Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29153

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29153
    # 4 ноября 2019 23:51
    Samgori:

    в одном месте, где часто бываю, интернет поганый только велкомовский и не только у меня - у всех моих знакомых глюкает только он и связь часто пропадает, а вот мтс и лайф работают нормально

    Попробуйте переключиться в 4г, оно примерно одинаковое у всех операторов. Если не поможет, то меняйте оператора

    Samgori:

    И проблема не только в том, что интернет на А1 оказался, мягко говоря, не совсем тот, который обещали, а в том, что (в третий раз повторяю):

    Samgori:

    почему, пусть не при первом, а хотя бы при десятом обращении по номеру 150, нельзя было прислать вот эту смску: "наша компания продолжает работы по совершенствованию качества покрытия..." ?

    Проблема в плохом интернете. Работал бы он у вас хорошо, то и звонить/писать никуда не надо было бы. А по поводу ответа, какая разница, какими словами вас послали куда подальше? Не будет ни один оператор ради одного абонента ставить новую базовую станцию или модернизировать существующую. Если только окажется, что оно уже запланировано. Тогда и ответ красивый напишут и в СМИ попиарятся, какие они клинтоориентированные

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9828

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9828
    # 5 ноября 2019 06:32
    mikolaki:

    Попробуйте переключиться в 4г, оно примерно одинаковое у всех операторов.

    нет, 4г у А1 полная шляпа. Лучше 3ж онли. У меня вроде и база недалеко, но постоянно переключается между 3и 4ж. На ночь заряжаю телефон, включаю 3ж онли, за ночь расход со 100% до 97-96, если ставлю авто 4g/3g то за ночь выжирает до 84-86%.

    Ай)
  • 0x001f1f1f Neophyte Poster
    офлайн
    0x001f1f1f Neophyte Poster

    19

    5 лет на сайте
    пользователь #2705252

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 5 ноября 2019 21:14 Редактировалось 0x001f1f1f, 1 раз.

    Оу, Жопдино к 4G подключают?)
    Раньше вроде 4G не было, а сегодня случайно мелькнуло пока в настройках ковырялся, думал показалось, но нет.
    В принудительном режиме выловил 4G на 1800MHz, правда пока ничего не грузит и не пингуется.

    Я так понимаю только Band 3 будет? Band 7, что у Life и МТС - в пролёте?

  • maxya100 Senior Member
    офлайн
    maxya100 Senior Member

    1599

    12 лет на сайте
    пользователь #645879

    Профиль
    Написать сообщение

    1599
    # 5 ноября 2019 21:53

    Все у вас давно есть

  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8833

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8833
    # 5 ноября 2019 22:02
    0x001f1f1f:

    Band 7, что у Life и МТС в пролёте?

    Band 7 пока только для лайфа и МТС.
    У меня есть догадка, что велком в него пустят с запуском LTE огурцов, которые сейчас смонтировали на вышки и транспорт самого велкома. А пока не заслужил, и так двоим тесно. :D

    давайте дружить
  • maxya100 Senior Member
    офлайн
    maxya100 Senior Member

    1599

    12 лет на сайте
    пользователь #645879

    Профиль
    Написать сообщение

    1599
    # 5 ноября 2019 22:31

    vKvadrate, двоим? Много мест вы видели где в B7 сидят МТС и Лайф? Я только пару мест.

  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8833

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8833
    # 5 ноября 2019 22:37
    maxya100:

    Много мест вы видели где в B7 сидят МТС и Лайф?

    Все B7 Гомеля.

    давайте дружить
  • 0x001f1f1f Neophyte Poster
    офлайн
    0x001f1f1f Neophyte Poster

    19

    5 лет на сайте
    пользователь #2705252

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 6 ноября 2019 00:36 Редактировалось 0x001f1f1f, 8 раз(а).
    maxya100:

    Все у вас давно есть

    На карте указаны БС обслуживающие и других операторов тоже. У других 4G тут давно и в B3, и в B7. А1 4G впервые вижу, да и то задействованы не все БС, ибо ловит (если считать палочками сигнала на экране смартфона) 0-2 (2 если к окну подойду), в то время как у других 4-5 в любом месте у меня дома.
    Следовательно я делаю вывод что 4G они только сейчас нам включать начали. Да и интернета когда я словил этот 4G не было совсем, даже на пинг чего-либо. Сейчас вроде грузит что-то, 0.78Мбит/сек :D
    Сочту за то что ещё не настроено толком... Да и ближние ко мне БС вообще не запустили под А1 (это с юга которые).

    P.S. А1 даже за картой покрытия 4G не следит толком.. Хорошая карта на их сайте. Очень познавательная.

  • Шоколад_Дьявола Member
    офлайн
    Шоколад_Дьявола Member

    499

    6 лет на сайте
    пользователь #2496051

    Профиль
    Написать сообщение

    499
    # 6 ноября 2019 04:09
    0x001f1f1f:

    Следовательно я делаю вывод что 4G они только сейчас нам включать начали.

    Только недавно появилось, как и в Печах в Борисове

  • mr_rost Member
    офлайн
    mr_rost Member

    212

    18 лет на сайте
    пользователь #45961

    Профиль
    Написать сообщение

    212
    # 6 ноября 2019 21:39

    Всем добрый день, сегодня на телефон пришли sms с изменениями настроек интернета, пришло аж 4штуки с рекомендацтями перезагрузить телефон. Вопрос такое кому нибудь сегодня приходило? Или происки жуликов?

    Везет тому, кто сам себя везет
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 6 ноября 2019 21:55
    mr_rost:

    Всем добрый день, сегодня на телефон пришли sms с изменениями настроек интернета, пришло аж 4штуки с рекомендацтями перезагрузить телефон. Вопрос такое кому нибудь сегодня приходило? Или происки жуликов?

    сёння ляжаў маклауд і не працавалі банкаўскія прылагі. на тэлефон юр ліца прыйшло аж 6 смс з настройкамі

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2035

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2035
    # 6 ноября 2019 21:55

    mr_rost, ничего не приходило, это жулики :znaika:

  • AleXis6 Senior Member
    офлайн
    AleXis6 Senior Member

    5320

    22 года на сайте
    пользователь #5596

    Профиль
    Написать сообщение

    5320
    # 6 ноября 2019 22:53 Редактировалось AleXis6, 1 раз.
    ileksa:

    Давно "Обратная связь" в ЛК не работает? Пытался вчера написать, отправляется обращение, и на этом все, в истории обращений пусто, даже старые все пропали.

    сама кнопка есть и история
    но отвечать могут дней по 20 !
    а по тел150 вообще робот леди, что не спросишь - отвечает: я вас не понимаю.

  • mr_rost Member
    офлайн
    mr_rost Member

    212

    18 лет на сайте
    пользователь #45961

    Профиль
    Написать сообщение

    212
    # 6 ноября 2019 22:55
    dima210194:

    mr_rost:

    Всем добрый день, сегодня на телефон пришли sms с изменениями настроек интернета, пришло аж 4штуки с рекомендацтями перезагрузить телефон. Вопрос такое кому нибудь сегодня приходило? Или происки жуликов?

    сёння ляжаў маклауд і не працавалі банкаўскія прылагі. на тэлефон юр ліца прыйшло аж 6 смс з настройкамі

    Я именно и имел ввиду телефоны которые на юрлицах висят,

    Везет тому, кто сам себя везет
  • ileksa Member
    офлайн
    ileksa Member

    468

    11 лет на сайте
    пользователь #745247

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 6 ноября 2019 23:17
    AleXis6:

    ileksa:

    Давно "Обратная связь" в ЛК не работает? Пытался вчера написать, отправляется обращение, и на этом все, в истории обращений пусто, даже старые все пропали.

    сама кнопка есть и история
    но отвечать могут дней по 20 !
    а по тел150 вообще робот леди, что не спросишь - отвечает: я вас не понимаю.

    Так отправление обращение кликабельно, но отправляется в пустоту и не доходит, и в истории пусто, а я не раз обращался раньше. В калл центр звонить желания нет, там девочки только тупить будут и ничем не помогут.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 7 ноября 2019 06:44 Редактировалось Anti-lifeboy, 1 раз.

    Короче А1 больше не элитный оператор. Вся элитность выветрилась с переходом в ватман. Отношения к людям стало хуже чем у безда.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 7 ноября 2019 08:35

    mr_rost, але J7 пачаў працаваць без перазагрузкі. так што пакуль паляпшэнне)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1205

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1205
    # 7 ноября 2019 17:58 Редактировалось pumbamen, 1 раз.
    Anti-lifeboy:

    Короче А1 больше не элитный оператор. Вся элитность выветрилась с переходом в ватман. Отношения к людям стало хуже чем у безда.

    мтс наверно теперь элитный, да?

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 7 ноября 2019 18:03
    pumbamen:

    Anti-lifeboy:

    Короче А1 больше не элитный оператор. Вся элитность выветрилась с переходом в ватман. Отношения к людям стало хуже чем у безда.

    мтс наверно теперь элитный, да?

    Неа. Биклауд

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1205

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1205
    # 7 ноября 2019 18:03
    Anti-lifeboy:

    pumbamen:

    Anti-lifeboy:

    Короче А1 больше не элитный оператор. Вся элитность выветрилась с переходом в ватман. Отношения к людям стало хуже чем у безда.

    мтс наверно теперь элитный, да?

    Неа. Биклауд

    я думал белтелеком