Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 2 ноября 2019 16:41 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    arnold2:

    кто подскажет в чем дело

    условия тарифа поменяли, теперь там 2 мегабита и условный безлимит по объему

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    arnold2:

    и как вернуться к такой скорости ,перейти на другой тариф?

    если устроит 7 Гб вместо 8 на прежней скорости, то есть тариф Комфорт М.

  • arnold2 Senior Member
    офлайн
    arnold2 Senior Member

    662

    15 лет на сайте
    пользователь #177381

    Профиль
    Написать сообщение

    662
    # 2 ноября 2019 17:20

    Да ,но и абонплата почти в 2 раза выше, столько экспериментировал , антенны подбирал , belnetmon изучал и на тебе, весной будем МТС пробовать, все для людей

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 2 ноября 2019 17:25
    arnold2:

    все для людей

    ну да
    можно было и на выбор тарифы сделать
    кому трафик, кому скорость

  • Samgori Member
    офлайн
    Samgori Member

    109

    5 лет на сайте
    пользователь #2787866

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 3 ноября 2019 00:15 Редактировалось Samgori, 1 раз.

    Вопросов к данному оператору связи много, но ответы на них меня уже не интересуют.

    Несколько месяцев назад ради хорошего интернета подключилась на тариф, за который плачу 60 руб. в месяц. Да, по цене - круто, надеялась получить быстрый, безглючный и реально безлимитный интернет, который мне и пообещали в данной компании. Но... не случилось. Постоянные проблемы с интернетом сотрудники данной компании объясняли: моим "неправильным" ("глючным" ) телефонным аппаратом - больше года с другими операторами не глючил и не глючит до сих пор, а вот на А1, похоже, у него аллергия. Дальше сотрудники данной компании рекомендовали мне: перепрописывать настройки, советовали поменять сим-карту и т.д., и т.п. и после двух месяцев моих постоянных обращений, о чудо!, решили перепроверить качество покрытия, которое уже, впрочем, проверяли. На следующий день получила смску со словами: "наша компания продолжает работы по совершенствованию качества покрытия..." Я была очень рада. Честно. Аж, до слез, и интернет стал глючить и пропадать реже, но, увы, до "самого лучшего" интернета ему как до Луны.

    А вчера - новый сюрприз от А1. Посмотрела, что у меня на счету осталось всего пару рублей и решила взять кредит (или как он там называется) всего на два дня, думаю - положу денежку на счет в понедельник. Со дня подключения перечисляла ежемесячно по 60 руб., никогда не имела задолженностей и тут узнаю, что в кредит у А1 могу взять только... три раза по три рубля в месяц)) Прямо акт щедрости от А1 :D

    Да, да, да, знаю, я сама дура) Наверно, целесообразнее было бы описать все это психоаналитику, но как-то неловко отнимать у него время, да и платя по 60 руб. в месяц за "самый классный" интернет, денег на него жалко) Поэтому решила излить душу тут. Излила. Полегчало)

  • 25level Member
    офлайн
    25level Member

    119

    10 лет на сайте
    пользователь #1206539

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 3 ноября 2019 07:49

    Samgori, гоу на лиф , там "усе бясплатно" как вы и любите, и качество и сервис. Не нравится белый хлеб кушайте черный.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 3 ноября 2019 08:10

    На деле ваш белый хлеб почему-то то получается серым и якобы ночным

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1205

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1205
    # 3 ноября 2019 21:41
    Samgori:

    Вопросов к данному оператору связи много, но ответы на них меня уже не интересуют.

    Несколько месяцев назад ради хорошего интернета подключилась на тариф, за который плачу 60 руб. в месяц. Да, по цене - круто, надеялась получить быстрый, безглючный и реально безлимитный интернет, который мне и пообещали в данной компании. Но... не случилось. Постоянные проблемы с интернетом сотрудники данной компании объясняли: моим "неправильным" ("глючным" ) телефонным аппаратом - больше года с другими операторами не глючил и не глючит до сих пор, а вот на А1, похоже, у него аллергия. Дальше сотрудники данной компании рекомендовали мне: перепрописывать настройки, советовали поменять сим-карту и т.д., и т.п. и после двух месяцев моих постоянных обращений, о чудо!, решили перепроверить качество покрытия, которое уже, впрочем, проверяли. На следующий день получила смску со словами: "наша компания продолжает работы по совершенствованию качества покрытия..." Я была очень рада. Честно. Аж, до слез, и интернет стал глючить и пропадать реже, но, увы, до "самого лучшего" интернета ему как до Луны.

    А вчера - новый сюрприз от А1. Посмотрела, что у меня на счету осталось всего пару рублей и решила взять кредит (или как он там называется) всего на два дня, думаю - положу денежку на счет в понедельник. Со дня подключения перечисляла ежемесячно по 60 руб., никогда не имела задолженностей и тут узнаю, что в кредит у А1 могу взять только... три раза по три рубля в месяц)) Прямо акт щедрости от А1 :D

    Да, да, да, знаю, я сама дура) Наверно, целесообразнее было бы описать все это психоаналитику, но как-то неловко отнимать у него время, да и платя по 60 руб. в месяц за "самый классный" интернет, денег на него жалко) Поэтому решила излить душу тут. Излила. Полегчало)

    мобильный интернет никогда не заменит проводной интернет. поэтому скорость и пляшет как лягут карты на базовой станции

  • Samgori Member
    офлайн
    Samgori Member

    109

    5 лет на сайте
    пользователь #2787866

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 3 ноября 2019 23:24 Редактировалось Samgori, 2 раз(а).
    pumbamen:

    мобильный интернет никогда не заменит проводной интернет. поэтому скорость и пляшет как лягут карты на базовой станции

    Это я уже поняла. Не поняла другое - почему, пусть не при первом, а хотя бы при десятом обращении по номеру 150, нельзя было прислать вот эту смску: "наша компания продолжает работы по совершенствованию качества покрытия..." ? Тем более, что проверяли же его, но, типа, проблем не обнаружили. Настройки делал сам сотрудник А1, он же их и перепроверил позднее и подтвердил, что с настройками все в порядке. Но нет, мне предлагали их изменить раз десять, как минимум. Потом стали говорить, что у меня сим-карта, якобы, глючная и ее надо поменять. Я не один раз говорила, что у всех моих знакомых в определенной зоне пропадает не только интернет, но и моб. связь, им всем тоже нужно менять сим-карты? Из-за такой, просто потрясающей, сообразительности сотрудников А1, я потеряла, как минимум, кучу времени. Расцениваю подобные действия компании как неуважение к клиенту, они же являются показателем профессионализма сотрудников компании.

    Возвращаясь к проводному интернету. Я понимаю, что он лучше, но мне нужен именно хороший мобильный интернет. Ритм жизни у меня такой, что, когда я добираюсь до проводного интернета, то он мне уже без надобности :)

  • CoffeeSell Senior Member
    офлайн
    CoffeeSell Senior Member

    6765

    5 лет на сайте
    пользователь #2768255

    Профиль
    Написать сообщение

    6765
    # 4 ноября 2019 19:04
    Samgori:

    подключилась на тариф, за который плачу 60 руб. в месяц.

    pumbamen:

    никогда не имела задолженностей и тут узнаю, что в кредит у А1 могу взять только... три раза по три рубля в месяц)) Прямо акт щедрости от А1

    Кто-то где-то неправ.
    26р в месяц тариф и свыше абонентки оплата ну краааааайне редко и в пределах пары рублей.
    постоянно ухожу в "-" до 20р.
    разрешают сделать вот так:

    но 1 раз в месяц...

    Кофейня нннннада?
  • Samgori Member
    офлайн
    Samgori Member

    109

    5 лет на сайте
    пользователь #2787866

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 4 ноября 2019 20:10
    CoffeeSell:

    Кто-то где-то неправ.
    26р в месяц тариф и свыше абонентки оплата ну краааааайне редко и в пределах пары рублей.
    постоянно ухожу в "-" до 20р.
    разрешают сделать вот так:

    Вот и мне представляется отношение компании А1 к моей персоне, мягко говоря, странным.
    Нахожусь на тарифе "Смарт бесконечный" (60 руб. в месяц), в минус не уходила ни разу, оплачивала всегда за месяц вперед всю сумму - 60 руб. и да - кредит могу взять только по 3 руб. 3 раза в месяц. Вот такое персонально ко мне отношение в компании А1. :) Они сами говорят, что сумма кредита для каждого клиента рассчитывается индивидуально. Такой индивидуальный подход, значит)))
    И ладно, я им скоро ручкой помашу и пусть дальше работают по своей "индивидуальной" программе, только без меня :D

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9828

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9828
    # 4 ноября 2019 20:45
    Samgori:

    им скоро ручкой помашу

    махать можно, только на мтс ситуация в целом плюс-минус такая же, не говоря про лайф.

    Ай)
  • Samgori Member
    офлайн
    Samgori Member

    109

    5 лет на сайте
    пользователь #2787866

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 4 ноября 2019 21:24
    AKBAR:

    Samgori:

    им скоро ручкой помашу

    махать можно, только на мтс ситуация в целом плюс-минус такая же, не говоря про лайф.

    Наверное, вы правы.
    Но если в лайфе я буду платить за такой же глючный интернет 20 руб. в месяц, т.е. в три раза меньше, чем сейчас в А1, то это меня вполне устроит :)

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5608

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5608
    # 4 ноября 2019 21:30
    Samgori:

    CoffeeSell:

    Кто-то где-то неправ.
    26р в месяц тариф и свыше абонентки оплата ну краааааайне редко и в пределах пары рублей.
    постоянно ухожу в "-" до 20р.
    разрешают сделать вот так:

    Вот и мне представляется отношение компании А1 к моей персоне, мягко говоря, странным.
    Нахожусь на тарифе "Смарт бесконечный" (60 руб. в месяц), в минус не уходила ни разу, оплачивала всегда за месяц вперед всю сумму - 60 руб. и да - кредит могу взять только по 3 руб. 3 раза в месяц. Вот такое персонально ко мне отношение в компании А1. :) Они сами говорят, что сумма кредита для каждого клиента рассчитывается индивидуально. Такой индивидуальный подход, значит)))
    И ладно, я им скоро ручкой помашу и пусть дальше работают по своей "индивидуальной" программе, только без меня :D

    включите оплату по факту

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16031

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16031
    # 4 ноября 2019 21:35

    Samgori, в чём проблема включить оплату по факту и не париться с тем, минус на счёте или нет? И, кстати, если много мотаетесь по стране, лайф вас явно не устроит даже в 3 раза дешевле - покрытие-то хуже. А, есть ещё нюанс: поскольку у нас 4g неполноценный (нет volte), на лайфе возникают ситуации, когда 4г биклаудовское ловит, а связи с лайфовскими вышками нет, отчего звонить или принимать звонки в таких случаях не получится.

  • JTGraf Senior Member
    офлайн
    JTGraf Senior Member

    4308

    15 лет на сайте
    пользователь #154073

    Профиль
    Написать сообщение

    4308
    # 4 ноября 2019 21:58
    Samgori:

    Несколько месяцев назад ради хорошего интернета подключилась на тариф, за который плачу 60 руб. в месяц. Да, по цене - круто, надеялась получить быстрый, безглючный и реально безлимитный интернет, который мне и пообещали в данной компании.

    Ну пообещать то можно что угодно, даже минимальную зарплату в 1000$ Но как гласит мудрость: обещать - не значит жениться.
    Я плачу велкому 120р в месяц и иногда страницы раза с 7-го открываются :D А в мгновения счастья скорость достигает внушительных 11Мб\с Но опять же, никто ничего не гарантирует, есть стандартные отмазки вроде загруженности БС, рельефа местности, ветра не по феншую и солнечной активности.
    Но. По сравнению с оставшимися операторами качество у велкома лучше. То что у велкома открывается с 7-го раза на МТС откроется с 20-го, про лайф речи нет, у них чисто "городская" зона покрытия, все остальное 2G и то не везде.

    А онлайнер - приют воинствующих безбожников. Для них люди это просто цифры на калькуляторе. (с) mak32 Currency/dzengi.com - жулики
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29154

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29154
    # 4 ноября 2019 22:12
    SvolotcH:

    на лайфе возникают ситуации, когда 4г биклаудовское ловит, а связи с лайфовскими вышками нет

    Часто такое бывает? 4г у нас только в городах есть, а там и 2г от лайфа должно быть

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16031

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16031
    # 4 ноября 2019 22:22 Редактировалось SvolotcH, 1 раз.

    mikolaki, у меня лайфа нет, так что сам не сталкивался, но в ветке лайфа читал про это - инет есть, а звонить не могут.

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2035

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2035
    # 4 ноября 2019 22:54
    JTGraf:

    По сравнению с оставшимися операторами качество у велкома лучше. То что у велкома открывается с 7-го раза на МТС откроется с 20-го, про лайф речи нет, у них чисто "городская" зона покрытия, все остальное 2G и то не везде.

    Золотые слова :super:
    Это только продтверждает качество и престижность Велкома/А1 :znaika:

  • Samgori Member
    офлайн
    Samgori Member

    109

    5 лет на сайте
    пользователь #2787866

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 4 ноября 2019 23:20 Редактировалось Samgori, 1 раз.
    SvolotcH:

    Samgori, в чём проблема включить оплату по факту и не париться с тем, минус на счёте или нет?

    Мне удобнее контролировать свой счет именно по предоплате. За кредитом хотела обратиться всего на пару дней, так как случился форс-мажор - простыла, хотела отлежаться пару дней дома.

    SvolotcH:

    И, кстати, если много мотаетесь по стране, лайф вас явно не устроит даже в 3 раза дешевле - покрытие-то хуже.

    Я мотаюсь только в пределах Минска.

    JTGraf:

    Но. По сравнению с оставшимися операторами качество у велкома лучше. То что у велкома открывается с 7-го раза на МТС откроется с 20-го, про лайф речи нет, у них чисто "городская" зона покрытия, все остальное 2G и то не везде.

    А у меня ситуация наоборот. Особенно в одном месте, где часто бываю, интернет поганый только велкомовский и не только у меня - у всех моих знакомых глюкает только он и связь часто пропадает, а вот мтс и лайф работают нормально и, опять же, не только у меня.

    И проблема не только в том, что интернет на А1 оказался, мягко говоря, не совсем тот, который обещали, а в том, что (в третий раз повторяю):

    Samgori:

    почему, пусть не при первом, а хотя бы при десятом обращении по номеру 150, нельзя было прислать вот эту смску: "наша компания продолжает работы по совершенствованию качества покрытия..." ?

  • ileksa Member
    офлайн
    ileksa Member

    468

    11 лет на сайте
    пользователь #745247

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 4 ноября 2019 23:35

    Давно "Обратная связь" в ЛК не работает? Пытался вчера написать, отправляется обращение, и на этом все, в истории обращений пусто, даже старые все пропали.