Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3113

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3113
    # 1 ноября 2019 10:51

    Поделитесь опытом можно ли переоформить номер ранее перенесенный из сети life +375 25 XXX XX XX

    О Заскар!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 1 ноября 2019 11:22
    mamanov:

    Поделитесь опытом можно ли переоформить номер ранее перенесенный из сети life +375 25 XXX XX XX

    нельга. толькі ў Лайфе

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • 25level Member
    офлайн
    25level Member

    119

    10 лет на сайте
    пользователь #1206539

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 1 ноября 2019 13:13

    mamanov:
    Поделитесь опытом можно ли переоформить номер ранее перенесенный из сети life +375 25 XXX XX XX

    нельга. толькі ў Лайфе
    Почему нет? Какая разница если контракт от а1

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 1 ноября 2019 13:26 Редактировалось dima210194, 2 раз(а).

    25level, таму шта ёсць рэгістрацыя у бтк усіх перанесенных нумароў. таму толькі пераход да першага уладальніка, там перааформіць і зноў вяртацца.
    але ёсць лазейка: калі вы платна зменіце нумар на іншы, то у велкоме/а1 вы зможыце перааформіць нумар
    але тут пісалі, што новаму уладальніку вел ставіць на лічыльнік 120 дзён, альбо плаціць штраф каля 10р велкому/а1

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3704

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3704
    # 1 ноября 2019 14:27
    dima210194:

    счотчык

    Личыльник, Дима, личыльник. Хотя всего месяц, как ударился в мову, простительно :)

  • Умкa Senior Member
    офлайн
    Умкa Senior Member

    4587

    8 лет на сайте
    пользователь #2070928

    Профиль
    Написать сообщение

    4587
    # 1 ноября 2019 15:06 Редактировалось Умкa, 1 раз.

    Походу проще здесь спросить чем дождаться ТП. Звонил на 150 висел мин 10 - х там. Жмякнул 1 чтоб перезвонили - час+ уже прошел :roof:
    Вопрос. Сейчас анлим 512. Хочу переключиться на 1мбс. Я так понимаю 3 р в начале месяца за 512 списали наверно. Если я сейчас подключу 1 мбс, то...
    1. мне к уже уплаченным за 512 3 р приклеют еще 6 за 1мбс?
    2. отключится ли автоматом 512?

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23808

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23808
    # 1 ноября 2019 15:27

    Умкa, уже поздно, за 512 списали, за переход на 1мбит спишут еще раз. Надо отключаться было в последний день месяц.

  • Умкa Senior Member
    офлайн
    Умкa Senior Member

    4587

    8 лет на сайте
    пользователь #2070928

    Профиль
    Написать сообщение

    4587
    # 1 ноября 2019 15:32

    EXEMOK, спасибо

  • Perro_Severo Member
    офлайн
    Perro_Severo Member

    160

    5 лет на сайте
    пользователь #2611090

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 1 ноября 2019 19:33

    Почему нет доступа к dcX.ya.ru?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 1 ноября 2019 19:51
    Perro_Severo:

    Почему нет доступа к dcX.ya.ru?

    а через других провайдеров есть?

  • Perro_Severo Member
    офлайн
    Perro_Severo Member

    160

    5 лет на сайте
    пользователь #2611090

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 1 ноября 2019 20:09 Редактировалось Perro_Severo, 2 раз(а).
    ACE-F:

    Perro_Severo:

    Почему нет доступа к dcX.ya.ru?

    а через других провайдеров есть?

    И через A1 есть, через VPN NO/Cn/JP. Напрямую нет через БТК/A1/Life.

    P.S. Раздуплилось, но что это было?

    P.S. Нет, нефига не раздупилось. Есть доступ, но нет вариантов к скачиванию.

  • DmitryKFF Senior Member
    офлайн
    DmitryKFF Senior Member

    588

    14 лет на сайте
    пользователь #269206

    Профиль
    Написать сообщение

    588
    # 1 ноября 2019 22:08

    Господа, какой тариф у А1 будет с безлимитными звонками во все сети + норм по интернету?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 1 ноября 2019 22:21
    DmitryKFF:

    норм по интернету?

    а "норм" - это сколько?

  • DmitryKFF Senior Member
    офлайн
    DmitryKFF Senior Member

    588

    14 лет на сайте
    пользователь #269206

    Профиль
    Написать сообщение

    588
    # 1 ноября 2019 22:39
    ACE-F:

    DmitryKFF:

    норм по интернету?

    а "норм" - это сколько?

    30 гб

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 1 ноября 2019 22:41
    DmitryKFF:

    ACE-F:

    DmitryKFF:

    норм по интернету?

    а "норм" - это сколько?

    30 гб

    Больше так смешите. Я чуть тут со смеха не грохнулся. Ладно бы там 100 гб. Но 30 :D

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 1 ноября 2019 22:53
    DmitryKFF:

    ACE-F:

    DmitryKFF:

    норм по интернету?

    а "норм" - это сколько?

    30 гб

    https://www.a1.by/ru/plans/tariffs-comfort/comfort-xl/p/1.887.30.3399

  • Умкa Senior Member
    офлайн
    Умкa Senior Member

    4587

    8 лет на сайте
    пользователь #2070928

    Профиль
    Написать сообщение

    4587
    # 2 ноября 2019 00:29
    Умкa:

    Звонил на 150 висел мин 10 - х там. Жмякнул 1 чтоб перезвонили - час+ уже прошел

    Перевалило за полночь, а обещанного звонка я так и не дождался :trollface:
    Спасибу аодину за внимание :lol:

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 2 ноября 2019 08:29
    Умкa:

    Умкa:

    Звонил на 150 висел мин 10 - х там. Жмякнул 1 чтоб перезвонили - час+ уже прошел

    Перевалило за полночь, а обещанного звонка я так и не дождался :trollface:
    Спасибу аодину за внимание :lol:

    Что поделаешь. Это элитный сервис. надо еще больше кабельных и интернет провайдеров скупить. Чтобы и у них ничего не работало. И еще больше народа направить на один номер

  • Бильбо Senior Member
    офлайн
    Бильбо Senior Member

    920

    12 лет на сайте
    пользователь #546589

    Профиль
    Написать сообщение

    920
    # 2 ноября 2019 16:14

    Подскажите на акционный комфорт М за 5,95 на год можно перейти только если раньше был на Велкоме и есть их номер или просто с МТС можно перейти?

    Нехай щастить
  • arnold2 Senior Member
    офлайн
    arnold2 Senior Member

    662

    15 лет на сайте
    пользователь #177381

    Профиль
    Написать сообщение

    662
    # 2 ноября 2019 16:15

    тариф анлим s было до 1 ноября 8 гб трафика ,использовал в 3g модеме , антенна Пила выдавала скорость 17-19 ,хороший интернет,а с 1 числа скорость упала ,больше 2-х не выдает,кто подскажет в чем дело и как вернуться к такой скорости ,перейти на другой тариф?