Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Adramelech Member
    офлайн
    Adramelech Member

    142

    9 лет на сайте
    пользователь #1792544

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 31 октября 2019 14:21

    Все бы ничего, но у меня актуальная версия системы

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16050

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16050
    # 31 октября 2019 14:26
    Adramelech:

    Все бы ничего, но у меня актуальная версия системы

    Актуальная версия ios - 13.2, и если яблоко не обновляется до этой версии, то поддержка для него закончилась - и это морально и физически устаревшее устройство. Собсна, во многих инструкциях расписано, что срок эксплуатации смартфона... 3, ну максимум 5 лет.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 31 октября 2019 14:30
    Darth_Revan:

    Adramelech:

    Пришла sms :)

    Чем плохо? забота о пользователях - как по мне важная составляющая любого ОСС ?

    мабыць а1 жадае стаць другім бб
    ён таксама паклаў на карыстальнікаў ІБ -бабуль

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    Напісаў у асабістых наш А1_Беларусь... І пакуль праблема не вырашана, а прапанаванае рашэнне-- даволі нязручнае. Спадзяюся, што такі адказ рыхтавала толькі 1 лінія падтрымкі

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Darth_Revan Sony PS5 Team
    офлайн
    Darth_Revan Sony PS5 Team

    407

    9 лет на сайте
    пользователь #1662451

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 31 октября 2019 14:48
    Adramelech:

    Все бы ничего, но у меня актуальная версия системы

    ну так хорошо что актуальная. А если нет? оператор же не знает какая у Вас версия ОС. Потом звонки оператору с криками "неработает" ?

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4761

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4761
    # 31 октября 2019 14:53
    Darth_Revan:

    оператор же не знает какая у Вас версия ОС

    Всё он знает :znaika:

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23808

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23808
    # 31 октября 2019 15:02

    Прошивку сомневаюсь что он знает. Устройство конечно знает, по imei

  • Darth_Revan Sony PS5 Team
    офлайн
    Darth_Revan Sony PS5 Team

    407

    9 лет на сайте
    пользователь #1662451

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 31 октября 2019 15:27
    BigBrother:

    Darth_Revan:

    оператор же не знает какая у Вас версия ОС

    Всё он знает :znaika:

    Пруф?

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 31 октября 2019 17:06
    Adramelech:

    Все бы ничего, но у меня актуальная версия системы

    iPhone 5?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 31 октября 2019 17:38
    EXEMOK:

    Прошивку сомневаюсь что он знает. Устройство конечно знает, по imei

    па бд імеі ведае

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • nikediscont Senior Member
    офлайн
    nikediscont Senior Member

    957

    15 лет на сайте
    пользователь #162558

    Профиль
    Написать сообщение

    957
    # 31 октября 2019 17:58

    Чудо чудное с расширенной гарантией от А1 - рассказываю свою историю, может кого-то убережет.

    При покупке телефона HONOR 8A - нам предложили эту самую расширенную гарантию, сумма небольшая - 15 рублей, не думая согласились. Спустя пару месяцев супруга выронила телефон на улице и разбила экран. Все работает, сенсор не повредился, разбился лишь внешний экран, но пользоваться уже не комфортно. И вот пришло время воспользоваться этой расширенной гарантией, отнесли телефон и стали ждать звонка.
    Нам перезвонили и сказали что внешний экран с заменой будет стоить 152 рубля и так как страховка покрывает только 100 руб., необходимо доплатить 52 руб., не вопрос, доплатили - когда будет готово интересуемся у девушки - говорит через две недели, так как это сверх секретная и очень редкая модель телефона (сарказм, на самом деле одна из самых массовых наверное в продаже), ждать экрана нужно столько времени, но если нам надо срочно, то могут предложить с деффектом на экране в виде маленькой полоски!? Естественно отказались, решили ждать, куда деваться то.

    И просто для себя решил позвонить по нескольким объявлениям, открыл google.by - "ремонт мобильных телефонов в Минске" и позвонил подряд в 5 сервисных центров - и каково было мое удивление, у всех пяти во первых эти экраны есть в наличии, замена при нас в течении примерно 20-30 минут и стоимость самого дорогого из списка - 92 рубля. Во как.

    Делайте выводы и не ведитесь на эту расширенную гарантию, после таких поломок в любом случае основная гарантия на устройство аннулируется, останется вариант воспользоваться этой расширенной с существенной накруткой стоимости гарантией, так и ждать еще 2 недели будите. Сервис на высоте!(

    Неужели компания А1 не может работать с нормальным сервисным центром? Или без разницы, все равно клиент никуда не денется - и оплатит по завышенной стоимости ремонт, и подождет сколько скажут?

    Таскать за волосы — это не по-мужски, но иногда помогает!
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31494

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31494
    # 31 октября 2019 18:07

    [censored by Grace-o]

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • TVV Onliner Watch Club
    офлайн
    TVV Onliner Watch Club

    9566

    23 года на сайте
    пользователь #393

    Профиль
    Написать сообщение

    9566
    # 31 октября 2019 18:34

    nikediscont, спасибо за информацию.

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    Морж, не все такие прошаренные.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31494

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31494
    # 31 октября 2019 19:04

    TVV, а очень жаль.
    Люди думающие что безнес других строится им во благо - глупы. Есть ветка на Онлайнере про 5 элемент или что-то похожее. Про продажи. Пусть почитает.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • nikediscont Senior Member
    офлайн
    nikediscont Senior Member

    957

    15 лет на сайте
    пользователь #162558

    Профиль
    Написать сообщение

    957
    # 31 октября 2019 19:20 Редактировалось nikediscont, 1 раз.

    Морж, зачем мне во все это вникать? Мне это не интересно и засорять голову лишней информацией не вижу смысла. Я столкнулся с этим и поделился с другими, может кому то пригодится, что нет смысла в этой доп гарантии, поскольку по итогу дороже и существенно дольше. Знал бы сроки до доплаты - пошел бы в любой другой сервис, сделал бы за 20-30 минут + почти в два раза дешевле и забыл бы давно про этот случай.

    Таскать за волосы — это не по-мужски, но иногда помогает!
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31494

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31494
    # 31 октября 2019 20:01
    nikediscont:

    Морж, зачем мне во все это вникать?

    Вот потом такие как вы в новостях. А я не читал, а я не думал, а зачем мне вникать?
    Договор подписывали? Дальше объяснять?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9856

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9856
    # 31 октября 2019 20:01
    nikediscont:

    Знал бы сроки до доплаты - пошел бы в любой другой сервис, сделал бы за 20-30 минут + почти в два раза дешевл

    тут вопрос, какой экран поставит а1(оригинал?) и какой поставят другие мастерские (дешевый китай?)

    Ай)
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31494

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31494
    # 31 октября 2019 20:04

    Добавлено спустя 5 минут 14 секунд

    Телефон чуть больше 100$. А такие вопросы :lol:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • nikediscont Senior Member
    офлайн
    nikediscont Senior Member

    957

    15 лет на сайте
    пользователь #162558

    Профиль
    Написать сообщение

    957
    # 31 октября 2019 20:12 Редактировалось nikediscont, 2 раз(а).
    Морж:

    nikediscont:

    Морж, зачем мне во все это вникать?

    Вот потом такие как вы в новостях. А я не читал, а я не думал, а зачем мне вникать?
    Договор подписывали? Дальше объяснять?

    Я рассказал эту историю для того, что бы люди не велись на эту доп гарантию, так как она что экономически, что по срокам не выгодная, есть другие, более выгодные варианты и их много. Может кому то эта информация будет полезна.

    AKBAR:

    И там и там сказали что оригинал, от сервиса А1 гарантия на экран 4 месяца, от стороннего сервиса 6 мес.
    Ну и факт того что додумались предложить экран с дефектом честно говоря удивил, зато как сказали - быстрее будет)

    Таскать за волосы — это не по-мужски, но иногда помогает!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 31 октября 2019 20:40

    nikediscont, напішыце у тэму кніга скаргаў анлайнера
    тут ячэйка велкома, а не падтрымка пры багах

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Darth_Revan Sony PS5 Team
    офлайн
    Darth_Revan Sony PS5 Team

    407

    9 лет на сайте
    пользователь #1662451

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 1 ноября 2019 10:18
    nikediscont:

    Морж:

    nikediscont:

    Морж, зачем мне во все это вникать?

    Вот потом такие как вы в новостях. А я не читал, а я не думал, а зачем мне вникать?
    Договор подписывали? Дальше объяснять?

    Я рассказал эту историю для того, что бы люди не велись на эту доп гарантию, так как она что экономически, что по срокам не выгодная, есть другие, более выгодные варианты и их много. Может кому то эта информация будет полезна.

    AKBAR:

    И там и там сказали что оригинал, от сервиса А1 гарантия на экран 4 месяца, от стороннего сервиса 6 мес.
    Ну и факт того что додумались предложить экран с дефектом честно говоря удивил, зато как сказали - быстрее будет)

    даже интересно стало, каковы итоговые затраты на замену дисплея у А1 ? 15 + 52 = 67 BYN по итогу, вместо озвученных 92 BYN у левого СЦ ?