Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Perro_Severo Member
    офлайн
    Perro_Severo Member

    160

    5 лет на сайте
    пользователь #2611090

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 29 октября 2019 23:01

    А1_Беларусь, Подскажите пожалуйста, будет ли действовать для новых условий ТП Анлим S/M "Порядок добросовестного использования трафика "?

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1758

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1758
    # 30 октября 2019 10:38
    Perro_Severo:

    Подскажите пожалуйста, будет ли действовать для новых условий ТП Анлим S/M "Порядок добросовестного использования трафика "?

    Здравствуйте! Верно, данный порядок распространяется и на эти тарифы.

  • Nawigator Senior Member
    офлайн
    Nawigator Senior Member

    3022

    17 лет на сайте
    пользователь #83466

    Профиль
    Написать сообщение

    3022
    # 30 октября 2019 11:16

    подскажите пожалуйста на сколько запаздывает информация, которую я могу узнать из ussd запроса, например баланс и остаток трафика?
    Если абонент на территории РБ.

    Пуля производит удивительные изменения в голове, даже если она попадает в задницу!
  • Perro_Severo Member
    офлайн
    Perro_Severo Member

    160

    5 лет на сайте
    пользователь #2611090

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 30 октября 2019 11:24
    А1_Беларусь:

    Perro_Severo:

    Подскажите пожалуйста, будет ли действовать для новых условий ТП Анлим S/M "Порядок добросовестного использования трафика "?

    Здравствуйте! Верно, данный порядок распространяется и на эти тарифы.

    Спасибо. Жаль, а я подумал что наконец-таки мобильный стал хоть в каком-то смысле дешевле стационарного.

    Обозначьте где-то хоть какую-то конкретику. У Лайфа вон ежемесячно 30Гб и 1mbps + попытка резать торренты. А у вас 100Гб единократно и бан либо конский счет.

    P.S. Или все в калолицию и к конкурентам свалили и больше некому шейпер настроить?

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7563

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7563
    # 30 октября 2019 11:47 Редактировалось -MATPOC-, 3 раз(а).
    Perro_Severo:

    А у вас 100Гб единократно и бан либо конский счет.

    Вот что написано:

    А1:

    3. Для анализа добросовестного использования ... компания включает пороги потребления, превышающие:
    ...
    - для интернет-трафика - 100 ГБ в месяц.

    4. При возникновении оснований полагать, что абонентом совершается злоупотребление с использованием предоставленного трафика независимо от объема потребленного трафика, компания оставляет за собой право рекомендовать абоненту ограничить потребление трафика, снизить скорость, а в случае неисполнения абонентом рекомендаций компании - приостановить оказание соответствующей услуги абоненту.

    Т.е. вас могут и не отключить сперва. Могут вообще не отключить, если вы превысите немного.
    Это скорее индивидуальное ограничение, будут смотреть по ситуации.

    Если ограничение было бы жестким в 100 Гб, то это отразили бы в самих тарифах.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 30 октября 2019 12:34

    Perro_Severo, у лайф 100 гб далее блокируются торенты и не на всех есть ограничения скорости. С 30 гб это отдельные тарифы.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1758

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1758
    # 30 октября 2019 14:32
    Nawigator:

    подскажите пожалуйста на сколько запаздывает информация, которую я могу узнать из ussd запроса, например баланс и остаток трафика?
    Если абонент на территории РБ.

    Здравствуйте! Корректное отображение информации о балансе, остатке минут и трафика возможно в течение 24 часов. Как правило, это происходит значительно быстрее.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 30 октября 2019 15:48

    А чего не через год? Чего так скромно?

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9828

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9828
    # 30 октября 2019 16:11
    Anti-lifeboy:

    А чего не через год? Чего так скромно?

    опять хейтеры недовольны :trollface:

    Ай)
  • Nawigator Senior Member
    офлайн
    Nawigator Senior Member

    3022

    17 лет на сайте
    пользователь #83466

    Профиль
    Написать сообщение

    3022
    # 30 октября 2019 17:55
    А1_Беларусь:

    Nawigator:

    подскажите пожалуйста на сколько запаздывает информация, которую я могу узнать из ussd запроса, например баланс и остаток трафика?
    Если абонент на территории РБ.

    Здравствуйте! Корректное отображение информации о балансе, остатке минут и трафика возможно в течение 24 часов. Как правило, это происходит значительно быстрее.

    Спасибо! А как долго ваша система воспринимает действие по ussd запросу? Допустим на отключение дополнительных услуг. Эти услуги тоже еще сутки работают или рассчитываются?

    Пуля производит удивительные изменения в голове, даже если она попадает в задницу!
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1758

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1758
    # 30 октября 2019 19:55
    Nawigator:

    Спасибо! А как долго ваша система воспринимает действие по ussd запросу? Допустим на отключение дополнительных услуг. Эти услуги тоже еще сутки работают или рассчитываются?

    Все операции по услугам могут занимать до 24 часов, с момента отправки запроса.

  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8833

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8833
    # 30 октября 2019 20:36
    AKBAR:

    опять хейтеры недовольны

    Как-то неилитно же.

    давайте дружить
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 30 октября 2019 20:46
    Nawigator:

    Эти услуги тоже еще сутки работают или рассчитываются?

    там не сутки, а ДО суток
    то есть это максимальны срок, указанный в правилах
    а на практике всё обычно срабатывает сразу, в течении нескольких минут

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71180

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71180
    # 30 октября 2019 20:56
    ACE-F:

    а на практике всё обычно срабатывает сразу, в течении нескольких минут

    и быстрее :super:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2037

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2037
    # 30 октября 2019 21:01
    vKvadrate:

    AKBAR:

    опять хейтеры недовольны

    Как-то неилитно же.

    Я смотрю лайфовцы только и сидят тут. В своей ветке не хотят :molotok:

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29161

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29161
    # 30 октября 2019 21:26
    ionboy:

    лайфовцы только и сидят тут. В своей ветке не хотят

    А там велкомовцы про покрытие рассказывают и про элитного оператора :trollface:

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • igorek-71 Member
    офлайн
    igorek-71 Member

    336

    13 лет на сайте
    пользователь #378134

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 30 октября 2019 23:13

    Скажите симка ваша но корпорация старого образца как заменить на нано

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1758

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1758
    # 31 октября 2019 11:10
    igorek-71:

    Скажите симка ваша но корпорация старого образца как заменить на нано

    Добрый день.
    Для замены SIM-карты владельцу договора необходимо с паспортом обратиться в любой фирменный центр А1.

  • Adramelech Member
    офлайн
    Adramelech Member

    142

    8 лет на сайте
    пользователь #1792544

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 31 октября 2019 13:42

    Пришла sms :)

  • Darth_Revan Sony PS5 Team
    офлайн
    Darth_Revan Sony PS5 Team

    407

    9 лет на сайте
    пользователь #1662451

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 31 октября 2019 14:19
    Adramelech:

    Пришла sms :)

    Чем плохо? забота о пользователях - как по мне важная составляющая любого ОСС ?