Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 28 октября 2019 21:13

    Ну давайте про то, что у А1 в областных центрах во всех до сих пор нет высокоскоростного 4джи!

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 28 октября 2019 21:14

    [censored by Grace-o]

  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8833

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8833
    # 28 октября 2019 21:15
    SvolotcH:

    ТОШНИТ

    В первую очередь тошнит от маркетинга велкома, считающего своих абонентов имбецилами. Айфоны вторичны и как проекция.

    давайте дружить
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 28 октября 2019 21:20
    vKvadrate:

    В первую очередь тошнит от маркетинга велкома, считающего своих абонентов имбецилами.

    Так вы же не имбецил, поняли жизнь, все просчитали, живете экономно, сидите на Лайфе, пользуетесь Сяоми. Вам какая печаль до горестей абонентов А1?

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16031

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16031
    # 28 октября 2019 21:21

    vKvadrate, нюансов, достоинств и недостатков хватит у каждого из тройки операторов, с тем же успехом можно кидать заявки, как всё плохо на мтс и на лайфе и какие там нехорошие люди работают.

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2037

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2037
    # 28 октября 2019 21:27

    [censored by Grace-o]

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3148

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3148
    # 29 октября 2019 07:05
    Anti-lifeboy:

    Ну давайте про то, что у А1 в областных центрах во всех до сих пор нет высокоскоростного 4джи!

    В Бресте нет у них стац интернета до сих пор... Кроме того на весь Брест (тысяч 350) три салона... Мтс штук 15

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8652

    21 год на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8652
    # 29 октября 2019 08:04

    Спасибо а1, включили тестю роуминг!
    А то тёща очень волновалась...

    IT сантехник-ассенизатор
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 29 октября 2019 08:08

    А вось я буду вас зноў лаяць. Чаму ваша Ісса не працуе?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • CoffeeSell Senior Member
    офлайн
    CoffeeSell Senior Member

    6765

    5 лет на сайте
    пользователь #2768255

    Профиль
    Написать сообщение

    6765
    # 29 октября 2019 09:34
    brazia:

    CoffeeSell, я и не спорю, что здесь прослеживается желание заработать денег на владельцах яблотехники. Я просто обратил внимание, что уже в первом ответе представитель намекнул, что sim-карта бесплатно, а esim - за деньги.

    SadBullet:

    mikolaki:

    e-sim удобнее, а за удобство надо платить

    Более того, e-sim единственный вариант сделать из односимочного айфона двухсимочный. Поэтому не вижу какого-то преступления в действиях А1. Другой вопрос, что ежели бы конкуренты А1 е-sim бесплатно раздавали, тогда можно было бы побурчать. А поскольку конкуренты спят в шапку... :-?

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    oliv78:

    Тем более у Ылитного оператора

    Когда вас уже ваша забористая дурь отпустит?

    Я не только умею читать, но еще и понимать написанное. Я так, пожмудеть :D и не двухсимочные, а семи-симочный! Добавить можно 6 симок (вроде как), но в один момент можно использовать только физичискую сим и одну е-сим. У меня к физической добавлено 2 е-сим.

    Кофейня нннннада?
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16031

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16031
    # 29 октября 2019 09:36

    Тихо и без шума снизили ценники на топовые самсунги (ни в новостях, ни в акциях это снижение не фигурирует) - и непонятно, временно или постоянно. В то же время как лёгкое снижение на другие товары ОБЯЗАТЕЛЬНО идёт с новостью или в акциях. Ну и как это называется? :)

  • CoffeeSell Senior Member
    офлайн
    CoffeeSell Senior Member

    6765

    5 лет на сайте
    пользователь #2768255

    Профиль
    Написать сообщение

    6765
    # 29 октября 2019 09:38
    vKvadrate:

    SadBullet:

    сделать из односимочного айфона двухсимочный

    С ума сошли? У вас же лучший оператор в стране на лучшем телефоне в мире. Вы хотите всё испортить? Зачем тогда вообще айфон покупать?

    Бывает в жизни так, что кроме пользования лучшим оператором в стране при помощи лучшего телефона в мире надо пользоваться еще лучшим оператором из соседней страны.

    Кофейня нннннада?
  • Xotabuch Senior Member
    офлайн
    Xotabuch Senior Member

    4074

    15 лет на сайте
    пользователь #171278

    Профиль
    Написать сообщение

    4074
    # 29 октября 2019 11:12

    Просто сказочное обслуживание в A1
    Недавно зашли в один из центров посмотреть телефон с супругой. Ну посмотрели на витрине, подошел консультант.
    Зачем вам такой телефон купите как у меня А50. К выбору он подошел разумно, лучше нету телефона.
    На что ответил что меня устраивает мой P30 pro полностью. Выбераем супруге. Что понравиться то и возьмем.
    В итоге так хонор там кауой то лучше чем p30 pro зачем переплачивать и т.д
    Развернулись ушли.
    Зашли снова. Попросили показать нам с витрины Xiaomi.
    Девушка показала рассказала. Но спросил есть ли с Белой крышкой.
    Ответ удивил. Вам к лицу будет с синенькой или с черной крышкой.
    В итоге ушли.
    Недаано добавили в корзину с сайта iphone 11 64 он был на 30 мес. Все вроде ничего, но нужного цвета нет в наличие. Когда появиться свяжуться с нами. Зашел на сайт он же уже только на 24 месяца. На 30 нету уже.
    Вопрос: когда появиться mi a3 128 с белой крышкой.
    И как теперь с заказом 11? Когда будет он будет уже на 24 мес?

    +375447458221 Или viber
  • TAPACKO_ Senior Member
    офлайн
    TAPACKO_ Senior Member

    573

    9 лет на сайте
    пользователь #1554696

    Профиль
    Написать сообщение

    573
    # 29 октября 2019 13:48

    Вопрос представителям оператора. Ожидается ли, и, если да, то когда внедрение RCS?
    Спасибо

  • Volk62 Neophyte Poster
    офлайн
    Volk62 Neophyte Poster

    8

    8 лет на сайте
    пользователь #1930627

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 29 октября 2019 13:52

    А почему в телефоне до сих пор отображается ВЕЛКОМ а не А1

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1758

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1758
    # 29 октября 2019 15:56
    TAPACKO_:

    Вопрос представителям оператора. Ожидается ли, и, если да, то когда внедрение RCS?
    Спасибо

    Добрый день. Благодарим вас за интерес к нашей компании. На данный момент информации о внедрении RCS-сообщений нет. Пожалуйста, следите за новостями на нашем сайте: https://www.a1.by/ru/

    Добавлено спустя 5 минут 27 секунд

    Volk62:

    А почему в телефоне до сих пор отображается ВЕЛКОМ а не А1

    Добрый день. Изменение происходит автоматически, если эта функция поддерживается вашим телефоном. Также некоторые модели поддерживают самостоятельную смену названия в ручном режиме.

  • Darth_Revan Sony PS5 Team
    офлайн
    Darth_Revan Sony PS5 Team

    407

    9 лет на сайте
    пользователь #1662451

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 29 октября 2019 16:35
    SvolotcH:

    Тихо и без шума снизили ценники на топовые самсунги (ни в новостях, ни в акциях это снижение не фигурирует) - и непонятно, временно или постоянно. В то же время как лёгкое снижение на другие товары ОБЯЗАТЕЛЬНО идёт с новостью или в акциях. Ну и как это называется? :)

    https://www.a1.by/ru/%D0%90%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B8/vyberite-svoj ... 570-rublej

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16031

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16031
    # 29 октября 2019 16:40

    Darth_Revan, на момент написания новости или обозначения акции не было, да и был просто переписан ценник, без указания того, что это скидка :) И вот немного обидно, что взял планшет позавчера аж на 330р дороже, чем можно взять сегодня, но тут уж ничего не поделаешь.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 29 октября 2019 16:50 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    SvolotcH:

    И вот немного обидно, что взял планшет позавчера аж на 330р дороже

    Обычно у нас ко всякого рода мракобесию типа Хэллоуина устраиваются распродажи. Немного терпения вам не хватило)

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16031

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16031
    # 29 октября 2019 16:53

    SadBullet, так просто на мтс сперва ввели акцию с выгодным трейд ин - взял tab s6 wi-fi по этой акции, сдав старенький айфон 4эс (итого 1400р вместо 1700р), а с сегодня до конца недели ценник на него 1370 с сохранением акции с трейд ин (то есть итоговая цена 1070р). Вот и обидно немного :)