Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2037

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2037
    # 28 октября 2019 13:30
    Anti-lifeboy:

    ionboy:

    Anti-lifeboy, все деловые люди/бизнесмены и т.д. и т.п. сидят на элитном Велкоме/А1 :znaika:

    Дядя ты смешной.

    Ты сам смешной со своей недокомандой перебежчиков агатирующих уходить к конкурентам :lol:
    Косяков у всех хватает :znaika:

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8652

    21 год на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8652
    # 28 октября 2019 13:54

    В личный кабинет не даёт войти - туда больше года не заходили, похоже.
    Логин и пароль верные

    IT сантехник-ассенизатор
  • CoffeeSell Senior Member
    офлайн
    CoffeeSell Senior Member

    6765

    5 лет на сайте
    пользователь #2768255

    Профиль
    Написать сообщение

    6765
    # 28 октября 2019 13:58

    А1_Беларусь, мне уже даже интересно стало получить ответ на свой вопрос:

    CoffeeSell:

    А1_Беларусь:

    dima210194:

    А1_Беларусь, добры дзень. што вы скажыце на конт безкаштоўнай замены сімкі? зараз можна замяніць картку, калі яна яшчэ не усіх памераў?

    Добры дзень! Замена SIM-карты старога ўзору на SIM-карту новага ўзору ажыццяўляецца без аплаты.

    Скажите, а замена со старого формата пластиковой на новый формат e-sim, почему тогда платная?

    Кофейня нннннада?
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 28 октября 2019 13:58 Редактировалось Anti-lifeboy, 2 раз(а).
    ionboy:

    Anti-lifeboy:

    ionboy:

    Anti-lifeboy, все деловые люди/бизнесмены и т.д. и т.п. сидят на элитном Велкоме/А1 :znaika:

    Дядя ты смешной.

    Ты сам смешной со своей недокомандой перебежчиков агатирующих уходить к конкурентам :lol:
    Косяков у всех хватает :znaika:

    А1 илитный оператор для крутых бизнесменов. Почему должны быть косяки у данного оператора? Если в нем есть косяки - это уже не элитный оператор. А все остальное - остатки былой славы со слоганом: - Вы платите за качество! А с приходом А1, также с приходом в проводной инет от элитности ничего не осталось. Только косяк на косяке. Причем этих косяков уже было столько, что из случайностей превратилось в закономерность

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9828

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9828
    # 28 октября 2019 14:04
    Anti-lifeboy:

    Почему должны быть косяки у данного оператора?

    Потому что косяки есть у абсолютно всех.

    Ай)
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16031

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16031
    # 28 октября 2019 14:16

    Косяки - это, в общем-то, человеческий фактор. На мтс недавно покупал самсунговский планшет с "выгодным трейд-ином", так два раза ездил в салон, ибо в первое посещение за полтора часа не смогли до конца разобраться с доками по этому трейд-ину. Зато на второй раз за минут 20 всё сделали :)

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4761

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4761
    # 28 октября 2019 14:53
    Proxopotamus:

    уже 10 минут слушаю музыку

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3704

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3704
    # 28 октября 2019 14:56
    CoffeeSell:

    А1_Беларусь, мне уже даже интересно стало получить ответ на свой вопрос:

    CoffeeSell:

    А1_Беларусь:

    Добры дзень! Замена SIM-карты старога ўзору на SIM-карту новага ўзору ажыццяўляецца без аплаты.

    Скажите, а замена со старого формата пластиковой на новый формат e-sim, почему тогда платная?

    :idea:

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1758

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1758
    # 28 октября 2019 15:00 Редактировалось А1_Беларусь, 1 раз.
    CoffeeSell:

    А1_Беларусь, мне уже даже интересно стало получить ответ на свой вопрос:

    CoffeeSell:

    А1_Беларусь:

    dima210194:

    А1_Беларусь, добры дзень. што вы скажыце на конт безкаштоўнай замены сімкі? зараз можна замяніць картку, калі яна яшчэ не усіх памераў?

    Добры дзень! Замена SIM-карты старога ўзору на SIM-карту новага ўзору ажыццяўляецца без аплаты.

    Скажите, а замена со старого формата пластиковой на новый формат e-sim, почему тогда платная?

    Здравствуйте, спасибо за интересный вопрос!
    Модернизация SIM-карты (на USIM, которая поддерживание 4G) производится бесплатно. Замена бесплатная при утере SIM и если SIM-карте более 5 лет или она работает некорректно. В остальных случаях замена происходит на общих основаниях. В данном случае речь идет о модернизации SIM.
    Стоимость замены eSIM такая же, как и стоимость замены обычной SIM-карты

  • CoffeeSell Senior Member
    офлайн
    CoffeeSell Senior Member

    6765

    5 лет на сайте
    пользователь #2768255

    Профиль
    Написать сообщение

    6765
    # 28 октября 2019 16:04
    А1_Беларусь:

    CoffeeSell:

    А1_Беларусь, мне уже даже интересно стало получить ответ на свой вопрос:

    CoffeeSell:

    А1_Беларусь:

    dima210194:

    А1_Беларусь, добры дзень. што вы скажыце на конт безкаштоўнай замены сімкі? зараз можна замяніць картку, калі яна яшчэ не усіх памераў?

    Добры дзень! Замена SIM-карты старога ўзору на SIM-карту новага ўзору ажыццяўляецца без аплаты.

    Скажите, а замена со старого формата пластиковой на новый формат e-sim, почему тогда платная?

    Здравствуйте, спасибо за интересный вопрос!
    Модернизация SIM-карты (на USIM, которая поддерживание 4G) производится бесплатно. Замена бесплатная при утере SIM и если SIM-карте более 5 лет или она работает некорректно. В остальных случаях замена происходит на общих основаниях. В данном случае речь идет о модернизации SIM.
    Стоимость замены eSIM такая же, как и стоимость замены обычной SIM-карты

    т.е. если я буду менять старую SIM, которая не USIM и не поддерживает 4G на e-sim, чтобы у меня заработал 4G, то эта процедура так же будет платной? Верно?

    Кофейня нннннада?
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11197

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11197
    # 28 октября 2019 17:32

    :lol: загоняют в угол А1_Беларусь

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3704

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3704
    # 28 октября 2019 18:21

    oliv78, пока что нет, просто человек одно звено пропускает). Чтобы заработал 4г, старую сим меняют на usim. А если он хочет проапгрейдить ее до esim, то это платно.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1758

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1758
    # 28 октября 2019 19:05
    CoffeeSell:

    т.е. если я буду менять старую SIM, которая не USIM и не поддерживает 4G на e-sim, чтобы у меня заработал 4G, то эта процедура так же будет платной? Верно?

    Да, все верно. Замена на e-SIM приравнивается к замене на обычную SIM.

  • CoffeeSell Senior Member
    офлайн
    CoffeeSell Senior Member

    6765

    5 лет на сайте
    пользователь #2768255

    Профиль
    Написать сообщение

    6765
    # 28 октября 2019 19:58
    brazia:

    oliv78, пока что нет, просто человек одно звено пропускает). Чтобы заработал 4г, старую сим меняют на usim. А если он хочет проапгрейдить ее до esim, то это платно.

    на процедуру с выдачей USIM тратиться время, электричество, бумага, пластик, металлы и немножко песка. Для выдачи e-sim тратиться только время, электричество и бумага. Но первая процедура платная, а вторая за деньги :-?

    Кофейня нннннада?
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3704

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3704
    # 28 октября 2019 20:32

    CoffeeSell, я и не спорю, что здесь прослеживается желание заработать денег на владельцах яблотехники. Я просто обратил внимание, что уже в первом ответе представитель намекнул, что sim-карта бесплатно, а esim - за деньги.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29161

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29161
    # 28 октября 2019 20:54
    CoffeeSell:

    Но первая процедура платная, а вторая за деньги

    Наверное, e-sim удобнее, а за удобство надо платить

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11197

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11197
    # 28 октября 2019 21:00
    mikolaki:

    за удобство надо платить

    Тем более у Ылитного оператора ;)

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (29 октября 2019 13:33)
    Основание: 3.5.18

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 28 октября 2019 21:03
    mikolaki:

    e-sim удобнее, а за удобство надо платить

    Более того, e-sim единственный вариант сделать из односимочного айфона двухсимочный. Поэтому не вижу какого-то преступления в действиях А1. Другой вопрос, что ежели бы конкуренты А1 е-sim бесплатно раздавали, тогда можно было бы побурчать. А поскольку конкуренты спят в шапку... :-?

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    oliv78:

    Тем более у Ылитного оператора

    Когда вас уже ваша забористая дурь отпустит?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (29 октября 2019 13:34)
    Основание: 3.5.17

  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8833

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8833
    # 28 октября 2019 21:05 Редактировалось vKvadrate, 2 раз(а).
    mikolaki:

    Наверное, e-sim удобнее, а за удобство надо платить

    Оператору издержек меньше, но берёт больше - маркетинг такой маркетинг.

    mikolaki:

    удобнее

    Телефон умер, и ты идёшь в салон, чтобы хоть как-то пользоваться связью с временной звонилкой. Вставить симку, забыть вообще непосильный труд: просыпаешься в холодном поту и испытываешь отвращение от смартфона, в котором что-то грязное и инородное внутри.
    Зомби.

    SadBullet:

    сделать из односимочного айфона двухсимочный

    С ума сошли? У вас же лучший оператор в стране на лучшем телефоне в мире. Вы хотите всё испортить? Зачем тогда вообще айфон покупать?

    давайте дружить
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16031

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16031
    # 28 октября 2019 21:12

    vKvadrate, госпидзя, хватит уже про элитность и айфоны. ТОШНИТ от такой показушной дурости.