Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • britnispirzzz Senior Member
    офлайн
    britnispirzzz Senior Member

    3689

    14 лет на сайте
    пользователь #261916

    Профиль
    Написать сообщение

    3689
    # 27 октября 2019 13:41

    Сколько стоит услуга смс-роуминг? Входящие смс заграницей платные? нужно только будет принимать смс от банка,при подтверждении операций в интернет-банкинге.

    let there be rock!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71180

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71180
    # 27 октября 2019 15:24
    Bierman:

    mamanov:

    Наконец то ушел на лайф, А1 это даже не Велком это хуже.

    емнип это уже было и далеко не один раз..

    В очередной раз :znaika:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3114

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3114
    # 27 октября 2019 22:37

    Три номера перевел с комфорта + безлимит на Шейк + безлимит экономия в год 340-360 byn

    О Заскар!
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 27 октября 2019 22:56
    britnispirzzz:

    Входящие смс заграницей платные?

    Бесплатные.

    britnispirzzz:

    нужно только будет принимать смс от банка,при подтверждении операций в интернет-банкинге.

    Для этого вам не нужен смс-роуминг.

  • britnispirzzz Senior Member
    офлайн
    britnispirzzz Senior Member

    3689

    14 лет на сайте
    пользователь #261916

    Профиль
    Написать сообщение

    3689
    # 27 октября 2019 23:08
    SadBullet:

    Для этого вам не нужен смс-роуминг.

    Написали А-пишите и Б.
    А что нужен?

    let there be rock!
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23808

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23808
    # 27 октября 2019 23:12
    mamanov:

    Три номера перевел с комфорта + безлимит на Шейк + безлимит экономия в год 340-360 byn

    Расскажи когда за мкад выедешь.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 27 октября 2019 23:18

    Некоторые деловые люди дальше своих офисов с вифи не выезжают и так живут комфортно со своим 1 гб. А они хотят напугать замкадьем

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2037

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2037
    # 27 октября 2019 23:21

    Anti-lifeboy, все деловые люди/бизнесмены и т.д. и т.п. сидят на элитном Велкоме/А1 :znaika:

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 27 октября 2019 23:24
    britnispirzzz:

    А что нужен?

    Обычный роуминг, который, в отличие от СМС-роуминга, бесплатен. Имеется в виду сама услуга, конечно же.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11197

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11197
    # 27 октября 2019 23:55
    ionboy:

    на элитном Велкоме/А1

    :lol: ну вот и веселье на вечер

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 28 октября 2019 09:23
    ionboy:

    Anti-lifeboy, все деловые люди/бизнесмены и т.д. и т.п. сидят на элитном Велкоме/А1 :znaika:

    Дядя ты смешной.

  • ydaff Senior Member
    офлайн
    ydaff Senior Member

    1027

    15 лет на сайте
    пользователь #167563

    Профиль
    Написать сообщение

    1027
    # 28 октября 2019 10:50

    Все. А1 лег.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71180

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71180
    # 28 октября 2019 10:54
    ydaff:

    Все. А1 лег.

    куда ? сеть есть, звонки проходят, интернет работает даже на звонилке в EDGE

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5608

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5608
    # 28 октября 2019 10:56
    ydaff:

    Все. А1 лег.

    ура!

  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4232

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4232
    # 28 октября 2019 10:59 Редактировалось Pose1don, 1 раз.
    ydaff:

    Все. А1 лег.

    слёг интернет на организации, на 150 со всех операторов "неправильный номер", на 411 уже 10 минут слушаю музыку. отличный музыкальный сервис, ящитаю, только музыка однообразная.

    за полчаса так и не дозвонился. это вообще как и где? 15 лет назад я дозванивался менее, чем за 1 минуту.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71180

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71180
    # 28 октября 2019 11:52

    Да, пожалуй сделать единый номер для всех обращений было поспешным решением.
    А1, верните как было - один номер для "мобильных" и второй для "стационартных" абонентов.
    Учиывая большой поток звонков, можно и по 2 номера.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 28 октября 2019 11:58
    A.Z.:

    можно и по 2 номера.

    так вряд ли ж разница будет
    есть некоторое количество операторов, работающих в данный момент, и без разницы, с одной или с двух линий на них будут разбрасываться звонки

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 28 октября 2019 12:57

    Ждем комментарии от ionboy, по дангому поводу. Или он по традиции заявит, что это фальшиука изготовленная у конкурентов?

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8652

    21 год на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8652
    # 28 октября 2019 13:03

    Можно ли включить роуминг для человека, уехавшего за границу с невключенным роумингом?
    Раньше был включен. Сим карта менялась и номер переносился с юрлица на физлицо.
    Сим карта у тестя, номер когда-то оформлялся на него же, но организацией, где он тогда работал. Вышел на пенсию симкарту с этим номером переоформил на себя. Сейчас уехал в Литву к родне, на месте выяснилось, что роуминг не включен. SMS или USSD запрос соответственно не вариант. Вход в личный кабинет на сайте возможен без получения мюкода?

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    А1_Беларусь:

    mamanov:

    А что 150 больше не дозвониться?

    Здравствуйте! Вы можете общаться с компанией с помощью дополнительных видов связи:

    А твиттер аккаунт того? Умер?

    IT сантехник-ассенизатор
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1758

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1758
    # 28 октября 2019 13:24 Редактировалось А1_Беларусь, 1 раз.
    Compiller:

    Можно ли включить роуминг для человека, уехавшего за границу с невключенным роумингом?
    Раньше был включен. Сим карта менялась и номер переносился с юрлица на физлицо.
    Сим карта у тестя, номер когда-то оформлялся на него же, но организацией, где он тогда работал. Вышел на пенсию симкарту с этим номером переоформил на себя. Сейчас уехал в Литву к родне, на месте выяснилось, что роуминг не включен. SMS или USSD запрос соответственно не вариант. Вход в личный кабинет на сайте возможен без получения мюкода?

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    А1_Беларусь:

    mamanov:

    А что 150 больше не дозвониться?

    Здравствуйте! Вы можете общаться с компанией с помощью дополнительных видов связи:

    А твиттер аккаунт того? Умер?

    Здравствуйте!
    Вы можете подключить услугу Роуминг находясь за границей, если вы ранее были зарегистрированы в приложении "Мой А1" или в Личном кабинете на сайте a1.by.
    Наш аккаунт в Твиттере функционирует: twitter.com/a1belarus