Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Mih-Mih Senior Member
    офлайн
    Mih-Mih Senior Member

    9936

    12 лет на сайте
    пользователь #574089

    Профиль
    Написать сообщение

    9936
    # 1 июня 2012 06:29 Редактировалось Mih-Mih, 1 раз.

    DEL

  • Ololoshik Android Team
    офлайн
    Ololoshik Android Team

    321

    13 лет на сайте
    пользователь #476015

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 1 июня 2012 08:07

    Здраствуйте! Вчера подключился на ТП Кеды.
    Сегодня при проверке остатка включенных обнаружилось, что:
    500 минут, 1000 минут на ЛН, 1150 смс, 250 мб и 50 ммс.

    Интересует откуда 500 минут и 1150 смс вместо 1000? Остальное –как и заявлено.

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 1 июня 2012 08:09
    Ololoshik:

    Здраствуйте! Вчера подключился на ТП Кеды.
    Сегодня при проверке остатка включенных обнаружилось, что:
    500 минут, 1000 минут на ЛН, 1150 смс, 250 мб и 50 ммс.

    Интересует откуда 500 минут и 1150 смс вместо 1000? Остальное –как и заявлено.

    опять беда 1го числа. покури до вечера, все поправится. вот твой предшественник: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=835386&start=4380#p38136747

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • Ololoshik Android Team
    офлайн
    Ololoshik Android Team

    321

    13 лет на сайте
    пользователь #476015

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 1 июня 2012 08:12

    а я думал, что на акцию попал:) Так у всех или я -избранный?)

  • Aniskin Senior Member
    офлайн
    Aniskin Senior Member

    1258

    17 лет на сайте
    пользователь #81466

    Профиль
    Написать сообщение

    1258
    # 1 июня 2012 11:39 Редактировалось Aniskin, 1 раз.
    Ololoshik:

    а я думал, что на акцию попал:) Так у всех или я -избранный?)
    ТП "Полукеды" всё по норме. Так что скорее всего глюк биллинга.

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    Ololoshik:

    а я думал, что на акцию попал:) Так у всех или я -избранный?)

    ТП "Полукеды" все по норме. Так что скорее всего глюк биллинга!

    Сам испек - сам и кушай!
  • newzdes Junior Member
    офлайн
    newzdes Junior Member

    57

    12 лет на сайте
    пользователь #607234

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 1 июня 2012 11:52 Редактировалось newzdes, 2 раз(а).

    --

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором SourCream_Suicide (6 июня 2012 13:45)
    Основание: 3.5.18

  • Ololoshik Android Team
    офлайн
    Ololoshik Android Team

    321

    13 лет на сайте
    пользователь #476015

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 1 июня 2012 13:10

    все нормально:) все работает. все утро на сайте провисел.

  • newzdes Junior Member
    офлайн
    newzdes Junior Member

    57

    12 лет на сайте
    пользователь #607234

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 1 июня 2012 15:08 Редактировалось newzdes, 3 раз(а).

    --

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором SourCream_Suicide (6 июня 2012 13:44)
    Основание: 3.5.18

  • Silentlistener Senior Member
    офлайн
    Silentlistener Senior Member

    869

    17 лет на сайте
    пользователь #89375

    Профиль
    Написать сообщение

    869
    # 1 июня 2012 15:24 Редактировалось Silentlistener, 1 раз.

    У жены на телефоне длительность входящего вызова всего 30 сек., затем сбрасывает, часто не успевает поднять (у меня с сыном по минуте). Не знаю в чем проблема: в операторе или в телефоне (тарифы и переадресации у нас одинаковые, тел. аппараты разные).

  • DJ_Venom Senior Member
    офлайн
    DJ_Venom Senior Member

    1027

    15 лет на сайте
    пользователь #159540

    Профиль
    Написать сообщение

    1027
    # 2 июня 2012 12:06 Редактировалось DJ_Venom, 1 раз.

    Подскажите, как можно отключить пакет трафика 250s? В течение 5 дней должны снять 18900. Как отключить, чтоб не успело снять деньги?

    Не говори людям о своих планах. Покажи им свои результаты.
  • Aniskin Senior Member
    офлайн
    Aniskin Senior Member

    1258

    17 лет на сайте
    пользователь #81466

    Профиль
    Написать сообщение

    1258
    # 2 июня 2012 12:24
    DJ_Venom:

    Подскажите, как можно отключить пакет трафика 250s? В течение 5 дней должны снять 18900. Как отключить, чтоб не успело снять деньги?

    В любом из фирменных центров велком вы можете написать заявление на полное отключение услуг интернета, но гарантии того, что деньги не спишут это не даст (а лучше всего этот вопрос уточнить у консультанта в фирменном центре и или по номеру 410).

    Сам испек - сам и кушай!
  • DJ_Venom Senior Member
    офлайн
    DJ_Venom Senior Member

    1027

    15 лет на сайте
    пользователь #159540

    Профиль
    Написать сообщение

    1027
    # 2 июня 2012 12:33
    Aniskin:

    В любом из фирменных центров велком вы можете написать заявление на полное отключение услуг интернета, но гарантии того, что деньги не спишут это не даст (а лучше всего этот вопрос уточнить у консультанта в фирменном центре и или по номеру 410).

    Благодарю! Я просто думал, что может * что-то там ещё # ввести и мне отключат. мне в принципе интернет можно оставить стандартный, чтоб был на случай, а чисто пакет трафика убрать.

    Не говори людям о своих планах. Покажи им свои результаты.
  • Aniskin Senior Member
    офлайн
    Aniskin Senior Member

    1258

    17 лет на сайте
    пользователь #81466

    Профиль
    Написать сообщение

    1258
    # 2 июня 2012 12:37
    DJ_Venom:

    Aniskin:

    В любом из фирменных центров велком вы можете написать заявление на полное отключение услуг интернета, но гарантии того, что деньги не спишут это не даст (а лучше всего этот вопрос уточнить у консультанта в фирменном центре и или по номеру 410).

    Благодарю! Я просто думал, что может * что-то там ещё # ввести и мне отключат. мне в принципе интернет можно оставить стандартный, чтоб был на случай, а чисто пакет трафика убрать.

    Ну если вы полностью отключите интернет по заявлению в офисе, то тогда в любой день месяца вы сможете подключить любой другой интернет-пакет. В противном случае до перехода на новый интернет-пакет вам придётся ожидать месяц.

    Сам испек - сам и кушай!
  • DJ_Venom Senior Member
    офлайн
    DJ_Venom Senior Member

    1027

    15 лет на сайте
    пользователь #159540

    Профиль
    Написать сообщение

    1027
    # 2 июня 2012 12:41
    Aniskin:

    DJ_Venom:

    Aniskin:

    В любом из фирменных центров велком вы можете написать заявление на полное отключение услуг интернета, но гарантии того, что деньги не спишут это не даст (а лучше всего этот вопрос уточнить у консультанта в фирменном центре и или по номеру 410).

    Благодарю! Я просто думал, что может * что-то там ещё # ввести и мне отключат. мне в принципе интернет можно оставить стандартный, чтоб был на случай, а чисто пакет трафика убрать.

    Ну если вы полностью отключите интернет по заявлению в офисе, то тогда в любой день месяца вы сможете подключить любой другой интернет-пакет. В противном случае до перехода на новый интернет-пакет вам придётся ожидать месяц.

    Ясно. И если написать заявление, то в течение которого времени они мне его уберут?

    Не говори людям о своих планах. Покажи им свои результаты.
  • Aniskin Senior Member
    офлайн
    Aniskin Senior Member

    1258

    17 лет на сайте
    пользователь #81466

    Профиль
    Написать сообщение

    1258
    # 2 июня 2012 12:50

    DJ_Venom, вроде как по заявлению отключают в течение суток.

    Сам испек - сам и кушай!
  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 2 июня 2012 12:51
    DJ_Venom:

    Подскажите, как можно отключить пакет трафика 250s? В течение 5 дней должны снять 18900. Как отключить, чтоб не успело снять деньги?

    боюсь вы опоздали, надо было в конце предыдущего месяца заниматься. А отключится можно или см. пост выше или переходить на тариф WEB Basic. Это не отключение как таковое, но там нет абонентской платы - пользуетесь интернетом - платите, не пользуетесь - не платите. Но ценник атомный.

    Никогда не сдавайся
  • DJ_Venom Senior Member
    офлайн
    DJ_Venom Senior Member

    1027

    15 лет на сайте
    пользователь #159540

    Профиль
    Написать сообщение

    1027
    # 2 июня 2012 13:08
    Aniskin:

    DJ_Venom, вроде как по заявлению отключают в течение суток.

    Всё ясно. Спасибо :)

    bondarem:

    боюсь вы опоздали, надо было в конце предыдущего месяца заниматься. А отключится можно или см. пост выше или переходить на тариф WEB Basic. Это не отключение как таковое, но там нет абонентской платы - пользуетесь интернетом - платите, не пользуетесь - не платите. Но ценник атомный.

    Вот. Именно Basic у меня и был до 250s. Но я уже посмотрел, понял что только с 01.07.2012 отключат.

    Не говори людям о своих планах. Покажи им свои результаты.
  • HolStiken Member
    офлайн
    HolStiken Member

    157

    15 лет на сайте
    пользователь #168469

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 4 июня 2012 11:34

    Перешёл на тп Смарт500, пришла уйма настроек и по умолчанию включилась точка plus.velcom.by, на сайте написано, что надо использовать отдельную точку для smart500. Раньше мне приходили настройки только на тот тарифный план, по которому подключен, а сейчас пришли на всё, от basic до web3000 (или как там называется), позвонил в техническую поддержку, где мне 5 минут внушали какой-то бред, по поводу, что мне должны прийти настройки только на мой тарифный план, без других. Спросили модель телефона - сообщил, в ответ было молчание, в итоге в конце концов сказали, что не имеет значения, какой точкой пользоваться, тарификация все равно будет по моему тарифному плану. И вот собственно вопрос - почему около года назад, когда я был на полукедах, я подключился по точке basic и у меня списали средства без учета тарифного плана и почему мне приходят все настройки сразу? Телефон Milestone 2.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 4 июня 2012 12:29 Редактировалось MRd, 1 раз.

    HolStiken, с конца апреля на велкоме интернет вообще без настроек может работать, они ввели соответствующую услугу. Так что на самом деле, теперь точка доступа не принципиальна, главное - подключенный пакет чтоб был.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Vadimich Senior Member
    офлайн
    Vadimich Senior Member

    2061

    17 лет на сайте
    пользователь #93625

    Профиль
    Написать сообщение

    2061
    # 4 июня 2012 14:29
    HolStiken:

    Перешёл на тп Смарт500, пришла уйма настроек и по умолчанию включилась точка plus.velcom.by, на сайте написано, что надо использовать отдельную точку для smart500. Раньше мне приходили настройки только на тот тарифный план, по которому подключен, а сейчас пришли на всё, от basic до web3000 (или как там называется), позвонил в техническую поддержку, где мне 5 минут внушали какой-то бред, по поводу, что мне должны прийти настройки только на мой тарифный план, без других. Спросили модель телефона - сообщил, в ответ было молчание, в итоге в конце концов сказали, что не имеет значения, какой точкой пользоваться, тарификация все равно будет по моему тарифному плану. И вот собственно вопрос - почему около года назад, когда я был на полукедах, я подключился по точке basic и у меня списали средства без учета тарифного плана и почему мне приходят все настройки сразу? Телефон Milestone 2.

    Вообще для Смарта точка: vmi.velcom.by
    но как вам написали, сейчас это уже не играет ни какой роли,
    какую прописали с такой и работать будет, хоть от мтс :)
    тарификация будет согласно вашего тарифного плана