Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • TVV Onliner Watch Club
    офлайн
    TVV Onliner Watch Club

    9566

    23 года на сайте
    пользователь #393

    Профиль
    Написать сообщение

    9566
    # 22 октября 2019 22:07 Редактировалось TVV, 1 раз.

    SadBullet, предположим, есть тариф "студенческий". Подключают только студентов по студбилету. Закончив универ, я обязан прекратить пользоваться им?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29183

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29183
    # 22 октября 2019 22:28

    TVV, надо читать условия тарифа

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • TVV Onliner Watch Club
    офлайн
    TVV Onliner Watch Club

    9566

    23 года на сайте
    пользователь #393

    Профиль
    Написать сообщение

    9566
    # 22 октября 2019 22:35
    mikolaki:

    TVV, надо читать условия тарифа

    Предположим, аналогичные Социальному - условия подключения и ничего об отключении

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 22 октября 2019 22:54
    TVV:

    Подключают только студентов по студбилету. Закончив универ, я обязан прекратить пользоваться им?

    А1 уже дал свой комментарий по поводу Социального: для них даже смерть владельца номера не является преградой на пути к использованию тарифа в дальнейшем его родней. Поэтому

    TVV:

    Закончив универ, я обязан прекратить пользоваться им?

    ни в коем случае. Сохранить, а после смерти завещать своим детям. А если без шуток, то коли А1 не видит в этом проблемы, то пользуйтесь на здоровье.
    Вечные студенты, бессмертные ветераны Великой отечественной и перманентные инвалиды - интересная картина абонбазы вырисовывается :D

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29183

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29183
    # 22 октября 2019 23:38
    SadBullet:

    для них даже смерть владельца номера не является преградой на пути к использованию тарифа в дальнейшем его родней

    А какие есть другие варианты? Каждый год заставлять пожилого человека ездить в офис не вариант. Из какой-нибудь деревни полдня можно добираться, что непросто и может быть дорого, периодически звонить и спрашивать, "уважаемый абонент, а ты ещё живой?", вообще дикость. Заставить родственников отключить номер нельзя, потому что с ними нету договора, обращаться в суд за незаконное использование тарифа, то как это доказать? А так хоть какие-то, пусть и небольшие, деньги люди платят, абонентов больше, компания участвует в социальных программах, что тоже неплохо, можно при случае красивую фразу где-нибудь использовать

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 22 октября 2019 23:57
    mikolaki:

    А какие есть другие варианты?

    Вы серьезно? Большая корпорация не имеет рычагов для того, чтобы вбыструю пробить, жива ли их абонентская база?

    mikolaki:

    периодически звонить и спрашивать, "уважаемый абонент, а ты ещё живой?"

    Зачем живой? Спросить, как ему качество услуг на А1) Я не думаю, что количество льготников на А1 так велико, что это прям непосильная задача. В одном вы правы: желания делать это нет.

    mikolaki:

    можно при случае красивую фразу где-нибудь использовать

    Это какую например? Обрети вечную жизнь вместе с А1? :trollface:
    Но вообще пора завязывать с оффтопом.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 23 октября 2019 00:16 Редактировалось dima210194, 1 раз.

    Доўга не будзе. Апошнія сімкі працуюць да 10 гадоў, часцей 3-5

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71180

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71180
    # 23 октября 2019 00:19

    На основном номере работает еще та самая сим 2002 года

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 23 октября 2019 00:22

    Ну дык адзіны тэлефон у вас, ды яшчэ не смарт

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71180

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71180
    # 23 октября 2019 00:25
    dima210194:

    Ну дык адзіны тэлефон у вас, ды яшчэ не смарт

    не адзiны, 3 кантракты
    но гэтая sim да, у простым тэлефоне

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • slash2033 Junior Member
    офлайн
    slash2033 Junior Member

    47

    12 лет на сайте
    пользователь #544837

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 23 октября 2019 10:40
    Evil_Gomel:

    vasia-1983:

    Сегодня обнаружил в почтовом ящике (Гомель):

    Узконаправленная акция, причём, не факт, что действует на всей территории страны, но может кому пригодится

    Мне такие же условия, но на полгода, предложили после "безлимита" за рубль.

    Хм, думал хуже А1 в РБ нет компании, как же я ошибался. Альфа-банк падает в моих глазах - велком не могу починить интернет 7 дней, а Альфа восьмой не может разобраться со своим приложением.

    Про МТБанк слыхали? :)

  • Evil_Gomel Senior Member
    офлайн
    Evil_Gomel Senior Member

    1211

    15 лет на сайте
    пользователь #160399

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 23 октября 2019 11:13
    slash2033:

    Evil_Gomel:

    vasia-1983:

    Сегодня обнаружил в почтовом ящике (Гомель):

    Узконаправленная акция, причём, не факт, что действует на всей территории страны, но может кому пригодится

    Мне такие же условия, но на полгода, предложили после "безлимита" за рубль.

    Хм, думал хуже А1 в РБ нет компании, как же я ошибался. Альфа-банк падает в моих глазах - велком не могу починить интернет 7 дней, а Альфа восьмой не может разобраться со своим приложением.

    Про МТБанк слыхали? :)

    Ну да - я их клиент :trollface: (автокарта).
    К ним, пока, у меня лично нет претензий.

    Гельмут, верни Гарант!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 23 октября 2019 11:38

    A.Z., вось і адказ, чаму ў вас картка жыва з 2002

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Wadimishche Senior Member
    офлайн
    Wadimishche Senior Member

    1592

    11 лет на сайте
    пользователь #846467

    Профиль
    Написать сообщение

    1592
    # 23 октября 2019 16:22
    SadBullet:

    Спросить, как ему качество услуг на А1)

    Ну так ответит внучок покойного пенсионера или вчерашний студент что качество зашибись (ну или отстой), и на на этом все закончится.

  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3954

    14 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3954
    # 24 октября 2019 11:35

    Подскажите, акция "спеццена по промокоду" действует только при покупке одним платежом или в рассрочку тоже применяется ?

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1758

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1758
    # 24 октября 2019 15:28
    MaX_S:

    Подскажите, акция "спеццена по промокоду" действует только при покупке одним платежом или в рассрочку тоже применяется ?

    Здравствуйте! Промокод применяется при расчете одним платежом.

  • britnispirzzz Senior Member
    офлайн
    britnispirzzz Senior Member

    3689

    14 лет на сайте
    пользователь #261916

    Профиль
    Написать сообщение

    3689
    # 24 октября 2019 16:35

    восстановление сим карты платное?

    let there be rock!
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11214

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11214
    # 24 октября 2019 17:09
    britnispirzzz:

    восстановление сим карты платное?

    Можно даже не спрашивать :D
    Гэта Ылiтны аператар :D

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71180

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71180
    # 24 октября 2019 17:12

    А у кого-то есть бесплатное ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11214

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11214
    # 24 октября 2019 17:14
    A.Z.:

    А у кого-то есть бесплатное ?

    Ну у кого то может и есть. Но не в А1 точно :lol: