Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6619

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6619
    # 24 мая 2012 18:53
    val1888:

    есть на велкоме безлимитрный интернет?

    НЕТ И НЕКОГДА НЕ БУДЕТ, скорее life:) iPhone продавать начнет

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Ramones Member
    офлайн
    Ramones Member

    132

    14 лет на сайте
    пользователь #319101

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 24 мая 2012 19:51
    alepavel:

    val1888:

    есть на велкоме безлимитрный интернет?

    НЕТ И НЕКОГДА НЕ БУДЕТ, скорее life:) iPhone продавать начнет

    Где-то было интервью в котором они отвечали на этот вопрос. Вкратце, 5% качальщиков создают нагрузку на сеть, которая мешает остальным 95% абонентам полноценно работать. Поэтому безлимита нет, и в ближайшее время врятли появится.
    Хотя, как по мне, так могли бы и сделать...

  • asap-tim velcom team
    офлайн
    asap-tim velcom team

    998

    17 лет на сайте
    пользователь #98464

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 26 мая 2012 12:17 Редактировалось asap-tim, 1 раз.

    val1888, ночной сёрфинг - безлимитный интернет ночью с 23 до 8 http://www.velcom.by/ru/private/tariffs/14626.htm

    Добавлено спустя 50 секунд

    alepavel, нЕкогда - слово, означающее отсутствие времени, а нИкогда - слово, обозначающие нулевую вероятность появления какого-то события :) кажется пора вам в школу

    Time is priceless...
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6619

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6619
    # 26 мая 2012 12:26
    asap-tim:

    val1888, ночной сёрфинг - безлимитный интернет ночью с 23 до 8 http://www.velcom.by/ru/private/tariffs/14626.htm

    Добавлено спустя 50 секунд

    alepavel, нЕкогда - слово, означающее отсутствие времени, а нИкогда - слово, обозначающие нулевую вероятность появления какого-то события :) кажется пора вам в школу

    и то и другое подходит, потому что у velcom плевать хотела на своих абонентов.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5597

    12 лет на сайте
    пользователь #583883

    Профиль

    5597
    # 28 мая 2012 11:19

    Читал новость http://tech.onliner.by/2012/05/25/zte-r221/ кто-нибудь в курсе на каких условиях приобретается телефон?

  • pin4anen Левша Team
    офлайн
    pin4anen Левша Team

    234

    14 лет на сайте
    пользователь #208165

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 28 мая 2012 22:09 Редактировалось pin4anen, 1 раз.
    Kirill7BY:

    Читал новость http://tech.onliner.by/2012/05/25/zte-r221/ кто-нибудь в курсе на каких условиях приобретается телефон?

    Тоже интересует этот вопрос. Я так понимаю надо 1 год пользоваться тарифным планом с абонплатой. Достаточно того, что я уже являюсь абонентом с тарифным планом Смарт500?

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 28 мая 2012 23:24

    Kirill7BY, pin4anen, вроде надо новое подключение - позвоните 411-0

  • aleena Senior Member
    офлайн
    aleena Senior Member

    640

    13 лет на сайте
    пользователь #453386

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 28 мая 2012 23:47

    на сайте ссылка на правила. новое подключение, пользоваться год и нельзя менять на Лето зовет и На связи.

  • dist_ Member
    офлайн
    dist_ Member

    313

    14 лет на сайте
    пользователь #318179

    Профиль
    Написать сообщение

    313
    # 29 мая 2012 12:40

    Кто знает куда переехал офис Велком с Кашевого? или где можно расторгнуть договор в Заводском районе?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2865

    20 лет на сайте
    пользователь #17933

    Профиль

    2865
    # 29 мая 2012 17:03

    Подскажите, у меня тариф лето зовет, могу я перейти на другой тариф с сохранением номера? или мне проще уйти на Лайф с этим же номером?

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3]
  • Aniskin Senior Member
    офлайн
    Aniskin Senior Member

    1258

    17 лет на сайте
    пользователь #81466

    Профиль
    Написать сообщение

    1258
    # 29 мая 2012 17:45

    Yanina, Вы можете перейти на любой из тарифом velcom (кроме ПРИВЕТ), номер при этом останется прежним.

    Сам испек - сам и кушай!
  • Satevg Member
    офлайн
    Satevg Member

    130

    15 лет на сайте
    пользователь #166461

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 29 мая 2012 22:52 Редактировалось Satevg, 1 раз.

    ----

  • aleena Senior Member
    офлайн
    aleena Senior Member

    640

    13 лет на сайте
    пользователь #453386

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 29 мая 2012 23:03

    Satevg, если в квитанции ваша фамилия сходите на велком с паспортом, могут вернуть наличными, но не сразу, могут перенести на любой номер велком. У меня было такое, только наоборот.

  • Ti-sco Senior Member
    офлайн
    Ti-sco Senior Member

    1428

    14 лет на сайте
    пользователь #237417

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 30 мая 2012 15:58

    С квитанцией и паспортом обратитесь в ЦО велкома, деньги вернут

  • uviza Neophyte Poster
    офлайн
    uviza Neophyte Poster

    14

    12 лет на сайте
    пользователь #611970

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 30 мая 2012 18:03

    Добрый день! Ситуация вкратце:тариф Смарт 500, оплата по факту, телефон ZTE в рассрочку (69тыс/мес). За последние 3 мес года сумма отплаты по факту на 15 число составляла от 120-140 тыс.руб., предоставленные 500Мб трафика практически никогда до конца не расходовались.
    15.05.2012г. При общей задолженности в 132тыс. оплатила 130 тыс. 21.05.2012г. приходит сообщение оплатить 50% задолженности, т.к. на счету - 586тыс. В предоставленной детализации в период с 16-19.05 я вижу скачивание интернет трафика каждые 26мин. Адресов сайтов, как и типов скачиваемых файлов. с которых якобы скачивалась данная информация велком по-каким то причинам предоставить не может.
    Вопрос 1: почему мне, при предъявлении своего паспорта не могут предоставить конкретно информацию, касющуюся меня же?
    Вопрос 2: каким образом кампания велком осуществляет расчет с провайдерами, если ваша аппаратура их не фиксирует?
    Вопрос 3: по словам операторов 411 - компания велком уведомляет (таких как я клиентов по оплате по факту) о необходимости пополнить баланс хотя бы на 50% если аппаратурой зафиксирован резкий скачок минусового баланса превышающий среднемесячные затраты абонента за последние 3мес. Тогда почему в моем случае, когда баланс на конец 16.05 - составил -156т, 17.05 - 173тыс, 18.05 - 227 и т.д. уведомление пришло только 21.05 когда баланс составил 586тыс?
    В ваш адрес будет выслано мое письменное заявление касающееся предоставления информации о запрашиваемых сайтах. По получении ответа я намерена поднять вопрос и о уведомлениях о резко возникающих задолженностях, превышающих среднемесячный и о ваших действиях по этому вопросу.
    С уважением, Юлия.

  • mouse_tester Member
    офлайн
    mouse_tester Member

    351

    14 лет на сайте
    пользователь #246511

    Профиль
    Написать сообщение

    351
    # 30 мая 2012 18:26

    можно ли на велкоме поделится баллансом?

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 30 мая 2012 18:40
    uviza:

    Добрый день! Ситуация вкратце:тариф Смарт 500, оплата по факту, телефон ZTE в рассрочку (69тыс/мес).
    С уважением, Юлия.

    уважаемая юлия, официальный велком в эту ветку не пишет. поэтому регистрироваться тут было совершенно необязательно.
    кстати, даже если вы лично не пользовались интернетом, ваш телефон мог сделать это и без вас - он же "смарт", т.е. "умный". рекомендую почаще проверять баланс и остатки предоставленного трафика - и сверять их с установленными на телефон счетчиками минут/диспетчером трафика

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6619

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6619
    # 30 мая 2012 19:05
    mouse_tester:

    можно ли на велкоме поделится баллансом?

    НЕТ. и ipay у них тоже нету. самая отсталая компания в этом плане.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • mouse_tester Member
    офлайн
    mouse_tester Member

    351

    14 лет на сайте
    пользователь #246511

    Профиль
    Написать сообщение

    351
    # 30 мая 2012 19:16

    alepavel, спасибо

    а как правильней или проше и дешевле расторгнуть договор на интернет нонстоп с доп соглашением на модем

  • 3945 Senior Member
    офлайн
    3945 Senior Member

    716

    22 года на сайте
    пользователь #3945

    Профиль
    Написать сообщение

    716
    # 1 июня 2012 00:17

    Не пойму, зачем на тарифах "смарт" сделали безлимитные звонки на любимые номера. Смарт тем и силен, что есть какое-то (явно недостаточное) кол-во интернета. Получились тарифы типа "трепло". Лучше бы трафика добавили.
    Может лучше дать право выбора клиенту - или безлимит на любимые номера или увеличение трафика?

    Нафиг компэйрс ту ю... A1 66-50-146 • mts 888-11-33 [Паяльник & Отвертка TEAM]