Ответить
  • TURBO_WRX Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    TURBO_WRX Senior Member Автор темы

    3304

    21 год на сайте
    пользователь #9547

    Профиль
    Написать сообщение

    3304
    # 19 декабря 2003 01:35

    Купить внедорожник на Автобарахолке Onliner.by

    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Land Rover
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами

    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Roman4x4:

    Для инфы.
    4 журнала про жипы.
    1. "Внедорожник" (http://www.vnedor.ru/) - гамно ни про что. Просто по асфальту ездят.
    2. "Клуб 4х4" (http://media.club4x4.ru/) - до 2004 года был отличным журналом, потом много людей ушло в ORD, журнал стал говеным, сейчас выравнивается, но все равно - средний уровень.
    3. "Off-Road Drive" (http://www.off-road-drive.ru/) - супермегакруто. Охрененные журналисты, но у нас журнал не купить, я только 2 номера в 2005-ом году нашел. И вот сечас они начинают на сайте выкладывать архив номеров, атас.
    4. Был такой журнал автопилот с Фоменко главредом. Фоменко там Кларксона из себя строил. Зимой Фоменко ушел из журнала и он как-то затих. Но туда похоже пробрались ребята из ORD, в результате они только что у астон-мартина артикуляцию мостов не меряют :lol:, а так тесты в их стиле:
    http://autopilot.kommersant.ru/ISSUES/AUTO/2009/09/30.html

  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 5 августа 2015 16:54
    Андрей Владимирович:

    ну сколкьо раз повторять что рама плющится ВСЕГДА, она всегда получает деформации и накапливвает усталость

    Да в конце концов, это же рамник, он как лего. Если чего в итоге с рамой случится, я просто новую возьму и все на нее уже сделанное перевешу. А будку и так уже помнять пора, ободрал всю. Или резиной покрыть, сомневаюсь пока. Не с кем посоветоваться, и негде посмотреть.
    Ну, вот хочется мне иметь возможность стучаться машиной в разные предметы на отдыхе. Ну нравится мне так. Хочу. Может и не совсем правильно, но если привлечь толковых инженера и сварщика, они вполне способны реализовать задумки заказчика. У меня вообще идея была на аммортизаторах силовик повесить, но слишком сложно оказалось.

    Андрей Владимирович:

    зайчик обычно только ушками до моста достает и то с трудом
    собаки просто отлетают в сторону, кабанов не сбивал, но даже если уйдет крыло, то это вкинуть крыло это дешевле и проще чем переваривать раму после силовика

    У меня в этом плане опыт победнее, я как то живность жалею. Только кабан пока на счету. Но я там даже ногу переставить на тормоз не успел. Ему просто по лопаткам верх отрезало, и никаких проблем с рамой не наблюдается. Да и удара как такового, я практически не ощутил.
    З.Ы. А зайчика я прикольного в соседней ветке выкладывал.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • Vitalyа28 Senior Member
    офлайн
    Vitalyа28 Senior Member

    3550

    10 лет на сайте
    пользователь #1502079

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 5 августа 2015 17:15
    Терех:

    Ну, вот хочется мне иметь возможность стучаться машиной в разные предметы на отдыхе. Ну нравится мне так. Хочу.

    Терех:

    . Только кабан пока на счету.

    Терех:

    Да и удара как такового, я практически не ощутил.

    Разное видел и слышал но такого увлечения еще нет :)

  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 5 августа 2015 17:37
    Vitalyа28:

    Разное видел и слышал но такого увлечения еще нет

    Кто то хочет на гоночной машине ездить, а я на ударопрочном внедорожнике. Что тут такого?

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 августа 2015 17:55
    Терех:

    Кто то хочет на гоночной машине ездить

    имхо они чтобы ловить кайф от перегрузок и ускорений, а не "чтобы ездить"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 5 августа 2015 17:57
    Андрей Владимирович:

    имхо они чтобы ловить кайф от перегрузок и ускорений, а не "чтобы ездить"

    Ага, в городе самое оно... И я еще опасный после этого...

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • Vitalyа28 Senior Member
    офлайн
    Vitalyа28 Senior Member

    3550

    10 лет на сайте
    пользователь #1502079

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 5 августа 2015 18:08
    Терех:

    Кто то хочет на гоночной машине ездить, а я на ударопрочном внедорожнике. Что тут такого?

    Меня удивило что вам

    Терех:

    хочется мне иметь возможность стучаться машиной в разные предметы

    Вопрос не в "ездить" а именно "стучаться".

    ЗЫ Так подумал,представил, слушайте, приколько, скорее всего мне тоже понравится. :)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 августа 2015 18:09

    для меня водители/владельцы внедорожников делятся на 3 группы:
    1. те кому нужна именно такая техника для решения конкретных задач, то есть есть некая проблема и под нее покупается машина
    2. те кто просто покупает модную цацку, а потом понимает что она может и начинает искать места для проверки ее возможностей, при этом не имея никаких задач изначально, то есть сначала машина а потом уже попытка ее использовать хоть как-то и где-то
    3. те кто просто покупает модную цацку и все, и просто следит чтобы цацка была модной и стильной

    категория 1 - это военные, мчс, охотники, егеря, рыбаки, просто колхозники - им надо, денег вкидывается минимум, только на самое необходимое, иногда правда грань трат стирается, но в целом для них грязь это проблема а не фан
    категория 2 - просто любители у которх сначала появляется машина, а потом они открывают для себя что она может, специально ездят ищут бездорожье, организовывают покатушки, иначе машина грязи не видит никогда, нельзя не отметить, что надрючиваются они серьезно и ездить умеют чаще лучше чем категория 1, вкидывают больше бабала, ибо как нароманы подсаживаются и ловят кайф, деньга уходит с размахом, ибо надо быть круче и побеждать, техника не жалеется и курочится, со временем машина превражается к корч, передвигатеся только на лафете, а между соревноманиями находится в стадии вечного ремонта, всегда в курсе всех мероприятий, машины обклеены наклейками, предльно агрессивны и любая беседа утыкается в "ты был в керчи?", "в каких соревнованиях участвовал?"
    категория 3 - потребители парадных танков делворо, и всяких геликов 4*6 и прочей понтовой но бессмысленной мишуры, бабло льют рекой без меры и разума, пытаются приезжать на покатушки, но или не дальше первой лужи или в рамках алкотура, абсолютно безобиные существа, всегда слушают предельно внимательно смотря в рот, ибо рукожопы и сами в технике ничего не понимают

    Терех, к какой категории относишь себя?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 5 августа 2015 18:17
    Терех:

    Vitalyа28:

    Разное видел и слышал но такого увлечения еще нет

    Кто то хочет на гоночной машине ездить, а я на ударопрочном внедорожнике. Что тут такого?

    - а зачем ударопрочному внедорожнику 4.4? он прочнее от этого становится :D

  • Vitalyа28 Senior Member
    офлайн
    Vitalyа28 Senior Member

    3550

    10 лет на сайте
    пользователь #1502079

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 5 августа 2015 18:24
    nivi44ok:

    а зачем ударопрочному внедорожнику 4.4?

    чтоб тянул, не? :)

  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 5 августа 2015 19:14 Редактировалось Терех, 1 раз.
    Vitalyа28:

    Вопрос не в "ездить" а именно "стучаться".
    ЗЫ Так подумал,представил, слушайте, приколько, скорее всего мне тоже понравится.

    Ну вот едешь такой по полю, прыгаешь по бороздам, друзей еще с собой нагрузил. И тут посреди поля какая нить хреновина которая тебя раздаражает. И на нее на полном ходу, все такие АААААААААААААААА!!! А ты ее БАБАХ!!!, только брызги полетели!!! КАЙФ….

    nivi44ok:

    - а зачем ударопрочному внедорожнику 4.4? он прочнее от этого становится

    В первую очередь он все же внедорожник. И как минимум, должен уметь залезть туда, где на такие развлечения милиция не приедет. Да и на самом деле это просто факультатив, если внедорожник еще и с хорошим силовиком, как по мне, это только плюс.

    Андрей Владимирович:

    Терех, к какой категории относишь себя?

    Ближе всего наверное вторая, но не совсем. В принципе, я собирался в авто мое написать, но потом забил, могу выложить что успел накорябать, но дописывать точно лень, что есть покажу.

    Я никогда не любил машины, ну вот не складывалось у меня с ними с детства… Модельки не собирал, вкладышами от жвачек «Turbo» с одноклассниками не менялся. И когда подрос, как то особого интереса к машинам не проявлял… Передвигаться по городу предпочитал на такси, а получить права и завести себе машину, даже в голову не приходило…

    Жена же, напротив, получила права в 18 лет, и ездила на машине постоянно. И вместе с нашими друзьями периодически подначивала меня на предмет отсутствия прав, на что я дежурно отшучивался. Но все же, в один прекрасный день, один из моих друзей, бредивший машинами и вождением, но так и не получивший права, уговорил меня пойти с ним сдать на права, под предлогом «будет весело». Весело не было, но права я все же получил. Вздохнул с облегчением, подумав, что теперь то от меня все отстанут, и с чистой совестью сложил их в ящик. Но не тут то было…

    Как раз был первый ажиотаж с повышением пошлин (когда их на год отложили), и мы купили жене новую машину. И тут вдруг выяснилось, что раз уж у меня есть права, то старая машина Subaru Outback 2004 года рождения, с тремя литрами под капотом, достается мне, для оттачивания навыков полученных в автошколе, и плавного перевода меня в категорию водителей. Я себя чуть за локоть не укусил, но пришлось смириться. На машине за год я выехал раза 4, и три из них я проехал вокруг квартала меду четырьмя и пятью часами утра, ну что бы вообще никого не было.

    Машина жила на улице возле дома, потому как во двор я на ней заехать боялся, опасаясь сбить пешеходов и повредить другие машины. Я в среднем раз в две недели машину заводил, грел, глушил, и оставлял стоять, либо двигал на пару метров вперед (с ощущением совершаемого подвига), что бы создавалось ощущение, что я ездил. Но в итоге уперся в конец улицы, а назад проехать не решился, и оставил как есть. Машина за год начала покрываться странными вздутиями под краской, ездить я отказывался категорически, мотивируя это тем, что мне в ней тесно, страшно, не видно и т.д. Как только началась вторая волна автобума, и машины стали скупать россияне, продал ее при первом удобном случае, подумав, что теперь то уж точно все.

    Но… Прошел месяц. И совсем незадолго перед новым годом, жена загадочным голосом, позвала меня срочно выйти на улицу. Как только я, еще не чувствуя подвоха, вышел на улицу, мне было пальцем указано куда то за спину, и скороговорокой произнесено:
    Вот, это тебе «Танчик» в подарок на новый год. И только попробуй сказать, что тебе в нем тесно или страшно!!! Или что ты габариты не чувствуешь, или разбиться боишься!!! Это теперь не твои проблемы!!! Завтра тебя утром завезут на переоформление, никаких возражений и слушать не хочу. Если и теперь что то будет не так, тему с машинами закроем навсегда, это последняя попытка.
    И собственно, быстренько отступила в подъезд, пока я не успел обернуться…

    Обернувшись, я начал икать, потому как сомнений в том, что именно на парковке назвали «Танчиком», у меня не возникло. Метрах в 15 сзади, стоял черный внедорожник, на треть выше всего остального, квадратный, брутальный, и почему то, слегка печальный.
    Так я стал обладателем LandRover Discovery второй серии, 1999 года рождения с четырех литровым V8 и 132000 пробега. Деваться некуда, попросил друга пройти мне на нем техосмотр, наклеил волшебную наклейку 70 (на тот момент права у меня 1,5 года были) сделал страховку и каску (ну, как будто я на нем ездить собирался). Но заранее решил действовать по старому плану с заводом раз в пару недель, с той разницей, что машину мне поставили прямо под подъездом, а не на улице.

    Но, новая игрушка, все же будила во мне любопытство, тем более, после просмотра видео с Кэмел-трофи. Я все же решил посмотреть внимательно, на неожиданный подарок, именуемый с легкой руки жены «Танчиком». Мыслей ездить куда то, у меня и близко не было, просто хотел завести и посидеть внутри. Раньше, я всегда нервничал, сидя на водительском месте. Не знаю, почему так. Но на этот раз, усевшись на сиденье, я не почувствовал ни малейшего дискомфорта, напротив, все внутри было именно так, как и должно было быть. Многие говорят, что в Лендроверах, органы управления расположены по совершенно непонятной логике. Но когда не привык к стандартному расположению, все кажется очень удобным и эргономичным. Мало того, я нормально поместился за рулем, и вполне комфортно мог войти и выйти из машины. Посадка, показалась мне предельно удобной, по сравнению со всем, на чем я сидел. Да и вообще, на водительском месте, почувствовал себя предельно уютно. Я сидел в машине, и мне не хотелось из нее выходить, что само по себе казалось очень странным. Завел машину, и начал играться с кнопочками крутелками и вертелками. И чем дольше я сидел в машине, тем сильнее мне хотелось на ней проехать. Еще несколько дней назад, я бы рассмеялся, если бы мне кто то сказал, что я сам захочу поехать на машине. А тут машина, как будто сама шептала, «давай прокатимся, дай мне шанс, я не подведу».

    Я совершенно не умею себе в чем то отказывать, так что хоть и трепетал перед габаритами, переставил рычаг на D, и поддал немножко газу, предварительно убедившись в отсутствии пешеходов поблизости. И с первого раза, ровненько заехал в сугроб левой стороной, и собственно, так и поехал, не испытывая особого дискомфорта, два колеса в сугробе, два на дороге. Остановился в конце двора, вышел из машины, посмотрел, что стало с сугробом, впечатлился. Сел обратно в машину, и поехал на улицу, вот так вот сразу. Ездить я тогда совсем еще не умел, полосу толком не держал, ехал криво. Но наклейка 70 работала, ко мне никто даже не приближался. Уже тогда, я понял, что ездить на этой машине буду. Страх пропал сразу, за то удовольствия от процесса я получал массу.

    На следующий день я самостоятельно, средь бела дня поехал на дачу в Крыжовку, просто так, мне хотелось поездить, а поехать было некуда. Ехал зимой, совершенно не имея опыта вождения, ничего не зная о машине. Помню еще удивлялся, что за лампочки периодически на панели загораются, потом уже узнал, что это АБС и стабилизация постоянно срабатывали… На обратном пути, настолько поверил в себя и машину, что просто съехал с дороги, в снежное поле, и начал по нему носиться кругами. Домой вернулся совершенно счастливым, хоть и ободрал обо что то передний бампер. Ездить на Танчике мне очень понравилось, так что уже через день попросил друга, который занимается машинами, загнать машину на какой нить сервис, сделать ТО, поставить парктроник (парковаться я умел только по изоленте на стекле, как в автошколе научили, так что, парктроник был совершенно необходим), и перетянуть водительское сиденье (оно было основательно потерто). Такая вот программа минимум для старта.

    Тогда, про внедорожье, триал и прочие радости владельца внедорожника, я еще не задумывался, но все же захотелось добавить машинке интересных штрихов. И уже через пару недель, я поставил первый силовой бампер, тем более, что родной я порядком ободрал. И естественно, начал его испытывать, на всем что можно поломать. Первый бампер на проверку, оказался мягковат, попробовал усилить его кенгурятником, но стало только хуже, мялся не только бампер, но и кенгурятник. Пришлось подходить у вопросу не только с интернентом, но и с умом. Вторая редакция бампера удалась на славу, получился легкий и очень прочный. В комплект заказал пороги, техническое задание поставил, что бы машину за порог можно было поднять, и он при этом не деформировался. Геометрию это несколько ухудшило, но решил, что лучше сковырнуть порогом кочку, чем повредить двери.

    Собственно, за время всех этих экспериментов, появилась и концепция того, чего я хочу. Решил, делать машину пригодную для комфортной езды по городу и трассе, но с основным направлением на внедорожные приключения. Потому как за полгода я окончательно заболел ездой там, где никто больше не ездит.

    Во время всех этих работ выяснилось, что за машиной раньше особо не следили, точнее совсем не следили… И народ в один голос советовал отдать машину «в люди», и жена мне его подарившая объяснила, что машина была попыткой все же заставить меня ездить, и надо ее продать, а мне взять чего нить такое же но посвежее. Но я уже настолько сдружился со своим «Танчиком», что и слышать о продаже не хотел. Так что прошлым летом, засучил рукава (точнее пощупал кошелек), и начал, параллельно с внедорожной подготовкой, приводить машину в адекватное техническое состояние.
    Сделать пришлось достаточно много. Коробка была заменена на новую, практически вся электрика двигателя пошла под замену. Пришлось полностью перебрать ходовую, и заменить там часть деталей, и как финальный штрих, поменять большую часть двигателя. Позже поменял весь двигать, а потом мне в руки совершенно случайно попал расточенный до 4,7 дефорсированный движок новый от какой то там конторы по тюнингу, со всей электроникой, его и всунул. Уже почти 4000 на нем проехал, доволен как слон.
    Тормоза меня тоже не устраивали, слишком ватные были, так что пришлось поменять и тормозную систему, которая после дополнительной настройки меня в принципе устроила.

    После немножко поработал с настройкой двигателя, переделал впускную и выпускную системы, что в итоге добавило немножко мощности.
    Салон тоже подвергся переработке. Я перетянул остальные сиденья, что бы все было одинаковой степени изношенности, перетянул потолок сделав его черного цвета (мне всегда черные потолки нравились). Перетянул двери, добавив черные вставки. Поставил дополнительную звукоизоляцию по потолку дверям и полу. На моторный отсек не ставил, что бы было слышно двигатель, когда газуешь, очень уж мне его звук нравится. Заменил колонки и сабвуфер. Козырек приборной панели поменял на черный.

    После была следующая переработка переднего бампера, замена заднего на силовой (с парктроником, такое наверное только у меня). Да собственно, что то я постоянно делаю, и останавливаться пока не собираюсь. В планах на следующий год очередная глобальная переделка переда, что бы бампер, решетка радиатора, и защита фар были одним целым и составляли монолитный ансамбль. И перекраска кузова, только еще не решил, как именно и чем красить.
    Ну и в процессе всех этих переделок, учился ездить.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • Vitalyа28 Senior Member
    офлайн
    Vitalyа28 Senior Member

    3550

    10 лет на сайте
    пользователь #1502079

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 5 августа 2015 19:52
    Терех:

    . В принципе, я собирался в авто мое написать, но потом забил, могу выложить что успел накорябать, но дописывать точно лень, что есть покажу.

    Допишите, интересно.

    Фотки будут?

  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 5 августа 2015 19:58
    Vitalyа28:

    Фотки будут?

    Да и так куча по форуму. Сейчас отбежать на пару часиков надо, потом может ссылок кину, или сами в покатушках посмотрите. Задние бампера вроде в мае позапрошлого года были.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5096

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5096
    # 5 августа 2015 20:07

    Терех, мне понравилось :super: тоже хотелось бы увидеть фото ваше танчика :)

  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    21 год на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 5 августа 2015 21:29

    Полная практичность мешает жить в удовольствие. Все равно лучшего не бывает с такой точки зрения. Так что Тереха понять вполне можно. Бабло на то и бабло чтобы жить как хочется на него. Это если позволяет. Все остальное мишура, практичности нет, есть только стремление к ней.

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • www3 Senior Member
    офлайн
    www3 Senior Member

    1423

    18 лет на сайте
    пользователь #65508

    Профиль
    Написать сообщение

    1423
    # 5 августа 2015 21:34
    Андрей Владимирович:

    принципиально не верный момент от полного непонимания
    задача силовика это держать лебедку и давать мозможно подставлять хайджек под любую точку И ТОЛЬКО В ЭТОМ

    афтар пеши ешчо! )))
    такую хрень давно не читал! если в вашем понимании назначение силовика только для крепления лебедки, то это- "ой" ! ни один штатный бампер, даже железный как у некоторых автомобилей нормально не справится с задачей уберечь от деревьев в лесу остальную кузовщину!!!!!
    мысль упереться бампером в дерево при работе лебедкой ,афтора конечно же не посещала! ))
    интересно было бы глянуть на его штатный пластиковый бампер после подобной процедуры!

    Добавлено спустя 17 минут 34 секунды

    Терех:

    www3:

    компрессор нужен не только для гудка! мысль о том что еще можно колеса качать не посещала? или вы собираетесь 35" ножным насосом качать?

    Так а выносной чем плох? Я то же компрессоры встроенные, если автоподкачки нету недолюбливаю.
    [

    выносной постояно нужно перетягивать по салону,да ивыложить его можно случайно,а он как раз и понадобиться ))
    у меня место позволяло поставить его с ресивером в 6 л под капотом, теперь и колеса подкачать и куча еще полезных дел можно сделать.да и самое главное - подключить пневмо сигнал! :ura:

    Добавлено спустя 10 минут 44 секунды

    Андрей Владимирович:

    для меня водители/владельцы внедорожников делятся на 3 группы:
    1. те кому нужна именно такая техника для решения конкретных задач, то есть есть некая проблема и под нее покупается машина
    2. те кто просто покупает модную цацку, а потом понимает что она может и начинает искать места для проверки ее возможностей, при этом не имея никаких задач изначально, то есть сначала машина а потом уже попытка ее использовать хоть как-то и где-то
    3. те кто просто покупает модную цацку и все, и просто следит чтобы цацка была модной и стильной

    категория 1 - это военные, мчс, охотники, егеря, рыбаки, просто колхозники - им надо, денег вкидывается минимум, только на самое необходимое, иногда правда грань трат стирается, но в целом для них грязь это проблема а не фан
    категория 2 - просто любители у которх сначала появляется машина, а потом они открывают для себя что она может, специально ездят ищут бездорожье, организовывают покатушки, иначе машина грязи не видит никогда, нельзя не отметить, что надрючиваются они серьезно и ездить умеют чаще лучше чем категория 1, вкидывают больше бабала, ибо как нароманы подсаживаются и ловят кайф, деньга уходит с размахом, ибо надо быть круче и побеждать, техника не жалеется и курочится, со временем машина превражается к корч, передвигатеся только на лафете, а между соревноманиями находится в стадии вечного ремонта, всегда в курсе всех мероприятий, машины обклеены наклейками, предльно агрессивны и любая беседа утыкается в "ты был в керчи?", "в каких соревнованиях участвовал?"
    категория 3 - потребители парадных танков делворо, и всяких геликов 4*6 и прочей понтовой но бессмысленной мишуры, бабло льют рекой без меры и разума, пытаются приезжать на покатушки, но или не дальше первой лужи или в рамках алкотура, абсолютно безобиные существа, всегда слушают предельно внимательно смотря в рот, ибо рукожопы и сами в технике ничего не понимают

    Терех, к какой категории относишь себя?

    т.е все должны определиться в соответствии с пониманиемАндрей Владимирович, и никак более! )))
    любое понимание о необходимости а также рабочих возможностей любой вещи происходит при наличии практики и опыта! на тех же соревнованиях и экспедициях происходит определеное приобретение знаний и навыков как будет работать то или иное доп .оборудование, а так же как будет себя вести автомобиль в той или иной ситуации. о вкусе устриц можно говорить только с тем кто их ел!
    практических знаний не имею, но в теории я мега специалист!

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 августа 2015 22:08
    www3:

    интересно было бы глянуть на его штатный пластиковый бампер после подобной процедуры!

    если не обычное форумное терпло, то приезжайте ПОКАЖУ

    www3:

    о вкусе устриц можно говорить только с тем кто их ел!

    вот как вы, сидя перед компом узнали "кто их ел а кто нет"?

    www3:

    на тех же соревнованиях и экспедициях происходит определеное приобретение знаний

    и зачем человеку опыт, если он живет в панельке на каменной горке, и никогда кроме покатушек с асфальта не сьезжает?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • www3 Senior Member
    офлайн
    www3 Senior Member

    1423

    18 лет на сайте
    пользователь #65508

    Профиль
    Написать сообщение

    1423
    # 5 августа 2015 22:16
    Андрей Владимирович:

    www3:

    интересно было бы глянуть на его штатный пластиковый бампер после подобной процедуры!

    если не обычное форумное терпло, то приезжайте ПОКАЖУ

    www3:

    о вкусе устриц можно говорить только с тем кто их ел!

    вот как вы, сидя перед компом узнали "кто их ел а кто нет"?

    www3:

    на тех же соревнованиях и экспедициях происходит определеное приобретение знаний

    и зачем человеку опыт, если он живет в панельке на каменной горке, и никогда кроме покатушек с асфальта не сьезжает?

    пилять.... я уже наверное в 3 раз буду спрашивать - где ,на чем и какие результаты!

    покажешь что? что будет с пластиковым бампером после того как упрешься им в дерево и будешь лебедиться? с удовольствием посмотрю! куда ехать?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 августа 2015 22:37
    www3:

    покажешь что? что будет с пластиковым бампером после того как упрешься им в дерево и будешь лебедиться? с удовольствием посмотрю! куда ехать?

    на танковую колею
    вечером, киньте в личку телефон, перезвоню

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3499

    16 лет на сайте
    пользователь #121098

    Профиль

    3499
    # 5 августа 2015 22:43
    Андрей Владимирович:

    www3:

    покажешь что? что будет с пластиковым бампером после того как упрешься им в дерево и будешь лебедиться? с удовольствием посмотрю! куда ехать?

    на танковую колею
    вечером, киньте в личку телефон, перезвоню

    www3, Ну,ну.У чела и лебеды то нет.
    А не вы ли продавали на 60 Патруля раму(Шику)?Осенью того года.

    Белорус белорусу белорус.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 августа 2015 22:47

    хотя нет, я там недавно был, скучно там сейчас, лучше тогда в песочницу

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"