Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • vds2 Senior Member
    офлайн
    vds2 Senior Member

    2539

    15 лет на сайте
    пользователь #185590

    Профиль
    Написать сообщение

    2539
    # 20 мая 2012 20:33

    Пришло СМС о подключение к интернет хотя ничего не подключал и не собирался
    Телефон древний - батька Махно пользовал.
    Какой интернет?

    СМС " Установлено соединение с интернет. стоимость трафика бла , бла ,бла и т.д"

  • shpilka Куратор team
    офлайн
    shpilka Куратор team

    37066

    18 лет на сайте
    пользователь #60960

    Профиль
    Написать сообщение

    37066
    # 21 мая 2012 11:07

    Какого беса я не могу докупить к своему ТП "Смарт 500" 150 метров трафика? Почему самое меньшее, что мне доступно - полтора гига?

    До 19 лет я считал, что сарказм - это такой сорт сыра
  • aleena Senior Member
    офлайн
    aleena Senior Member

    640

    13 лет на сайте
    пользователь #453386

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 21 мая 2012 11:41

    shpilka, так задумано :( в правилах этого ТП написано можно 1500 и 3000

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5597

    12 лет на сайте
    пользователь #583883

    Профиль

    5597
    # 21 мая 2012 12:13

    Ребята, не знал где оставить сообщение, поэтому попрошу вашей помощи тут. Выбираю тарифный план, может кто-нибудь подскажет что-нибудь путное. В общем, нужен тарифный план , для звонков только внутри сети (на 2 номера) на один буду звонить довольно часто в день возможно по 20-60 минут, на 2-ой по 5-10 минут, за пределы эти двух номеров буду звонить редко, интернет не нужен, смс тоже. На какой ТФ подключиться? а лучше если можно уйти на него с привета ?

  • shpilka Куратор team
    офлайн
    shpilka Куратор team

    37066

    18 лет на сайте
    пользователь #60960

    Профиль
    Написать сообщение

    37066
    # 21 мая 2012 13:42

    aleena, что значит - "задумано"? Мне не надо столько, хочу купить 150, продают. На сайте - ни слова, что низяяя, какого лешего?
    Задумано обдиралово :spy:

    До 19 лет я считал, что сарказм - это такой сорт сыра
  • aleena Senior Member
    офлайн
    aleena Senior Member

    640

    13 лет на сайте
    пользователь #453386

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 21 мая 2012 14:55
    shpilka:

    На сайте - ни слова, что низяяя

    есть Порядок оказания услуг электросвязи в рамках тарифного плана "Smart500" и/или "Smart1000". я читала перед тем, как выбрать этот тариф.

    shpilka:

    Задумано обдиралово

    естественно :) это же коммерческая организация, их условия, а мы решаем пользоваться или нет.
    А может потому что разные точки доступа у этих интернет-пакетов и одновременно не смогут работать.

  • cancer2004 Member
    офлайн
    cancer2004 Member

    218

    12 лет на сайте
    пользователь #492212

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 21 мая 2012 22:07 Редактировалось cancer2004, 1 раз.

    Добрый день! На сегодняшний день существует возможность перехода с Привет на Велком с сохранением номера.
    Вопрос: Будет в ближайшем будущем ли реализована такая возможность в обратном порядке - с Велкома на Привет?

  • shpilka Куратор team
    офлайн
    shpilka Куратор team

    37066

    18 лет на сайте
    пользователь #60960

    Профиль
    Написать сообщение

    37066
    # 21 мая 2012 22:16 Редактировалось shpilka, 1 раз.

    aleena, это все ясно. Хотелось бы, скажем так, ответа от Velcom :roll:

    aleena:

    А может потому что разные точки доступа у этих интернет-пакетов и одновременно не смогут работать.

    Вообще ни разу не верю в подобное. Особенно ос учетом того, что при покупке чего-то у них в рассрочку они таки могут подключить дополнительные 250 метров. Причем, если клиент отних сперва тказался, а потом решил, что хочет - то фсооо, поздно пить боржоми.

    До 19 лет я считал, что сарказм - это такой сорт сыра
  • aleena Senior Member
    офлайн
    aleena Senior Member

    640

    13 лет на сайте
    пользователь #453386

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 21 мая 2012 22:24
    shpilka:

    Хотелось бы, скажем так, ответа от Velcom

    для этого надо написать на сайте велком, здесь все равно сотрудники не отвечают

    shpilka:

    они таки могут подключить дополнительные 250 метров.

    это доп. трафик к тому же пакету с той же точкой доступа.

  • shpilka Куратор team
    офлайн
    shpilka Куратор team

    37066

    18 лет на сайте
    пользователь #60960

    Профиль
    Написать сообщение

    37066
    # 21 мая 2012 22:28

    aleena, ну это я так выразилась неловко. Просто - не чисто маркетинговое, но и какое-то техническое и человеческое объяснение :D

    aleena:

    это доп. трафик к тому же пакету с той же точкой доступа.

    Ах и точно, припоминаю...

    До 19 лет я считал, что сарказм - это такой сорт сыра
  • Izmenoff Senior Member
    офлайн
    Izmenoff Senior Member

    7302

    22 года на сайте
    пользователь #5349

    Профиль
    Написать сообщение

    7302
    # 22 мая 2012 18:50

    В режиме EDGE, при серфе в нете телефон недоступен для звонков, в 3G все ок, на том же лайфе все в порядке. стыдно

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5967

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5967
    # 22 мая 2012 19:07
    Izmenoff:

    В режиме EDGE, при серфе в нете телефон недоступен для звонков, в 3G все ок, на том же лайфе все в порядке. стыдно

    это насколько знаю не каждый телефон может работать в режиме edge одновременно для звонков и инета.
    А 3г может работать одновременно и голосовая связь и инет, так что тут может быть не в операторе дело, а в телефоне

  • Izmenoff Senior Member
    офлайн
    Izmenoff Senior Member

    7302

    22 года на сайте
    пользователь #5349

    Профиль
    Написать сообщение

    7302
    # 22 мая 2012 19:17

    konsul777, смарт Nokia E71 вродь и не такая древность

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6619

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6619
    # 22 мая 2012 19:42
    konsul777:

    Izmenoff:

    В режиме EDGE, при серфе в нете телефон недоступен для звонков, в 3G все ок, на том же лайфе все в порядке. стыдно

    это насколько знаю не каждый телефон может работать в режиме edge одновременно для звонков и инета.
    А 3г может работать одновременно и голосовая связь и инет, так что тут может быть не в операторе дело, а в телефоне

    Такая же хрень была на xperia x8 на андройде, еле дозванивался до абонента

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Vlad359 iPhone Team
    офлайн
    Vlad359 iPhone Team

    1375

    14 лет на сайте
    пользователь #206889

    Профиль
    Написать сообщение

    1375
    # 23 мая 2012 22:56

    народ можно ли перебросить мегабайты с одного номера на другой ??????

  • Zyxel Senior Member
    офлайн
    Zyxel Senior Member

    4639

    23 года на сайте
    пользователь #358

    Профиль
    Написать сообщение

    4639
    # 24 мая 2012 07:56
    Vlad359:

    народ можно ли перебросить мегабайты с одного номера на другой ??????

    нет.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5597

    12 лет на сайте
    пользователь #583883

    Профиль

    5597
    # 24 мая 2012 11:47
    Kirill7BY:

    Ребята, не знал где оставить сообщение, поэтому попрошу вашей помощи тут. Выбираю тарифный план, может кто-нибудь подскажет что-нибудь путное. В общем, нужен тарифный план , для звонков только внутри сети (на 2 номера) на один буду звонить довольно часто в день возможно по 20-60 минут, на 2-ой по 5-10 минут, за пределы эти двух номеров буду звонить редко, интернет не нужен, смс тоже. На какой ТФ подключиться? а лучше если можно уйти на него с привета ?

    никто не поможет ? :( :weep:

  • Vadimich Senior Member
    офлайн
    Vadimich Senior Member

    2061

    17 лет на сайте
    пользователь #93625

    Профиль
    Написать сообщение

    2061
    # 24 мая 2012 11:57

    Kirill7BY,

    Посмотри Лето зовет - 10900 руб. 500 мин на 5 любимых номеров
    или Все говорят - 17900 руб. - безлимит на любимые номера

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5597

    12 лет на сайте
    пользователь #583883

    Профиль

    5597
    # 24 мая 2012 12:15
    Vadimich:

    Kirill7BY,

    Посмотри Лето зовет - 10900 руб. 500 мин на 5 любимых номеров
    или Все говорят - 17900 руб. - безлимит на любимые номера

    Честно говоря я эти два тарифа и рассматривал , только не могу понять в чем их разница по мимо абонентской платы...

  • val1888 Neophyte Poster
    офлайн
    val1888 Neophyte Poster

    22

    12 лет на сайте
    пользователь #576810

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 24 мая 2012 18:27

    есть на велкоме безлимитрный интернет?