Ответить
  • TURBO_WRX Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    TURBO_WRX Senior Member Автор темы

    3304

    21 год на сайте
    пользователь #9547

    Профиль
    Написать сообщение

    3304
    # 19 декабря 2003 01:35

    Купить внедорожник на Автобарахолке Onliner.by

    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Land Rover
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами

    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Roman4x4:

    Для инфы.
    4 журнала про жипы.
    1. "Внедорожник" (http://www.vnedor.ru/) - гамно ни про что. Просто по асфальту ездят.
    2. "Клуб 4х4" (http://media.club4x4.ru/) - до 2004 года был отличным журналом, потом много людей ушло в ORD, журнал стал говеным, сейчас выравнивается, но все равно - средний уровень.
    3. "Off-Road Drive" (http://www.off-road-drive.ru/) - супермегакруто. Охрененные журналисты, но у нас журнал не купить, я только 2 номера в 2005-ом году нашел. И вот сечас они начинают на сайте выкладывать архив номеров, атас.
    4. Был такой журнал автопилот с Фоменко главредом. Фоменко там Кларксона из себя строил. Зимой Фоменко ушел из журнала и он как-то затих. Но туда похоже пробрались ребята из ORD, в результате они только что у астон-мартина артикуляцию мостов не меряют :lol:, а так тесты в их стиле:
    http://autopilot.kommersant.ru/ISSUES/AUTO/2009/09/30.html

  • www3 Senior Member
    офлайн
    www3 Senior Member

    1423

    18 лет на сайте
    пользователь #65508

    Профиль
    Написать сообщение

    1423
    # 4 августа 2015 11:32
    Андрей Владимирович:

    www3, вопрос какой? "вы перестали пить коньяк по утрам?"

    не будьте очередным хамом с форума 4*4,... если кто-то ездит на какие-то ему интересные мероприятия, не ездит на другие, если кто-то живет за рамками кем-то выдуманного мирка, то это не значит ровным счетом ничего, как для них, так и для этого человека
    я рад за тех, кто выдумал себе какие-то фантазерские лекала и пытается весь мир по ним отмерять, пускай меряют, я постою в сторонке

    если мое мнение для кого-то пустой звук - я только рад, ничего против не имею, и никому навязывать его не собираюсь, но тем не менее, в отличие "от", у меня это мнение хотя бы есть, и кой какой опыт тоже...
    вы что-то знаете лучше? - вперед, высказывайтесь, это всяко полезнее чем переходить на личности

    ps а машина выше реально нарядная пустышка для дурачков и школоты

    вопрос был конкретный - где,на чем и с какими результатами! )))
    а начинается какое то не понятное разглагольствование!
    дело в том,что когда у человека болит зуб он идет к стомотологу,а не к кузнецу!т.е к человеку у которого есть определеные знания и опыт.
    любой опыт преобретается с практикой, и если возникают вопросы по использованию авто на бездорожье (это не грунтовка и сельская дорога с лужами) то я считаю лучше послушать действительно участника ралли рейдов,троффи и экспедиций! надесь вы не будете утверждать, что практического опыта у таких людей больше,чем у тех кто только съезжает на гравийку и обвешивает свое авто силовыми обвесами для собственной брутальности в глазах женского населения! )))

    о тундре - только идиот сможет обсуждать триальные возможности данного автомобиля! ))) в тоффи к примеру в категориях туризм хард и тр1 у нее были бы шансы с условием если не жалко поцарапаться! для экспедиций вообще отличный авто! загрузить можно всю поклажу всех участников! ))
    так что подобные безапеллеционные утверждения - как раз то и есть уровень школоты ! )))
    наверное лавры миши леонтьева покоя не дают? ))

    Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд

    Братан1:

    Stealth:

    Братан1:

    нормальный расход у вас какой-то, у меня на Sportage первого поколения при 2.0 инжекторе, и коробке автомат на заднем приводе и 235-х колесах 17 бензина в городе....

    многова-то .для спортаджа ... у меня летняя была 275\65 а зимняя 245\65 Р16 на монтере - да монтера ещё и автомат
    а на гранд витаре первой 205\75\ р15 = на заднем приводе бензин 11 \ газ 16 в городе вроде

    нормально-нормально! :) я уже привык. Это стандартный расход у спортажей.
    и это при всех исправных узлах и агрегатах! :)
    минимум добился при настройке и замене некоторых узлов - 15 литров в городе - газа....
    так что теперь газа у меня берет по городу 15, за городом - 12.
    бенза в городе - 17, за городом - 9.

    не сравнить с тундрой же....

    а какой объем?
    если уж так подходить к вопросу - у тундры в городе расход -около 21 л,трасса - 16 л.!
    при таких раскладах у тундры на много больше + ,чем у киа!

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 августа 2015 11:55
    www3:

    так что подобные безапеллеционные утверждения - как раз то и есть уровень школоты ! )))

    а вы вопросы задавали?

    тогда я задам
    1. если это экспедиционник, то что дадут такой машине в экспедиции регулируемые амортизаторы с возможностью повышенного рассеивания тепла?
    2. если это троффи/ралли, то зачем ставить амортизаторы для прыжков, в штатные места и НЕ усиливать площадку крепления для них, НЕ делать перевязку верхних точек крепления? если не в курсе, то такие амортизаторы надо обязательно через верх перевязывать, чтобы 3т научить прыгать, а если не учить прыгать, то толку от них как от пушки по воробьям
    3. для чего в увешенной мишурой тундре лебедка на 9000лбс? запаску перетягивать? почему такая игрушечная для нее лебедка стоит в переднем бампере, а не в кузове, там бы она была хотя бы полезна?
    4. зачем там гудок компрессорный?
    5. если это экспедиционник, то зачем экспедиционнику прямоток? чтобы водитель не смог проехать больше 3хчасов за рулем вывалился потом с гудящей головой от этого рева? или для того чтобы оправдать неодходимость дикой шумки?
    6. зачем делать хромированные проушины? без хрома никак не вытянуться? зачем хромированный фаркоп?

    7. если это экспедиционник, то где в ней спать? где оборудованные спальные места? может быть на крыше стоит палатка?
    8. если это ралли/троффи, то зачем машину весом 3т сделали еще минимум на 700-800 тяжелее?
    9. зачем при лифте в 7" на ней стоят 22ые диски и 35ые колесики? если туда лезут при 7' 38-40? нахера тогда 7, а не 5?

    так что еще раз повторю - это тупой ПАРАДНЫЙ ТАНК, бестолковый и беспомощный, который при этом будет очень тяжело выкорчевывать из-за его веса

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Братан1 Senior Member
    офлайн
    Братан1 Senior Member

    1381

    10 лет на сайте
    пользователь #1455197

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 4 августа 2015 11:59
    www3:

    а какой объем?
    если уж так подходить к вопросу - у тундры в городе расход -около 21 л,трасса - 16 л.!
    при таких раскладах у тундры на много больше + ,чем у киа!

    я ж писал, 2.0 автомат. маздовский FE-шный двиг в них ставился, только расположение другое.
    а у тундры (была у друга, знаю что к чему), при объеме 5,7 расход по городу был в районе 26-28 литров.
    :)

    Если нет разницы зачем платить больше?
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 августа 2015 12:00
    Братан1:

    при объеме 5,7 расход по городу был в районе 26-28 литров.

    подтверждаю, и если стоит газ то даже 30л можно увидеть

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • www3 Senior Member
    офлайн
    www3 Senior Member

    1423

    18 лет на сайте
    пользователь #65508

    Профиль
    Написать сообщение

    1423
    # 4 августа 2015 12:06
    Братан1:

    www3:

    а какой объем?
    если уж так подходить к вопросу - у тундры в городе расход -около 21 л,трасса - 16 л.!
    при таких раскладах у тундры на много больше + ,чем у киа!

    я ж писал, 2.0 автомат. маздовский FE-шный двиг в них ставился, только расположение другое.
    а у тундры (была у друга, знаю что к чему), при объеме 5,7 расход по городу был в районе 26-28 литров.
    :)

    подтверждаю - было 2 тундры (кратковременно) расход больше 22 не получалось! ))
    такие же рассказы я регулярно слышу от друзей друзей у которых г-класс 500))
    владею подобным 3 года - город 21-22л, трасса 16- 20 в зависимости от скорости! ))

    Добавлено спустя 52 секунды

    Андрей Владимирович:

    Братан1:

    при объеме 5,7 расход по городу был в районе 26-28 литров.

    подтверждаю, и если стоит газ то даже 30л можно увидеть

    подтверждаете чем?
    у вас оная в эксплуатации?

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды

    www3:

    Андрей Владимирович:

    Андрей Владимирович, можно вопрос - в каких троффи или триалах участвуете с какими результатами , и какая последняя экспедиция была? на каких машинах?

    повторяю! ))

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 августа 2015 12:10
    www3:

    я считаю лучше послушать действительно участника ралли рейдов,троффи и экспедиций!

    так и что? вам кто-то запрещает?
    вот лучше идите и послушайте

    или вас надо привести за ручку к ним, сказать, большому дяде, что "тут вот какой-то пацаненок хочет вам вопросы по задавать, но сам подойти стесняется"
    хотите задавать вопросы "участника ралли рейдов,троффи и экспедиций" - ну так идите и задавайте, я вам тут не ваша мама чтобы вам еще и попу подтирать

    ...

    но кто-то тут общается в рамках их опыта и их знаний, напримр лично я отвечаю только за себя и только за то что я сам лично проверил, сделал, оторвал, прикрутил, открутил, попробовал, если мой опыт для вас бессполезен, ну так в чем проблема? спросите того, чей опыт полезен как минимум для вас,
    еще раз - никто тут ничего не навязывает, и не запрещает пока вроде высказываться

    Добавлено спустя 54 секунды

    www3:

    подтверждаете чем?
    у вас оная в эксплуатации?

    мы на ней недавно в экспедицию ездили, но вам там узнать нечего, я не участник экспедиций по вашему мнению
    а по трассе да - не ниже 15ти

    Добавлено спустя 28 минут 40 секунд

    хотя почитал тут пиндоские форумы, пишут чиcтый город 11-13мпг, что да - до 22л
    хм...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4993

    21 год на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4993
    # 4 августа 2015 16:28
    www3:

    посмотрел видео

    Вот больше от вас АВ и не надо :trollface:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 августа 2015 16:43
    El_Nino:

    www3:

    посмотрел видео

    Вот больше от вас АВ и не надо :trollface:

    нет, надо еще по банерам покликать :trollface:

    хотя там нечего даже рыпаться, не те суммы, даже пива не купить

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sunnyhelen85 Member
    офлайн
    Sunnyhelen85 Member

    136

    12 лет на сайте
    пользователь #577962

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 4 августа 2015 21:18

    Во поперло. Жгите еще, товарищи, а то тема застоялась.

  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 5 августа 2015 01:14
    Андрей Владимирович:

    так что еще раз повторю - это тупой ПАРАДНЫЙ ТАНК, бестолковый и беспомощный, который при этом будет очень тяжело выкорчевывать из-за его веса

    Ну почему же, поразвлекаться и на ней можно, но с одной оговоркой, что бы развлекаться на обсуждаемом экземпляре, надо быть очень богатым человеком. Потому как весь этот красивый обвес придется менять раз в пару месяцев. А стоит он, как еще одна машина.
    Да и вообще, все эти брендовые силовики, достаточно бестолковые, и годятся только для крупных кустов или очень мелких деревьев, да и то царапаться будут. А что касается веса, так усадить и вытащить, это половина кайфа как бы.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 августа 2015 09:42

    Терех, ну я вот за силовики не переживаю, ну облезут и будут даже брутальнее
    я там выше писал про проблемы вот как в моем понимании должны работать те амртизаторы что там поставили http://media.club4x4.ru/1680-dodge-ram-nauchilsya-prygat-ne-xuzhe ... ovogo.html
    ну или хотя бы так:
    http://media.club4x4.ru/1445-kenguru-pikap-toyota-tundra-poxitite ... alina.html
    в этом шоукаре (может я конечно ошибаюсь) но я нигде не видел имеено усиления подвески под такое

    машина кстати была в серьезном ДТП и после него уже приняла такой вид, до этого она была более вменяемая

    ну и коммент из журнала этого "парадного танка"

    Для понимания что такое DEVOLRO )))
    крупный продавец автомобилей из америки — Орловмоторз … ОРЛОВ ЭДуард (ДЭВОЛРО наоборот) … в какой-то момент начал заниматься тюнингом автомобилей …создал бренд DEVOLRO…
    сам ничего не производит … размещает заказы у производителей со своей маркировкой …и занимается сборкой автомобилей из проверенных компонентов …
    на твоей машине стоят бампера Fab Fours — fabfours.com/car/toyota/tundra/ … когда их ставит Devolro на них имеется соответствующая маркировка
    кунги LEER насколько я помню на тундры в Деволро тоже не ставились … на тундру шли кунги A.R.E. с соответствующей наклейкой Devolro
    не понимаю, зачем писать, что тундра дорабатывалась в деволро, если по кругу ни одного шильдика нет?)
    машина собрана на нормальных компонентах … если ты напишешь, что бампера стоят фабфорс, кунг лир, то это будет означать, что ты не стал переплачивать за хохоряшки devolro, а купил тоже самое напрямую у производителя … ну или как вариант это сделали те, у кого ты купил автомобиль )))
    без обид )

    Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд

    ну и замечательнйы комент про этот недобренд, от тех кто умеет строить машины:
    (все еще даже хуже чем я думал)

    Очередной калека родом из Америки, произведение рук негроидной расы. Уже порядком нагремевший Devolro, сделанный из стандартной Тундры с самой длинной кабиной. Ценник 200.000 уёв американских. За эти деньги вы получаете шоукар размером с однокомнатную хрущёвку, как правило черного цвета, криво затянутого в карбон, с кучей диодных прожекторов. Салон полностью перешит в черную кожу с алькантарой. Музыка среднего уровня на Герцах и стандартной голове. В салоне куча кнопок включения света перед-зад-бока, включения пневмоблокировок перед-зад, всевозможные регулировки, лифты, настройки.
    Под капотом живет компрессор ТРД со своей емкостью под масло, радиатором и циркнасосом. В процессе езды из под капота доносится вой, похожий на вой развалившихся пар. Прирост мощей чувствуется, но антибукс очень не согласен с такой постановкой вопроса)
    Силовой обвес перед-зад не нравится, но благодаря 6-ти дюймовому лифту смотрится удобоваримо.
    К нам приехало это Нечто с целью обучения его езде по поверхностям с перепадом свыше 3см в высоту. Не умело Оно, не хотело совсем. Ход подвески был огоаничен пиндосами до неприличных для внедорожника 12 см. Даже для пузотерки это мало, не говоря уже об Этом.
    После продолжительных почесываний затылочной области и горячих споров был взят комплект супермягких рессор без лифта, переделан под 6" лифт, установлены подушки с раздельными автогоризонтами лево-право, и перенастроены Айконы сзади + перенастройка Айконов спереди. Стабы выкинуты за ненадобностью. Как результат — ход спереди порядка 20 см, 29 сзади. Пока ездит так. Задом довольны, перед не дотягивает. Но, уже можно начинать прыгать)
    В планах длинноход спереди с 6" лифтом.

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    Терех, я те так скажу, даже на моем корейце больше чем: "ход спереди порядка 20 см, 29 сзади"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 5 августа 2015 12:24
    Андрей Владимирович:

    Терех, ну я вот за силовики не переживаю, ну облезут и будут даже брутальнее

    Да эти тюненые силовики какие то бестолковые с большего. Особенно на рассматриваемом экземпляре. Вот какому гению пришло в голову фары вынести перед силовиком на защите? Это чем думать надо было? Да и сама форма, со скосами мне сомнительной кажется. Продавая за такие деньги тюнинг, надо же как то и функционал продумывать.
    Задача силовика ведь в чем? Защищать машину и уничтожать все что перед машиной подвернулось. А как это делать, если перед тобой фары висят? Причем каждая как полсиловика стоят. И я под него не заглядывал, но уверен, что те кто так сделали, точек крепления добавить не догадались, и он только на раме висит. Силовик должен быть в первую очередь функциональный, желательно немножко под углом стоять, что бы кромкой рубить чуть чего. И ребра острые должны быть, без всяких дизайнерских изысков. Баловаться с формой всего бампера можно, но не с ребрами и плоскостью. И для себя, я давно убедился, что силовики нужно из тонкой брони делать, она вязкая, и очень хорошо себя ведет при ударах, не ломается, не трескается, не деформируется весь бампер. А последствия, легко исправляются обычной кувалдой.
    Я зимой кабана сбил, под Боровлянами, 90-100 где то было. Просто по нижней кромке бампера разрезало на пополам и все, даже машина не дернулась. Вот это, правильно сделанный силовик. А то что на фото, это какой то выкидыш дизайнерской мысли, без всякого практического осознания.

    Андрей Владимирович:

    ход спереди порядка 20 см, 29 сзади"

    У меня по 52, на мои нужды вроде хватает.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • www3 Senior Member
    офлайн
    www3 Senior Member

    1423

    18 лет на сайте
    пользователь #65508

    Профиль
    Написать сообщение

    1423
    # 5 августа 2015 12:46

    Андрей Владимирович, батенька меня не надо никуда водить! ))))
    я уже взрослый и сам знаю где и у кого о чем спрашивать! )))

    а вот менторский тон с с выводами о каком либо авто,типа у меня у самого жып и я уже во всем разбираюсь и могу давать супер пупер рекомендации - это и есть самая школота! ))

    а теперь по пунктикам )

    1.какя куй разница какие у экспедиционника амморты стоят )) - его задача уместить как можно больше шмурдяка и проехать по намеченому маршруту! )) кстати если уж и ездили на тундре в экспедицию, то должны были увидеть ,что спальник там особо не нужен - на заднем сиденьи взрослый человек нормально сможет лечь! ну и в экспедицию идет обычно не одна машина,а несколько и вот в таком конвое основная задача тундры будет перевозка шмурдяка! )))

    2. в троффи абсолютно не нужно прыгать! ))

    3. лебедка слабова та,но основная задача лебедки - помочь! поэтому на данном авто ее будет достаточно,чтобы при помощи колес вытянуться из лужи ,я понимаю ,что вам как матерому джыперу нужно если уж троффи то только в тр-3 или в "прото" ))) но если уж кто то и полезет на данном авто в такие категории , то сам себе злобный буратино! ))

    4.компрессор нужен не только для гудка! мысль о том что еще можно колеса качать не посещала? или вы собираетесь 35" ножным насосом качать?

    5 . в тундре шумка кстати изначально никакая! или вы это не заметили в экспедициии?! поэтому шумка сначала,а прямоток уж потом! ))
    а чем прямоток при нормальной шумке помешает в экспедиции? ))

    6.а с хромом в экспедициях и троффях веселее! и заметнее в грязи! ))

    7. размер колес в троффях не имеет никакого значения! протектор и мозг будут более уместны! ))

    повторюсь еще раз - данный авто может нормально себя чуствовать и в троффях в определеных категориях и экспедициях!
    поэтому я и интересовался участвовали ли вы в троффях чтоб делать подобные выводы!
    те кто ездят знают - в определеных категориях можно участвовать на стоковом автомобиле с минимальными дороботками и получать удовольствие!

    Добавлено спустя 3 минуты 31 секунда

    Терех, ты ж понимаешь ,что сейчас основная задача силовиков - выглядеть брутальней оффисному работнику! ))
    но при всем ,согласись данный авто нормально будет чуствовать себя в туризм хард и даже в тр-1! ))

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    я как то сбил лося на абсолютно стоковом гелике. замена крыла и фары и это без силовиков! )

  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 5 августа 2015 13:32 Редактировалось Терех, 1 раз.
    www3:

    компрессор нужен не только для гудка! мысль о том что еще можно колеса качать не посещала? или вы собираетесь 35" ножным насосом качать?

    Так а выносной чем плох? Я то же компрессоры встроенные, если автоподкачки нету недолюбливаю.

    www3:

    а чем прямоток при нормальной шумке помешает в экспедиции? ))

    Не помешает ничем, но ИМХО – ненужный понт. Только людям мешать когда машину вечером ставишь, и так моторы не тихие, а еще и прямотоки на большие объемы ставить…

    www3:

    Терех, ты ж понимаешь ,что сейчас основная задача силовиков - выглядеть брутальней оффисному работнику! ))
    но при всем ,согласись данный авто нормально будет чуствовать себя в туризм хард и даже в тр-1! ))

    Ага, вот только когда офисный работник на совершенно невзрачной коряжке оставит косариков пять, он сразу взгляды свои пересмотрит. Вся эта красивая хрень в узел завяжется при первом шухере, и еще неизвестно, что за собой потащит.
    А чувствовать себя она конечно отлично будет в туризм хард и даже в тр-1, да и в экспедициях ей самое место в общем то. Это же по сути «яхтовый тягач», он под то и заточен. Цепляем огромный груз, и тащим к воде сначала по асфальту, потом по грунтовкам или ровной травке. А без яхты он вполне и сам полазить может, без фанатизма если. И опять же, это ведь все для удовольствия делается, если хозяину так нравится, значит цель уже достигнута.

    www3:

    я как то сбил лося на абсолютно стоковом гелике. замена крыла и фары и это без силовиков! )

    Не, лося сцыкотно. Он в салон залететь может, по крайней мере фрагментарно.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 августа 2015 14:03
    Терех:

    Задача силовика ведь в чем? Защищать машину и уничтожать все что перед машиной подвернулось.

    принципиально не верный момент от полного непонимания
    задача силовика это держать лебедку и давать мозможно подставлять хайджек под любую точку И ТОЛЬКО В ЭТОМ
    ездится по лесу по березкам и сосенком превосходнейше со штатным бампером и без намека на повреждения
    но у штатного бампера, точнее у кронтейна штатного под ним, в случае ДТП есть замечательное свойство все принимать на себя и спасать раму от повреждений
    в случае силовика даже после легкого "тюк" полмашины придется отрезать

    вот эта пустышка понтовая после ДТП

    Терех:

    точек крепления добавить не догадались, и он только на раме висит

    а есть ли на рамной машине точки кроме рамы, куда еще можно повесить силовик? и чем крепче ее привернуть, тем дороже и больнее восстанавливать последствия
    а не было мысли для чего в технике делают шпонки например? допустим на валу лодочного мотора для крепления винта зачем шпоночное соединение?

    Терех:

    И ребра острые должны быть, без всяких дизайнерских изысков.

    ага, чтобы при случае не штраф от гаи получить за неземеченнго прохожего, а сразу за решетку за 7 лет, причинив особотяжкие этими острыми гранями

    Терех:

    И для себя, я давно убедился, что силовики нужно из тонкой брони делать, она вязкая, и очень хорошо себя ведет при ударах, не ломается, не трескается, не деформируется весь бампер. А последствия, легко исправляются обычной кувалдой.

    уже прогресс
    а пройдет еще пару лет, и придет осознание что лучший силовик - пластиковый, почти невесомый, проблемы на котором даже исправлять не надо, он выгибается назад сам

    Терех:

    Я зимой кабана сбил, под Боровлянами, 90-100 где то было. Просто по нижней кромке бампера разрезало на пополам и все, даже машина не дернулась. Вот это, правильно сделанный силовик. А то что на фото, это какой то выкидыш дизайнерской мысли, без всякого практического осознания.

    а был бы пяный пешеход, вывалившийся из кустов - сидел бы уже крепко и молился бы на амнистию

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 5 августа 2015 15:27
    Андрей Владимирович:

    принципиально не верный момент от полного непонимания
    задача силовика это держать лебедку и давать мозможно подставлять хайджек под любую точку И ТОЛЬКО В ЭТОМ

    Нет. У нас тут не армия вроде, и обязательного устава нету. Каждый сам для свой машины определяет задачи, и ищет пути для реализации поставленных задач. Если копнуть глубже, то задача силовика – радовать владельца. Если он справляется, то все хорошо. А все остальные мнения, просто проекция собственных пожеланий на чужую машину.
    Я вот себе так лебедку и не поставил, ну вот не нужна (тогда как силовики постоянно дорабатываю). И так не застреваю. Один раз засел, так хоть повеселились, саперной лопаткой под машиной кочку сковыривая. Задача стоит, получить удовольствие от процесса. Когда стоит задача проехать, берут бульдозер.

    Андрей Владимирович:

    а был бы пяный пешеход, вывалившийся из кустов - сидел бы уже крепко и молился бы на амнистию

    Да ну? Вон оно как оказывается… А если я машину по кругу подушками обтяну, пуховыми, в два слоя… Сильно это поможет бухому пешешеходу который из кустов вывалился, на ста то километрах? И очень сомневаюсь, что водителя виноватым признают в таком случае, да только на кольцевой претендентов масса.
    И не знаю как у кого, а у меня техосмотр пройден. Совершенно легально. Моя машина уполномоченным органом допущена к движению на общих основаниях, без всяких оговорок. На всех станциях давно стоят камеры, и силовики там мои во время ТО отлично видны. К слову, обычно вызывают кучу позитива у работников станции, надо будет на них стандартные ответы написать, как на байках пишут.
    Так вот к чему это я, ответственность будет точно такая и на тех же основаниях, как и для любого другого водителя, без оглядки на оснащение. По результату так сказать. А при ударе пешехода, силовики не сильно меняют ситуацию, дельта в любом случае тут очень небольшая между пластиком и железом. Тут скорее высокий капот более вреден, чем силовик.

    Андрей Владимирович:

    ага, чтобы при случае не штраф от гаи получить за неземеченнго прохожего, а сразу за решетку за 7 лет, причинив особотяжкие этими острыми гранями

    Ну ты же со мной ездил, видел как я вожу, да и тему эту мы вроде обсуждали. Да, потрешить там где нет никого я люблю. На пустой трассе могу себе позволить попревышать, по полям попрыгать да где нет никого вообще, любую хрень вытворить могу под настроение. Но по городу, я как самый последний тошнот ползаю, а по дворам так вообще с пешеходной скоростью, как раз из за специфики. И я твердо уверен, что реальная угроза от меня окружающим людям, со всем моим железом вместе, гораздо меньше чем от малолетки на малолитражке только что права получившим, думающим что он офигенный гонщик, и позволяющим себе пивка хлебануть перед поездкой.
    Да в ДТП я попадал, не по своей вине, что эти бампера с легковушками делают видел, потому и езжу с поправкой.

    Андрей Владимирович:

    уже прогресс
    а пройдет еще пару лет, и придет осознание что лучший силовик - пластиковый, почти невесомый, проблемы на котором даже исправлять не надо, он выгибается назад сам

    А чего тогда мой последний 8мм ругал? Но в принципе, я и не спорю. Есть новые композитные пластики стали не уступающие, еще и легкие при этом. Присматривался. Но отдать 7000 за пластиковый бампер, который по всему кроме веса будет не хуже металлического, мне пока увы не по деньгам. Я дороже тысячи за один бампер отдать в принципе не готов. А сейчас так вообще времена сложные. У всех все же разное финансовое положение, и не все себе могут позволить, все что хочется. Мог бы, давно бы себе Гелик шестиколесный взял. Но нехватка средств на самый хайтек, не повод от хобби отказываться.

    Андрей Владимирович:

    а есть ли на рамной машине точки кроме рамы, куда еще можно повесить силовик? и чем крепче ее привернуть, тем дороже и больнее восстанавливать последствия

    Так надо треугольником, примерно на треть еще от крепления к раме распорки пустить за колесом. И в самой раме где они приварены, перпендикулярно еще распорочку сделать. Примерно как в стреле подъемного крана, что бы нагрузки резкие гасило, рама и сама довольно гибкая, а дополнительные распорки ее поддержат, что бы не деформировало бесповоротно.
    Конечно если на 120 в бетонную опору влетишь, ничего не поможет…
    Да чего я распинаюсь, я же тебе пальцем показывал.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    21 год на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 5 августа 2015 15:31 Редактировалось exe, 1 раз.
    Терех:

    Мог бы, давно бы себе Гелик шестиколесный взял.

    блиина, не воруй мечты :D Вот уж точно машынко.

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 августа 2015 15:35
    Терех:

    Если копнуть глубже, то задача силовика – радовать владельца. Если он справляется, то все хорошо. А все остальные мнения, просто проекция собственных пожеланий на чужую машину.

    ну в таком случае данный парадный танк - отличная машина, он предельно бестолков, не едет, если верить мастерам из московских ателье по постройке внедорожников, но что умеет так это радовать, но увы больше нчиего не умеет

    Терех:

    А если я машину по кругу подушками обтяну, пуховыми, в два слоя…

    сам написал что кабана вспорол, ну а на обычной машине, сколько не сбивал мелочь - они всегда убегали дальше своим ходом

    Терех:

    А чего тогда мой последний 8мм ругал?

    я их всегда ругал - силовик самая последняя вещь которая нужна НАСТОЯЩЕМУ проходимцу, в общем случае это только понт и лишний вес

    Терех:

    Да чего я распинаюсь, я же тебе пальцем показывал.

    а толку если просто прослабленное крепление штаное уже изначально не дает повредить и/или сместить раму?
    создать трудности чтобы потом героически их решать?

    Добавлено спустя 40 секунд

    exe:

    блиина, не воруй мечты Вот уж точно машынко.

    еще одна бестолковая хрень для выкачивания нефтеденег из арабов

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 5 августа 2015 16:27
    Андрей Владимирович:

    ну в таком случае данный парадный танк - отличная машина, он предельно бестолков, не едет, если верить мастерам из московских ателье по постройке внедорожников, но что умеет так это радовать, но увы больше нчиего не умеет

    Ну отчего же, отлично можно к какому клубу подкатить со всем фарами девочек наснимать. Выезжать без сильного экстрима на охты\рыбалки тоже вполне себе. Внимание к себе привлекать просто сказочно будет. На дачу ездить по плохой грунтовке.
    Ну это все так, мелочи. Совершенно уверен, что с основной задачей заложенной конструкторами он справится просто на ура. Если прицепить к нему здоровенную яхту или кемпер (с тремя спальнями каминным залом и бассейном) и поехать на отдых, все будет просто замечательно. Люди просто не совсем верно понимают, что это за машина, поэтому и говорят, что он плохой внедорожник. А это не внедорожник. Это люксовый тягач. Он создавался, что бы таскать яхты и кемпинги. Да, иногда ему надо проехать на отдыхе по травке, гравию или пляжу, для этого у него все что надо есть. Со своими задачами машина полностью справляется. Задача форсировать болота у него не стояла при создании, поэтому он там и тонет.

    Андрей Владимирович:

    а толку если просто прослабленное крепление штаное уже изначально не дает повредить и/или сместить раму?
    создать трудности чтобы потом героически их решать?

    Так оно же плющится при каждом ударе. На третий раз мне это надоело, и я к вопросу подошел серьезно. Теперь плющится то во что я врезаюсь.

    Андрей Владимирович:

    сам написал что кабана вспорол, ну а на обычной машине, сколько не сбивал мелочь - они всегда убегали дальше своим ходом

    Да как то по новостям судя, все больше на месте остаются на трассовых скоростях. Еще и радиатор в вискомуфту вгоняют. Одно дело на грунтовке на 30 зайчика зацепить, и другое на 100+ на трассе. Да нечего тут спорить, прямые удары на таких скоростях почти всегда смертельны.

    Андрей Владимирович:

    еще одна бестолковая хрень для выкачивания нефтеденег из арабов

    Вот этим я бы точно из себя денег разрешил повыкачивать. И про бестолковую попрошу, может он очень много, даже в стоке, если это конечно можно так назвать.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 августа 2015 16:37
    Терех:

    Если прицепить к нему здоровенную яхту или кемпер (с тремя спальнями каминным залом и бассейном) и поехать на отдых, все будет просто замечательно.

    вот это 100% верно
    это и в самом деле тягач яхт/кемперов, то для чего эта машина задумывалась и нужна

    Терех:

    Так оно же плющится при каждом ударе. На третий раз мне это надоело, и я к вопросу подошел серьезно. Теперь плющится то во что я врезаюсь.

    ну сколкьо раз повторять что рама плющится ВСЕГДА, она всегда получает деформации и накапливвает усталость
    вы в лодочном моторе взяли и убрали шпонку и привалили винт напрямую к валу, и при любом ударе вал будет деформироваться, пока не лопнет, а раньше срезало одноразовые шпонки за 3коп, сейчас придется ремонтировать вал за 3р
    мода тоже во всех щитках жучки стоят?

    Терех:

    Еще и радиатор в вискомуфту вгоняют. Одно дело на грунтовке на 30 зайчика зацепить, и другое на 100+ на трассе. Да нечего тут спорить, прямые удары на таких скоростях почти всегда смертельны.

    зайчик обычно только ушками до моста достает и то с трудом
    собаки просто отлетают в сторону, кабанов не сбивал, но даже если уйдет крыло, то это вкинуть крыло это дешевле и проще чем переваривать раму после силовика

    Терех:

    Вот этим я бы точно из себя денег разрешил повыкачивать. И про бестолковую попрошу, может он очень много, даже в стоке, если это конечно можно так назвать.

    а что он может? стоковый гелик (если это не проф серия) - перетяжелый ни на что не способный титаник, чтобы он поехал его надо стаивть на 38-40ые колеса и срезать без жалости с него больше тонны
    а этот на трех мостах - еще бестолковее

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"