Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • wishot Senior Member
    офлайн
    wishot Senior Member

    1829

    17 лет на сайте
    пользователь #96287

    Профиль
    Написать сообщение

    1829
    # 8 мая 2012 12:58 Редактировалось wishot, 5 раз(а).

    DEL

  • zabawa777 Senior Member
    офлайн
    zabawa777 Senior Member

    776

    14 лет на сайте
    пользователь #259193

    Профиль
    Написать сообщение

    776
    # 10 мая 2012 11:40

    мне приходят sms "минск edge" на телефон .как их отключить?????

  • Leskott Junior Member
    офлайн
    Leskott Junior Member

    54

    13 лет на сайте
    пользователь #381597

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 10 мая 2012 13:46

    скажите, я перешел на SMART 500 когда покубал телефон по акции, а у меня на старом тарифе был подключен интернет 150 мб, он остался у меня(идет ли абон. плата), или отключили?

  • aleena Senior Member
    офлайн
    aleena Senior Member

    640

    13 лет на сайте
    пользователь #453386

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 10 мая 2012 14:07

    Leskott, наберите *135*3# и посмотрите ваш тариф, должен быть пакет 750

  • HAXHAX Senior Member
    офлайн
    HAXHAX Senior Member

    1341

    16 лет на сайте
    пользователь #121378

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 10 мая 2012 15:16
    zabawa777:

    мне приходят sms "минск edge" на телефон .как их отключить?????

    отключить прием широковещательных сообщений , или как положено его настроить

  • regisergio Senior Member
    офлайн
    regisergio Senior Member

    1720

    15 лет на сайте
    пользователь #190642

    Профиль
    Написать сообщение

    1720
    # 10 мая 2012 17:06

    можно ли проверить пропущенные входящие звонки, не включая телефон?

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5968

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5968
    # 11 мая 2012 00:20
    regisergio:

    можно ли проверить пропущенные входящие звонки, не включая телефон?

    в распечатке если только... и то, там наверно фиксируются принятые/набранные звонки

  • aleena Senior Member
    офлайн
    aleena Senior Member

    640

    13 лет на сайте
    пользователь #453386

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 11 мая 2012 00:22

    regisergio, нет

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71063

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71063
    # 11 мая 2012 00:30 Редактировалось A.Z., 1 раз.
    regisergio:

    можно ли проверить пропущенные входящие звонки, не включая телефон?

    нет. Ни пропущенные, ни принятые.

    konsul777:

    в распечатке если только... и то, там наверно фиксируются принятые/набранные звонки

    Принятые не фиксируются. Набранные- только если разговор состоялся.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • tabaksam Neophyte Poster
    офлайн
    tabaksam Neophyte Poster

    14

    12 лет на сайте
    пользователь #550642

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 11 мая 2012 21:45

    Как отключить голосовую почту на тарифном плане Лето зовёт?

  • ANOd1982 Member
    офлайн
    ANOd1982 Member

    133

    15 лет на сайте
    пользователь #156352

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 11 мая 2012 23:38
    tabaksam:

    Как отключить голосовую почту на тарифном плане Лето зовёт?

    отменить на нее переадресацию.

  • Bloody_Room Senior Member
    офлайн
    Bloody_Room Senior Member

    1063

    12 лет на сайте
    пользователь #557299

    Профиль
    Написать сообщение

    1063
    # 14 мая 2012 20:17

    Такое дело. Подключился к "привет" "вам деньги". Заплатил 15.000руб. Они пришли на бонусный счёт, написано - до 11 июня. Как это понимать? :-?

  • Indastreal iPhone Team
    офлайн
    Indastreal iPhone Team

    111

    14 лет на сайте
    пользователь #303206

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 15 мая 2012 19:37

    Подскажите, у меня интернет Vel.Basic, за 2 открытые страницы на ютюбе т.е просто просмотр сраниц, сняло 11 тыс

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 15 мая 2012 22:36
    Indastreal:

    Подскажите, у меня интернет Vel.Basic, за 2 открытые страницы на ютюбе т.е просто просмотр сраниц, сняло 11 тыс

    запросто может быть, там тариф такой http://www.velcom.by/ru/private/tariffs/14630.htm

    Никогда не сдавайся
  • aleena Senior Member
    офлайн
    aleena Senior Member

    640

    13 лет на сайте
    пользователь #453386

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 15 мая 2012 22:52
    Bloody_Room:

    Такое дело. Подключился к "привет" "вам деньги". Заплатил 15.000руб. Они пришли на бонусный счёт, написано - до 11 июня. Как это понимать? :-?

    •На бонусный счет 1 зачисляется:

    - сумма первоначального платежа за приобретенный комплект ПРИВЕТ в размере 15000 белорусских рублей;

    - сумма 20000 белорусских рублей с основного счета при назначении абонентом очередных бонусов..

    т.е. у вас до указанной даты действуют бонусы: 1000 минут на номера Привет и 75 р/мин за входящие из других сетей. Если будете активировать бонусы в дальнейшем, то эта сумма уже будет 20 000 и действуют они 30 дней.

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5968

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5968
    # 15 мая 2012 23:01
    Indastreal:

    Подскажите, у меня интернет Vel.Basic, за 2 открытые страницы на ютюбе т.е просто просмотр сраниц, сняло 11 тыс

    при стоимости мегабайта в 3 732 не удивительно, все картинки и потянули три мегабайта, за которые было снято 11к

  • Bloody_Room Senior Member
    офлайн
    Bloody_Room Senior Member

    1063

    12 лет на сайте
    пользователь #557299

    Профиль
    Написать сообщение

    1063
    # 15 мая 2012 23:13 Редактировалось Bloody_Room, 1 раз.

    aleena, огромное спасибо. А если бонусы не активировать, то у меня эти 15.000 останутся на счету после указанной даты? И я их смогу использовать, как захочу? После месяца деньги не сгорят?

  • aleena Senior Member
    офлайн
    aleena Senior Member

    640

    13 лет на сайте
    пользователь #453386

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 15 мая 2012 23:27
    Bloody_Room:

    А если бонусы не активировать

    они уже автоматом назначились

    Bloody_Room:

    15.000 останутся на счету после указанной даты?

    нет, сгорят :(
    п. 10. Сумма денежных средств на бонусном счете 1 может быть использована только в течение бонусного периода. Неизрасходованная сумма обнуляется на 30 день от даты назначения бонусов в 23:59:59

  • Bloody_Room Senior Member
    офлайн
    Bloody_Room Senior Member

    1063

    12 лет на сайте
    пользователь #557299

    Профиль
    Написать сообщение

    1063
    # 15 мая 2012 23:39

    aleena, ещё раз благодарю. И тогда последний вопрос. Деньги спишутся до нуля. И потом я могу положить, скажем, 10к, но каждый месяц они сгорают и я должен их выговорить?

  • aleena Senior Member
    офлайн
    aleena Senior Member

    640

    13 лет на сайте
    пользователь #453386

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 15 мая 2012 23:55
    Bloody_Room:

    Деньги спишутся до нуля

    да

    Bloody_Room:

    И потом я могу положить, скажем, 10к, но каждый месяц они сгорают и я должен их выговорить?

    потом уже не сгорают, если сами бонусы не назначаете.