Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • 129865 Senior Member
    офлайн
    129865 Senior Member

    659

    16 лет на сайте
    пользователь #129865

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 17 апреля 2014 16:05

    NVLover, как раз таки SТ им понравился. Не понравился Опель хэтчбэк и цена в Украине. И в РФ разница между ауди и опель в схожей комплектации около 500 000 рублей.

    Не следует путешествовать с мертвецом.(Анри Мишо)
  • NVLover Senior Member
    офлайн
    NVLover Senior Member

    1710

    21 год на сайте
    пользователь #11256

    Профиль
    Написать сообщение

    1710
    # 17 апреля 2014 16:57 Редактировалось NVLover, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    алроад всем хорош, за исключеним двух вещей:
    1. ну нету моторов, НУ СОВСЕМ;
    2. стоимость обслуживания его подвески по затратам перекрывает траты на обслуживание S-класса в убитом состоянии
    ...ну а так да, - хорошая машина

    1. Нет проблем по моторам 2.0 после 2013, в более ранних по гарантии меняют поршневую. И это только в основном про повышенный расход.
    Остальные нюансы считаю несущественными.
    Есть еще 2.0 дизель и 3.0 дизель, вообще без вопросов.
    2. Ерунда! На профильном форуме у народа за 100К пробег замена пары мелких деталей. Подвеска - "крепкая" (!), по отзывам всех форумчан-владельцев. Есть мелкие "детские болезни" вроде отклеивающихся пыльников/отбойников (детали не помню), но устраняется за копейки.
    Пневмы там нету. Надеюсь, вы про A4 Allroad? :)

    Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд

    William Blake:

    NVLover, как раз таки SТ им понравился. Не понравился Опель хэтчбэк и цена в Украине. И в РФ разница между ауди и опель в схожей комплектации около 500 000 рублей.

    Они в комментариях к видео писали, что Country Tourer (не ST) рассматривать смысла не видели, ибо все предпочтут Ауди.
    По памяти примерно так.
    .

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    16 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 17 апреля 2014 17:55
    NVLover:

    Они в комментариях к видео писали, что Country Tourer (не ST) рассматривать смысла не видели, ибо все предпочтут Ауди.
    По памяти примерно так.

    ну да зачем рассматривать какую-то инсигнию - брать сразу Q7 в максималке и не париться - чем тут все занимаются? - фигнёй какой-то :trollface:

    Добавлено спустя 60 секунд

    NVLover:

    Остальные нюансы считаю несущественными.

    да при такой мизерной цене вообще пох.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 апреля 2014 18:43
    NVLover:

    1. Нет проблем по моторам 2.0 после 2013, в более ранних по гарантии меняют поршневую. И это только в основном про повышенный расход.

    вопросы
    1. почему машина 2013г с мотоорм 2.0, которую я недавно тестировал ЖРАЛА МАСЛО?
    2. законы термодинамики уже отменили?
    3. меняют поршневую или только поршня? задиры на стенках убирают? почему после замены поршневой мотор некоторое время не жрет масло, а потом начинает жрать еще больше чем до того?

    NVLover:

    Есть еще 2.0 дизель и 3.0 дизель, вообще без вопросов.

    каплепадение на ХХ после 50ткм пробега, сизый едкий дым на ХХ и ремонт от 2к и не долларов

    NVLover:

    2. Ерунда! На профильном форуме у народа за 100К пробег замена пары мелких деталей. Подвеска - "крепкая" (!), по отзывам всех форумчан-владельцев. Есть мелкие "детские болезни" вроде отклеивающихся пыльников/отбойников (детали не помню), но устраняется за копейки.

    а с чем сравнивали? с чем? а?
    а то все фанатики кричат что крепкая, а потом оказывается то что в этой крепкой подвеске меняется каждую вторую смену масла на нормальных автомобилях ходит под 100-150ткм

    NVLover:

    Пневмы там нету. Надеюсь, вы про A4 Allroad?

    да, ибо из-за того что их многорычажку задрали рычаги стали работать под углом и не в той плоскости как у стандартной А4, это привело к тому что часть удара пробивает по с/б, и итоге и так нежную и хлюпкую подвеску А4, убивает еще быстрее

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • hel Senior Member
    офлайн
    hel Senior Member

    2743

    16 лет на сайте
    пользователь #128128

    Профиль
    Написать сообщение

    2743
    # 17 апреля 2014 22:01 Редактировалось hel, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    1. почему машина 2013г с мотоорм 2.0, которую я недавно тестировал ЖРАЛА МАСЛО?

    211 или 225лс ? Проблему решили вроде как именно во второй версии двигла

    Андрей Владимирович:

    да, ибо из-за того что их многорычажку задрали рычаги стали работать под углом и не в той плоскости как у стандартной А4, это привело к тому что часть удара пробивает по с/б, и итоге и так нежную и хлюпкую подвеску А4, убивает еще быстрее

    Q5 вроде построена на базе А4? Пока никаких проблем по подвеске нет (ттт). А на неубиваемой Шкоде Октавии первого поколения, передние сайленты менялись уже на 40тысячах по гарантии. Хотя, ради справедливости, они там в любом случае копьё стоят

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 апреля 2014 22:17
    hel:

    211 или 225лс ? Проблему решили вроде как именно во второй версии двигла

    можете обьяснить как? отменили законы физики? или изобрели несуществующий элемент таблицы менделеева?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • hel Senior Member
    офлайн
    hel Senior Member

    2743

    16 лет на сайте
    пользователь #128128

    Профиль
    Написать сообщение

    2743
    # 17 апреля 2014 22:45
    Андрей Владимирович:

    hel:

    211 или 225лс ? Проблему решили вроде как именно во второй версии двигла

    можете обьяснить как? отменили законы физики? или изобрели несуществующий элемент таблицы менделеева?

    доработали поршневую.. на версии в 211лс замена поршневой приносила результат, но т.к. двигло было уже расшатано. были задиры и прочее, данная замена не давала нужного результата на 100%. А исходя из какого закона, оно должно есть масло литрами?

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 апреля 2014 22:47
    hel:

    А исходя из какого закона, оно должно есть масло литрами?

    выбран температурный предел известных сталей, - потеря упругости

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    из-за отсутствия жарового пояса (нормального) и + наличия ТКР = кольца просто сгорают
    а, чтобы сделать нормальный поршень, чтобы понизть температуру, надо сделать совершенно другой мотор

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    16 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 17 апреля 2014 23:22
    hel:

    211 или 225лс ? Проблему решили вроде как именно во второй версии двигла

    а они решили или тупо добавили мощности?

    hel:

    Q5 вроде построена на базе А4?

    а разве это означает, что подвеска и её элементы полностью одинаковые???

  • hel Senior Member
    офлайн
    hel Senior Member

    2743

    16 лет на сайте
    пользователь #128128

    Профиль
    Написать сообщение

    2743
    # 17 апреля 2014 23:32

    Dima79, ну так откройте elcats и посмотрите схемы, в чем проблема? Я бегло пробежался по передней подвеске - рычаги и сайленты все идут с одинаковыми номерами

  • NVLover Senior Member
    офлайн
    NVLover Senior Member

    1710

    21 год на сайте
    пользователь #11256

    Профиль
    Написать сообщение

    1710
    # 18 апреля 2014 00:39

    Ладно, спорить не хочется. Не думаю, что Опель сильно надежнее.
    Машины теперь не вечные, ездить по 300-400 тысяч без особых вложений и ремонтов не получится.
    Так что новье в салоне с гарантией, 3 года и 100 тыс, потом в трейд-ин и новую.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 апреля 2014 10:58
    NVLover:

    Не думаю

    думать полезно, рекомендую! вам понравится

    вообще у опеля есть один говномотор, еще геморнее чем ваговские полелки - 1.6т
    но есть и фиатовский дизель, который крут тем что это во первых не опель, а во вторых он даже на тяжелых дукатах ходит до луны и обратно
    ну и айсин коробка на опеле более допиленная и более свежего поколения чем 6ст на вагах

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 129865 Senior Member
    офлайн
    129865 Senior Member

    659

    16 лет на сайте
    пользователь #129865

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 18 апреля 2014 11:57 Редактировалось 129865, 1 раз.

    Андрей Владимирович, а 2.0 турбобенз на Опеле как?

    Не следует путешествовать с мертвецом.(Анри Мишо)
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 апреля 2014 11:58
    William Blake:

    а 2.0 турбобенз на Опеле как?

    а на чем? это не сааба мотор?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 129865 Senior Member
    офлайн
    129865 Senior Member

    659

    16 лет на сайте
    пользователь #129865

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 18 апреля 2014 12:56

    на Опель CT 2.0 турбо бензин 250 л.с. (249 л.с. для РФ)

    Не следует путешествовать с мертвецом.(Анри Мишо)
  • hel Senior Member
    офлайн
    hel Senior Member

    2743

    16 лет на сайте
    пользователь #128128

    Профиль
    Написать сообщение

    2743
    # 18 апреля 2014 20:07 Редактировалось hel, 2 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    ну и айсин коробка на опеле более допиленная и более свежего поколения чем 6ст на вагах

    8ступка идёт в том же Q5, а не 6ка
    1,6T- гемор, 2,0T от сааба - тоже гемор. В итоге кроме дизеля у Опеля и взять нечего

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 апреля 2014 23:04
    hel:

    2,0T от сааба - тоже гемор

    почему,
    обьясните мне владельцу сааба и знающему несколько машин с пробегами далеко за 300ткм без масложоров и серьезных проблем
    единственный легковой тубромотор с турбой низкого давления, который реально ходил

    hel:

    8ступка идёт в том же Q5, а не 6ка

    мы обсуждаем ку5 или а4?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 19 апреля 2014 00:06
    Андрей Владимирович:

    единственный легковой тубромотор с турбой низкого давления, который реально ходил

    B207R? вроде как там турба высокого давления. отличный мотор, кстати.

  • hel Senior Member
    офлайн
    hel Senior Member

    2743

    16 лет на сайте
    пользователь #128128

    Профиль
    Написать сообщение

    2743
    # 20 апреля 2014 18:12 Редактировалось hel, 1 раз.

    Андрей Владимирович, У вас свежий Сааб? или 15 летний? Вот немного про это двигло:

    "Пи..... пробег чуть меньше 13000 км, потекла прокладка клапанной крышки и течь сальника ТНВД..., а также как у всех патрубок турбины в масле... расход масла за весь пробег составил 900 грамм"

    Каюк турбине. пробег 17 тык.

    я же писал, на пробеге чуть больше 15 тык, меняли прокладки клапанной крышки (типа гарантийный случай) и доливали 1 литр масла, а на пробеге 17 тык бортовой комп заорал что масла нет, щуп достаю он сухой, долил и поехал к дилеру пусть они разбираются куда за 2000 км ушло ВСЁ масло.

    PS ну и расход бенза у него никак не соответствует объему, все больше пишут про 16-18л по городу

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 апреля 2014 18:49

    hel, саабу моему 7 лет, и двигло у него фиатовское, коробка айсиновская, подвеска ГМовская, саабовский только салон и настройки всего этого зоопарка...

    Добавлено спустя 2 минуты

    hel:

    PS ну и расход бенза у него никак не соответствует объему, все больше пишут про 16-18л по городу

    просто ньютон оказался такой сволочью, что никто до сих пор не может отменить то что он придумал

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    poligraph:

    B207R? вроде как там турба высокого давления. отличный мотор, кстати.

    один хрен корни у него растут от б204, нового там легкая модернизация топливной и обвес

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"