NVLover:
1. Нет проблем по моторам 2.0 после 2013, в более ранних по гарантии меняют поршневую. И это только в основном про повышенный расход.
вопросы
1. почему машина 2013г с мотоорм 2.0, которую я недавно тестировал ЖРАЛА МАСЛО?
2. законы термодинамики уже отменили?
3. меняют поршневую или только поршня? задиры на стенках убирают? почему после замены поршневой мотор некоторое время не жрет масло, а потом начинает жрать еще больше чем до того?
NVLover:
Есть еще 2.0 дизель и 3.0 дизель, вообще без вопросов.
каплепадение на ХХ после 50ткм пробега, сизый едкий дым на ХХ и ремонт от 2к и не долларов
NVLover:
2. Ерунда! На профильном форуме у народа за 100К пробег замена пары мелких деталей. Подвеска - "крепкая" (!), по отзывам всех форумчан-владельцев. Есть мелкие "детские болезни" вроде отклеивающихся пыльников/отбойников (детали не помню), но устраняется за копейки.
а с чем сравнивали? с чем? а?
а то все фанатики кричат что крепкая, а потом оказывается то что в этой крепкой подвеске меняется каждую вторую смену масла на нормальных автомобилях ходит под 100-150ткм
NVLover:
Пневмы там нету. Надеюсь, вы про A4 Allroad?
да, ибо из-за того что их многорычажку задрали рычаги стали работать под углом и не в той плоскости как у стандартной А4, это привело к тому что часть удара пробивает по с/б, и итоге и так нежную и хлюпкую подвеску А4, убивает еще быстрее