PRADO120, потому что я жопой почувствовал что заякорился жестко и на мост, а точнее сел я на раму тогда с правой стороны
ну и ясно же что задачи были совсем иные, тут было именно интересно проехать
касательно той ситуации, опять же после меня шли еще 4 (кажется да, 4) машины
ну да, меня тогда можно было столкнуть назад и (возможно) я бы там потрахался, может быть бы и выскочил, а может быть и нет, но вот что точно, так это то, что развернул бы все к чертям и фиг бы кто еще пролез
ну и смысл был в этом?
ну а предыдущий ручей, после тупой попытки влоб, после того как меня с пня сняли, я заехал сам
почему лебедка, а не трос? сложно сказать, как минимум надо было бы сразу думать так, чтобы второй машине было бы место для рывка, а мне место побольше от дерева, а тут изначально было решено что одна попытка, и, если на переломе сяду, то не раскурочиваем все, а сразу тянем
но не вижу проблем пойти и на рывковый, шел бы тогда на полметра в сторону и выставлял бы машину не по диагонали, а строго перпендикулярно склону, выпругнул бы на рывковом из ручья
..
а в реальной жизни я бы хрен бы туда один полез, даже если показалось бы что место может быть "проходимо"
Добавлено спустя 5 минут 36 секунд
BMW545:
После установки лебёдки перестал застревать там, где раньше сидел. Просто зная если застрянеш то лебёдкой вытянешься, ехал более уверенно. Суюсь туда, куда раньше и не думал.
это для меня и есть существенный минус лебедки, я попытался это обьяснить, как-то аргументировать... а не поняли ну и ладно