Ответить
  • Stealth Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Stealth Senior Member Автор темы

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 10 января 2012 15:41 Редактировалось Stealth, 3 раз(а).
    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • Snoopik22 Senior Member
    офлайн
    Snoopik22 Senior Member

    2017

    14 лет на сайте
    пользователь #306958

    Профиль
    Написать сообщение

    2017
    # 10 февраля 2012 08:25

    Андрей Владимирович, согласен, у каждого свое ;)

    Жизь коpотка! Наpушай пpавила, Пpощай быстpо, Целуй медленно,Люби искpенно, Смейся неудеpжимо!
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 10 февраля 2012 10:35

    Терех,

    Терех:

    Неее на 4х4 не надо, а то оттуда такие монстры приедут, что нам там вообще делать нечего будет,

    это точно! понаедут вот такие монстры, типа одного с моей стоянки. разломают вашу "песочницу" нафиг... :lol:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    17 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 10 февраля 2012 14:43 Редактировалось pr_vlad, 3 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    у меня принципиальная позиция по лебедке, я однозначно против и чем дальше тем больше против
    я относительно мало езжу на внедорожнике, в нормальную грязь начал соваться всего-то 4года назад, но у меня сразу было четкое отторжение лебедки и за 4ре года только в этом укрепился
    (но в грязь я лажу в среднем 1 или 2 раза в месяц, часто езжу по рыбалкам)

    я поясню - лебедка превращает езду по бездорожью в просто нажатие на педали без участия головного мозга
    всегда знаешь что - "а хули, прорвемся, а если что на лебедке вылезу", в итоге вваливаешься в самые говнища поуши и потом раком боком лебедишься оттуда часами, в итоге, порванные бампера, погнутые рычаги, оторванные подрамники, спаленные генераторы и убитые аккумуляторы
    а без лебедки чуда не будет, если без лебедки ввалится куда-то необдумано, то закончится это очень долгим и печальным поиском трактора
    в итоге без лебедки, очень долго ходишь, думаешь, стараешься не ввалится, не сесть - то есть учишься ездить

    и тем более нафиг не нужна лебедка, если ехать на двух машинах и более
    я понимаю лебедку в соревнованиях, в одиночных экспедициях, все остальное - отторгаю

    внедорожнику нужны хорошие колеса, компрессор, хороший рывковый трос, пару лопат, и, если и брать что-то из экстремального снаряжения, то хайджек + приспособа для подьема за колеса (никак не запомню как называется, вечно путаю с хайлифтом)
    все
    туристу и начинающему больше ничего не надо, остальное это личнее и только навредит ему и машине

    Да ну :o все так страшно. А откуда такие познания про все переломанное. Наверное из личного опыта?

    Андрей Владимирович:

    Терех, у ручной лебедки ход 1м, ну макс может существуют с ходом 2м
    придется часто переставлятся и при этом якорить как-то машину
    хорошая, именно хорошая! ручная лебедка занимает ппц места и стоит ой не две копейки,
    а при такой цене выгоднее купить хайджек, его тоже можно использовать в качестве ручной лебедки, (большинство так и поступает)

    Добавлено спустя 6 минут 58 секунд

    Snoopik22:

    так же не интересно, там я на легковой езжу! объезжая грязь)) смысл тогда вообще ездить по грязи и искать способ ее объехать?

    вы не поняли, обьехать грязь зачастую просто невозможно
    тут речь идет про именно выйти, обследовать все внимательно и стратегически выверенно проползти сложный участок, то есть я говорю про проезд засад аккуратно, с головой

    ну а если можно обьехать - однозначно сразу обьехать и не важно какая под задом машина
    если цель это конкретная точка и туда надо доехать - обьезжать сразу и даже не думать,

    ладно это мой личный подход, не буду никому его навязывать

    :roof: что за бред. Ручная ВНЕДОРОЖНАЯ лебедка к примеру такая тыц имеет ход ДЕСЯТЬ метров. Просто слабые они максимум, что встречал на три тонны (с тросом 20 метров) и тыц , можно конечно блок но это половина троса.

  • Maks_i_m Member
    офлайн
    Maks_i_m Member

    178

    17 лет на сайте
    пользователь #89152

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 10 февраля 2012 14:43

    может кто знает про компрессор Беркут р15? стоит его брать?
    Спасибо.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 февраля 2012 15:08

    pr_vlad, 3т там только через блок если
    20м троса, значит трос 5мм, а это сразу баловство на полторы тонны

    и вообще, не верим мне, вот таблички

    http://www.off-road-drive.ru/archive/4/Prostye_dvijeniya
    http://media.club4x4.ru/2007/02/23/ruchnye_lebedki__vsjo_v_ruchnuju.html

    реальные там ход 1-2м, потому что
    1. я сам пользуюсь такой
    2. лебедку надо закрепить удлинить и потом натянуть, то есть выбрать слабину, вот и остается для эффективного хода эти самые 1-2м

    ну или ладно в самых продвинутых ну может получится взять какие 3-5м

    Добавлено спустя 13 секунд

    Maks_i_m, стоит, но лучше 20ый

    Добавлено спустя 6 минут 9 секунд

    еще раз по личному опыту - ручная лебедка только для чтого чтобы затянуть мертвую машину в гараж
    или снять неплотно сидящую машину с мостов на ровной поверхности

    все

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    17 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 10 февраля 2012 15:59 Редактировалось pr_vlad, 3 раз(а).

    Андрей Владимирович, все этоТАКЕЛАЖНЫЕ лебедки :znaika: А не для внедорожников.. Сходи хоть по ссылкам посмотри. 3200 без блока трос 16-ка. У оффроадной лебедки принцип другой, трос на барабан не наматывается, а механизм лебедки движется вдоль троса. По типу как на пароме через речку :D

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 февраля 2012 16:04

    pr_vlad, ну хорошо возможно где-то в польше существует некая мифическая лебедка, которую никто не проверял никто в руках не держал и весит эта хрень 23кг, и стоит при этом 370$ (-ват но +доставка)
    ну и нахер это шчасце?

    если можно взять б/у китайца на 9000lbs в те же деньги

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    17 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 10 февраля 2012 16:47 Редактировалось pr_vlad, 2 раз(а).

    Андрей Владимирович, вообще-то это Т-Мах который активно сейчас Киселев продвигает :D И тем кто по настоящему занимается оффроудом известна давно. Вот почитай архив за 2008 год. Там же можно и видео посмотреть и фото тут и я ее в руках держал и видел как народ пользуется. И продается сейчас такая б/у потому как человек электрическую поставил тут и кстате продавца ты знаешь

    А по цене соглашусь лучше электрическую купить. А то 20 кг таскать заманаешься, да места она занимает. Просто когдато лебедку дешеле 500 бакинских купить было не реально. А сейчас пожалста.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 февраля 2012 16:59

    pr_vlad, ну вот по вашей же ссылке цитата

    Ручная Лебедка? какая?

    по моему мнению-никакая
    на днях засадили авто на МТшной резине и решили испытать новую 4-х тонную лебедку с блоком и самодельный якорь (хорошая вещь получилась)
    ручку лебедя тянули вдвоем через трубу,я за рулем помогал,пока не оборвался трос диаметром 8мм,осталась масса неприятных ощущений
    выручили лопаты,сэнд-траки из доски обрезной и штатный домкрат
    в ближайших планах-покупка реечного домкрата

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    и все равно
    ну пускай этот Т-Макс очевидно лучше всех остальных, пускай там 20м рабочего хода, но ручная лебедка это все равно куча гемора и занятый фигней багажник

    хайджек куда более полезный инструмент начинающему, + комплект для подьема за диск

    Добавлено спустя 35 секунд

    ладно мне пофигу, пусть люди сами решают

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 10 февраля 2012 17:07

    Я вообще к этой присматривался. http://mig.shop.by/54/2446/2448/2458/ Есть вариант забрать за 160 слегка б\у. Вполне серьезно думал поселить ее в багажнике, но вот почитал мнения и что то засомневался.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • Igorr Member
    офлайн
    Igorr Member

    385

    17 лет на сайте
    пользователь #91122

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 11 февраля 2012 00:41

    Когда следующая покатушка? Присоединюсь на китайце

  • ratatiu Junior Member
    офлайн
    ratatiu Junior Member

    75

    13 лет на сайте
    пользователь #448471

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 11 февраля 2012 05:17 Редактировалось ratatiu, 5 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    Странные вы вещи рассказываете, в 2009 году Внедорожной лебедкой На одном знакомом Джипе морду сложили . Не специально, просто выехать очень хотелось ))
    То что вы тут людям втираете , так я такой "лебедкой" прошлой зимой Листы ДВП и ДСП к крыше Транзита крепил . А реально она из даже мелкой засады не вытаскивает . Имхо стропа (тросик) тянется и Барабана не хватает . А если пытаться с мостов её тросом сдернуть (ну потому что эта хрень не работает) Так они рвутся сцуки . Выносят задние стекла и коцают лобовые . Приходится вчетверо складывать. Пытались мы недавно такой штукой дергать .
    А нет денег на Внедорожную лебедку так лучше реально Стропу динамику купить и рядом с покатухами трактор приметить если одной машиной .
    И про электрическую лебедку вы не правы . Нифига не из любого г..на она вас не вытянет .

    Ах да . И не бойтесь вы "монстров" с 4x4.by Покатухи там и гламурные бывают )
    Лучше уж на крайняк в багажнике электрику возить и цеплять её на американский квадрат , предварительно выведенный и сваренный вперёд и назад + к этому контакты и вывод гнезда пульта управления в салон . Не сильно машина вид меняет, и удобно . Проверенно .
    И прежде чем говорить о том что с лебедкой можно ездить "без головы , по глупому (по тупому ) . Побывайте хоть на каком нибудь соревновании в качестве штурмана . Ну или вообще побывайте на соревновании :) )

    И не бойтесь "монстров" с 4x4.by покатухи там и гламурные бывают )

  • BMW545 Member
    офлайн
    BMW545 Member

    127

    16 лет на сайте
    пользователь #113071

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 11 февраля 2012 19:30
    Андрей Владимирович:

    у меня принципиальная позиция по лебедке, я однозначно против и чем дальше тем больше против
    я относительно мало езжу на внедорожнике, в нормальную грязь начал соваться всего-то 4года назад, но у меня сразу было четкое отторжение лебедки и за 4ре года только в этом укрепился
    (но в грязь я лажу в среднем 1 или 2 раза в месяц, часто езжу по рыбалкам)

    я поясню - лебедка превращает езду по бездорожью в просто нажатие на педали без участия головного мозга
    всегда знаешь что - "а хули, прорвемся, а если что на лебедке вылезу", в итоге вваливаешься в самые говнища поуши и потом раком боком лебедишься оттуда часами, в итоге, порванные бампера, погнутые рычаги, оторванные подрамники, спаленные генераторы и убитые аккумуляторы
    а без лебедки чуда не будет, если без лебедки ввалится куда-то необдумано, то закончится это очень долгим и печальным поиском трактора
    в итоге без лебедки, очень долго ходишь, думаешь, стараешься не ввалится, не сесть - то есть учишься ездить

    и тем более нафиг не нужна лебедка, если ехать на двух машинах и более
    я понимаю лебедку в соревнованиях, в одиночных экспедициях, все остальное - отторгаю

    внедорожнику нужны хорошие колеса, компрессор, хороший рывковый трос, пару лопат, и, если и брать что-то из экстремального снаряжения, то хайджек + приспособа для подьема за колеса (никак не запомню как называется, вечно путаю с хайлифтом)
    все
    туристу и начинающему больше ничего не надо, остальное это личнее и только навредит ему и машине

    Глупость не сусветная. После установки лебёдки перестал застревать там, где раньше сидел. Просто зная если застрянеш то лебёдкой вытянешься, ехал более уверенно. Суюсь туда, куда раньше и не думал. Хвать людям голову дурить.

  • PRADO120 Member
    офлайн
    PRADO120 Member

    388

    13 лет на сайте
    пользователь #419040

    Профиль
    Написать сообщение

    388
    # 12 февраля 2012 21:29
    Андрей Владимирович:

    у меня принципиальная позиция по лебедке, я однозначно против и чем дальше тем больше против
    я относительно мало езжу на внедорожнике, в нормальную грязь начал соваться всего-то 4года назад, но у меня сразу было четкое отторжение лебедки и за 4ре года только в этом укрепился
    (но в грязь я лажу в среднем 1 или 2 раза в месяц, часто езжу по рыбалкам)

    я поясню - лебедка превращает езду по бездорожью в просто нажатие на педали без участия головного мозга
    всегда знаешь что - "а хули, прорвемся, а если что на лебедке вылезу", в итоге вваливаешься в самые говнища поуши и потом раком боком лебедишься оттуда часами, в итоге, порванные бампера, погнутые рычаги, оторванные подрамники, спаленные генераторы и убитые аккумуляторы
    а без лебедки чуда не будет, если без лебедки ввалится куда-то необдумано, то закончится это очень долгим и печальным поиском трактора
    в итоге без лебедки, очень долго ходишь, думаешь, стараешься не ввалится, не сесть - то есть учишься ездить

    и тем более нафиг не нужна лебедка, если ехать на двух машинах и более
    я понимаю лебедку в соревнованиях, в одиночных экспедициях, все остальное - отторгаю

    внедорожнику нужны хорошие колеса, компрессор, хороший рывковый трос, пару лопат, и, если и брать что-то из экстремального снаряжения, то хайджек + приспособа для подьема за колеса (никак не запомню как называется, вечно путаю с хайлифтом)
    все
    туристу и начинающему больше ничего не надо, остальное это личнее и только навредит ему и машине

    Да ладно,а кто сказал:"Давай лебёдку сразу" ? Ведь можно было объехать,использовать трос,лопату или хайджек :) https://picasaweb.google.com/109291849020137325506/132011?authuse ... 2375025634

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 февраля 2012 21:50

    PRADO120, потому что я жопой почувствовал что заякорился жестко и на мост, а точнее сел я на раму тогда с правой стороны
    ну и ясно же что задачи были совсем иные, тут было именно интересно проехать

    касательно той ситуации, опять же после меня шли еще 4 (кажется да, 4) машины
    ну да, меня тогда можно было столкнуть назад и (возможно) я бы там потрахался, может быть бы и выскочил, а может быть и нет, но вот что точно, так это то, что развернул бы все к чертям и фиг бы кто еще пролез
    ну и смысл был в этом?

    ну а предыдущий ручей, после тупой попытки влоб, после того как меня с пня сняли, я заехал сам

    почему лебедка, а не трос? сложно сказать, как минимум надо было бы сразу думать так, чтобы второй машине было бы место для рывка, а мне место побольше от дерева, а тут изначально было решено что одна попытка, и, если на переломе сяду, то не раскурочиваем все, а сразу тянем
    но не вижу проблем пойти и на рывковый, шел бы тогда на полметра в сторону и выставлял бы машину не по диагонали, а строго перпендикулярно склону, выпругнул бы на рывковом из ручья

    ..

    а в реальной жизни я бы хрен бы туда один полез, даже если показалось бы что место может быть "проходимо"

    Добавлено спустя 5 минут 36 секунд

    BMW545:

    После установки лебёдки перестал застревать там, где раньше сидел. Просто зная если застрянеш то лебёдкой вытянешься, ехал более уверенно. Суюсь туда, куда раньше и не думал.

    это для меня и есть существенный минус лебедки, я попытался это обьяснить, как-то аргументировать... а не поняли ну и ладно

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • BMW545 Member
    офлайн
    BMW545 Member

    127

    16 лет на сайте
    пользователь #113071

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 12 февраля 2012 22:10

    О великий Сансей, объясните мне зачем нужен полный привод, грязевая резина и т.д. Тупой я не доходит до меня.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 февраля 2012 22:50

    BMW545, зачем они нужны мне или зачем они нужны вообще?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ratatiu Junior Member
    офлайн
    ratatiu Junior Member

    75

    13 лет на сайте
    пользователь #448471

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 13 февраля 2012 00:56 Редактировалось ratatiu, 1 раз.

    Тут смысл в другом . Впариваеш (морально) людям в голову то что сам на практике не проверял никогда .
    Зачем нужны вообще . Это интересно .

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 февраля 2012 01:47

    ratatiu, делаю предупреждение - на этом форуме за клевету и оскорбления практикуются предупреждения вплоть до бана
    а с вами я не знаком, вас ниразу не брал с собой на бездорожье и вы ниразу не видели чем кто и как пользуется
    и вообще, поливать друг дурга грязью и оскорблять всячески - это вам лучше на 4x4.by

    это по поводу того что я пробовал а что нет

    и еще раз повторю по поводу лебедок -
    1. ручная лебедка бессполезна, и говорю я это только потому что она ездит у меня в багажнике и я ей иногда пользуюсь
    2. а по электролебедке, для тех "отличается умом и сообразительностью" поясню еще раз, пятый раз уже наверное, что сначала надо научится ездить без лебедки и научится думать, и только потом вешать лебедку
    именно поэтому я лично ею и не пользуюсь и не вешаю, ну и советую людям толкьо то что я лично сам проверяю на себе

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 13 февраля 2012 02:03

    Андрей Владимирович, не знаю не знаю, почитал я про лебедки внедорожные разного, судя по всему если не очень хочется \ не позволяет бюджет сразу ставить электрическую, можно брать внедорожную с дополнительным тросом удлинителем, сборным рычагом и земельным якорем. Ну, по крайней мере как страховка, если сам залезешь в совсем какашки, сам себя оттуда и достанешь. Не такая уж и бесполезная штука, и усилие тяговое там можно очень приличное набрать. Совет не залезать конечно хорош, но если уж залез, тогда что делать? Скажите лучше кто пользовался, что думаете про лебедку на которую я чуть выше ссылку дал?

    Если сам уже умеешь адекватно оценить пролезет машина или нет, то не все такие опытные. Сесть всегда можно. И иметь вариант вылезти без трактора не так плохо. Если сам лебедкой не пользовался, это не значит, что она бесполезна. Это значит только, что не садился один в таких местах откуда сам вылезти не можешь.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.