Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1754

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 10 сентября 2019 14:55 Редактировалось А1_Беларусь, 1 раз.
    userbabaika:

    Здравствуйте, как в пакете "стартовый", у которого кончился включенный трафик, купить дополнительный объем трафика?

    Здравствуйте! BigBrother верно подсказал, можете зайти в личный кабинет, выбрать нужный объём трафика на сайте,подключить пакет через приложение "Мой А1" или воспользоваться USSD-запросом *135*7#.

  • userbabaika Member
    офлайн
    userbabaika Member

    493

    14 лет на сайте
    пользователь #324440

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 10 сентября 2019 15:25

    mikolaki, спасибо.

    Добавлено спустя 4 минуты

    А1_Беларусь:

    userbabaika:

    Здравствуйте, как в пакете "стартовый", у которого кончился включенный трафик, купить дополнительный объем трафика?

    Здравствуйте! BigBrother верно подсказал, можете зайти в личный кабинет, выбрать нужный объём трафика на сайте,подключить пакет через приложение "Мой А1" или воспользоваться USSD-запросом *135*7#.

    Спасибо.
    Пользуясь случаем, сообщаю, что на вашем сайте очень трудно что-то найти, а в ряде случаев информация противоречивая, например, для ТП "передача данных", который я хотел подключить, имеются расценки голосовой связи, но осуществлять ее невозможно. У меня впечатление, что вашим сайтом занимаются непрофессионалы.

  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9271

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9271
    # 10 сентября 2019 15:55
    userbabaika:

    [ имеются расценки голосовой связи, но осуществлять ее невозможно. У меня впечатление, что вашим сайтом занимаются непрофессионалы.

    15 с половиной лет назад, когда появился gprs-анлим за 70'000, уже были указаны цены на голосовую связь на этом тарифе. как ей воспользоваться никто не знает.

    in hostem omnia licita.
  • AsmoDeius Junior Member
    офлайн
    AsmoDeius Junior Member

    31

    6 лет на сайте
    пользователь #2536327

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 10 сентября 2019 16:43
    Mask:

    AsmoDeius:

    Вроде как Velcоm сменил название на А1. Но оператор ещё светится Velcom.
    В настройках все нормально. Настройки оператора новые, выбор сети А1 выбираю. Но все равно не меняется.

    попробуйте перегрузить смарт

    Это бил такой шютка юмор. Без обид.

    Ты как хочешь, а я поехала. Твоя крыша.
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1754

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 10 сентября 2019 18:11

    Спасибо.
    Пользуясь случаем, сообщаю, что на вашем сайте очень трудно что-то найти, а в ряде случаев информация противоречивая, например, для ТП "передача данных", который я хотел подключить, имеются расценки голосовой связи, но осуществлять ее невозможно. У меня впечатление, что вашим сайтом занимаются непрофессионалы.

    Спасибо вам за обратную связь! Мы постоянно работаем над улучшением сервиса.

  • akademik1979j Member
    офлайн
    akademik1979j Member

    187

    10 лет на сайте
    пользователь #956027

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 10 сентября 2019 22:24
    А1_Беларусь:

    Здравствуйте! Тарифные планы линейки "ПРИВЕТ" не имеют абонентской платы.

    Это хорошо, что ПРИВЕТЫ не имеют абонентской оплаты. Это мне подходит.

    А1_Беларусь:

    На них возможно подключение дополнительных услуг или подписок, которые включают в себя трафик (минуты или мегабайты).

    Возможно(!), но не обязательно. Мне, например, не требуется никаких дополнительных услуг. Значит и подключать их клиент не обязан. В этом случае надо всего лишь внести первоначальный взнос при подключении (5 рублей, которые зачислятся на баланс)? Так? Правильно? Всё верно?

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 11 сентября 2019 01:16

    А1_Беларусь, а мой вопрос на предыдущей странице для вас оказался со звёздочкой ?

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6629

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6629
    # 11 сентября 2019 08:45
    pike-x95:

    А1_Беларусь, а мой вопрос на предыдущей странице для вас оказался со звёздочкой ?

    да и моя просьба явно ушла в игнор.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • MasterCent Senior Member
    офлайн
    MasterCent Senior Member

    655

    9 лет на сайте
    пользователь #1738747

    Профиль
    Написать сообщение

    655
    # 11 сентября 2019 08:48

    Скажите какая стоимость безлимитного интернета на тарифах комфорт? (которые в архиве). Просмотрел детализацию 12 р. Я что то упустил?

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4761

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4761
    # 11 сентября 2019 08:56

    А1_Беларусь, намекните, Apple Watch 5 LTE планируете завезти? Вообще LTE на часах планируете запустить?

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 11 сентября 2019 10:25
    akademik1979j:

    А1_Беларусь:

    Здравствуйте! Тарифные планы линейки "ПРИВЕТ" не имеют абонентской платы.

    Это хорошо, что ПРИВЕТЫ не имеют абонентской оплаты. Это мне подходит.

    А1_Беларусь:

    На них возможно подключение дополнительных услуг или подписок, которые включают в себя трафик (минуты или мегабайты).

    Возможно(!), но не обязательно. Мне, например, не требуется никаких дополнительных услуг. Значит и подключать их клиент не обязан. В этом случае надо всего лишь внести первоначальный взнос при подключении (5 рублей, которые зачислятся на баланс)? Так? Правильно? Всё верно?

    нет не правильно, подключаетесь на привет, платите 5 руб, сумма за подписку на 7 дней списывается автоматом, потом в тот же день либо на шестой, чтоб не терять бонусы за которые уже и так оплатили, отключаете все подписки через USSD и радуетесь тарифу без АП и списаний

  • akademik1979j Member
    офлайн
    akademik1979j Member

    187

    10 лет на сайте
    пользователь #956027

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 11 сентября 2019 11:14 Редактировалось akademik1979j, 1 раз.
    JuliKrasotka:

    сумма за подписку на 7 дней списывается автоматом, потом

    За какую подписку? Не нужна мне никакая подписка! Я ж сразу сказал, что никаких подписок, ни услуг непотребных, ни прочего непотребства. :bazar:
    Бонусы тоже не надо. Тем более чтобы эти бонусы ещё и оплачивать. Этого не надо мне.
    Надо просто чтоб были входящие звонки и СМС. Надеюсь это не надо на велкоме подключать за дополнительную плату как дополнительные услуги? Или уже и это надо тоже отдельно подключать :roof:

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды

    Что? Неужели нельзя получить входящие звонки и входящие СМС за 5 рублей, которые клиент платит при подключении на Велком на ТП Привет? :insane:

  • mastec Клуб Самоделкиных
    офлайн
    mastec Клуб Самоделкиных

    558

    14 лет на сайте
    пользователь #328420

    Профиль
    Написать сообщение

    558
    # 11 сентября 2019 11:36

    Что за акция при сдачи старого телефона ?

  • Mask Senior Member
    офлайн
    Mask Senior Member

    1677

    22 года на сайте
    пользователь #1788

    Профиль
    Написать сообщение

    1677
    # 11 сентября 2019 11:48
    MasterCent:

    Скажите какая стоимость безлимитного интернета на тарифах комфорт? (которые в архиве). Просмотрел детализацию 12 р. Я что то упустил?

    стоимость безлимита интернет осталась прежней для данного ТП, просто по каким-то своим причинам (подозреваю, что переход на единый биллинг А1) они в июле 2019 списали двойную стоимость в размере 12,05 руб, а в августе 2019 списаний АП за безлимит интернета не было...

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1754

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 11 сентября 2019 11:48
    pike-x95:

    А1_Беларусь, когда уже вот это будет запущено ?

    BigBrother:

    А1_Беларусь, намекните, Apple Watch 5 LTE планируете завезти? Вообще LTE на часах планируете запустить?

    Добрый день. Рекомендуем следить за новостями на нашем сайте.

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 11 сентября 2019 11:49
    akademik1979j:

    Что? Неужели нельзя получить входящие звонки и входящие СМС за 5 рублей, которые клиент платит при подключении на Велком на ТП Привет?

    Нельзя, сразу в любом случае спишемся стоимость подписки, а далее можете уже ничего не тратить на счету

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 11 сентября 2019 11:52

    Я смотрю ватман совсем оборзел. Уже и на приветах абонплату ввёл. Ну верной дорогой идут. МТС скоро с такой политикой начнёт по полной отжимать базу

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 11 сентября 2019 11:52

    Mask, а где вообще можно прочитать на сайте про архивный безлимит на архивных комфортах?
    А1_Беларусь, Добрый день. Видимо, вопрос действительно был для вас со звёздочкой, раз день понадобился даже для того, чтобы просто написать шаблонное следить за новостями. А на сообщение Павла так и не ответили.

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2034

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2034
    # 11 сентября 2019 11:57
    Anti-lifeboy:

    МТС скоро с такой политикой начнёт по полной отжимать базу

    Да,да,да :lol:
    Эту сказочку я тут уже несколько лет слышу :trollface:

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 11 сентября 2019 11:57
    Anti-lifeboy:

    Уже и на приветах абонплату ввёл.

    насколько я понял объяснение JuliKrasotka, это касается только первого пакета, на первую неделю
    дальше пакет при необходимости отключается и нет никакой абонентки