Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29108

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29108
    # 6 сентября 2019 10:23
    Умкa:

    Вопрос в принципе один. КАК???

    да как угодно. Может сами нажали на какой-то баннер, может прога у велкома, которая подключает подписки заглючила. Звоните в поддержку, требуйте вернуть деньги и заблокировать подписки

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Умкa Senior Member
    офлайн
    Умкa Senior Member

    4585

    8 лет на сайте
    пользователь #2070928

    Профиль
    Написать сообщение

    4585
    # 6 сентября 2019 10:25

    Мы завершили финальный этап ребрендинга velcom и начиная с 12 августа 2019 г.
    стали A1 (произносится как «А один»).

    Решили 11.08 под шумок поподписывать? Типа это не мы, А1, это Велком еще чудил :lol:

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    mikolaki:

    Звоните в поддержку, требуйте вернуть деньги и заблокировать подписки

    Ну подписку отменили, конечно. За деньги пободаюсь.

    mikolaki:

    Может сами нажали на какой-то баннер,

    Ну... как-то за последние лет 15 пользования их услугами ниразу не умудрился подписаться на что-либо "случайно".

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29108

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29108
    # 6 сентября 2019 10:32
    Умкa:

    подписку отменили

    требуйте установить запрет на подписки, чтобы потом не подключилось ничего. Помогает не на 100%, но хоть что-то

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Умкa Senior Member
    офлайн
    Умкa Senior Member

    4585

    8 лет на сайте
    пользователь #2070928

    Профиль
    Написать сообщение

    4585
    # 6 сентября 2019 10:39

    mikolaki, такое есть? Спасибо за совет.

  • Don_Korleone Senior Member
    офлайн
    Don_Korleone Senior Member

    1136

    21 год на сайте
    пользователь #12138

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 6 сентября 2019 10:54

    А1, почему в роуминге не определяются номера звонящих?

    Церковь близко, бар далеко. На дороге гололед, но мы пойдем осторожно.
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 6 сентября 2019 12:22
    Don_Korleone:

    А1, почему в роуминге не определяются номера звонящих?

    Это вопрос не к ним. А к той стране в которой вы находитесь. Сто про вас переключают на IP-телефонию.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Вавкалак Junior Member
    офлайн
    Вавкалак Junior Member

    44

    9 лет на сайте
    пользователь #1731664

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 6 сентября 2019 13:37
    Умкa:

    mikolaki, такое есть? Спасибо за совет.

    Массового нет, они устанавливают блокировку на те подписки, которые попросите.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71122

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71122
    # 6 сентября 2019 14:34
    Морж:

    Don_Korleone:

    А1, почему в роуминге не определяются номера звонящих?

    Это вопрос не к ним. А к той стране в которой вы находитесь. Сто про вас переключают на IP-телефонию.

    Унитарное предприятие «‎А1» не может гарантировать и не несет ответственности за наличие или правильное определение номера вызывающего абонента в связи с возможным использованием на международных сетях связи аналоговых типов сигнализации, интернет-телефонии или технологии подмены номеров, т.к. данные процессы выходят за правовые рамки контроля международного трафика мобильными операторами связи

    тут

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • ir3000 Senior Member
    офлайн
    ir3000 Senior Member

    1984

    15 лет на сайте
    пользователь #174511

    Профиль
    Написать сообщение

    1984
    # 6 сентября 2019 18:17
    A.Z.:

    Симка однако решает :)
    На REdmi 6A уже А1, но там и sim 2018 года. На кнопочной звонилке Nokia по-прежнему velcom (сим 2002 года).
    А на кнопочной же Nokia с sim 200х какого-то года (2007 или 2008, не помню в каком году менял ее) недавно стал А1.

    Так вот симку менял недавно, чтоб 4G было. Дело не в ней.

    ir3000
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16012

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16012
    # 7 сентября 2019 16:06

    Однако, очередная акция с хорошими скидками. Правда, не настолько, как была по самсунгу в июле, но всё же..

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7561

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7561
    # 7 сентября 2019 16:14 Редактировалось -MATPOC-, 3 раз(а).
    SvolotcH:

    Однако, очередная акция с хорошими скидками. Правда, не настолько, как была по самсунгу в июле, но всё же..

    Это скидка от "цена без скидки" или от "цена для абонентов А1"?
    Почему-то при залогиненом акке и выборе на мой номер - не применяется промокод

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16012

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16012
    # 7 сентября 2019 16:22

    -MATPOC-, для абонентов. То есть, как я понял, аналогично июльской акции, только на телефоны (а жаль, я бы планшетик один с такой скидкой прикупил бы).

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23807

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23807
    # 7 сентября 2019 17:14

    А они смотрю - молодцы. За висение на линии 26 минут дали 100 мегов. Только выюзать я их не смогу, потому что у недобезлимита приоритет выше. Ну молодцы, нечего сказать больше

  • Don_Korleone Senior Member
    офлайн
    Don_Korleone Senior Member

    1136

    21 год на сайте
    пользователь #12138

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 7 сентября 2019 18:48
    Морж:

    Don_Korleone:

    А1, почему в роуминге не определяются номера звонящих?

    Это вопрос не к ним. А к той стране в которой вы находитесь. Сто про вас переключают на IP-телефонию.

    Это понятно, только вот деньги берут не как за IP-телефонию...

    Церковь близко, бар далеко. На дороге гололед, но мы пойдем осторожно.
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 7 сентября 2019 18:52

    Don_Korleone, если человек готов платить за роуминг, то почему бы не содрать :D

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • 2678850 Member
    офлайн
    2678850 Member

    191

    5 лет на сайте
    пользователь #2678850

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 8 сентября 2019 15:31

    Сейчас "комфорт 1". Какой сейчас самый дешевый ТП, "переда данных"?

  • pamburger Senior Member
    офлайн
    pamburger Senior Member

    1789

    14 лет на сайте
    пользователь #305405

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 8 сентября 2019 15:50

    2678850, стартовый.

  • ikar2004 Senior Member
    офлайн
    ikar2004 Senior Member

    2919

    20 лет на сайте
    пользователь #25541

    Профиль
    Написать сообщение

    2919
    # 8 сентября 2019 19:42

    Самый дешевый передача данных, но на нем нет голоса.

  • kartar Junior Member
    офлайн
    kartar Junior Member

    44

    18 лет на сайте
    пользователь #62313

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 8 сентября 2019 21:40

    Добрый вечер. Уже второй месяц в выписке счета фигурируют информационные услуги = 1,80 руб. Не могу добиться у провайдера как вырубить эту опцию. Подскажите, что это может быть и как с этим бороться?

  • akademik1979j Member
    офлайн
    akademik1979j Member

    187

    10 лет на сайте
    пользователь #956027

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 8 сентября 2019 21:57

    Подскажите тариф без абонентки чтоб было так: пришёл, заплатил энную сумму за только за подключение (без всяких непотребных услуг), взял сим-карту и ушёл. Всё. Никаких более обязательств или скрытых платежей в течение полугода. Что есть на данный момент?