Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 5 сентября 2019 10:15

    разработчик еще не забил на балансбай

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29108

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29108
    # 5 сентября 2019 10:18
    Bierman:

    разработчик еще не забил на балансбай

    такую отписку присылают уже давно. А бесплатную версию даже с маркета удалили

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 5 сентября 2019 10:25 Редактировалось VitalKey, 1 раз.
    mikolaki:

    Bierman:

    разработчик еще не забил на балансбай

    такую отписку присылают уже давно. А бесплатную версию даже с маркета удалили

    Так А1 даже в своём приложении не может сделать, чтобы включённый трафик на ТП Универсальный отображался. Может интеграции ещё и нет никакой, чтобы ей делиться.

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23807

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23807
    # 5 сентября 2019 10:25 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.
    Bierman:

    разработчик еще не забил на балансбай

    чушь. Как разработчик плагина для mobilebalance могу сказать, что поменял там 1 или 2 строчки кода

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29108

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29108
    # 5 сентября 2019 10:35 Редактировалось mikolaki, 1 раз.

    del

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • AsmoDeius Junior Member
    офлайн
    AsmoDeius Junior Member

    31

    6 лет на сайте
    пользователь #2536327

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 5 сентября 2019 13:03

    У меня стоит AnyBalance вроде все нормально работало. Но, после вывескабрендинга напрочь отказывается обновляться по сотовой сети A1. И именно A1, MTS работает. A1 только Wi-fi. Что случилось? Все версии обновлены, настройки все нормально.
    Разработчик пеняет на A1.
    Оператор подсаживает на свое приложении, так ненавязчиво?

    Ты как хочешь, а я поехала. Твоя крыша.
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29108

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29108
    # 5 сентября 2019 14:27
    AsmoDeius:

    AnyBalance

    у меня в AnyBalance работает. Только не показывает минуты в другие сети, наверное, неправильно работает с Универсальным

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • azazell2 Member
    офлайн
    azazell2 Member

    125

    13 лет на сайте
    пользователь #358079

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 5 сентября 2019 15:44

    Может кто знает, с чем связано, что невозможно уже 4-й день получить консультацию специалиста в контакт-центре по номерам 411 и 150. Типа, все операторы заняты, и тупо минут 15-20 сиди и слушай их музыку. На большее время у меня терпения не хватает...

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11176

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11176
    # 5 сентября 2019 15:56
    azazell2:

    Может кто знает, с чем связано, что невозможно уже 4-й день получить консультацию специалиста в контакт-центре по номерам 411 и 150

    Ну так давно ж известно. Элитный оператор, элитный коллцентр. И видимо элитность качества услуги в последнее время стало зашкаливать, что все абоненты сели на телефон и звонят в службу поддержки ;)

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 5 сентября 2019 15:58 Редактировалось Морж, 1 раз.

    azazell2, звоните 410.
    Дозвонился 1.36, со всеми их нажмите и т.д.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 5 сентября 2019 16:07
    Морж:

    azazell2, звоните 410.

    там же идет тупо переключение на 150
    номера 410 уже по сути нет

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 5 сентября 2019 16:10

    ACE-F, я только что звонил и дозвонился. Нет там переключения

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • azazell2 Member
    офлайн
    azazell2 Member

    125

    13 лет на сайте
    пользователь #358079

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 5 сентября 2019 16:14
    Морж:

    azazell2, звоните 410.
    Дозвонился 1.36, со всеми их нажмите и т.д.

    Спасибо! Заказала на сайте обратный звонок, буду ждать

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 5 сентября 2019 16:23
    Морж:

    ACE-F, я только что звонил и дозвонился. Нет там переключения

    после фразы типа "звоните на 150" начинает идти текстовка самой 150
    забудьте про 410 и 411, все эти звонки сваливаются в одну кучу на 150

  • ir3000 Senior Member
    офлайн
    ir3000 Senior Member

    1984

    15 лет на сайте
    пользователь #174511

    Профиль
    Написать сообщение

    1984
    # 5 сентября 2019 21:55 Редактировалось ir3000, 1 раз.

    ...

    ir3000
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71122

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71122
    # 5 сентября 2019 22:13

    Симка однако решает :)
    На REdmi 6A уже А1, но там и sim 2018 года. На кнопочной звонилке Nokia по-прежнему velcom (сим 2002 года).
    А на кнопочной же Nokia с sim 200х какого-то года (2007 или 2008, не помню в каком году менял ее) недавно стал А1.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29108

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29108
    # 5 сентября 2019 23:04

    A.Z., ради интереса поставил симку в древнюю звонилку. Написала А1. Сим достаточно новая. Когда менял не помню, но 4g уже поддерживает

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71122

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71122
    # 5 сентября 2019 23:13

    mikolaki, симку из звонилку в смарт воткнуть не выйдет. А наоборот - лень возиться, нужно обрешетку от смарто-симки доставать, лянота :trollface: да мне в общем-то пофиг, что А1 что velcom будет написано) дешевле мои тарифы от этого не станут и трафика там не добавится)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 6 сентября 2019 09:45
    ACE-F:

    после фразы типа "звоните на 150" начинает идти текстовка самой 150
    забудьте про 410 и 411, все эти звонки сваливаются в одну кучу на 150

    да все равно. Люди говорят днями дозвониться не могут, я дозвонился за полторы минуты.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Умкa Senior Member
    офлайн
    Умкa Senior Member

    4585

    8 лет на сайте
    пользователь #2070928

    Профиль
    Написать сообщение

    4585
    # 6 сентября 2019 09:54 Редактировалось Умкa, 2 раз(а).

    Задаю вопрос А1.
    Каким волшебным образом у меня материализировалась подписка на какой-то фанзон/мьюзик?
    Вариант "случайно был пьянЫ залез ребенок" и прочая чушь исключен. Но... пришел сегодня счет и вуаля, плюс 6.30 получите и распишитесь. Ну и за сентябрь чуть накапало. Звоню 150. Сперва мальчик типа в непонятках, мол я не я и хата не моя где на что Вы подписывались мы не в курсах. Потом потиху-потиху проясняется где что когда и почем. Что 11.08 оформлена (мол, это Вы сами где-то что-то жмякнули, "нивинаватые мы", это сторонний сервис всплывающие окна баннеры блаблабла мы таким не занимаемся) подписка на какой-то там фанзон/мьюзик. Ну ок, полез в инеты разбираться, что это за такой волшебный сервис и... бааааа, этот сервис на странице А1.
    https://www.a1.by/ru/services/razvlecheniya-i-media/internet-podp ... t_podpiska
    Вопрос в принципе один. КАК??? Что за развод для лахоу?

    Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд

    Единственно мой косячина - в последнее время редко просматриваю СМСки. Это частенько губит.