Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • VNC Junior Member
    офлайн
    VNC Junior Member

    46

    11 лет на сайте
    пользователь #789496

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 4 сентября 2019 11:37 Редактировалось VNC, 1 раз.

    Вот честно, даже не знаю как назвать уровень сервиса Velcom. Два (!!!) дня пытаюсь дозвониться и всё безрезультатно... Для сравнения, набрал других операторов, один ответил в течение 30 секунд, второй в течение минуты.

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2035

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2035
    # 4 сентября 2019 11:37

    У меня уже показывает А1 - всё подшаманили короче :super:

  • Kottega Senior Member
    офлайн
    Kottega Senior Member

    3901

    17 лет на сайте
    пользователь #84816

    Профиль
    Написать сообщение

    3901
    # 4 сентября 2019 11:55

    До ТП не дозвониться. Конечно, главное ж вывески сменить, а колхозный сервис с высокими ценами можно оставить без изменений

    Жэстачайшэ запретить все, что можно запретить! А потом запретить запрещать!
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2035

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2035
    # 4 сентября 2019 11:58

    Kottega, что мешает уйти к конкурентам с низкими ценами? :-?

  • Kottega Senior Member
    офлайн
    Kottega Senior Member

    3901

    17 лет на сайте
    пользователь #84816

    Профиль
    Написать сообщение

    3901
    # 4 сентября 2019 12:01

    ionboy, платный перенос номера. Это принципиальный вопрос.

    Жэстачайшэ запретить все, что можно запретить! А потом запретить запрещать!
  • evtan Senior Member
    офлайн
    evtan Senior Member

    3838

    12 лет на сайте
    пользователь #662754

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 4 сентября 2019 12:10
    VNC:

    Вот честно, даже не знаю как назвать уровень сервиса Velcom. Два (!!!) дня пытаюсь дозвониться и всё безрезультатно... Для сравнения, набрал других операторов, один ответил в течение 30 секунд, второй в течение минуты.

    такое наблюдается регулярно

    Experientia est optima magistra.
  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5587

    17 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5587
    # 4 сентября 2019 12:11
    Kottega:

    ionboy, платный перенос номера. Это принципиальный вопрос.

    Бесплатный перенос

    onliner дно.
  • Kottega Senior Member
    офлайн
    Kottega Senior Member

    3901

    17 лет на сайте
    пользователь #84816

    Профиль
    Написать сообщение

    3901
    # 4 сентября 2019 12:13

    nv_cosmos, когда я последний раз интересовался, был 9 рублей. Может, что-то изменилось. Изучу вопрос.

    Жэстачайшэ запретить все, что можно запретить! А потом запретить запрещать!
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23807

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23807
    # 4 сентября 2019 12:35
    Kottega:

    nv_cosmos, когда я последний раз интересовался, был 9 рублей. Может, что-то изменилось. Изучу вопрос.

    никогда перенос номера не был платной услугой. Иногда кажется, что к сожалению.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29108

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29108
    # 4 сентября 2019 12:40
    EXEMOK:

    никогда перенос номера не был платной услугой

    был :znaika: И стоил немало

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3692

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3692
    # 4 сентября 2019 12:48

    mikolaki, по тем временам это было около 10$. Не забуду этого жлобства велкома.

  • mr_ask Senior Member
    офлайн
    mr_ask Senior Member

    513

    15 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 4 сентября 2019 12:52 Редактировалось mr_ask, 1 раз.
    mikolaki:

    EXEMOK:

    никогда перенос номера не был платной услугой

    был :znaika: И стоил немало

    Чукча не читатель... Чукча писатель...
    https://www.a1.by/ru/private/support/17406.htm

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1754

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 4 сентября 2019 12:55
    Kottega:

    До ТП не дозвониться. Конечно, главное ж вывески сменить, а колхозный сервис с высокими ценами можно оставить без изменений

    VNC:

    Вот честно, даже не знаю как назвать уровень сервиса Velcom. Два (!!!) дня пытаюсь дозвониться и всё безрезультатно... Для сравнения, набрал других операторов, один ответил в течение 30 секунд, второй в течение минуты.

    Рекомендуем воспользоваться альтернативными видами связи:
    • форма обратной связи на сайте;
    • личные сообщения на страницах A1 в социальных сетях: Facebook, Вконтакте или Одноклассники;
    • чат на официальном сайте A1;
    • паблик-аккаунт A1 в Viber.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 4 сентября 2019 13:02 Редактировалось Anti-lifeboy, 1 раз.
    А1_Беларусь:

    Kottega:

    До ТП не дозвониться. Конечно, главное ж вывески сменить, а колхозный сервис с высокими ценами можно оставить без изменений

    VNC:

    Вот честно, даже не знаю как назвать уровень сервиса Velcom. Два (!!!) дня пытаюсь дозвониться и всё безрезультатно... Для сравнения, набрал других операторов, один ответил в течение 30 секунд, второй в течение минуты.

    Рекомендуем воспользоваться альтернативными видами связи:
    • форма обратной связи на сайте;
    • личные сообщения на страницах A1 в социальных сетях: Facebook, Вконтакте или Одноклассники;
    • чат на официальном сайте A1;
    • паблик-аккаунт A1 в Viber.

    Если через это форму с вами будет общаться, то абонент в любой ситуации будет сам дурак. По телефону попадаются иногда куда сознательные и совестные работники, не работающие по вашей заранее напечатанной методичке. Вы тут сами отвечаете через десять сообщений и только на ту тему, которая удобна для вас. А в Facebook, Вконтакте или Одноклассники не рекомендую вообще обращаться, в мое последнее обращение туда взяли мой номер и в ответ мне прислали рекламу приложения. И со чистой совестью, как будто так и нужно - отправили звонить 411. Когда спросил, а зачем спросили мой номер, поступил ответ а-ля: нам интересно правда ли то, что вы написали. Но помогать здесь не будем

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1754

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 4 сентября 2019 13:06

    Kottega, EXEMOK, перенос номера - бесплатная услуга. При условии, что у вас нет невыполненных обязательств перед оператором, от которого хотите переходить.

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2035

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2035
    # 4 сентября 2019 13:12
    brazia:

    Не забуду этого жлобства велкома.

    Ты ещё вспомни когда Велком 20 лет назад брал деньги за тестирование телефона при подключении :lol:

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3692

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3692
    # 4 сентября 2019 13:18
    mr_ask:

    Чукча не читатель... Чукча писатель...

    Даты сравнили? Или 7 лет назад, когда запускали эту услугу, вас здесь не было? После запуска жлобком выставил неадекватный ценник за перенос, сдрейфил понятное дело. И даже потом, когда плату отменили, саботировал это дело, затягивая перенос и предлагая Универсальный.
    ionboy, конечно вспомню. Жлобком держал свою марку всегда. Я еще писал, что это совсем не в его стиле, когда он в том году бесплатный безлимит выкатил. А ты можешь и дальше преклоняться своему идолу и закрывать глаза на его неадекватные цены.

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2035

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2035
    # 4 сентября 2019 13:23

    brazia, не понимаю здесь твоего (и компании) нытья :-? Не устраивает - вперёд... выбор у конкурентов есть!
    Меня устраивает и качество, и покрытие и стоимость услуг :znaika:

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3692

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3692
    # 4 сентября 2019 13:40

    ionboy, здесь форум, а не храм хвалебных отзывов. Я тоже не понимаю твоих засосов велкому. Устраивает - ну и пользуйся молча. Я же не агитирую ничего.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 4 сентября 2019 14:04 Редактировалось Anti-lifeboy, 1 раз.
    brazia:

    mr_ask:

    Чукча не читатель... Чукча писатель...

    ionboy, конечно вспомню. Жлобком держал свою марку всегда. Я еще писал, что это совсем не в его стиле, когда он в том году бесплатный безлимит выкатил. А ты можешь и дальше преклоняться своему идолу и закрывать глаза на его неадекватные цены.

    После ребрендинга решили вернуть старые традиции. Самый дешевый тариф 7 рублей. Ну и фиг с ними. Приезжающие на родину будут пользоваться по 2-3 месяца на родине тарифами по 20-30рублей у МТС. Плюс дополнительными услугами. А ватман ничего не получит, только больше закрепит в себе репутацию жадного оператора