Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • abv Senior Member
    офлайн
    abv Senior Member

    1599

    19 лет на сайте
    пользователь #42332

    Профиль
    Написать сообщение

    1599
    # 2 сентября 2019 19:50
    don_ready:

    Представитель ответил, что косяк на их стороне, средства вернут.

    А вернут всем, или только дозвонившимся :spy:
    Та же самая проблема, вчера вдруг написали об отрицательном балансе, не понял куда ушли деньги, но счет пополнил. Сегодня стал разбираться, оказывается они за безлимитный интернет списали, хотя подключался в конце июля.
    Так как дозвониться им проблема, подожду пару дней, вдруг обнаружат сами свой косяк :shuffle: Посмотрим на "хваленое" качество обслуживания.

  • pamburger Senior Member
    офлайн
    pamburger Senior Member

    1789

    14 лет на сайте
    пользователь #305405

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 2 сентября 2019 20:22

    abv, из личного опыта, оставляйте заявку самостоятельно, само ничего не прийдёт.

  • Anatole Neophyte Poster
    офлайн
    Anatole Neophyte Poster

    10

    8 лет на сайте
    пользователь #2000229

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 2 сентября 2019 20:35

    Здравствуйте, вопрос к А1. С появлением voka смотреть тв стало сложно и неудобно, - загрузка при переключении каналов около 5 секунд. Мне это напоминает 90-е годы прошлого века. Ведутся ли какие-нибудь работы по этому поводу, ждать улучшения или все-таки присматриваться к другому оператору?

  • mikolast Senior Member
    офлайн
    mikolast Senior Member

    10520

    14 лет на сайте
    пользователь #329478

    Профиль
    Написать сообщение

    10520
    # 2 сентября 2019 21:00
    Anatole:

    Мне это напоминает 90-е годы прошлого века

    :trollface:
    Простите, что и чем напоминает?

    Я государство ненавижу,Но очень Родину люблю...
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 2 сентября 2019 21:24 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    sergbourdi:

    где его вновь взялись отправить в АСЦ для устранения этой проблемы.

    sergbourdi:

    Так вот - как мне поступить в данной ситуации

    Так а в чём выражается ситуация на сегодня? "Существенный недостаток" выявлен или нет? Из вашего рассказа не ясно.
    А вообще по защите прав потребителей другая ветка есть.
    Здесь мобильная связь обсуждается.

  • sergbourdi Senior Member
    офлайн
    sergbourdi Senior Member

    759

    14 лет на сайте
    пользователь #212367

    Профиль
    Написать сообщение

    759
    # 2 сентября 2019 21:37 Редактировалось sergbourdi, 1 раз.

    ACE-F,
    В том что не успев вернуться из сервиса,аппарат вновь поехал в сервис (это раз).
    С учетом сложности ремонта подобной неисправности (если она подтвердится) - совсем нет желания владеть именно ЭТИМ аппаратом(это два).
    ну и в третьих - аппарат приобретался на велкоме,поэтому сюда и обратился за советом

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 2 сентября 2019 21:47
  • ileksa Member
    офлайн
    ileksa Member

    468

    11 лет на сайте
    пользователь #745247

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 3 сентября 2019 00:03
    sergbourdi:

    ACE-F,
    В том что не успев вернуться из сервиса,аппарат вновь поехал в сервис (это раз).
    С учетом сложности ремонта подобной неисправности (если она подтвердится) - совсем нет желания владеть именно ЭТИМ аппаратом(это два).
    ну и в третьих - аппарат приобретался на велкоме,поэтому сюда и обратился за советом

    Так если год не прошел с покупки, они же должны на новый менять, а не ремонтировать его вам.

  • Straus Senior Member
    офлайн
    Straus Senior Member

    653

    21 год на сайте
    пользователь #12352

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 3 сентября 2019 08:51 Редактировалось Straus, 1 раз.

    -----------------------------

  • pamburger Senior Member
    офлайн
    pamburger Senior Member

    1789

    14 лет на сайте
    пользователь #305405

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 3 сентября 2019 09:39
    don_ready:

    -MATPOC-, третье (последнее) списание. Представитель ответил, что косяк на их стороне, средства вернут.

    Деньги вернули. У кого такая проблема - обращайтесь к официальному представителю.

  • abv Senior Member
    офлайн
    abv Senior Member

    1599

    19 лет на сайте
    пользователь #42332

    Профиль
    Написать сообщение

    1599
    # 3 сентября 2019 10:00 Редактировалось abv, 1 раз.
    don_ready:

    abv, из личного опыта, оставляйте заявку самостоятельно, само ничего не прийдёт.

    Пришло, вернули деньги без общения с оператором.
    PS. Сейчас еще и смска пришла о том ошибочно списали и вернули.

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4761

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4761
    # 3 сентября 2019 10:36

    Забавная ситуация. Отдал ребенку симку с мтс-безлимитище в качестве второй для интернета, чтоб не следить за «скоростным» трафиком. Ребенок счастлив, пользуется. Через какое-то время начинает жаловаться на постоянные затыки, пропадания сети. Сигнал есть - ничего не грузит и тп. Говорит не хочу юзать мтс, переключу на А1 назад. Я ему объясняю так мол и так БиКлауд такой есть, и без разницы где ты - всё равно БиКлауд будет, терпи. Но происходит непонятная хрень. За неделю пользования LTE через А1 ни единого затыка. Как такое может быть???

  • san75 Senior Member
    офлайн
    san75 Senior Member

    508

    12 лет на сайте
    пользователь #628617

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 3 сентября 2019 13:02

    Здравствуйте, подскажите по вопросу: две недели назад подключил вторую сим А1, телефон потерял .
    Могу ли я :
    - заблокировать сим карту ?
    - если я заблокирую сим карту, будет ли мне начисляться абонплата ?
    - через 120 дней мой номер полностью заблокируют и мне не будет ни каких штрафных санкций ?

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23807

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23807
    # 3 сентября 2019 13:32

    Вернули украденные деньги за безлимит на скорости 1мбит/с. Но осадок все равно остался.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 3 сентября 2019 14:02
    BigBrother:

    Забавная ситуация. Отдал ребенку симку с мтс-безлимитище в качестве второй для интернета, чтоб не следить за «скоростным» трафиком. Ребенок счастлив, пользуется. Через какое-то время начинает жаловаться на постоянные затыки, пропадания сети. Сигнал есть - ничего не грузит и тп. Говорит не хочу юзать мтс, переключу на А1 назад. Я ему объясняю так мол и так БиКлауд такой есть, и без разницы где ты - всё равно БиКлауд будет, терпи. Но происходит непонятная хрень. За неделю пользования LTE через А1 ни единого затыка. Как такое может быть???

    А 3г у нас тоже уже биклауда. Пускай смотрит в 480.

  • wadimm Member
    офлайн
    wadimm Member

    121

    14 лет на сайте
    пользователь #250273

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 3 сентября 2019 14:50

    Как удалить дополнительный пакет минут?

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 3 сентября 2019 15:16
    wadimm:

    Как удалить дополнительный пакет минут?

    В личном кабинете

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23807

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23807
    # 3 сентября 2019 15:56

    Уважаемый абонент! 03.09.2019 на Ваш баланс зачислено 9.02 руб. Благодарим за оплату.
    Уважаемый абонент! 03.09.2019 на Ваш баланс зачислено 10.4 руб. Благодарим за оплату.

    5 минут думал что это такое. Потом понял что первая СМСка это оплата за домашний инет. Нельзя ли в СМСке хоть минимально показывать разницу?

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1754

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 4 сентября 2019 08:12 Редактировалось А1_Беларусь, 1 раз.
    Anatole:

    Здравствуйте, вопрос к А1. С появлением voka смотреть тв стало сложно и неудобно, - загрузка при переключении каналов около 5 секунд. Мне это напоминает 90-е годы прошлого века. Ведутся ли какие-нибудь работы по этому поводу, ждать улучшения или все-таки присматриваться к другому оператору?

    Доброе утро! Мы постоянно работаем над работой приложений. Напишите в личные сообщения ваши данные, что бы мы могли отправить заявку в технический отдел: ФИО, адрес, номер договора и контактный мобильный.

  • ir3000 Senior Member
    офлайн
    ir3000 Senior Member

    1984

    15 лет на сайте
    пользователь #174511

    Профиль
    Написать сообщение

    1984
    # 4 сентября 2019 10:44

    На заблокированном экране IOS Надпись A1, на андроиде Velcom. Старое название никуда не делось. )

    ir3000