Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 2 сентября 2019 15:20 Редактировалось vasia-1983, 1 раз.
    EXEMOK:

    Удобный + безлимит во все сети = там в 10 рублей вписываешься

    У меня мама сейчас такой архивной связкой пользуется. Cейчас стоит 10,36. Зато на связке стартовый + безлимит на все сети нет зависимости от 3g сети, безлимит полноценный. Плюс пара сотен лишних мегабайт

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23807

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23807
    # 2 сентября 2019 15:26 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.
    vasia-1983:

    У меня мама сейчас такой архивной связкой пользуется. Cейчас стоит 10,36. Зато на связке стартовый + безлимит на все сети нет зависимости от 3g сети, безлимит полноценный. Плюс пара сотен лишних мегабайт

    да, наверно не учел последнее повышение
    3g сеть конечно да, злит, но пока залетов не было.

    Ну и на удобном тоже есть 300 мегов

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 2 сентября 2019 15:29
    EXEMOK:

    3g сеть конечно да, злит, но пока залетов не было.

    А мама разок попала рублей на 20.

    EXEMOK:

    Ну и на удобном тоже есть 300 мегов

    Знаю, а на стартовом 500, поэтому и написал: )))

    vasia-1983:

    Плюс пара сотен лишних мегабайт

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3146

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3146
    # 2 сентября 2019 15:54
    vasia-1983:

    EXEMOK:

    Удобный + безлимит во все сети = там в 10 рублей вписываешься

    У меня мама сейчас такой архивной связкой пользуется. Cейчас стоит 10,36. Зато на связке стартовый + безлимит на все сети нет зависимости от 3g сети, безлимит полноценный. Плюс пара сотен лишних мегабайт

    Неужели ещё остался этот бред в виде безлимита в 3г.
    . Ммда

  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1383

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1383
    # 2 сентября 2019 16:32

    О, ко всему еще и деньги списали за акционные безлимиты. Велком, вы реально испытываете терпение

  • pamburger Senior Member
    офлайн
    pamburger Senior Member

    1789

    14 лет на сайте
    пользователь #305405

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 2 сентября 2019 16:34

    Serjik_Serjik, подписываюсь, такая же проблема.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7561

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7561
    # 2 сентября 2019 16:42

    Serjik_Serjik, don_ready, проверяйте, сколько списаний у вас было во время акций.
    Когда акцию подрубили?

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1383

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1383
    # 2 сентября 2019 16:43 Редактировалось Serjik_Serjik, 1 раз.

    Кстати, безлимит на старом Комфорт2 уже 5,10 стоит? Вроде ж был по 4,90. На втором номере в июле списали за этот бизлимит 10 рублей и после вопроса поддержке написали, что это они сняли и за август сразу. Ну, допустим, однако, когда была новость о повышении цены?

    Добавлено спустя 25 секунд

    -MATPOC-:

    Serjik_Serjik, don_ready, проверяйте, сколько списаний у вас было во время акций.
    Когда акцию подрубили?

    Это третье списание и оно должно быть ноль. Первое списание в июле, второе в августе

  • pamburger Senior Member
    офлайн
    pamburger Senior Member

    1789

    14 лет на сайте
    пользователь #305405

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 2 сентября 2019 16:45

    -MATPOC-, третье (последнее) списание. Представитель ответил, что косяк на их стороне, средства вернут.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7561

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7561
    # 2 сентября 2019 17:16
    don_ready:

    -MATPOC-, третье (последнее) списание. Представитель ответил, что косяк на их стороне, средства вернут.

    Ну значит разобрались, кто косячит :D

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • Jas Senior Member
    офлайн
    Jas Senior Member

    2754

    20 лет на сайте
    пользователь #22755

    Профиль
    Написать сообщение

    2754
    # 2 сентября 2019 17:20

    BalanceBY уже не поддерживает A1 как я понимаю? Или это только у меня глюки?

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7561

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7561
    # 2 сентября 2019 17:25
    Jas:

    BalanceBY уже не поддерживает A1 как я понимаю? Или это только у меня глюки?

    BalanceBY как приложение не обновляется с 2017 года.
    Под А1 может и обновят базу провайдера.
    Но можете уже подумать о переходе на другое приложение.. имхо

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • Jas Senior Member
    офлайн
    Jas Senior Member

    2754

    20 лет на сайте
    пользователь #22755

    Профиль
    Написать сообщение

    2754
    # 2 сентября 2019 17:26
    -MATPOC-:

    Но можете уже подумать о переходе на другое приложение..

    А что порекомендуете? Я так понимаю anybalance только как альтернатива есть?

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 2 сентября 2019 17:28

    У кого нибудь активировался кэшбек через лк?

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7561

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7561
    # 2 сентября 2019 17:34
    Jas:

    -MATPOC-:

    Но можете уже подумать о переходе на другое приложение..

    А что порекомендуете? Я так понимаю anybalance только как альтернатива есть?

    Вот на него я и перешел.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23807

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23807
    # 2 сентября 2019 17:42
    Jas:

    Я так понимаю anybalance только как альтернатива есть?

    на компе прекрасно (пока что) работает MobileBalance
    http://www.mtsoft.ru/

    Пока что - потому что автор на прогу забил, но плагин для а1 обновляю я, и пока еще работает :)

  • pamburger Senior Member
    офлайн
    pamburger Senior Member

    1789

    14 лет на сайте
    пользователь #305405

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 2 сентября 2019 17:51
    pike-x95:

    У кого нибудь активировался кэшбек через лк?

    Активировался раза с третьего.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1754

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 2 сентября 2019 18:14
    BlackJoe:

    А что эта за дискриминация по возрастному признаку на тарифе Lemon Z? Это просто плевок мне в лицо после 15 лет что я с вами. После такого я точно перехожу на МТС. Видимо с вашим ребрендингом совсем крыша поехала.

    Здравствуйте. Подключиться на данный тарифный план могут все желающие. Для клиентов, которым исполнилось не более 26 лет, предоставляется скидка на абонентскую плату.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 2 сентября 2019 18:23 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    А1_Беларусь:

    BlackJoe:

    А что эта за дискриминация по возрастному признаку на тарифе Lemon Z? Это просто плевок мне в лицо после 15 лет что я с вами. После такого я точно перехожу на МТС. Видимо с вашим ребрендингом совсем крыша поехала.

    Здравствуйте. Подключиться на данный тарифный план могут все желающие. Для клиентов, которым исполнилось не более 26 лет, предоставляется скидка на абонентскую плату.

    Вы с такими ответами всё больше чиновников напоминаете.
    Этакие "отписки", когда формальный ответ дан, но суть вопроса никак не затронута.

  • sergbourdi Senior Member
    офлайн
    sergbourdi Senior Member

    759

    14 лет на сайте
    пользователь #212367

    Профиль
    Написать сообщение

    759
    # 2 сентября 2019 19:39

    Всех приветствую!
    Дайте пожалуйста аргументированный совет,как поступить в моей ситуации?
    Обратился в велком с проблемой:
    имею в пользовании iphone XR приобретенный в велком в январе этого года,соответственно аппарат на гарантии.Неделю назад сдал аппарат по гарантии по причине того,что по краям дисплея пошли желтые пятна и полосы.
    Сегодня мне аппарат был возвращен с замененным дисплеем,но! Я не смог активировать функцию face id и буквально через пол часа вновь отнес телефон в офис компании,где его вновь взялись отправить в АСЦ для устранения этой проблемы.
    Вероятно "накосячил" АСЦ и поэтому face id не работает.
    Вопрос вот в чем:
    При сдаче телефона я составил заявление на отказ от гарантийного ремонта в случае наличия существенного недостатка.Так вот - как мне поступить в данной ситуации:возврат денег меня не интересует,а вот замена аппарата на новый была бы кстати.
    Рад выслушать все Ваши комментарии.
    Спасибо.