Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1383

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1383
    # 2 сентября 2019 12:58

    Новая штука с кешбеком. Имею договор на мобильную связь и на домашний интерент. Подключить кеш-бек не дает, пишет, что разные владельцы. Как вы там это проверяете? Неужели по паспортным данным сравнить нельзя???

  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    3167

    13 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    3167
    # 2 сентября 2019 13:19

    А1_Беларусь, поменяйте формат сообщений с СМС-кодами в А1-банкинге, чтобы iOS могла сама извлечь код и работало автозаполнение. Сейчас приходится открывать сообщение, потому что код в самом конце, а перед ним идёт простыня текста - до жути неудобно.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1754

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 2 сентября 2019 13:20
    Serjik_Serjik:

    Новая штука с кешбеком. Имею договор на мобильную связь и на домашний интерент. Подключить кеш-бек не дает, пишет, что разные владельцы. Как вы там это проверяете? Неужели по паспортным данным сравнить нельзя???

    Здравствуйте! По поводу кешбэка рекомендуем обратиться в ближайший Центр Цифровых Услуг.

  • MIV Senior Member
    офлайн
    MIV Senior Member

    1313

    16 лет на сайте
    пользователь #136237

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 2 сентября 2019 13:30
    Serjik_Serjik:

    Новая штука с кешбеком. Имею договор на мобильную связь и на домашний интерент. Подключить кеш-бек не дает, пишет, что разные владельцы. Как вы там это проверяете? Неужели по паспортным данным сравнить нельзя???

    Такая же ситуация. Звонил в кол-центр, 10 минут 58 секунд длился мой исходящий звонок, пытались разобраться, в итоге записали мои данные, сказали техническая проблема, передана в соответствующий отдел, будут разбираться. Сколько ждать - не знаю. :)

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23807

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23807
    # 2 сентября 2019 13:51

    Если мобильная связь и интернет - как получить этот кешбек?

  • yurali Junior Member
    офлайн
    yurali Junior Member

    50

    17 лет на сайте
    пользователь #80018

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 2 сентября 2019 13:52 Редактировалось yurali, 1 раз.

    Подключился 31 июля на Комфорт S, по акции 5 рублей 95 копейка, сняли за август около 13 рублей. Автоматически образовался минус, который пришлось оплатить ,чтобы быть на связи. В службу 150 не могу дозвониться второй день. Как считаете, после этого бежать из компании, или потерпеть еще? :)

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23807

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23807
    # 2 сентября 2019 14:07
    yurali:

    В службу 150 не могу дозвониться второй день.

    Мне ответили на 26ой минуте. Отлично работают я смотрю ребята.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    356

    14 лет на сайте
    пользователь #204401

    Профиль

    356
    # 2 сентября 2019 14:14

    А что эта за дискриминация по возрастному признаку на тарифе Lemon Z? Это просто плевок мне в лицо после 15 лет что я с вами. После такого я точно перехожу на МТС. Видимо с вашим ребрендингом совсем крыша поехала.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1754

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 2 сентября 2019 14:17 Редактировалось А1_Беларусь, 2 раз(а).
    EXEMOK:

    Если мобильная связь и интернет - как получить этот кешбек?

    Вы можете подтвердить согласие на получение кешбэка в личном кабинете или посетив любой из офисов А1.
    Важно! Оформление договоров на мобильную связь и домашний интернет должно быть на одно физическое лицо.

    EXEMOK:

    yurali:

    В службу 150 не могу дозвониться второй день.

    Мне ответили на 26ой минуте. Отлично работают я смотрю ребята.

    Рекомендуем воспользоваться дополнительными видами связи с компанией:
    - личные сообщения на страницах A1 в социальных сетях
    «Facebook» https://www.facebook.com/a1belarus ,
    «Вконтакте» https://vk.com/a1belarus ,
    «Одноклассники» https://ok.ru/a1belarus ;
    - форма обратной связи на сайте https://www.a1.by/ru/company/mobile-ask-question;
    - обращения на форум;
    - чат на официальном сайте;
    - паблик-аккаунт в Viber.

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3146

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3146
    # 2 сентября 2019 14:18
    BlackJoe:

    А что эта за дискриминация по возрастному признаку на тарифе Lemon Z? Это просто плевок мне в лицо после 15 лет что я с вами. После такого я точно перехожу на МТС. Видимо с вашим ребрендингом совсем крыша поехала.

    Сейчас велком ещё конкурирует если звонки в основном внутри сети. Если же брать звонки на все сети, то Мтс намного выгоднее. По сути безлимит звонков на все сети плюс 20 гигов инета сейчас дешевле чем у Велкома безлимит внутри сети.

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 2 сентября 2019 14:34 Редактировалось pike-x95, 1 раз.

    А1_Беларусь, останется ли кэшбек в случае смены ТП ? И как он будет посчитан, если я подключу его сегодня, пользуясь стартовым, а в середине месяца перейду, скажем, на комфорт s? И можно ли менять в течении года номер для начисления кэшбека?
    Нашел ответы на свои вопросы

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23807

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23807
    # 2 сентября 2019 14:39
    А1_Беларусь:

    Вы можете подтвердить согласие на получение кешбэка в личном кабинете или посетив любой из офисов А1.

    Молодцы какие.

    Договора фиксированной связи и номер телефона оформлены не на одного клиента.

    При этом А1 банкинг видит этот договор и на мобильную связь и на инет

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9798

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9798
    # 2 сентября 2019 14:43
    user_8753820:

    По сути безлимит звонков на все сети плюс 20 гигов инета сейчас дешевле чем у Велкома безлимит внутри сети.

    Хто та урот. Безлимит внутри сети у А1 на стартовом стоит 8.2р (5.9р на акции).

    Ай)
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23807

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23807
    # 2 сентября 2019 14:50
    user_8753820:

    По сути безлимит звонков на все сети плюс 20 гигов инета сейчас дешевле чем у Велкома безлимит внутри сети.

    А можно в числах? Сколько на велкоме, столько на МТСе?

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 2 сентября 2019 14:52
    netmaster:

    когда VoLTE заработает так сразу

    У МТС и в 3g передача данных прекрасно работает во время разговора...

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23807

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23807
    # 2 сентября 2019 14:56
    vasia-1983:

    У МТС и в 3g передача данных прекрасно работает во время разговора...

    +1
    У МТСа работает. А Велком А1 видимо особенный :(

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 2 сентября 2019 15:09
    EXEMOK:

    А можно в числах? Сколько на велкоме, столько на МТСе?

    Цифротроль никогда не приведёт аргументов, кроме ничем не подтверждённых лозунгов ))). Кто в состоянии изучить информацию, прекрасно знает, что среди общедоступных предложений для физических лиц на рынке самый доступный безлимит во все сети как был у велком, так у A1 и остался (8.2+7.19=15.39)

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23807

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23807
    # 2 сентября 2019 15:11
    vasia-1983:

    (8.2+7.19=15.39)

    А нормально я смотрю они ценник подняли. Я ребенку включил Удобный + безлимит во все сети = там в 10 рублей вписываешься.

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3146

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3146
    # 2 сентября 2019 15:13
    AKBAR:

    user_8753820:

    По сути безлимит звонков на все сети плюс 20 гигов инета сейчас дешевле чем у Велкома безлимит внутри сети.

    Хто та урот. Безлимит внутри сети у А1 на стартовом стоит 8.2р (5.9р на акции).

    И что там 20 гигов трафика?

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды

    Я имею ввиду не чисто безлимит, а плюс трафик...

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9798

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9798
    # 2 сентября 2019 15:20
    user_8753820:

    Я имею ввиду не чисто безлимит, а плюс трафик...

    написано было: на мтс безлимит звонков на все сети плюс 20 гигов инета сейчас дешевле чем у Велкома безлимит внутри сети.

    А то я имел ввиду то, это.

    Ай)