Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Dou91 Senior Member
    офлайн
    Dou91 Senior Member

    2265

    9 лет на сайте
    пользователь #1737834

    Профиль
    Написать сообщение

    2265
    # 31 августа 2019 17:14
    TVV:

    pak1971, у меня приложение "Velcom рекомендует". Там есть очень много USSD

    а что, это приложение у вас работает? оно ж всё, того... пришлось новое А1 скачивать, может привычка, но пока не нравится, старое быстрее было и поприятнее внешне...

  • TVV Onliner Watch Club
    офлайн
    TVV Onliner Watch Club

    9538

    23 года на сайте
    пользователь #393

    Профиль
    Написать сообщение

    9538
    # 31 августа 2019 18:42
    Dou91:

    TVV:

    pak1971, у меня приложение "Velcom рекомендует". Там есть очень много USSD

    а что, это приложение у вас работает? оно ж всё, того... пришлось новое А1 скачивать, может привычка, но пока не нравится, старое быстрее было и поприятнее внешне...

    Пипец. Не работает. В новом нифига полезного нет. И почему символ "-" минус в пароле нельзя?!

  • timof123 Senior Member
    офлайн
    timof123 Senior Member

    531

    7 лет на сайте
    пользователь #2259630

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 31 августа 2019 21:17

    У меня от старого приложения виджет работает еще.
    Новое нравится больше, т.к. в нем больше возможностей управление услугами и тарифами, но только из-за виджета не удаляю старое, жду пока добавят и в новое.

    =)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1751

    15 лет на сайте
    пользователь #187006

    Профиль

    1751
    # 1 сентября 2019 11:01 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Подскажите, что у А1 есть по интернету выгодного в смартфон? Можно даже акционного. Надо около ~5Гб в месяц. Разгаворы не важны, для этого есть другая симка. Пока смотрю в сторону Комфорт S за 5.95 по акции + пакет безлимита на скорости до 1Мб/с за 6 рублей. Может что есть более удобное?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 1 сентября 2019 11:10

    bobiz, если нужно 5 гигабайт и не нужны звонки, то наверное Анлим S больше подойдёт.
    https://www.a1.by/ru/plans/tolko-internet/unlim-s/p/1.910.30.3602

  • DenZar Senior Member
    офлайн
    DenZar Senior Member

    925

    12 лет на сайте
    пользователь #693633

    Профиль
    Написать сообщение

    925
    # 1 сентября 2019 12:31 Редактировалось DenZar, 1 раз.

    кто в курсе дела: с какой целью вообще случилось это переименование велкома на это странное название "А1"?

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5605

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5605
    # 1 сентября 2019 12:46
    DenZar:

    кто в курсе дела: с какой целью вообще случилось это переименование велкома на это странное название "А1"?

    например с той же целью с которой МТС в РФ и РБ назвается одинаково - МТС

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1751

    15 лет на сайте
    пользователь #187006

    Профиль

    1751
    # 1 сентября 2019 13:07
    ACE-F:

    bobiz, если нужно 5 гигабайт и не нужны звонки, то наверное Анлим S больше подойдёт.
    https://www.a1.by/ru/plans/tolko-internet/unlim-s/p/1.910.30.3602

    Я видел эту линейку, но написано, что для планшетов и модемов. В смартфон его разве можно подключить?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 1 сентября 2019 13:10 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    bobiz:

    ACE-F:

    bobiz, если нужно 5 гигабайт и не нужны звонки, то наверное Анлим S больше подойдёт.
    https://www.a1.by/ru/plans/tolko-internet/unlim-s/p/1.910.30.3602

    Я видел эту линейку, но написано, что для планшетов и модемов. В смартфон его разве можно подключить?

    Конечно, можно. Я тоже не понимаю, зачем они такими формулировками людей путают.
    И звонить в принципе можно, но цена на минуты высокая. Не для постоянных разговоров.

  • DenZar Senior Member
    офлайн
    DenZar Senior Member

    925

    12 лет на сайте
    пользователь #693633

    Профиль
    Написать сообщение

    925
    # 1 сентября 2019 13:12
    netmaster:

    например с той же целью с которой МТС в РФ и РБ назвается одинаково - МТС

    а МТС тут при чём? это ж тут вроде как велкомская ветка форума? не? :spy:

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5605

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5605
    # 1 сентября 2019 13:15
    DenZar:

    netmaster:

    например с той же целью с которой МТС в РФ и РБ назвается одинаково - МТС

    а МТС тут при чём? это ж тут вроде как велкомская ветка форума? не? :spy:

    я там написал
    НАПРИМЕР

  • DenZar Senior Member
    офлайн
    DenZar Senior Member

    925

    12 лет на сайте
    пользователь #693633

    Профиль
    Написать сообщение

    925
    # 1 сентября 2019 13:17
    netmaster:

    я там написал
    НАПРИМЕР

    ааа, ну так это ж совсем другое дело! ну так бы сразу и сказал :D

  • timof123 Senior Member
    офлайн
    timof123 Senior Member

    531

    7 лет на сайте
    пользователь #2259630

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 1 сентября 2019 13:18 Редактировалось timof123, 1 раз.
    DenZar:

    а МТС тут при чём? это ж тут вроде как велкомская ветка форума? не? :spy:

    Велком с 2008 года состоял в компании оператора A1 в Австрии, но назывался велкомом. А сейчас решили переименовать, чтобы название было такое же.

    =)
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 1 сентября 2019 13:20

    timof123, netmaster, как говорится, не кормите тролля

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2035

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2035
    # 1 сентября 2019 18:25

    :(

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11176

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11176
    # 1 сентября 2019 18:35

    ionboy, так всё ж вроде верно :lol: А1 - ошибка :lol:

  • DenZar Senior Member
    офлайн
    DenZar Senior Member

    925

    12 лет на сайте
    пользователь #693633

    Профиль
    Написать сообщение

    925
    # 1 сентября 2019 18:44
    oliv78:

    ionboy, так всё ж вроде верно :lol: А1 - ошибка :lol:

    :D :lol: :super:

    Добавлено спустя 36 секунд

    oliv78, :beer:

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11176

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11176
    # 1 сентября 2019 18:46

    ionboy, У меня всё норм

    Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 1 сентября 2019 19:13

    Если у кого-то подвисла прилага, как правило, это значит, что доступно обновление и достаточно ее обновить. Мне помогло.

  • Cosworth_Power Member
    офлайн
    Cosworth_Power Member

    204

    12 лет на сайте
    пользователь #543878

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 1 сентября 2019 19:22

    У меня на 16 этаже , на каменной горке пинг 35. входящая скорость максмум 1.5 мбит. Это нормально? у меня и по городу не часто выше 3х поднимается