Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6644

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6644
    # 31 августа 2019 11:07 Редактировалось alepavel, 1 раз.

    netmaster, ну слава богу там хоть альтернативно по стилю но полностью сайт обновили, а "крутой" velcom A1 за два раза не смог полностью обновить сайт.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5605

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5605
    # 31 августа 2019 11:10
    alepavel:

    netmaster, ну слава богу там хоть альтернативно по стилю но полностью сайт обновили, а "крутой" velcom A1 за два раза не смог полностью обновить сайт.

    Ну. Хоть и недоумки делали но доделали. Это достижение

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16015

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16015
    # 31 августа 2019 11:13
    alepavel:

    ну слава богу там хоть альтернативно по стилю но полностью сайт обновили, а "крутой" velcom A1 за два раза не смог полностью обновить сайт.

    Это не альтернатива стиля, а тошнотворный дизайн, слепленный дилетантами с отсутствием вкуса.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6644

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6644
    # 31 августа 2019 11:16

    SvolotcH, а скажите кто обновлял раздел "помощь и поддержка", ах да студент первокурсник, научившийся править стили сайта.

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    [censored by Grace-o 3.5.9]

    Не работаю в life:) ))))))))
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16015

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16015
    # 31 августа 2019 11:20

    alepavel, а чего съезжаем? Косякнули на а1 с парочкой разделов, оставив их в прежнем дизайне, но это всяко лучше, как выше уже писали, чем полностью обновлённый сайт лайфа, который ооооочень многие признают абсолютно неудачным.

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5605

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5605
    # 31 августа 2019 11:24

    [censored by Grace-o 3.5.18]

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6644

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6644
    # 31 августа 2019 11:41

    SvolotcH, съезжаете это вы на конкурента, а я в теме обсуждаю почти ребрейдинг А1 и его косяки, но вы другие поклонники начинаете флудить.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5605

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5605
    # 31 августа 2019 11:43
    alepavel:

    SvolotcH, съезжаете это вы на конкурента, а я в теме обсуждаю почти ребрейдинг А1 и его косяки, но вы другие поклонники начинаете флудить.

    иди в тему лайфа обсуди там [censored by Grace-o] дизайн их сайта

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (2 сентября 2019 08:56)
    Основание: 3.5.17 3.5.18 3.5.9

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6644

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6644
    # 31 августа 2019 11:46

    netmaster, Типичное поведения поклонника velcom A1, Если вы близки к возрасту дожития, любуйтесь на франкинштейна от австрабелорусов.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (2 сентября 2019 08:56)
    Основание: 3.5.17 3.5.18 3.5.9

    Не работаю в life:) ))))))))
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16015

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16015
    # 31 августа 2019 11:48

    alepavel, это я-то поклонник? У меня хватает недовольств по поводу работы как а1, так и мтс, но уж всяко лучше, чем лайф.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6644

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6644
    # 31 августа 2019 11:56

    ACE-F, да поищите отзыв на приложение "мой А1" походу разрабатывала староняя компания, которая смогла сделать все законченным, без "почти.."

    да я просто выложил фотку, не я же подменил такой хорошей компании табличку, не я же за почти два года не смог сделать весь сайт полностью. Да я знаю косяки конкурентов.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • mr_ask Senior Member
    офлайн
    mr_ask Senior Member

    513

    15 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 31 августа 2019 13:09 Редактировалось mr_ask, 1 раз.

    "Девочки", узбагойтесь...

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9801

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9801
    # 31 августа 2019 13:50

    видимо подкинули ребятам мегабайтов б :lol: есплатных, так сразу активизировались хейтеры, специалисты по лгбт картинкам

    Ай)
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4761

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4761
    # 31 августа 2019 14:07
    evtan:

    такое впечатление, что тетка сверху в шапке темы две фиги показывает....

    Это не тётка. Это очень известная модель-трансгендер для рекламы европейского филиала

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5605

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5605
    # 31 августа 2019 14:34 Редактировалось netmaster, 1 раз.
    BigBrother:

    evtan:

    такое впечатление, что тетка сверху в шапке темы две фиги показывает....

    Это не тётка. Это очень известная модель-трансгендер для рекламы европейского филиала

    А вот трансгендер - это позор. Это подрывает устои белорусского общества

    Как её фамилиё этого трансгендера?

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 31 августа 2019 14:35
    BigBrother:

    evtan:

    такое впечатление, что тетка сверху в шапке темы две фиги показывает....

    Это не тётка. Это очень известная модель-трансгендер для рекламы европейского филиала

    Ну тру абонентам всё равно же нравится :D

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3146

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3146
    # 31 августа 2019 14:39
    netmaster:

    alepavel:

    SvolotcH, съезжаете это вы на конкурента, а я в теме обсуждаю почти ребрейдинг А1 и его косяки, но вы другие поклонники начинаете флудить.

    иди в тему лайфа обсуди там [censored by Grace-o] дизайн их сайта

    А почему, если Вам не нравится, то и всем должно не нравиться... Для меня так вполне нормальный сайт у лайфа

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5605

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5605
    # 31 августа 2019 14:40
    user_8753820:

    netmaster:

    alepavel:

    SvolotcH, съезжаете это вы на конкурента, а я в теме обсуждаю почти ребрейдинг А1 и его косяки, но вы другие поклонники начинаете флудить.

    иди в тему лайфа обсуди там [censored by Grace-o] дизайн их сайта

    А почему, если Вам не нравится, то и всем должно не нравиться... Для меня так вполне нормальный сайт у лайфа

    Да я и не сомневался что тебе понравится

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16015

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16015
    # 31 августа 2019 14:51

    user_8753820, а с вашими вкусами и предпочтениями тут в принципе всем давно понятно :)

  • gr108117 Senior Member
    офлайн
    gr108117 Senior Member

    773

    13 лет на сайте
    пользователь #437267

    Профиль
    Написать сообщение

    773
    # 31 августа 2019 15:43

    У кого-то были проблемы с пополнением счета через инфокиоски БПС-банка после переименования оператора?