Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • tiger32 Member
    офлайн
    tiger32 Member

    159

    14 лет на сайте
    пользователь #246532

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 30 августа 2019 10:09

    Здравствуйте.
    Подскажите, безлимит звонков внутри сети только в сетях 3G? Или в 2G то же?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 30 августа 2019 10:11 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    tiger32:

    в 2G тоже

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5605

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5605
    # 30 августа 2019 10:12
    A.Z.:

    vasia-1983i:

    качество межсетевого голоса серьёзно уступает таковому внутри сетей

    не заметил
    звоню велком -> велком и иногда велком -> мтс, со вторго телефона мтс -> во все сети без разбора, разницы никакой от слова совсем.

    телефон старый
    внутри сети работает HD Voice. Между сетями не работает

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    mikolaki:

    vasia-1983:

    качество межсетевого голоса серьёзно уступает таковому внутри сетей

    сейчас звоню на велком то с лайфа, то с велкома. Разницы в качестве голоса не заметил :-?

    Есть там разница и очень большая
    Внутри сети работает HD Voice если у обоих собеседников телефоны поддерживают

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71122

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71122
    # 30 августа 2019 10:17
    netmaster:

    телефон старый

    велком - Nokia 206, МТС + мессенджеры (2 учетки, рабочая и личная) - Redmi6A

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5605

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5605
    # 30 августа 2019 10:27
    A.Z.:

    netmaster:

    телефон старый

    велком - Nokia 206, МТС + мессенджеры (2 учетки, рабочая и личная) - Redmi6A

    ну значит нет там HD Voice
    на обеих сторонах должен быть
    HD Voice невозможно не заметить

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71122

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71122
    # 30 августа 2019 10:37

    netmaster, так я на качество голоса не жалуюсь) на обоих аппаратах и по все м направлениям усё норм

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5605

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5605
    # 30 августа 2019 10:40
    A.Z.:

    netmaster, так я на качество голоса не жалуюсь) на обоих аппаратах и по все м направлениям усё норм

    HD Voice работает только внутри сети

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 30 августа 2019 10:59
    mikolaki:

    сейчас звоню на велком то с лайфа, то с велкома. Разницы в качестве голоса не заметил

    A.Z.:

    звоню велком -> велком и иногда велком -> мтс, со вторго телефона мтс -> во все сети без разбора, разницы никакой от слова совсем

    Пользуйтесь и не заморачивайтесь, только рад за вас ))). Я не просто слышу разницу, она бросается в глаза или уши...))).

    A.Z.:

    велком - Nokia 206, МТС + мессенджеры (2 учетки, рабочая и личная) - Redmi6A

    На кнопочнике в 2g сети вы и не должны слышать разницу, качество голоса будет одинаково унылым во всех направлениях. Redmi 6a - ультрабюджетник, с далеко не эталонным разговорным динамиком, но почему-то, мне кажется, что и на нём я разницу услышу...

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29119

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29119
    # 30 августа 2019 11:06
    A.Z.:

    голос нужен очень многим
    для меня он первичен

    и вам принципиально, чтобы голос передавался по VoLTE?

    netmaster:

    Внутри сети работает HD Voice если у обоих собеседников телефоны поддерживают

    ну, значит не поддерживают, да и фиг с ним :D

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71122

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71122
    # 30 августа 2019 11:22
    mikolaki:

    и вам принципиально, чтобы голос передавался по VoLTE?

    мне главное чтобы он (голос) остался как класс, и чтобы старые телефоны тоде работали. А как он будет передвааться,пофигу)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 30 августа 2019 11:32 Редактировалось pike-x95, 1 раз.
    SvolotcH:

    Вроде как пока нельзя подрубить нашу есим в эпл вотчах (только в телефонах).

    Речь про часы samsung. Пока вроде нельзя вроде, но я думаю, что это уже вопрос времени

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16016

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16016
    # 30 августа 2019 11:39

    pike-x95, тут ещё загвоздка - вроде как нельзя две есим с одним номером активировать одновременно на двух разных устройствах (будь то два мобильника или мобильник + часы).

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5605

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5605
    # 30 августа 2019 11:50
    SvolotcH:

    pike-x95, тут ещё загвоздка - вроде как нельзя две есим с одним номером активировать одновременно на двух разных устройствах (будь то два мобильника или мобильник + часы).

    на элитном операторе нельзя
    на не очень элитном - можно

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71122

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71122
    # 30 августа 2019 11:56
    netmaster:

    на не очень элитном - можно

    а у кого еще есть есим ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16016

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16016
    # 30 августа 2019 12:00 Редактировалось SvolotcH, 1 раз.

    netmaster, это две обычные симки на мтс могут работать одновременно, а поддержку есим не ввели и неизвестно когда введут )
    Даже одновременную работу двух симок на мтс сделали со звёздочкой - нельзя использовать на определённых тп типа безлимитище (и даже абсолют!).

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5605

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5605
    # 30 августа 2019 12:05
    SvolotcH:

    netmaster, это две обычные симки на мтс могут работать одновременно, а поддержку есим не ввели и неизвестно когда введут )
    Даже одновременную работу двух симок на мтс сделали со звёздочкой - нельзя использовать на определённых тп типа безлимитище (и даже абсолют!).

    ну конечно нельзя. два безлимитища по одной цене

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 30 августа 2019 12:54
    SvolotcH:

    (и даже абсолют!)

    Разве?

    В ограничениях в описании услуги только это:

    Подключение или использование TWIN-карты недоступно на тарифном плане «Безлимитище», а также при наличии подключенных услуг «Корпоративный безлимитный интернет», «Интернет для дома»

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16016

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16016
    # 30 августа 2019 13:13

    vasia-1983, хм, раньше абсолют фигурировал в ограничениях.. вроде.. Ну да ладно, на данный момент можно - кому-то в плюс :)

  • tiger32 Member
    офлайн
    tiger32 Member

    159

    14 лет на сайте
    пользователь #246532

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 30 августа 2019 15:37
    ACE-F:

    tiger32:

    в 2G тоже

    Спасибо!

  • palmushka Senior Member
    офлайн
    palmushka Senior Member

    909

    11 лет на сайте
    пользователь #725964

    Профиль
    Написать сообщение

    909
    # 30 августа 2019 19:42

    Здравствуйте.Имеется тариф Комфорт 2+.Каковы шансы подключить к нему безлимитный интернет за доп.плату 5руб.?