Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16016

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16016
    # 29 августа 2019 21:05

    Anti-lifeboy, вообще-то VoLTE весьма нужная технология, но пока её биклауд не ввёл в обиход - ни у кого из операторов поддержки нет. А вы, небось, ляпнули про Wi-Fi Calling.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 29 августа 2019 21:17
    SvolotcH:

    Anti-lifeboy, А вы, небось, ляпнули про Wi-Fi Calling.

    Если бы не эта ветка, я бы и знать не знал, что такое существует. Еще одна неведомая игрушка, которая видно кроме владельцев айфона и даром не сдалась

  • pak1971 Member
    офлайн
    pak1971 Member

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #322753

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 29 августа 2019 21:23

    Да все нормально у А1 с мобильной связью и мобильным интернетом.
    Вот сайт компании устроен плохо. Для стариков сложно найти инфу. Попробовал посмотреть условия архивных тарифных планов. У меня есть симка на ТП Привет. Еще старый. Так вот стоимости услуг на сайте просто нет. Девушка 150 сказала, что да план в архиве, вы абонент, но видимо разработчики просто решили, что это никому не нужно, (звонок в службу записан). Но даже если я последний абонент Привет, я хотел бы видеть информацию что стоит и сколько мне надо платить? Прошу пояснить такую ситуацию А1.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29119

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29119
    # 29 августа 2019 21:24
    Anti-lifeboy:

    Еще одна неведомая игрушка, которая видно кроме владельцев айфона и даром не сдалась

    По-моему на айфоне не работает. Там несколько моделей Самсунга и Хуавея

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 29 августа 2019 21:28 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    pak1971:

    Так вот стоимости услуг на сайте просто нет.

    введите в поиске "архив тарифов"

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16016

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16016
    # 29 августа 2019 21:31

    Anti-lifeboy, причём тут айфоны вообще? Почитали бы как про звонки через вай-фай, так и про volte, особенно про последнюю технологию, прежде чем свой дилетантизм выпячивать.

  • pak1971 Member
    офлайн
    pak1971 Member

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #322753

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 29 августа 2019 22:05

    Как-то смотрел сайты и увидел, что есть такой запрос как `100`51#. Это что-то про блокировку после окончания средств. Думаю, хорошо, мне не надо, а где полный список всех USSD команд можно взять пользователю. По моей просьбе Девушка 411 мне прислала только список часто используемых. На сайте я тоже видел эту информацию. Может чего не увидел. Вопрос. Можно ли клиенту компании полностью ознакомиться со всеми USSD командами мобильной связи А1?

    Добавлено спустя 7 минут 44 секунды

    ACE-F:

    pak1971:

    Так вот стоимости услуг на сайте просто нет.

    введите в поиске "архив тарифов"

    Вот будьте добры, укажите идиоту, где Привет в архиве.

  • TVV Onliner Watch Club
    офлайн
    TVV Onliner Watch Club

    9538

    23 года на сайте
    пользователь #393

    Профиль
    Написать сообщение

    9538
    # 29 августа 2019 22:16

    pak1971, у меня приложение "Velcom рекомендует". Там есть очень много USSD

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 29 августа 2019 22:17
    pak1971:

    Вот будьте добры, укажите идиоту, где Привет в архиве.

    какой именно?
    они ж разные бывают

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды

    pak1971, https://www.a1.by/ru/arhiv-tarifov/c/b2carchivedtariffs

  • pak1971 Member
    офлайн
    pak1971 Member

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #322753

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 29 августа 2019 22:24
    ACE-F:

    pak1971:

    Вот будьте добры, укажите идиоту, где Привет в архиве.

    какой именно?
    они ж разные бывают

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды

    pak1971, https://www.a1.by/ru/arhiv-tarifov/c/b2carchivedtariffs

    ПРОСТО ПРИВЕТ. Не Приветик и т.п. А ПРИВЕТ. И он действует.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 29 августа 2019 22:28

    pak1971, не знаю, что нашёл - то написал. Не разбираюсь в приветах.

  • pak1971 Member
    офлайн
    pak1971 Member

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #322753

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 29 августа 2019 22:50
    ACE-F:

    pak1971, не знаю, что нашёл - то написал. Не разбираюсь в приветах.

    Спасибо! Извините за беспокойство.

    Добавлено спустя 21 минута 51 секунда

    TVV:

    pak1971, у меня приложение "Velcom рекомендует". Там есть очень много USSD

    Спасибо. К сожалению это прога для iOS оли Android. У меня Windows Phone. А это заброшенная платформа. Никто для нее уже не пишет прог., в том числе А1. Вместе с тем "очень много" и "полный список" это разное. Вот полный список USSD где посмотреть?

  • TVV Onliner Watch Club
    офлайн
    TVV Onliner Watch Club

    9538

    23 года на сайте
    пользователь #393

    Профиль
    Написать сообщение

    9538
    # 29 августа 2019 23:48
    pak1971:

    Вместе с тем "очень много" и "полный список" это разное. Вот полный список USSD где посмотреть?

    Возможно, он и полный, как минимум, для пользователя. Кто ж правду скажет.

  • ovara Member
    офлайн
    ovara Member

    490

    12 лет на сайте
    пользователь #551447

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 30 августа 2019 00:08

    Правильно ли я понимаю? Если тариф без АП, то с помощью приложения А1 нет возможности подключить доп интернет пакет.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 30 августа 2019 01:38 Редактировалось Anti-lifeboy, 1 раз.
    SvolotcH:

    Anti-lifeboy, причём тут айфоны вообще? Почитали бы как про звонки через вай-фай, так и про volte, особенно про последнюю технологию, прежде чем свой дилетантизм выпячивать.

    Это максимум кому нужно - абонентам лайф и пару понторезов, бегущие скупать последние новинки. Ради новой фичи. Я и в телеге с таким же удовольствием поговорю

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 30 августа 2019 02:57 Редактировалось pike-x95, 1 раз.

    Anti-lifeboy, вы и говорите в телеге с удовольствием
    Позволю себе процитировать пост из соседней темы, который будет очень к месту

    diki_PAPA:

    Есть определенный круг мемберов исходящих желчью при одном упоминании продукции компании «некого потомка сирийцев» (с) и при любом удобном и неудобном случае кидающихся какашками в ту сторону. Причины сего поведения сумрачны и индивидуальны, но уж - як ёсьць, так ёсць.

    Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд

    Anti-lifeboy:

    А что это такое? первый раз слышу. Прям такое мега важное, как для некоторых абонентов велком VoLTE? Который у илитного только в Минске

    Для меня, например, важное и станет скорее всего решающим фактором при выборе поставщика интернета на айпэд :) Не ожидал, что esim у нас появится в ближайшем будущем, решил сэкономить и взял часы без LTE, теперь жалею

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16016

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16016
    # 30 августа 2019 08:22
    pike-x95:

    решил сэкономить и взял часы без LTE, теперь жалею

    Вроде как пока нельзя подрубить нашу есим в эпл вотчах (только в телефонах).

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды

    Anti-lifeboy:

    Это максимум кому нужно - абонентам лайф и пару понторезов, бегущие скупать последние новинки. Ради новой фичи. Я и в телеге с таким же удовольствием поговорю

    Неа, это нужно очень многим, судя по общению на 4пда в принципе (вне зависимости от устройств), volte - это настоящий и нормальный 4г. И причём тут новинки? Поддержка есть уже несколько поколений устройств. Хотите говорить через мессенджеры - ваше право, но многим голосовая связь через мессенджеры не катит (не по Беларуси, а вообще).

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29119

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29119
    # 30 августа 2019 09:54
    vasia-1983:

    качество межсетевого голоса серьёзно уступает таковому внутри сетей

    сейчас звоню на велком то с лайфа, то с велкома. Разницы в качестве голоса не заметил :-?

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 30 августа 2019 10:00
    SvolotcH:

    pike-x95:

    решил сэкономить и взял часы без LTE, теперь жалею

    Вроде как пока нельзя подрубить нашу есим в эпл вотчах (только в телефонах).

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды

    Anti-lifeboy:

    Это максимум кому нужно - абонентам лайф и пару понторезов, бегущие скупать последние новинки. Ради новой фичи. Я и в телеге с таким же удовольствием поговорю

    Неа, это нужно очень многим, судя по общению на 4пда в принципе (вне зависимости от устройств), volte - это настоящий и нормальный 4г. И причём тут новинки? Поддержка есть уже несколько поколений устройств. Хотите говорить через мессенджеры - ваше право, но многим голосовая связь через мессенджеры не катит (не по Беларуси, а вообще).

    Сообщения на пда, как сообщения на онлайнере. Там собираются гуру, котрых если всех сложить, то не получиться и 2%. Остальным это нафиг не сдалось

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71122

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71122
    # 30 августа 2019 10:00
    vasia-1983i:

    качество межсетевого голоса серьёзно уступает таковому внутри сетей

    не заметил
    звоню велком -> велком и иногда велком -> мтс, со вторго телефона мтс -> во все сети без разбора, разницы никакой от слова совсем.

    Добавлено спустя 52 секунды

    SvolotcH:

    Неа, это нужно очень многим

    +1
    голос нужен очень многим
    для меня он первичен, мессенджеры вторичны.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час