Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 29 августа 2019 15:38

    don_ready, не обязательно. Мне после полутора лет использования прислали письмо с предложением X6 за 20 р. на 18 месяцев без доп соглашения. Скидка при подключении или переподключении ))) на иксы на год, тоже не предполагает доп соглашения. Только по акции "Друзья МТС" для действующих абонентов оно есть, а также, повторюсь, для купивших оборудование по скидкам

  • pamburger Senior Member
    офлайн
    pamburger Senior Member

    1789

    14 лет на сайте
    пользователь #305405

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 29 августа 2019 15:39

    vasia-1983, тут обсуждается А1. Нет? :conf:

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 29 августа 2019 15:46

    don_ready, безусловно. Но выше речь шла о конвергентных тарифах:

    Домашний интернет + ТВ + мобильный тариф

    Что реализовано только у МТС. Я посчитал что

    EXEMOK:

    +допник на 100500 месяцев ))))

    говорил про МТС, возможно, недопонял

  • pamburger Senior Member
    офлайн
    pamburger Senior Member

    1789

    14 лет на сайте
    пользователь #305405

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 29 августа 2019 15:55

    vasia-1983, вышло недопонимание. А1 уже пару лет пишет о конвергентных тарифах, поэтому есть предположение, что выкатят с привязкой, как это делается на домашних тарифах.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23807

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23807
    # 29 августа 2019 16:22
    vasia-1983:

    говорил про МТС, возможно, недопонял

    ветка велкома, зачем тут говорить про мтс?

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 29 августа 2019 17:00 Редактировалось vasia-1983, 1 раз.
    EXEMOK:

    ветка велкома, зачем тут говорить про мтс?

    Велком ведь - не сферический конь в вакууме, так? Следовательно, его не получится (и пытаться не стоит) обсуждать полностью в отрыве от рынка и конкурентов. По-моему, это очевидно. Хочу конвергентные тарифы, полноценные твин-карты, банковскую карту с кэшбэком на связь, пример реализации есть у МТС... )))

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11176

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11176
    # 29 августа 2019 17:08
    vasia-1983:

    Хочу конвергентные тарифы, полноценные твин-карты, банковскую карту с кэшбэком на связь, пример реализации есть у МТС... )))

    Да не..... Тут упор на элитность. Удобство для пользователя и конкурентноспособность А1 точно уже давно не интересует

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 29 августа 2019 17:38
    oliv78:

    Тут упор на элитность

    Все эти разговоры про элитность мягко скажем - лишнее. У A1 есть вполне осязаемые конкурентные преимущества. Для меня это:
    - 3g покрытие страны и, в частности, Гомеля и Гомельской области
    - Качество и скорость обслуживания в фирменных салонах в сравнении с тем же МТС
    - При переадресации минуты списываются из пакета (если включены). В МТС за переадресованные звонки необходимо платить в любом случае (кроме топовых тарифов).
    - Удобно брать товар в рассрочку, деньги списываются непосредственно с мобильного счета. В подавляющем большинстве случаев при покупке товаров одним платежом по акциям и скидкам не нужно подписывать доп соглашение

    Плюс есть определённые неудобства при переносе номера в другую сеть, например, качество межсетевого голоса серьёзно уступает таковому внутри сетей, автоинформатор при перенесении номера в другую сеть. Это весьма критично при на 90% велкомовской записной книжке и такой же доле звонков в сеть оператора.

    При этом, действующую линейку комфортов и в целом тарифную политику A1 на настоящий момент считаю неадекватной рынку

  • pamburger Senior Member
    офлайн
    pamburger Senior Member

    1789

    14 лет на сайте
    пользователь #305405

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 29 августа 2019 18:06 Редактировалось pamburger, 1 раз.
    vasia-1983:

    Хочу конвергентные тарифы,

    Дело не в хотелке, а в том, что обещают , но по факту этого нет.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 29 августа 2019 18:09
    don_ready:

    vasia-1983:

    Хочу конвергентные тарифы,

    Дело не в хотелке, а в том, что обещают , но по факту этого нет.

    а разве обещали?

  • pamburger Senior Member
    офлайн
    pamburger Senior Member

    1789

    14 лет на сайте
    пользователь #305405

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 29 августа 2019 18:12

    ACE-F, естественно, из последних обещаний - тут

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 29 августа 2019 18:21
    don_ready:

    ACE-F, естественно, из последних обещаний - тут

    получается, после туманной формулировки "В своих планах компания A1 делает ставку на конвергентность...." прошло 17 дней
    это прям повод говорить "обещают , но по факту этого нет"?
    прям обманули и разрушили все ваши планы?

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9801

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9801
    # 29 августа 2019 19:04
    vasia-1983:

    Все эти разговоры про элитность мягко скажем - лишнее.

    эт он тролит. сам перешел на мтс (ну ок, выбор есть). но продолжает сидеть в ветке а1 и подтроливать.

    Ай)
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11176

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11176
    # 29 августа 2019 19:16
    AKBAR:

    но продолжает сидеть в ветке а1 и подтроливать.

    Ну как бы 2-ая симка в телефоне у меня от А1. Так что юридически имею права тут сидеть.
    А политика тарифная на А1 ни к чему другому, как к тролингу не распологает :D

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2035

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2035
    # 29 августа 2019 19:21
    AKBAR:

    vasia-1983:

    Все эти разговоры про элитность мягко скажем - лишнее.

    эт он тролит. сам перешел на мтс (ну ок, выбор есть). но продолжает сидеть в ветке а1 и подтроливать.

    Да,давно пора банить троллей перебежчиков :super:
    Хотя с введением безлимитов и еSim тролей стало меньше :znaika:
    Чувствуют лайфовцы/мтсовцы,что остались неудел :lol:
    А1 молодцы,желаю вам дальнейшего развития и процветания! Чтобы и дальше оставаться элитнейшим оператором :beer:

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11176

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11176
    # 29 августа 2019 19:23
    ionboy:

    элитнейшим оператором

    :trollface: ну всё, мой вечер сделан

  • pamburger Senior Member
    офлайн
    pamburger Senior Member

    1789

    14 лет на сайте
    пользователь #305405

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 29 августа 2019 20:40
    ACE-F:

    don_ready:

    ACE-F, естественно, из последних обещаний - тут

    получается, после туманной формулировки "В своих планах компания A1 делает ставку на конвергентность...." прошло 17 дней
    это прям повод говорить "обещают , но по факту этого нет"?
    прям обманули и разрушили все ваши планы?

    Эта песня поётся с 2017 года. Ведь кто-то не планирует, а запускает конвергентные услуги, например мтс.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 29 августа 2019 20:42
    don_ready:

    Эта песня поётся с 2017 года.

    кем?

  • pamburger Senior Member
    офлайн
    pamburger Senior Member

    1789

    14 лет на сайте
    пользователь #305405

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 29 августа 2019 20:46

    ACE-F, представителями велкома, после поглощений мелких провайдеров.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 29 августа 2019 21:03
    ionboy:

    AKBAR:

    vasia-1983:

    Все эти разговоры про элитность мягко скажем - лишнее.

    эт он тролит. сам перешел на мтс (ну ок, выбор есть). но продолжает сидеть в ветке а1 и подтроливать.

    Хотя с введением еSim тролей стало меньше :znaika:
    Чувствуют лайфовцы/мтсовцы,что остались неудел :lol:

    А что это такое? первый раз слышу. Прям такое мега важное, как для некоторых абонентов велком VoLTE? Который у илитного только в Минске :D