Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11176

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11176
    # 28 августа 2019 15:29
    dima210194:

    oliv78:

    dima210194:

    до звонка у меня а1, а во время звока сеть становится велкомом

    С Вас возьмут двойную абонентскую. За тариф в сети Велком и за тариф в сети А1 :lol:

    симка приветовская :lol:

    Значит тройную оплату готовьте :lol:

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1205

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1205
    # 28 августа 2019 21:20

    Тут сорока на хвосте принесла, что в сентябре планируется конвергент запустить. Может кто поделиться инсайдерской инфой?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 28 августа 2019 21:24
    pumbamen:

    планируется конвергент запустить. Может кто поделиться инсайдерской инфой?

    поделитесь лучше, что такое конвергент

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1205

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1205
    # 28 августа 2019 21:25
    ACE-F:

    pumbamen:

    планируется конвергент запустить. Может кто поделиться инсайдерской инфой?

    поделитесь лучше, что такое конвергент

    а-ля Иксам от МТС и Ясна от БТК

  • pamburger Senior Member
    офлайн
    pamburger Senior Member

    1789

    14 лет на сайте
    пользователь #305405

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 28 августа 2019 21:28

    pumbamen, три года интересуюсь конвергентом - ноль подсечки. :-?

  • ad77 Member
    офлайн
    ad77 Member

    132

    12 лет на сайте
    пользователь #625233

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 28 августа 2019 21:44

    Привет! За последние время пока меня тут не было, контора под названием велком успела успешно сконьчаться. Ну, туда и дорога!
    Зато на свет вылезла другая контора, другим странным названием а1. В связи с этим вопрос: в этой новой конторе так же само заставляют делать "фотки на память" при подключении на новый номер? Или сейчас это уже отменили (примерно так же как отменили закон о тунеядстве дармаедстве)? Расскажите кто-то

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 28 августа 2019 21:45 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    pumbamen:

    ACE-F:

    pumbamen:

    планируется конвергент запустить. Может кто поделиться инсайдерской инфой?

    поделитесь лучше, что такое конвергент

    а-ля Иксам от МТС и Ясна от БТК

    а, понятно
    только какая вам "инсайдерская" информация нужна
    цены и наполнение тарифов, вроде, ещё ни разу никто не сливал
    если будут тарифы, тогда и посмотрите
    что вам это даст, если будете заранее знать

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29120

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29120
    # 28 августа 2019 22:36
    ad77:

    в этой новой конторе так же само заставляют делать "фотки на память" при подключении на новый номер?

    Везде надо фотки делать. Вроде требование какого-то не то указа, не то постановления

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • axlzero Senior Member
    офлайн
    axlzero Senior Member

    1510

    19 лет на сайте
    пользователь #38050

    Профиль
    Написать сообщение

    1510
    # 28 августа 2019 22:52

    Не могу дозвониться в службу поддержки - А1. На Велкоме такого не припоминаю. Похоже не только название изменилось ((

  • tolik_20 Senior Member
    офлайн
    tolik_20 Senior Member

    748

    17 лет на сайте
    пользователь #94921

    Профиль
    Написать сообщение

    748
    # 29 августа 2019 09:09 Редактировалось tolik_20, 1 раз.

    axlzero, прячутся от злых абонентов :evil: Шлют исправно свою туфту по "что нового" бабушкам на "Пенсионный" и через 404/2 фиг отключишь.
    А1_Беларусь, на "Социальный" и "Победа" тоже шлёте? Много заработали?

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1754

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 29 августа 2019 11:27 Редактировалось А1_Беларусь, 3 раз(а).
    axlzero:

    Не могу дозвониться в службу поддержки - А1. На Велкоме такого не припоминаю. Похоже не только название изменилось ((

    Здравствуйте! В последнее время увеличилась нагрузка на колл-центр в связи с возросшим числом вопросов, связанных с ребрендингом компании. Рекомендуем связаться с компанией с помощью дополнительных способов:
    - форма обратной связи на сайте https://www.a1.by/ru/company/mobile-ask-question
    - личные сообщения на страницах A1 в социальных сетях Facebook (https://facebook.com/a1belarus), «Вконтакте» (https://vk.com/a1belarus) и «Одноклассники» (https://ok.ru/a1belarus);
    - обращения на форум;
    - чат на официальном сайте A1;
    - паблик-аккаунт A1 в Viber.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23807

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23807
    # 29 августа 2019 12:55
    pumbamen:

    а-ля Иксам от МТС и Ясна от БТК

    То есть в комплекте к инету и ТВ - городской телефон? А кому он сегодня нужен? И разве у МТСа есть городские телефоны?

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6644

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6644
    # 29 августа 2019 12:57
    EXEMOK:

    То есть в комплекте к инету и ТВ - городской телефон?

    скорее всего имелось в виду: Домашний интернет + ТВ + мобильный тариф

    Не работаю в life:) ))))))))
  • alecsi Member
    офлайн
    alecsi Member

    132

    14 лет на сайте
    пользователь #212795

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 29 августа 2019 13:16
    alepavel:

    EXEMOK:

    То есть в комплекте к инету и ТВ - городской телефон?

    скорее всего имелось в виду: Домашний интернет + ТВ + мобильный тариф

    + Вместе (life)

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23807

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23807
    # 29 августа 2019 14:54
    alepavel:

    скорее всего имелось в виду: Домашний интернет + ТВ + мобильный тариф

    +допник на 100500 месяцев ))))

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 29 августа 2019 15:00
    EXEMOK:

    alepavel:

    скорее всего имелось в виду: Домашний интернет + ТВ + мобильный тариф

    +допник на 100500 месяцев ))))

    что такое допник? яснее выражайся.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23807

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23807
    # 29 августа 2019 15:13
    sergeiss:

    что такое допник? яснее выражайся.

    дополнительное обязательство пользоваться их услугами

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 29 августа 2019 15:29
    EXEMOK:

    дополнительное обязательство пользоваться их услугами

    Доп соглашение подписывается только, если покупать маршрутизатор и (или) тв-приставку со скидкой

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 29 августа 2019 15:30

    vasia-1983, это не важно. главное обговнять.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • pamburger Senior Member
    офлайн
    pamburger Senior Member

    1789

    14 лет на сайте
    пользователь #305405

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 29 августа 2019 15:31

    vasia-1983, не совсем так, доп.соглашение подписывается, когда подключаешься со скидкой.