Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • NiroWoolf Senior Member
    офлайн
    NiroWoolf Senior Member

    1803

    15 лет на сайте
    пользователь #210091

    Профиль
    Написать сообщение

    1803
    # 18 апреля 2012 12:17

    Хде сайт Велкома, уже 3 дня не работает?

  • morose Senior Member
    офлайн
    morose Senior Member

    2200

    21 год на сайте
    пользователь #14878

    Профиль
    Написать сообщение

    2200
    # 18 апреля 2012 12:37

    DNS такой домен velcom.by больше не знает - не продлили регистрацию :D

  • Vadnov Onliner Team
    офлайн
    Vadnov Onliner Team

    19611

    23 года на сайте
    пользователь #200

    Профиль
    Написать сообщение

    19611
    # 18 апреля 2012 12:38
    lolkoosweet:

    прошил huawei sonic, нет доступа к интеренету. помогите настроить

    Открылся только что, с задержкой небольшой, но открылся

    С уважением и улыбкой, Vadim
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40713

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40713
    # 18 апреля 2012 12:49

    и утром открывался и сейчас...

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Crazyрыжая Senior Member
    офлайн
    Crazyрыжая Senior Member

    2160

    14 лет на сайте
    пользователь #249906

    Профиль
    Написать сообщение

    2160
    # 18 апреля 2012 13:21

    Белорусский мобильный оператор velcom на время лишился официального сайта...

    ...а клиенты компании не могут получить доступ к услугам оператора через интернет.

    Дело в том, что компания забыла продлить доменное имя velcom.by и 18 апреля домен отключили.

    Домен уже оплачен, но для того, чтобы сайт вновь полноценно заработал, понадобится несколько дней, прежде чем перепишутся так называемые DNS.

    И все таки … Сиськи успокаивают мужчин в любом возрасте…
  • drdll Apple Team
    офлайн
    drdll Apple Team

    1980

    20 лет на сайте
    пользователь #23135

    Профиль
    Написать сообщение

    1980
    # 18 апреля 2012 13:39

    бедный IT отдел... так лохануться))) наверное зарегистрировали на 10 лет на мыло которого уже впомине нет, напоминаловка не пришла, а айтишники даж и не подумали :)
    во будет то... хотел задать вопрос велкому, почему я не могу получить к исса доступ, а оказывается все просто... оч жаль, что за границей меня велик немножко кинул... :(

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12224

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12224
    # 19 апреля 2012 14:00

    Живу в центре г.Осиповичи ,частный дом ,качество сигнала Велком 4 палки - меня слышат нормально ,а я всех рывками ! Такое на 3-х разных аппаратах . Задолбался звонить и писать жалобы на 411-0 !

    Сколько людей,столько и мнений !
  • alnb Senior Member
    офлайн
    alnb Senior Member

    751

    14 лет на сайте
    пользователь #286082

    Профиль
    Написать сообщение

    751
    # 22 апреля 2012 15:06

    в центре осипович связь работает без нареканий. Там 2 базы velcom.

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12224

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12224
    # 22 апреля 2012 23:48
    alnb:

    в центре осипович связь работает без нареканий. Там 2 базы velcom.

    Мне нечем заняться вы считаете ? 4 гребаных палки сигнал на мобиле - абонента слышно рывками ! Причем,не на одном аппарате !

    Сколько людей,столько и мнений !
  • mazay13 консольщики team
    офлайн
    mazay13 консольщики team

    314

    15 лет на сайте
    пользователь #215701

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 23 апреля 2012 17:20

    На сайте написано,что подняли количество включенного трафика всем на 20%,но у меня как было 1500+15(корпоративный тариф),так и осталось, у друга также на 750 мб. Почему?

    Sony Alpha a35; PSVita; Acer w500; ; Soundmagic pl30,LTD Hot Rod 10
  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 23 апреля 2012 17:29 Редактировалось belpotter, 1 раз.
    mazay13:

    На сайте написано,что подняли количество включенного трафика всем на 20%,но у меня как было 1500+15(корпоративный тариф),так и осталось, у друга также на 750 мб. Почему?

    +20% только на неголосовых тарифах, а в "интернет-пакетах" все осталось, как раньше :)

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5971

    14 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5971
    # 26 апреля 2012 16:12

    что за интернет без настроек презентовали на тибо-2012 velcom. Как именно оно работает?

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    belpotter:

    mazay13:

    На сайте написано,что подняли количество включенного трафика всем на 20%,но у меня как было 1500+15(корпоративный тариф),так и осталось, у друга также на 750 мб. Почему?

    +20% только на неголосовых тарифах, а в "интернет-пакетах" все осталось, как раньше :)

    Такая "щедрость" это не в правилах velcom

  • asap-tim velcom team
    офлайн
    asap-tim velcom team

    998

    17 лет на сайте
    пользователь #98464

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 28 апреля 2012 00:54

    konsul777, если у вас что-то написано в точке доступа или она пустая (для некоторых ТА) то можно выходить в инет, даже если настройки не верны. Для абонентов привет не работает

    Time is priceless...
  • HAXHAX Senior Member
    офлайн
    HAXHAX Senior Member

    1341

    16 лет на сайте
    пользователь #121378

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 28 апреля 2012 01:33 Редактировалось HAXHAX, 1 раз.
    Moderh:

    alnb:

    в центре осипович связь работает без нареканий. Там 2 базы velcom.

    Мне нечем заняться вы считаете ? 4 гребаных палки сигнал на мобиле - абонента слышно рывками ! Причем,не на одном аппарате !

    Тююююююю
    Та у нас палок может быть до упора , а и вовсе ничо не услышишь ... и тож заявляют , что меня без сбоев слыхать ... Строго говоря , это могут аппараты собеседников подсирать , экономя заряд, нокиа 1100 и т.п. 100% такой муйней страдали. Или просто они сидят в месте с жуткой интерференцией , машина проехала - сигнал на секунду просел, телефон не успел мощность поднять ......

  • Ego Member
    офлайн
    Ego Member

    173

    22 года на сайте
    пользователь #4284

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 28 апреля 2012 19:57 Редактировалось Ego, 2 раз(а).

    То ли они забили на работу ВООБЩЕ..... То ли у кого-то там откаты хорошие...... Связь - ПОЛНОЕ г...но!!!! Если раньше всем кричал, что Велик лучше всех, то ща забираю свои слова обратно! А Интернет..... НЕ СМЕШИТЕ!!!! ДРЯНЬ РЕДКОСТНАЯ!!!!!!!!! ВЕЛИКУ - ПОЗОР!!!!!!!!! 12 лет с ними. Я отвечаю за свои слова. До соплей обидно, что море клиентов теряю. Ниче, наростет.... Перехожу на Ливе. То, что за 25.000 во все сети. мне хватит. Не трепло.

    +375(17)2380460 или пишите в "Личку".
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5971

    14 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5971
    # 28 апреля 2012 20:55
    asap-tim:

    konsul777, если у вас что-то написано в точке доступа или она пустая (для некоторых ТА) то можно выходить в инет, даже если настройки не верны. Для абонентов привет не работает

    Тоесть это и не для всех тарифов. Велик все больше расстраивает своими граблями, когда уже по человечески работать будут :{

  • asap-tim velcom team
    офлайн
    asap-tim velcom team

    998

    17 лет на сайте
    пользователь #98464

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 30 апреля 2012 01:23
    Time is priceless...
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    50

    12 лет на сайте
    пользователь #592739

    Профиль

    50
    # 30 апреля 2012 16:26

    Не пойму, работает сайт velcom.by или нет? В строке состояния браузера название страницы выводит, а дальше пустая страница крутится. Может какой другой домен уже завели вместо этого прошляпленного?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71743

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71743
    # 30 апреля 2012 16:33

    user-id, все работает

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Нио4еМ Junior Member
    офлайн
    Нио4еМ Junior Member

    86

    12 лет на сайте
    пользователь #594698

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 1 мая 2012 15:03

    Здравствуйте!
    Я вчера захотел сменить ТП интернета с “web 250s” на “web 750” через USSD, там было написано, что с 01.05.2012 будет доступен (или что-то в этом роде) … Вот где-то час назад его подключили, но почему-то написано, что у меня осталось 1030мб трафика, с чего это столько? Может не отключили “web 250s”? За это лишних денег не снимут?
    P.S. 15мб должно быть от моего тарифного плана…
    Заранее Спасибо!