Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Palek2010 Junior Member
    офлайн
    Palek2010 Junior Member

    99

    11 лет на сайте
    пользователь #719810

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 25 августа 2019 20:32 Редактировалось Palek2010, 1 раз.
    Добавлено спустя 7 минут

    А1_Беларусь:

    Palek2010:

    На мой номер телефона не приходят СМС о подтверждении с Webmoney. Такая же проблема у кучи людей, о чем вы можете прочитать на сохраненной копии страницы вашего же сайта https://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:DZPeqjoiww0 ... clnk&gl=by , ибо сайт не работает. И касается она не только Вебмани, но и кучи других сервисов. О проблеме вам уже говорили 1000 раз. Кстати, это уже не в первый раз подобное. Когда она будет решена?

    Добрый вечер!
    Унитарное предприятие «А1» как оператор связи обеспечивает осуществление вызовов, прием/отправку SMS и т.п., исполняя свои договорные обязательства перед клиентами. Действия компании совершаются в соответствии с законодательством Республики Беларусь.
    Блокировка SMS осуществляется для компаний, которые сами или их партнеры не заключили договор с нашей компанией на рассылку подобных SMS, а также в качестве защиты наших абонентов от предполагаемого спама (в целях исполнения Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 12 июля 2017 г. № 518 ).

    Что за бред я только что прочитал? Завтра же перехожу на МТС. Это чушь какая-то несусветная. Надо в австрийский офис написать этот вопрос, благо, немецкий знаю.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 25 августа 2019 21:19
    Palek2010:

    Добавлено спустя 7 минут

    А1_Беларусь:

    Palek2010:

    На мой номер телефона не приходят СМС о подтверждении с Webmoney. Такая же проблема у кучи людей, о чем вы можете прочитать на сохраненной копии страницы вашего же сайта https://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:DZPeqjoiww0 ... clnk&gl=by , ибо сайт не работает. И касается она не только Вебмани, но и кучи других сервисов. О проблеме вам уже говорили 1000 раз. Кстати, это уже не в первый раз подобное. Когда она будет решена?

    Добрый вечер!
    Унитарное предприятие «А1» как оператор связи обеспечивает осуществление вызовов, прием/отправку SMS и т.п., исполняя свои договорные обязательства перед клиентами. Действия компании совершаются в соответствии с законодательством Республики Беларусь.
    Блокировка SMS осуществляется для компаний, которые сами или их партнеры не заключили договор с нашей компанией на рассылку подобных SMS, а также в качестве защиты наших абонентов от предполагаемого спама (в целях исполнения Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 12 июля 2017 г. № 518 ).

    Что за бред я только что прочитал? Завтра же перехожу на МТС. Это чушь какая-то несусветная. Надо в австрийский офис написать этот вопрос, благо, немецкий знаю.

    На всех наших "чудных" операторов это распространяется. Можете не переходить

  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5955

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5955
    # 25 августа 2019 21:21
    Palek2010:

    Что за бред я только что прочитал? Завтра же перехожу на МТС. Это чушь какая-то несусветная. Надо в австрийский офис написать этот вопрос, благо, немецкий знаю.

    если Webmoney начала слать SMS через контору у которой нет договора с А1 - А1 будет отвергать такие сообщения. Данное правило у всех операторов РБ, после череды SMS атак на абонентов

  • LLlaMaH Member
    офлайн
    LLlaMaH Member

    126

    17 лет на сайте
    пользователь #85205

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 25 августа 2019 22:05

    Задаю вопрос А1. Какого органа у меня третий раз за год перестаёт работать ваше телевидение? Почему я должен с периодичностью в несколько месяцев плясать с бубном вокруг ваших приставок и роутера? Когда уже наконец вы будете предоставлять стабильно работающие услуги?

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5605

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5605
    # 25 августа 2019 22:24
    Palek2010:

    Добавлено спустя 7 минут

    А1_Беларусь:

    Palek2010:

    На мой номер телефона не приходят СМС о подтверждении с Webmoney. Такая же проблема у кучи людей, о чем вы можете прочитать на сохраненной копии страницы вашего же сайта https://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:DZPeqjoiww0 ... clnk&gl=by , ибо сайт не работает. И касается она не только Вебмани, но и кучи других сервисов. О проблеме вам уже говорили 1000 раз. Кстати, это уже не в первый раз подобное. Когда она будет решена?

    Добрый вечер!
    Унитарное предприятие «А1» как оператор связи обеспечивает осуществление вызовов, прием/отправку SMS и т.п., исполняя свои договорные обязательства перед клиентами. Действия компании совершаются в соответствии с законодательством Республики Беларусь.
    Блокировка SMS осуществляется для компаний, которые сами или их партнеры не заключили договор с нашей компанией на рассылку подобных SMS, а также в качестве защиты наших абонентов от предполагаемого спама (в целях исполнения Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 12 июля 2017 г. № 518 ).

    Что за бред я только что прочитал? Завтра же перехожу на МТС. Это чушь какая-то несусветная. Надо в австрийский офис написать этот вопрос, благо, немецкий знаю.

    ковыляй потихонечку
    но на МТС тоже самое

  • DenZar Senior Member
    офлайн
    DenZar Senior Member

    925

    12 лет на сайте
    пользователь #693633

    Профиль
    Написать сообщение

    925
    # 25 августа 2019 22:32
    Doodlez:

    если Webmoney начала слать SMS через контору у которой нет договора с А1 - А1 будет отвергать такие сообщения. Данное правило у всех операторов РБ, после череды SMS атак на абонентов

    вот с этого момента поподробней: что за "SMS атаки"? на каких абонентов? какой череды? когда??? :spy:

  • 2549691 Member
    офлайн
    2549691 Member

    241

    6 лет на сайте
    пользователь #2549691

    Профиль
    Написать сообщение

    241
    # 26 августа 2019 11:07

    ACE-F, проблема в том что раньше нужно было носить с собой 2 айфона. А теперь нет т к появилась есим. Вот и все проблемы.
    Проблема в глючном андроиде

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 26 августа 2019 11:17
    2549691:

    Проблема в глючном андроиде

    в 2019 году это смешно

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16018

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16018
    # 26 августа 2019 12:16

    2549691, есть и айфоны под две наносимки, проблем найти их в продаже в инет-магазах нет никакой. Хотя на работу такого были определённые жалобы. И давайте не будем холиварить по типу ios vs android.

  • 2549691 Member
    офлайн
    2549691 Member

    241

    6 лет на сайте
    пользователь #2549691

    Профиль
    Написать сообщение

    241
    # 26 августа 2019 12:18

    ACE-F, когда я пытался перейти на андроид года 3 назад, тоже все пели что тормоза на андроиде это смешно. уверен, что с тех пор ничего не изменилось

    Добавлено спустя 46 секунд

    SvolotcH:

    2549691, есть и айфоны под две наносимки, проблем найти их в продаже в инет-магазах нет никакой. Хотя на работу такого были определённые жалобы. И давайте не будем холиварить по типу ios vs android.

    и?? Они официально у нас продаются? Нет? Ну тогда о чем речь.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13733

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13733
    # 26 августа 2019 12:26
    2549691:

    с тех пор ничего не изменилось

    изменилось :znaika:
    Эппл выпустил несколько гючных обновлений своей оси :D

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16018

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16018
    # 26 августа 2019 13:09

    2549691, покупать айфоны в нашей стране официально... Только если ради рассрочки или если нужно по безналу, иначе уж очень невыгодное приобретение (кроме единичных позиций нп скидках). А те, кому двухсимочные айфоны были нужны - давно пользуются.

  • Trojan.MSI Member
    офлайн
    Trojan.MSI Member

    383

    9 лет на сайте
    пользователь #1591307

    Профиль
    Написать сообщение

    383
    # 26 августа 2019 14:39
    Anti-lifeboy:

    На всех наших "чудных" операторов это распространяется. Можете не переходить

    Приходят смски для авторизации на МТС с вебмани и енум (восстановление пароля), как с браузера так и приложений.
    Хотя пару дней назад реально не приходили, я думал уже я что-то неправильно делаю или временные работы с их стороны, но никак не то что наши блочат. Надо Енум их ставить на смарт и не переживать.

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5605

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5605
    # 26 августа 2019 14:58
    Trojan.MSI:

    Anti-lifeboy:

    На всех наших "чудных" операторов это распространяется. Можете не переходить

    Приходят смски для авторизации на МТС с вебмани и енум (восстановление пароля), как с браузера так и приложений.
    Хотя пару дней назад реально не приходили, я думал уже я что-то неправильно делаю или временные работы с их стороны, но никак не то что наши блочат. Надо Енум их ставить на смарт и не переживать.

    Это частный случай что они сейчас приходят. Сегодня приходят завтра перестанут потом опять начнут

  • TAPACKO_ Senior Member
    офлайн
    TAPACKO_ Senior Member

    573

    9 лет на сайте
    пользователь #1554696

    Профиль
    Написать сообщение

    573
    # 26 августа 2019 16:51
    TAPACKO_:

    Если кому-то интересно, то в профильной ветке 4пда владелец Google Pixel 3 отписал, что без проблем подключил esim.

    И, опять же, если кому-то интересно, то завел esim на Google Pixel 3 XL. Один только танец понадобился - настройку интернета A1 необходимо провести вручную. Но, думаю, это безотносительно esim.

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 26 августа 2019 18:01
    TAPACKO_:

    Но, думаю, это безотносительно esim

    Esim не при чём, недавно сталкивался, чистый андроид автоматические настройки не принимает и без правильных настроек интернет от Велком не работает

  • Palek2010 Junior Member
    офлайн
    Palek2010 Junior Member

    99

    11 лет на сайте
    пользователь #719810

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 27 августа 2019 13:59 Редактировалось Palek2010, 2 раз(а).
    Anti-lifeboy:

    Palek2010:

    Добавлено спустя 7 минут

    А1_Беларусь:

    Palek2010:

    На мой номер телефона не приходят СМС о подтверждении с Webmoney. Такая же проблема у кучи людей, о чем вы можете прочитать на сохраненной копии страницы вашего же сайта https://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:DZPeqjoiww0 ... clnk&gl=by , ибо сайт не работает. И касается она не только Вебмани, но и кучи других сервисов. О проблеме вам уже говорили 1000 раз. Кстати, это уже не в первый раз подобное. Когда она будет решена?

    Добрый вечер!
    Унитарное предприятие «А1» как оператор связи обеспечивает осуществление вызовов, прием/отправку SMS и т.п., исполняя свои договорные обязательства перед клиентами. Действия компании совершаются в соответствии с законодательством Республики Беларусь.
    Блокировка SMS осуществляется для компаний, которые сами или их партнеры не заключили договор с нашей компанией на рассылку подобных SMS, а также в качестве защиты наших абонентов от предполагаемого спама (в целях исполнения Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 12 июля 2017 г. № 518 ).

    Что за бред я только что прочитал? Завтра же перехожу на МТС. Это чушь какая-то несусветная. Надо в австрийский офис написать этот вопрос, благо, немецкий знаю.

    На всех наших "чудных" операторов это распространяется. Можете не переходить

    С МТС И LIfe таких проблем никогда не было. Кстати, я перешел с сохранением номера на МТС - все прекрасно доходит и работает.

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    Получается, Velcom или страдает фигней, или нарушал закон минимум лет 10? Позорище какое-то. А если это к-н американская компания? Им с белорусским отделением VEelcom надо специально соглашение заключать? Идиотизм чистой воды.В Минсвязи смысла писать нет, ибо, как и с "Белпочтой", тупо отфутболят туда, на кого жалуешься.

    Добавлено спустя 35 секунд

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 27 августа 2019 15:12

    Ну по этому поставновлению получается, что лично гугл и айфон должны прилететь подписать соглашение. Иначе северная корея

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 27 августа 2019 15:16
    Anti-lifeboy:

    Ну по этому поставновлению получается, что лично гугл и айфон должны прилететь подписать соглашение. Иначе северная корея

    Слабенько велком как-то. Я бы сделал, что все абоненты невелком должны заключить договор с велком, чтобы он пропускал их звонки и смс абонентам велком :super:

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 27 августа 2019 15:20
    Vital Key:

    Anti-lifeboy:

    Ну по этому поставновлению получается, что лично гугл и айфон должны прилететь подписать соглашение. Иначе северная корея

    Слабенько велком как-то. Я бы сделал, что все абоненты невелком должны заключить договор с велком, чтобы он пропускал их звонки и смс абонентам велком :super:

    Ну смс от лайф одно время блокировали. Когда те через новых абонентов начали звать остальных переходить на лайф