Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4761

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4761
    # 25 августа 2019 13:19
    Vital Key:

    Давно придумали телефоны с двумя сим-картами
    Давно придумали, что одну сим-карту можно вставлять не раскрывая корпус телефона
    В чём проблема для путешественника?

    Я так раз потерял нано-симку в чужой стране меняя на местную. Куда-то завалилась пока отдыхал
    А с eSIM вы пять виртуальных симок можете подключить дополнительно не извлекая ничего и не вставляя! Они у вас сохраняются в смартфоне. При пересечении границы просто переключаете на нужную. Это раз!
    А всё вообще задумывалось для того чтоб в будущем вообще не было лишних дырок в аппаратах (водозащита) и модулей занимающих место! Это два.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 25 августа 2019 13:57

    Смартфоны каждый месяц все больше. А они не знают куда симку пристроить. Там где их влезет 4 стандартных и две карты памяти. Как было в снами

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 25 августа 2019 14:17

    Anti-lifeboy, свободное место используют для более важных компонентов , esim это будущее

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 25 августа 2019 14:44

    Какое будущее? У нас биклауд по приказу 2012 года - единственный оператор

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 25 августа 2019 14:49 Редактировалось pike-x95, 1 раз.

    Anti-lifeboy, обычное , в котором производители ориентируются на более развитые страны, а не на Беларусь

  • DenZar Senior Member
    офлайн
    DenZar Senior Member

    925

    12 лет на сайте
    пользователь #693633

    Профиль
    Написать сообщение

    925
    # 25 августа 2019 15:43 Редактировалось DenZar, 2 раз(а).
    -MATPOC-:

    А1 продлил акцию с бесплатными Безлимитами на тарифах Комфорт S, M, L, XL
    https://www.a1.by/ru/private/support/bonus_unlim_packages.htm
    Бесплатно первые 3 списания
    Поэтому оптимально активировать акцию 1-го числа месяца :znaika:

    А что, есть на валкоме какие-то акции для новых клиентов, типа подключайся и получай в подарок 10 гигов интернета на месяц? Или что-то типа перенеси номер на валком и получай 3 месяца безлимитного интернета? Или поменяй старую симку на новую и получи в подарок 5 гигов интернета? Или ещё что-то в этом роде. Есть что-то такое на валкоме в настоящее время для клиентов?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13733

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13733
    # 25 августа 2019 17:51 Редактировалось andrey_1967_769, 2 раз(а).
    DenZar:

    Есть что-то такое на валкоме

    нет такого оператора :D

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    DenZar:

    акции для новых клиентов

    только зайдите на сайт А1 - любая акция для новых абонентов! "Старые" абоненты никому не интересны :D

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • DenZar Senior Member
    офлайн
    DenZar Senior Member

    925

    12 лет на сайте
    пользователь #693633

    Профиль
    Написать сообщение

    925
    # 25 августа 2019 17:56
    andrey_1967_769:

    нет такого оператора

    А куда ж он делся по твоему? Самоликвидировался что ли? :lol:

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13733

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13733
    # 25 августа 2019 17:57 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    DenZar:

    Самоликвидировался что ли?

    трансформировался в А1, если не в курсе :molotok:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1754

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 25 августа 2019 17:58
    DenZar:

    А что, есть на валкоме какие-то акции для новых клиентов, типа подключайся и получай в подарок 10 гигов интернета на месяц? Или что-то типа перенеси номер на валком и получай 3 месяца безлимитного интернета? Или поменяй старую симку на новую и получи в подарок 5 гигов интернета? Или ещё что-то в этом роде. Есть что-то такое на валкоме в настоящее время для клиентов?

    Добрый вечер. Для новых клиентов действуют скидки на абонентскую плату:
    - при выборе тарифного плана линейки "Комфорт" предоставляется акционная абонентская плата на 90 дней с момента подключения. Дата окончания периода подписки – 31.10.2019 г. (включительно), подробнее на сайте: https://www.a1.by/ru/private/support/comfort_new.htm
    - скидочная абонентская плата на тарифный план "Стартовый" составит 5.90 рублей, сроком на 30 дней: https://www.a1.by/ru/private/support/startovy.htm
    - на тарифный план "Анлим" скидка в течение первых 30 дней: https://www.a1.by/ru/private/support/unlim-skidka.htm

  • Palek2010 Junior Member
    офлайн
    Palek2010 Junior Member

    99

    11 лет на сайте
    пользователь #719810

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 25 августа 2019 18:00

    На мой номер телефона не приходят СМС о подтверждении с Webmoney. Такая же проблема у кучи людей, о чем вы можете прочитать на сохраненной копии страницы вашего же сайта https://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:DZPeqjoiww0 ... clnk&gl=by , ибо сайт не работает. И касается она не только Вебмани, но и кучи других сервисов. О проблеме вам уже говорили 1000 раз. Кстати, это уже не в первый раз подобное. Когда она будет решена?

  • DenZar Senior Member
    офлайн
    DenZar Senior Member

    925

    12 лет на сайте
    пользователь #693633

    Профиль
    Написать сообщение

    925
    # 25 августа 2019 18:12 Редактировалось DenZar, 1 раз.
    andrey_1967_769:

    DenZar:

    Самоликвидировался что ли?

    трансформировался в А1, если не в курсе

    Трансформировалось только название. А вся остальная срань осталась той же самой. :D

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (26 августа 2019 13:03)
    Основание: 3.5.17

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13733

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13733
    # 25 августа 2019 18:14
    DenZar:

    Трансформировалось только название.

    этого достаточно, чтоб не называть его А1 :D

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1754

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 25 августа 2019 19:01 Редактировалось А1_Беларусь, 3 раз(а).
    Palek2010:

    На мой номер телефона не приходят СМС о подтверждении с Webmoney. Такая же проблема у кучи людей, о чем вы можете прочитать на сохраненной копии страницы вашего же сайта https://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:DZPeqjoiww0 ... clnk&gl=by , ибо сайт не работает. И касается она не только Вебмани, но и кучи других сервисов. О проблеме вам уже говорили 1000 раз. Кстати, это уже не в первый раз подобное. Когда она будет решена?

    Добрый вечер!
    Унитарное предприятие «А1» как оператор связи обеспечивает осуществление вызовов, прием/отправку SMS и т.п., исполняя свои договорные обязательства перед клиентами. Действия компании совершаются в соответствии с законодательством Республики Беларусь.
    Блокировка SMS осуществляется для компаний, которые сами или их партнеры не заключили договор с нашей компанией на рассылку подобных SMS, а также в качестве защиты наших абонентов от предполагаемого спама (в целях исполнения Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 12 июля 2017 г. № 518 ).

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 25 августа 2019 19:49
    andrey_1967_769:

    DenZar:

    Самоликвидировался что ли?

    трансформировался в А1, если не в курсе :molotok:

    Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд

    А1_Беларусь:

    Palek2010:

    На мой номер телефона не приходят СМС о подтверждении с Webmoney. Такая же проблема у кучи людей, о чем вы можете прочитать на сохраненной копии страницы вашего же сайта https://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:DZPeqjoiww0 ... clnk&gl=by , ибо сайт не работает. И касается она не только Вебмани, но и кучи других сервисов. О проблеме вам уже говорили 1000 раз. Кстати, это уже не в первый раз подобное. Когда она будет решена?

    Добрый вечер!
    Унитарное предприятие «А1» как оператор связи обеспечивает осуществление вызовов, прием/отправку SMS и т.п., исполняя свои договорные обязательства перед клиентами. Действия компании совершаются в соответствии с законодательством Республики Беларусь.
    Блокировка SMS осуществляется для компаний, которые сами или их партнеры не заключили договор с нашей компанией на рассылку подобных SMS, а также в качестве защиты наших абонентов от предполагаемого спама (в целях исполнения Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 12 июля 2017 г. № 518 ).

    Чего подобные смс не блокируете от царского золота например?

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 25 августа 2019 19:55
    Anti-lifeboy:

    Ну да, только трансформатор оказался не сертифицированным

    можно подробнее, от чего у тебя подгорает?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 25 августа 2019 19:59
    sergeiss:

    Anti-lifeboy:

    Ну да, только трансформатор оказался не сертифицированным

    можно подробнее, от чего у тебя подгорает?

    В скрине ясно видно какой оказался паленый трансформатор. Не вижу там никакого А4 и прочие ватманы

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 25 августа 2019 20:03
    Anti-lifeboy:

    Не вижу там никакого А4 и прочие ватманы

    и из-за этого пичот? у меня пишет velcom на обеих симках. как-то пофиг абсолютно какие там буквы.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 25 августа 2019 20:08
    sergeiss:

    Anti-lifeboy:

    Не вижу там никакого А4 и прочие ватманы

    и из-за этого пичот? у меня пишет velcom на обеих симках. как-то пофиг абсолютно какие там буквы.

    Да хоть привет. Но некоторые упорно считают доказать, что валкома нет. Есть какой-то ватман

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 25 августа 2019 20:17
    Anti-lifeboy:

    Но некоторые упорно считают доказать, что валкома нет.

    sergeiss:

    как-то пофиг абсолютно

    :-?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?