Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • mr.oddball Senior Member
    офлайн
    mr.oddball Senior Member

    5203

    11 лет на сайте
    пользователь #908890

    Профиль
    Написать сообщение

    5203
    # 22 августа 2019 14:10

    C 12 августа на андроид-смарте периодически появляется полоска с текстом "promotion", за которой прячется предложение установить или яндекс-такси, или uber. Причем эта полоска блокирует экран даже при входящих звонках. Это такая счастливая добавка к ребрендингу или случайно совпали даты и надо искать источник заразы в другом месте?

    Не умеешь петь - не пей!
  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    20 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 22 августа 2019 14:25
    mr.oddball:

    надо искать источник заразы в другом месте

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 22 августа 2019 17:05

    Один я не загоняюсь звонками со скрытых номеров ? будет ктото бычить, послал на* и все

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • 353О4789574 Senior Member
    офлайн
    353О4789574 Senior Member

    44554

    11 лет на сайте
    пользователь #929482

    Профиль
    Написать сообщение

    44554
    # 22 августа 2019 17:27 Редактировалось 353О4789574, 1 раз.

    Не надо на мою харизму смотреть немного с укоризной. :D
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 22 августа 2019 17:32 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    A.Z.:

    Один я не загоняюсь звонками со скрытых номеров ?

    просто не отвечаю на такие звонки
    хотя уже и плохо помню, когда их видел в последний раз

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    16 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 22 августа 2019 18:54

    Так и не получил ответ на свой вопрос ещё пару страниц назад , почему на скриншотах в play market у a1 banking есть кнопка nfc , а на деле нету ?
    Ещё есть предложение : было бы неплохо присылать смс о подключении/отключении/продлении услуг, особенно с учётом работы биллинга не в режиме реального времени. Мне, например, приходится иногда реактивировать (отключать -> ждать пока отключится -> подключать -> ждать пока подключится :molotok: ) пакеты минут и не помешало бы знать когда он точно уже подключился наконец

  • annatallia Neophyte Poster
    офлайн
    annatallia Neophyte Poster

    3

    11 лет на сайте
    пользователь #926530

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 22 августа 2019 19:12

    Добрый вечер. Подскажите кто столкнулся с проблемой дозвона операторам А1- каким образом и возможно ли в принципе до них дозвониться? 3 дня пытаюсь-результат 0. Заехать к нрим в офис нет физической возможности. Какие еще есть номера контактные?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 22 августа 2019 19:18 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    annatallia:

    Какие еще есть номера контактные?

    вероятно, звонки со всех номеров стекаются в одну службу
    поэтому, не факт, что есть разница, на какой номер звонить
    можно в личном кабинете написать

  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5038

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5038
    # 22 августа 2019 19:25
    annatallia:

    Добрый вечер. Подскажите кто столкнулся с проблемой дозвона операторам А1- каким образом и возможно ли в принципе до них дозвониться? 3 дня пытаюсь-результат 0. Заехать к нрим в офис нет физической возможности. Какие еще есть номера контактные?

    А так пробовали?
    Заказать звонок:
    https://www.a1.by/ru/company/mobile-request-a-call

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 22 августа 2019 19:29

    annatallia, велком давал 100 МБ интернета за ожидание более 180 секунд
    , а А1 посылает "поссылке" :trollface:

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 22 августа 2019 19:52 Редактировалось A.Z., 1 раз.
    ACE-F:

    A.Z.:

    Один я не загоняюсь звонками со скрытых номеров ?

    просто не отвечаю на такие звонки
    хотя уже и плохо помню, когда их видел в последний раз

    Лиза55:

    А можно и потроллить: предложить назвать полное имя организации, номер и дату выдачи лицензии, фио звонящего, предложить четко озвучить вопрос, по которому звонит, со словами "вы позвонили в прокуратуру, отдел милиции...", короче, перечисляете, куда фантазия посылает. Обычно тут же сливаются с извинениями.

    не вариант)
    в некоторых учреждениях могут позвонить клиенту со скрытого номера, есть такая тенденция (мне напр. из медцентра звонили недавно, подтвердить прием, а когда то очень давно из саппорта велкома), плюс - когда есть родственники в возрасте и особенно если они не дома, приучаешься снимать трубку на любой звонок :insane:

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    как раз таки те, кого можно протроллить, номера не скрывают - матрасо-одеяльщики всех мастей и прочая нечисть)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 22 августа 2019 21:38 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    oliv78:

    Ну так элитный же оператор. Будет он заморачиваться полной детализацией

    У элитного оператора подробная детализация каждый месяц приходит абонентам на почту бесплатно и без лишних телодвижений. У неэлитных есть что-то похожее?

    2549691:

    так не дают на приветах e-sim

    Кто вам такое сказал и чем мотивировал?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29440

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29440
    # 22 августа 2019 22:34 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    SadBullet:

    У неэлитных есть что-то похожее?

    МТС может присылать счёт, там написано абонентка - столько, звонки - столько минут столько рублей и т.д. Настраивается в ИССА. Подробную детализацию надо самому заказывать. За текущий месяц бесплатно, за прошлые не помню. На лайфе не знаю, он у меня только для интернета. Один раз что-то заказывал ради интереса, какую-то распечатку прислали, но подробностей не помню

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5662

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5662
    # 22 августа 2019 22:53
    mikolaki:

    SadBullet:

    У неэлитных есть что-то похожее?

    МТС может присылать счёт, там написано абонентка - столько, звонки - столько минут столько рублей и т.д. Настраивается в ИССА. Подробную детализацию надо самому заказывать. За текущий месяц бесплатно, за прошлые не помню. На лайфе не знаю, он у меня только для интернета. Один раз что-то заказывал ради интереса, какую-то распечатку прислали, но подробностей не помню

    то есть надо ловить последний день месяца чтобы получить детализацию бесплатно?
    совсем неэлитно

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 22 августа 2019 23:08
    mikolaki:

    МТС может присылать счёт, там написано абонентка - столько, звонки - столько минут столько рублей

    Я в курсе. Это не счет, а пародия. Что-то в общих чертах.

    mikolaki:

    За текущий месяц бесплатно, за прошлые не помню.

    За прошлые платно. Называется детализированный счет или что-то типа этого.

    netmaster:

    совсем неэлитно

    Абсолютно.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29440

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29440
    # 22 августа 2019 23:11
    netmaster:

    надо ловить последний день месяца чтобы получить детализацию бесплатно?

    Получается так. Раньше даже отдельная тема была, потом заглохла

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • 2549691 Member
    офлайн
    2549691 Member

    241

    6 лет на сайте
    пользователь #2549691

    Профиль
    Написать сообщение

    241
    # 23 августа 2019 00:17
    SadBullet:

    Кто вам такое сказал и чем мотивировал?

    емейл от компании а1:

    Добрый день, user!
    Благодарим за обращение.
    Для подключения eSIM необходимо выбрать тарифный план с абонентской платой.
    Информация по услуге eSim представлена здесь https://www.a1.by/ru/services/Прочие-услуги/eSIM/p/eSim

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 23 августа 2019 00:29
    2549691:

    Для подключения eSIM необходимо выбрать тарифный план с абонентской платой.

    Нигде на сайте я этой информации не нашел. Это абсолютно искусственное ограничение. Возможно, это как-то связано с тем, что Приветы по сохранившейся еще велкомовской традиции имеют свой массив номеров. В любом случае, сходите для уточнения в салон связи А1 и узнайте информацию у менеджеров.

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 23 августа 2019 06:20
    SadBullet:

    Возможно, это как-то связано с тем, что Приветы по сохранившейся еще велкомовской традиции имеют свой массив номеров.

    Маловероятно. С привета можно перейти на какой-нибудь Комфорт XXXL с АП 100 руб. и еСим точно дадут. А номер то из того массива останется :D

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29440

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29440
    # 23 августа 2019 07:47 Редактировалось mikolaki, 1 раз.

    2549691, тогда передача данных

    Vital Key:

    С привета можно перейти на какой-нибудь Комфорт XXXL с АП 100 руб. и еСим точно дадут

    Раньше, при переходе с привета на другие тарифы, надо было менять симку. Может и сейчас также

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем