Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ablehope Sony PS5 Team
    офлайн
    ablehope Sony PS5 Team

    119

    6 лет на сайте
    пользователь #2552209

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 17 августа 2019 11:49
    BigBrother:

    ablehope:

    lsassexe:

    Для статистики: eSIM и купленный в США iPhone XR, полет нормальный, никаких проблем не возникло. Номер был перенесён с МТС, но пару лет назад.

    Такое ощущение что рандом какой то. Кому то повезло, кому то нет. Поздравляю вас.

    Чудес не бывает. Причина должна быть. Надо по пунктам все сопоставлять. Номер модели, версия iOS и тд

    Я понимаю, вот понять бы в чём проблема.

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5662

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5662
    # 17 августа 2019 11:51

    [censored by Grace-o]

  • Dou91 Senior Member
    офлайн
    Dou91 Senior Member

    2265

    9 лет на сайте
    пользователь #1737834

    Профиль
    Написать сообщение

    2265
    # 17 августа 2019 20:44

    а можно фотку в шапке сменить? а то всякий раз открываю и слегка пугаюсь этого андрогина...

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 17 августа 2019 20:53
    Dou91:

    а можно фотку в шапке сменить? а то всякий раз открываю и слегка пугаюсь этого андрогина...

    установите блокировщик рекламы и заблокируйте картинку

  • Dou91 Senior Member
    офлайн
    Dou91 Senior Member

    2265

    9 лет на сайте
    пользователь #1737834

    Профиль
    Написать сообщение

    2265
    # 17 августа 2019 20:58

    ACE-F, у меня планшет, тилипон и в этих рут-правах я не разбираюсь... ладно, мож привыкну...

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16146

    20 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16146
    # 17 августа 2019 21:08

    Dou91, сурьозно? Adguard не освоите?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71743

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71743
    # 17 августа 2019 21:26

    Там всю шапку нужно править кардинально. 99% инфы там нужно обновить или убрать вообще, т.к. полно тематических веток и инфы на сайте. Да и не нужна она в подобном виде. Автора темы на сайте нет уже 10 лет, но можно попросить администрацию например. Попробую.

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд

    Только решите, что оставляем. Я за то, чтобы убрать все, начиная с первого спойлера.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Dou91 Senior Member
    офлайн
    Dou91 Senior Member

    2265

    9 лет на сайте
    пользователь #1737834

    Профиль
    Написать сообщение

    2265
    # 17 августа 2019 21:35

    SvolotcH, я наверное слишком стар для этого дерьма...

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16146

    20 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16146
    # 17 августа 2019 21:37

    Dou91, и в браузере на компе адблок не используете? Зря...

  • Dou91 Senior Member
    офлайн
    Dou91 Senior Member

    2265

    9 лет на сайте
    пользователь #1737834

    Профиль
    Написать сообщение

    2265
    # 17 августа 2019 21:39

    SvolotcH, на компах стоит конечно))

  • DenZar Senior Member
    офлайн
    DenZar Senior Member

    925

    12 лет на сайте
    пользователь #693633

    Профиль
    Написать сообщение

    925
    # 17 августа 2019 21:40
    A.Z.:

    Я за то, чтобы убрать все, начиная с первого спойлера.

    а что с этим спойлером не так?

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2109

    10 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2109
    # 17 августа 2019 21:47
    A.Z.:

    Там всю шапку нужно править кардинально. 99% инфы там нужно обновить или убрать вообще, т.к. полно тематических веток и инфы на сайте. Да и не нужна она в подобном виде. Автора темы на сайте нет уже 10 лет, но можно попросить администрацию например. Попробую.

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд

    Только решите, что оставляем. Я за то, чтобы убрать все, начиная с первого спойлера.

    Согласен :super:
    И написать вместо этого большими буквами "престижный оператор" :D
    Шутка)

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 17 августа 2019 21:50
    DenZar:

    A.Z.:

    Я за то, чтобы убрать все, начиная с первого спойлера.

    а что с этим спойлером не так?

    а с чем там вообще "так"?
    в этой шапке ни смысла, ни полезной информации
    кучка ссылок на сайт компании и дурацкая картинка

  • Dou91 Senior Member
    офлайн
    Dou91 Senior Member

    2265

    9 лет на сайте
    пользователь #1737834

    Профиль
    Написать сообщение

    2265
    # 17 августа 2019 21:50
    DenZar:

    а что с этим спойлером не так?

    короткий бесплатный 150 же только остался, и в роуминге другой номер...

  • DenZar Senior Member
    офлайн
    DenZar Senior Member

    925

    12 лет на сайте
    пользователь #693633

    Профиль
    Написать сообщение

    925
    # 18 августа 2019 01:12
    Dou91:

    короткий бесплатный 150 же только остался, и в роуминге другой номер...

    предлагаю упразднить контору которую все знают под названием "велком", нелегальных представителей на окладе - разогнать, а тему эту закрыть за ненадобностью. Кто ЗА, голосуем :super:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (19 августа 2019 15:51)
    Основание: 3.5.18

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9995

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9995
    # 18 августа 2019 07:28

    DenZar, вы это, завязывайтес веществами то :lol:

    Ай)
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 18 августа 2019 08:23

    DenZar, надеюсь, оно дало согласие на использование вами в аватаре, иначе, с чёрной картой вы ничего не попишите :D

    3.2.1. При выборе изображения для юзерпика соблюдайте авторские права. Запрещается использование юзерпика с нарушением авторских прав.

    3.2.3. Запрещается использовать в качестве юзерпика изображения реальных личностей без их согласия

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • cheater Junior Member
    офлайн
    cheater Junior Member

    72

    18 лет на сайте
    пользователь #56791

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 19 августа 2019 09:16 Редактировалось cheater, 1 раз.
    ablehope:

    BigBrother:

    ablehope:

    lsassexe:

    Для статистики: eSIM и купленный в США iPhone XR, полет нормальный, никаких проблем не возникло. Номер был перенесён с МТС, но пару лет назад.

    Такое ощущение что рандом какой то. Кому то повезло, кому то нет. Поздравляю вас.

    Чудес не бывает. Причина должна быть. Надо по пунктам все сопоставлять. Номер модели, версия iOS и тд

    Я понимаю, вот понять бы в чём проблема.

    У меня xs купленный в США. Такая же проблема. Установил себе приложение yesim и купил тариф на 100 мегабайт трафика за 1 евро для проверки и он не смог привязаться к телефону с точно такой же ошибкой. На всякий случай хочу попросить друзей взять esim в сша и попробовать привязать к телефону. И если не взлетит то уже тогда буду пытаться достучаться до службы техподдерки apple.

    Прошивка стояла последняя стабильная 12.4 вроде. Поменял на бету 13.7 - не помогло.

  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3126

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3126
    # 19 августа 2019 12:00
    ACE-F:

    Dou91:

    а можно фотку в шапке сменить? а то всякий раз открываю и слегка пугаюсь этого андрогина...

    установите блокировщик рекламы и заблокируйте картинку

    о спасибо, не подозревал о такой функции

    О Заскар!
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23848

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23848
    # 19 августа 2019 12:43

    У меня телефон каким то образом стал сегодня а1 by. Еще недавно было Velcom.