Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Crazyрыжая Senior Member
    офлайн
    Crazyрыжая Senior Member

    2160

    14 лет на сайте
    пользователь #249906

    Профиль
    Написать сообщение

    2160
    # 31 марта 2012 19:29
    dimchik007:

    исправить очень накладно

    уж не велкому жаловаться на накладность :bazar:

    И все таки … Сиськи успокаивают мужчин в любом возрасте…
  • 2ead Member
    офлайн
    2ead Member

    332

    17 лет на сайте
    пользователь #111216

    Профиль
    Написать сообщение

    332
    # 31 марта 2012 21:15 Редактировалось 2ead, 1 раз.

    Вопрос по поводу тарифов WEB 750/1500/...

    12. Списание АП за каждый следующий месяц происходит единой суммой не позднее 5 числа каждого месяца и отражается в регулярном счете за тот месяц, в котором она была списана.
    13. В случае отключения клиента от сети связи по причине несвоевременной оплаты услуг компании АП по ТП WEB 750, WEB 1500, WEB 3000 не взимается до тех пор, пока клиент не восстановит обслуживание. После восстановления обслуживания АП в текущем месяце будет списана за количество дней, оставшихся до конца месяца, включая день восстановления обслуживания, при условии, что в текущем месяце АП не списывалась, а в дальнейшем списание будет производиться в соответствии с п.12.

    То есть в принципе, если у меня будет 0 на счету в начале месяца, то услуга не продлится и я могу забыть про симку, а потом спустя полгода снова заплатить за месяц, а за пред полгода я никому ничего не должен?

  • asap-tim velcom team
    офлайн
    asap-tim velcom team

    998

    17 лет на сайте
    пользователь #98464

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 31 марта 2012 21:19

    2ead, если статус блокирован, то да. Вместе с тем если вы покупали оборудование со скидкой, то с баланса будет списана неустойка.

    Time is priceless...
  • 2ead Member
    офлайн
    2ead Member

    332

    17 лет на сайте
    пользователь #111216

    Профиль
    Написать сообщение

    332
    # 31 марта 2012 21:22

    asap-tim, Спасибо. Да, оборудование не покупал. А что значит статус блокирован? Мне нужно какие то действия в ИССА сделать?

  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    18 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 31 марта 2012 21:29

    ecology, да, при выключении телефона буржуйский VLR посылает об этом информацию в велкомовский HLR. Так работает GSM. Когда-то учил.

  • ecology Senior Member
    офлайн
    ecology Senior Member

    2659

    16 лет на сайте
    пользователь #120939

    Профиль
    Написать сообщение

    2659
    # 1 апреля 2012 01:17
    МакКонь:

    ecology, да, при выключении телефона буржуйский VLR посылает об этом информацию в велкомовский HLR. Так работает GSM. Когда-то учил.

    Значит можно не бояться, что при нормальном выключении телефона в роуминге оставшаяся переадресация по условию "недоступен" накрутит денег?
    И второе. Разве гостевая сеть (как и своя) не проверяет периодически телефоны? По-моему спецы писали, что если достать батарейку, то сеть только до ближайшей проверки (не более 30 минут) будет "думать" что телефон ещё включен, а потом проверит и выставит такой же статус, как если бы телефон выключили нормально.

    Коммуникатор без DualSim и с менее чем 1920x1080 точек на экране - однозначно шлак. В мусорку такое!!! :)))
  • PIXEL74 Senior Member
    офлайн
    PIXEL74 Senior Member

    1173

    17 лет на сайте
    пользователь #93397

    Профиль
    Написать сообщение

    1173
    # 1 апреля 2012 12:25

    Всем привет!!!!
    У меня корпорация 1000, та которая за 7900. Мне дается 15Мб бесплатно.
    Сейчас покупаю телефон на Андроиде. Соответственно 15 Мб мало.
    Возник вопрос. Как мне дешевле увеличить количество МБ и остаться на корпорации. Понятно, что бесплатных останется 15, а вот как чтобы остальные метры были дешевле, а?

    Спасибо!!!!

    БАТЭ - ЧЕМПИОН!!!!!
  • Boginya Senior Member
    офлайн
    Boginya Senior Member

    792

    15 лет на сайте
    пользователь #216090

    Профиль
    Написать сообщение

    792
    # 1 апреля 2012 19:11 Редактировалось Boginya, 1 раз.
    PIXEL74:

    Всем привет!!!!
    У меня корпорация 1000, та которая за 7900. Мне дается 15Мб бесплатно.
    Сейчас покупаю телефон на Андроиде. Соответственно 15 Мб мало.
    Возник вопрос. Как мне дешевле увеличить количество МБ и остаться на корпорации. Понятно, что бесплатных останется 15, а вот как чтобы остальные метры были дешевле, а?

    Спасибо!!!!

    Просто подключить любой из пакетов трафика. Можно через ussd *135*1#.
    АП будет списываться единой суммой 1-го числа месяца. По расценкам на сайте велкома гляньте. На счет дешевле, то вряд ли. :-?

  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    18 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 1 апреля 2012 20:55 Редактировалось МакКонь, 1 раз.

    ecology, все верно при выполнении ранее оговоренных условий: корректно выключить телефон, быть при этом " в сети". А насчет таймеров... насколько я знаю, у каждого производителя коммутаторов свое решение, но эти таймеры в гораздо больших пределах, нежели 30 минут. Я слышал, что это время от 3 суток до месяцев. Но нигде конкретной информации об этом не находил.
    PS. А это можешь и сам проверить. Достаточно достать батарейку и названивать на этот номер. Сеть будет думать, что телефон провалился в "типа бункер " и каждый раз при звонке будет искать его, и до включения автоответчика проходит намного больше времени, чем когда он перейдет в состояние выключен.

  • talicore Member
    офлайн
    talicore Member

    344

    15 лет на сайте
    пользователь #196683

    Профиль
    Написать сообщение

    344
    # 1 апреля 2012 23:07

    Подскажите, на ТП "Бизнес+" случайно нет бесплатных мегабайт? :-?

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 1 апреля 2012 23:32 Редактировалось Redkiy_ghost, 1 раз.
    talicore:

    Подскажите, на ТП "Бизнес+" случайно нет бесплатных мегабайт? :-?

    150 метров. проверь *100*1#
    шутка была первоапрельская. 150 минут и никаких метров.

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • Lesha666 Senior Member
    офлайн
    Lesha666 Senior Member

    1263

    15 лет на сайте
    пользователь #196061

    Профиль
    Написать сообщение

    1263
    # 2 апреля 2012 14:44

    как определяется нагрузка на соту телефоной сети

  • asap-tim velcom team
    офлайн
    asap-tim velcom team

    998

    17 лет на сайте
    пользователь #98464

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 2 апреля 2012 23:28

    Lesha666, здесь например http://amobile.ru/info/opsos/bs/about.htm . а вообще гугл в помощь))

    Time is priceless...
  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9607

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 3 апреля 2012 09:24
    Crazyрыжая:

    Vitaliyak:

    Когда уже у велкома исчезнут пропадания сети на 3г смартах во время разговора ?!

    такое впечатление,что им глубоко на эти пропадания...........у самой уже нервы на пределе :roof:

    достали уже гады... а не Сенсейшн ли у вас случаем? На этом аппарате просто проблема достигла своего апогея...

    Dont worry, be happy!
  • aleena Senior Member
    офлайн
    aleena Senior Member

    640

    13 лет на сайте
    пользователь #453386

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 3 апреля 2012 17:59

    Vitaliyak, а переключать в режим только 2G/GSM не помогает?

  • Crazyрыжая Senior Member
    офлайн
    Crazyрыжая Senior Member

    2160

    14 лет на сайте
    пользователь #249906

    Профиль
    Написать сообщение

    2160
    # 3 апреля 2012 18:49
    Vitaliyak:

    а не Сенсейшн ли у вас случаем?

    Прям как знали :) ,сенсейшн :) ..........эта проблема не только у сенсейшена кстати

    И все таки … Сиськи успокаивают мужчин в любом возрасте…
  • snaphat Neophyte Poster
    офлайн
    snaphat Neophyte Poster

    4

    12 лет на сайте
    пользователь #561004

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 5 апреля 2012 09:33

    Кто объяснит,почему второй день не могу дозвониться до оператора по номеру 411 .. ?
    или жду долго на линии ., или ответ "приносим извинения, ваш звонок не может быть принят"

  • asap-tim velcom team
    офлайн
    asap-tim velcom team

    998

    17 лет на сайте
    пользователь #98464

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 5 апреля 2012 19:33

    2ead, и вх и исх звонки отрублены. но могут со временем и номер забрать, если сильно долго в таком статусе находится

    Добавлено спустя 45 секунд

    snaphat, а по какому вопросу?

    Time is priceless...
  • stevegi Member
    офлайн
    stevegi Member

    167

    13 лет на сайте
    пользователь #380502

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 5 апреля 2012 20:28

    Ожидаются ли в ближайшее время новые тарифы?

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5971

    14 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5971
    # 5 апреля 2012 21:24

    возможно ли перенести номер с обычного тарифа велком на привет?