Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • HAXHAX Senior Member
    офлайн
    HAXHAX Senior Member

    1341

    16 лет на сайте
    пользователь #121378

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 22 марта 2012 19:22
    aleena:

    напишите заявление в милицию.

    Бу-го-га :lol: В черный список внести куда быстрее даже , чем на форуме флудить , не говоря уж про ментовку

  • Xaver Junior Member
    офлайн
    Xaver Junior Member

    63

    16 лет на сайте
    пользователь #142761

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 23 марта 2012 19:32

    Будут ли предложены Velcom`ом новые модели смартфонов на акции какой-нибудь, если да, то когда? :shuffle:

  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33476

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33476
    # 23 марта 2012 20:27

    Возобновится ли подключение на ТП Бизнес Про Платиновый?
    Заранее благодарен.
    С уважением,Серж.

  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 23 марта 2012 21:05
    ----Сергей----:

    Возобновится ли подключение на ТП Бизнес Про Платиновый?
    Заранее благодарен.
    С уважением,Серж.

    ИМХО это лучше на сайте велкома задать вопрос )

  • ecology Senior Member
    офлайн
    ecology Senior Member

    2659

    16 лет на сайте
    пользователь #120939

    Профиль
    Написать сообщение

    2659
    # 25 марта 2012 07:39
    МакКонь:

    ecology:

    1. Зато когда я достал симку из аппарата в Германии и вернулся в Минск с симкой в кармане, то Велком до конца моих дней будет "думать" что я так и сижу в Германии??? Это справедливо? Это в каких правилах написано?
    2. Поставили бы автоматический перевод скажем через 24 часа или через 72 часа на безусловную переадресацию на тот же номер (на который я поставил условную, будучи в Германии). Чем не выход?

    1. В данном случае, будет думать, что Вам так понравилось, что решили там остаться :) . И будет продолжать так думать даже, когда отключит Вас из-за задолженности. Справедливо. Так работают все операторы.
    2. Оператор не имеет права просто так изменять абоненту услуги. Кому-то Ваш вариант тоже не понравится. Что мешает Вам в случае такой необходимости самому включить безусловную переадресацию в роуминге?

    Мне мешает то что симку эту мне некогда вставлять в телефон!
    Операторы сплошь и рядом изменяют абонентам услуги. По правилам. Вот пусть пропишут ещё одно правило: что условная в роуминге через 24 часа "недоступности" превращается в безусловную на тот же номер.

    Коммуникатор без DualSim и с менее чем 1920x1080 точек на экране - однозначно шлак. В мусорку такое!!! :)))
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1775

    16 лет на сайте
    пользователь #143755

    Профиль

    1775
    # 25 марта 2012 12:06
    aleena:

    XtihiyX:

    Подскажите пожалуйста, как можно узнать (желательно бесплатно), какие номера на моем тарифе являются "любимыми"?
    Тариф там с абоненткой, 5 любимых номеров, точное название не помню...

    Нужно для того, чтобы убрать из ЛН пару номеров и добавить в ЛН пару других.

    *141*3*3# посмотреть бесплатно, поменять 1600.

    спасибо получилось!

  • Масик Senior Member
    офлайн
    Масик Senior Member

    829

    17 лет на сайте
    пользователь #85683

    Профиль
    Написать сообщение

    829
    # 25 марта 2012 14:40

    Вчера в 12.03 по приезду из-за границы написал смс no roam чтобы отключить смс-роуминг, пришло сообщение "Уважаемый абонент! SMS-роуминг в процессе отключения. Все звонки будут включены. Справка 411 ." Проверил баланс было 930 тыс. Попробовал позвонить, звонки включили, через час позвонил на велком на минут 20, потом еще на минут 15, в интернете 8 метров. Сегодня просыпаюсь на счету 809тыс. Объясните что за фигня. Тупой биллинг? Прочитал "http://www.velcom.by/ru/private/services/sms_roaming.htm", ничего нового не открыл))) Сча никуда не звоню, в 411 не могу дозвониться

  • aleena Senior Member
    офлайн
    aleena Senior Member

    640

    13 лет на сайте
    пользователь #453386

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 25 марта 2012 15:24

    Масик, расчет роуминга происходит с опозданием, обычно на пару дней, так что могут и еще что-нибудь списать. Это норма. На сайте есть :
    "Обратите внимание, что списание денежных средств в роуминге осуществляется по мере поступления от зарубежного оператора информации об использованных в его сети услугах связи. Окончательная сумма может быть выставлена к оплате спустя некоторое время после того, как абонент фактически воспользовался данными услугами. При этом может наблюдаться резкое изменение баланса лицевого счета клиента."

  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    18 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 25 марта 2012 21:57 Редактировалось МакКонь, 2 раз(а).
    ecology:

    Мне мешает то что симку эту мне некогда вставлять в телефон!

    Смешно :D

    ecology:

    Операторы сплошь и рядом изменяют абонентам услуги. По правилам. Вот пусть пропишут ещё одно правило: что условная в роуминге через 24 часа "недоступности" превращается в безусловную на тот же номер.

    Уже не так смешно. Такое не делает ни один оператор. Это очень сложно организовать практически. Но, попросите Велком, для Вас он сделает исключение, будет с периодичностью 30 мин делать прозвон на Ваш номер, чтобы узнать о Вашей доступности. Аппаратными средствами это не реализуемо (о Вашей недоступности догадывается только гостевой оператор), но выделят отдельного человека, который будет управлять Вашими доп.услугами согласно Вашим пожеланиям.
    По делу: если Вы в роуминге корректно выключите свой телефон (кнопкой), то условная переадресация по недоступности будет работать как безусловная, т.е. без дальнейшего использования иностранного оператора. А если просто достанете батарею не выключая телефона, обрекаетесь на вечную условную.

  • ecology Senior Member
    офлайн
    ecology Senior Member

    2659

    16 лет на сайте
    пользователь #120939

    Профиль
    Написать сообщение

    2659
    # 25 марта 2012 22:20
    МакКонь:

    ecology:

    Операторы сплошь и рядом изменяют абонентам услуги. По правилам. Вот пусть пропишут ещё одно правило: что условная в роуминге через 24 часа "недоступности" превращается в безусловную на тот же номер.

    Аппаратными средствами это не реализуемо (о Вашей недоступности догадывается только гостевой оператор)

    и

    МакКонь:

    если Вы в роуминге корректно выключите свой телефон (кнопкой), то условная переадресация по недоступности будет работать как безусловная, т.е. без дальнейшего использования иностранного оператора

    Вы сами себе противоречите!!! :-?

    Коммуникатор без DualSim и с менее чем 1920x1080 точек на экране - однозначно шлак. В мусорку такое!!! :)))
  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    18 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 26 марта 2012 10:38

    ecology, Судя по Вашей ситуации, Вы попали на второй вариант (просто достали батарею из телефона). Переадресация "телефон выключен или находится вне зоны действия сети" может быть как безусловной (телефон выключен), так и условной (вне зоны действия). От этого и зависит, кто будет обслуживать Ваши вызова. Но, никаких переключений с условных на безусловные переадресации оператор не делает. Это делаете Вы сами. При выключении телефона в сеть передается сообщение, что телефон выключен. При снятии батареи - не успевает :( , и оператор думает, что вы вне зоны действия сети.И никаких противоречий.

  • aleena Senior Member
    офлайн
    aleena Senior Member

    640

    13 лет на сайте
    пользователь #453386

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 26 марта 2012 11:08

    МакКонь, извините, я вас не поняла совсем.

    МакКонь:

    1. включил условную переадресацию в Германии. Выключил телефон в Германии. - Твоя мобила осталась зарегистрированной на немецком операторе (например О2).
    2. до момента включения в сети Велком (включения мобилы в Беларуси) он остается зарегистрированным на О2, и все условные переадресации обслуживаются им же (О2). И Велком не в курсе, что абонент уже в Беларуси.
    По этому, так и будет, оплата как в роуминге.

    сообщение ваше, не так ли?

    МакКонь:

    Переадресация "телефон выключен или находится вне зоны действия сети" может быть как безусловной (телефон выключен), так и условной (вне зоны действия). От этого и зависит, кто будет обслуживать Ваши вызова. Но, никаких переключений с условных на безусловные переадресации оператор не делает. Это делаете Вы сами. При выключении телефона в сеть передается сообщение, что телефон выключен. При снятии батареи - не успевает , и оператор думает, что вы вне зоны действия сети

    а это сделали новое предположение или добыли где-то новую информацию?
    если я правильно выключу телефон, когда перекратится оплата по роуминговым тарифам?

  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    18 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 26 марта 2012 11:59 Редактировалось МакКонь, 2 раз(а).

    aleena, В том сообщении я писал про условную переадресацию в принципе (по занятости, по неответу, по недоступности)

    если я правильно выключу телефон, когда перекратится оплата по роуминговым тарифам?

    Да. Опишу еще немного для полноты ответа. При выключении Вы должны быть в зоне действия сети (если нет сети - телефон просто выключится ничего не передав, и сеть будет продолжать думать, что Вы просто недоступны).

  • Xaver Junior Member
    офлайн
    Xaver Junior Member

    63

    16 лет на сайте
    пользователь #142761

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 26 марта 2012 13:34 Редактировалось Xaver, 1 раз.
    код выделить все
    Будут ли предложены Velcom`ом новые модели смартфонов на акции какой-нибудь, если да, то когда?

    Уважаемый Velcom! Спасибо за ответ, которого я так и не дождался :)

  • Boginya Senior Member
    офлайн
    Boginya Senior Member

    792

    15 лет на сайте
    пользователь #216090

    Профиль
    Написать сообщение

    792
    # 26 марта 2012 14:15
    Xaver:

    код выделить все
    Будут ли предложены Velcom`ом новые модели смартфонов на акции какой-нибудь, если да, то когда?

    Уважаемый Velcom! Спасибо за ответ, которого я так и не дождался :)

    Xaver , но здесь велком давным давно не отвечает :-? Отвечают люди, которые просто знают ответы :znaika:

  • ecology Senior Member
    офлайн
    ecology Senior Member

    2659

    16 лет на сайте
    пользователь #120939

    Профиль
    Написать сообщение

    2659
    # 28 марта 2012 03:23
    МакКонь:

    ecologyПри выключении телефона в сеть передается сообщение, что телефон выключен. При снятии батареи - не успевает :( , и оператор думает, что вы вне зоны действия сети.И никаких противоречий.

    В какую сеть и какой оператор думает? Каждый раз при выключении телефона в Германии немецкая сеть передаёт сети Велком, что абонент отключил телефон? Так что ли? Откуда инфа такая?

    Коммуникатор без DualSim и с менее чем 1920x1080 точек на экране - однозначно шлак. В мусорку такое!!! :)))
  • Фигаро Senior Member
    офлайн
    Фигаро Senior Member

    2053

    18 лет на сайте
    пользователь #73828

    Профиль
    Написать сообщение

    2053
    # 28 марта 2012 13:07
    poseydon:

    Планирует ли Велком завезти и продавать Huawei U8850 Vision или Huawei U8860 Honor?

    Поддержу, есть интерес к этим трубкам. Велком, не спать! :D

    Человек несчастлив потому, что не знает, что он счастлив; только потому.
  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9607

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 31 марта 2012 00:33

    Когда уже у велкома исчезнут пропадания сети на 3г смартах во время разговора ?!

    Dont worry, be happy!
  • Crazyрыжая Senior Member
    офлайн
    Crazyрыжая Senior Member

    2160

    14 лет на сайте
    пользователь #249906

    Профиль
    Написать сообщение

    2160
    # 31 марта 2012 19:14
    Vitaliyak:

    Когда уже у велкома исчезнут пропадания сети на 3г смартах во время разговора ?!

    такое впечатление,что им глубоко на эти пропадания...........у самой уже нервы на пределе :roof:

    И все таки … Сиськи успокаивают мужчин в любом возрасте…
  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 31 марта 2012 19:27
    Crazyрыжая:

    Vitaliyak:

    Когда уже у велкома исчезнут пропадания сети на 3г смартах во время разговора ?!

    такое впечатление,что им глубоко на эти пропадания...........у самой уже нервы на пределе :roof:

    Читал где-то - это косяк оборудования, исправить очень накладно.