Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • vadimka3626 Member
    офлайн
    vadimka3626 Member

    149

    11 лет на сайте
    пользователь #860303

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 8 августа 2019 15:06

    По моим наблюдениям А1 показывает только на ios

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 8 августа 2019 15:06
    EXEMOK:

    Думаю со временем станет 0.5 - 1% на эту категорию

    Такой кэшбэк при возврате живыми деньгами, без ограничений по использованию. У МТС же, повторюсь, потратить можно только на услуги компании по одному номеру в течение месяца после зачисления. Меньше 5% - не привлекательно. Невыгодными окажутся абоненты, тратящие на связь 20 р. и проводящие по карте 200 р. (и то при условии, что они учли все исключения и не доплачивают живыми деньгами). Но большинство будет тратить с запасом, чтобы не пришлось доплачивать живыми деньгами из-за недостаточности оборота, к тому же в ситуации с кэшбэком есть соблазн взять тариф дороже необходимого и не утилизировать его на значимый процент. Всё это в итоге сделает реальный кэшбэк значительно меньше заявленного

  • VOVAN-07 Senior Member
    офлайн
    VOVAN-07 Senior Member

    1804

    13 лет на сайте
    пользователь #412808

    Профиль
    Написать сообщение

    1804
    # 8 августа 2019 15:10 Редактировалось VOVAN-07, 3 раз(а).

    Del...

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29071

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29071
    # 8 августа 2019 15:16
    VOVAN-07:

    Ждём с понедельника новые тарифные планы

    судя по тому, что стало с "комфортами" в этом году, то лучше не надо

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5589

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5589
    # 8 августа 2019 15:19
    vadimka3626:

    По моим наблюдениям А1 показывает только на ios

    Насколько я знаю название оператора на СИМ-карте удаленно не поменяешь

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23804

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23804
    # 8 августа 2019 15:20
    VOVAN-07:

    Ждём с понедельника новые тарифные планы или, в подарок ..... ГБ бесплатного интернет-трафика)

    Фигу с маслом ждем. Они и так на новые вывески во всех офисах уже потратились :)

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 8 августа 2019 15:21
    netmaster:

    vadimka3626:

    По моим наблюдениям А1 показывает только на ios

    Насколько я знаю название оператора на СИМ-карте удаленно не поменяешь

    а что тогда люди скриншотят?

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23804

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23804
    # 8 августа 2019 15:22
    ACE-F:

    а что тогда люди скриншотят?

    На гейфонах видать как-то удаленно смогли поменять, через аппл

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29071

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29071
    # 8 августа 2019 15:22
    netmaster:

    Насколько я знаю название оператора на СИМ-карте удаленно не поменяешь

    может не на сим-карте будут менять

    https://tech.onliner.by/2019/08/08/a1-voprosy:

    на экранах смартфонов и других устройств имя сети velcom сменится на A1 BY

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11144

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11144
    # 8 августа 2019 15:23
    EXEMOK:

    На гейфонах видать как-то удаленно смогли поменять, через аппл

    У меня на Xiaomi тоже уже сменился (Новополоцк)

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5589

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5589
    # 8 августа 2019 15:24
    ACE-F:

    netmaster:

    vadimka3626:

    По моим наблюдениям А1 показывает только на ios

    Насколько я знаю название оператора на СИМ-карте удаленно не поменяешь

    а что тогда люди скриншотят?

    Вероятно оператор вещает в сеть своё название
    На СИМ-карте все равно останется velcom

  • VOVAN-07 Senior Member
    офлайн
    VOVAN-07 Senior Member

    1804

    13 лет на сайте
    пользователь #412808

    Профиль
    Написать сообщение

    1804
    # 8 августа 2019 15:25 Редактировалось VOVAN-07, 2 раз(а).

    Del...

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 8 августа 2019 15:26
    netmaster:

    ACE-F:

    netmaster:

    vadimka3626:

    По моим наблюдениям А1 показывает только на ios

    Насколько я знаю название оператора на СИМ-карте удаленно не поменяешь

    а что тогда люди скриншотят?

    Вероятно оператор вещает в сеть своё название
    На СИМ-карте все равно останется velcom

    а где рядовой юзер видит то, что остаётся на сим-карте?

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5589

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5589
    # 8 августа 2019 15:28
    ACE-F:

    netmaster:

    ACE-F:

    netmaster:

    vadimka3626:

    По моим наблюдениям А1 показывает только на ios

    Насколько я знаю название оператора на СИМ-карте удаленно не поменяешь

    а что тогда люди скриншотят?

    Вероятно оператор вещает в сеть своё название
    На СИМ-карте все равно останется velcom

    а где рядовой юзер видит то, что остаётся на сим-карте?

    На старых телефонах которые пишут название с СИМ-карты. Таких много

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 8 августа 2019 15:30 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    netmaster:

    На старых телефонах которые пишут название с СИМ-карты. Таких много

    понятно

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70992

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70992
    # 8 августа 2019 15:39

    У меня и на старой нокии 2012 вроде года (сим 2002 года) и на новом андроиде (сим 2018 г.) velcom

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 8 августа 2019 16:14

    xiaomi mi mix 2s, android 9 - velcom

  • TanyaKu Member
    офлайн
    TanyaKu Member

    131

    14 лет на сайте
    пользователь #295266

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 8 августа 2019 16:38

    Здравствуйте! Получила ответ по своей проблеме. Списали почти весь долг, оставили 70 р. задолженность. Но сервис однозначно работает некорректно. На днях приходит СМС с инфой, что закончился трафик и информацией "подключить безлимитный интернет можно по такому-то запросу". Конечно, сердце у меня опять упало в пятки. Позвонила 410, говорят игнорируйте смс услуга оказывается. В личном кабинете тоже все ок - безлимит подключен. Всем хеппи Энда в спорах! ))))

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3001

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3001
    # 8 августа 2019 16:40

    Первая карта - местная velcom, вторая стоит литовская в роуминге - отображает уже а1

    Всё будет хорошо...
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 8 августа 2019 16:47

    Присоединяюсь к полку абонентов А1 :D

    mikolaki:

    судя по тому, что стало с "комфортами" в этом году, то лучше не надо

    Лучше как раз надо. Потому что то, что есть, выглядит не шибко привлекательно в сравнении с тем, что было)

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    TanyaKu:

    Списали почти весь долг, оставили 70 р. задолженность.

    Что и требовалось доказать.

    TanyaKu:

    Всем хеппи Энда в спорах!

    А вам внимательности и крепкого сна :)