Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70354

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70354
    # 8 августа 2019 11:04
    mihasby:

    Для меня как был велком так и останется, толку от этого переименования)

    +1

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    1978

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    1978
    # 8 августа 2019 11:06

    dima210194, поверь мне, по работе,даче, деревне, и другим местам моего обитанияэто лучший оператор по качеству и покрытию, скорости интернета. Потом идёт МТС, а от лайфа только название :lol:
    И велком это престижно :super:

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10952

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10952
    # 8 августа 2019 11:07
    ionboy:

    И велком это престижно :super:

    О да ! :trollface:

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70354

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70354
    # 8 августа 2019 11:10

    oliv78, дадада, престижнее лайф с чоткими потсонами на кортах и с сэмками и с тыканием клиенту.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10952

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10952
    # 8 августа 2019 11:30
    A.Z.:

    престижнее лайф

    Не пользуюсь.

  • TVV Onliner Watch Club
    офлайн
    TVV Onliner Watch Club

    9473

    23 года на сайте
    пользователь #393

    Профиль
    Написать сообщение

    9473
    # 8 августа 2019 11:40

    Завтра ровно 20 лет, как я на Велкоме. Посмотрим, чем обрадуют :)

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 8 августа 2019 12:04 Редактировалось SadBullet, 2 раз(а).
    -MATPOC-:

    Торговая марка «ПРИВЕТ» в качестве самостоятельного бренда прекратит свое существование, однако предоставление услуг в рамках линейки тарифных планов «Привет» продолжится.

    Т. е. приветы прикроют для подключений?

    А где вы эту цитату взяли? В новости на сайте пока еще велкома я её не нашел. Если так, то давно было пора.

    Добавлено спустя 5 минут 49 секунд

    Вопрос снимается. Нашел ответ в материале Онлайнера.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 8 августа 2019 12:10
    SadBullet:

    цитату

    статья на главной онлайнера

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15789

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15789
    # 8 августа 2019 12:11

    Временно перешёл на смарт бесконечный, вдруг кто сталкивался: в лк есть отдельная копеечная статья "интернет-трафик", хотя логически раз безлимит, то не должно быть такой строчки.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70354

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70354
    # 8 августа 2019 12:54

    Что-то не вкурил по Приветам.
    Т.е. продолжат обслуживать действующих абонентов, а новых уже не подключат ?
    И если вдруг понадобится номер без АП только на входящие (например для объявлений итд итп), то его уже не подключишь ?
    если линейки тарифов не добавят :D

    Добавлено спустя 8 минут 14 секунд

    И в ЕРИПе в ИБ - нужно будет перепривязывать платежи ? По уму - удалить старые и добавить новые ?
    ближайшие платежи буду проводить завтра, но реорганизация же я так понимаю с 12-го ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 8 августа 2019 13:03

    SvolotcH, может это от Комфорт 4 остался переборчик трафика маленький?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70354

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70354
    # 8 августа 2019 13:06

    JuliKrasotka, а мне ответьте :)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 8 августа 2019 13:10 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    A.Z.:

    И в ЕРИПе в ИБ - нужно будет перепривязывать платежи ? По уму - удалить старые и добавить новые ?

    вряд ли
    вы ж ничего не добавляли, когда строчку velcom временно переименовали в velcom-A1

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    A.Z.:

    Т.е. продолжат обслуживать действующих абонентов, а новых уже не подключат ?

    там речь была не непосредственно про тарифы, а про бренд
    возможно, оставят тарифы, но не будет своей символики, раздела на сайте и тому подобное
    просто какие-то тарифы в куче других и всё
    может, как-то и сами тарифы при этом подкорректируют

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70354

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70354
    # 8 августа 2019 13:13

    А вот если честно и внимания не обратил, как он сейчас называется, оплачиваю номера, зафиксированые в "Платежах", по одной кнопке каждый, и все :)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 8 августа 2019 13:15
    A.Z.:

    А вот если честно и внимания не обратил, как он сейчас называется, оплачиваю номера, зафиксированые в "Платежах", по одной кнопке каждый, и все :)

    ну вот скорее всего и дальше так будет

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 8 августа 2019 13:18
    A.Z.:

    JuliKrasotka, а мне ответьте :)

    это вам к официальному представителю с вопросом)

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    A.Z.:

    А вот если честно и внимания не обратил, как он сейчас называется, оплачиваю номера, зафиксированые в "Платежах", по одной кнопке каждый, и все :)

    вы же не платите за привет, отдельной строкой. оплачиваете просто велком

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70354

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70354
    # 8 августа 2019 13:21

    JuliKrasotka, я не плачУ за привет тк у меня его нет, у меня 3 обычных номера)
    а про приветы я так спросил ,чего их ждет) по ним не скажете ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1721

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1721
    # 8 августа 2019 13:26
    -MATPOC-:

    Торговая марка «ПРИВЕТ» в качестве самостоятельного бренда прекратит свое существование, однако предоставление услуг в рамках линейки тарифных планов «Привет» продолжится.

    Т. е. приветы прикроют для подключений?

    Добрый день.
    Линейка тарифных планов «ПРИВЕТ» остается, также как и возможность на нее подключиться.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 8 августа 2019 13:26
    A.Z.:

    по ним не скажете ?

    JuliKrasotka:

    это вам к официальному представителю с вопросом)

    уже ж сказала

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70354

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70354
    # 8 августа 2019 13:29

    velcom_411, спс :beer:
    ACE-F, угу..

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час