Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15789

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15789
    # 8 августа 2019 01:47 Редактировалось SvolotcH, 1 раз.

    Avanturist, уж не знаю, как вы вообще что-то понимаете, но уже все люди, которые захотели взять самсунги по июльской акции, знали - никаких новых подключений не просили делать, достаточно было прийти с паспортом (подразумевалось, что у человека есть хоть какая-нибудь велкомовская симка с номером) и купить по акции с промокодом. Озвученное вами "спецпредложение для тех, кто не был с нами" действовало и действует только для хуавеев y5 lite (которые за 130р по такой акции с новым подключением продают на велкоме). Короче, если вы дилетант, не стоит "блистать умом". За 200р не было никаких самсунгов по акции, ибо минимальная цена у а10 была по акции - чуть меньше 245р.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21216
    # 8 августа 2019 01:51
    vasia-1983:

    Avanturist:

    Нет, вроде бы Самсунг около 200 рублей был.

    ХЗ, не видел такой акции

    Ну тут же выше пишут, типа -30% было на Самсунги

    SvolotcH:

    с самсунгом была очень простая акция - минус 30 процентов от указанной цены

    Если сейчас в интернете 349 цена, -30%, считайте, около 240 выходит. А по некоему "спецпредложению" ещё выгоднее получалось.

    Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд

    SvolotcH, хуавей за 130 мне и не нужен был. На Лайфе дешевле можно найти)))
    А вот для Самсунга (понятно, что не самой свежей модели) цена была какая-то интересная. Но что-то пошло не так, ибо "у вас архивный план...." и пошло-поехало.

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    SvolotcH:

    достаточно было прийти с паспортом (подразумевалось, что у человека есть хоть какая-нибудь велкомовская симка с номером) и купить по акции с промокодом.

    Тогда какая разница какой план и какое подключение, новое или старое?)))

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15789

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15789
    # 8 августа 2019 03:20 Редактировалось SvolotcH, 2 раз(а).
    Avanturist:

    А вот для Самсунга (понятно, что не самой свежей модели) цена была какая-то интересная. Но что-то пошло не так, ибо "у вас архивный план...." и пошло-поехало.

    Мда уж, по жизни не везёт?))) Можно было сразу попросить разжевать на месте, где сказано о том, что тарифный план должен чему-то соответствовать для покупки по акции, ибо не было таких условий. Я покупал, коллеги покупали - всё было нормально даже со старыми (архивными) тарифными планами. А спецпредложение касалось только а30, а50, а70, на которые ценник у всех официалов был слегка снижен - и от этого ценника на велкоме ещё и 30% резалось. Про 200р за самсунг - не было таких "спецпредложений". Повторюсь, самый дешёвый самс и его цену по акции я указал ранее. Да и.... чего мусолить-то, акция прошла, такой скидки уже нет.

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9458

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9458
    # 8 августа 2019 06:59
    Avanturist:

    почему-то такой маразм - акции в основном ДЛЯ НОВЫХ АБОНЕНТОВ - не только у Велкома, но и у Лайф, и у МТС.

    потому что старые, лояльные, пользуются и все. Деньги платят-платят. А на новых попрыгунчиков-акционистов замануха прекрасно действует.

    Ай)
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    28751

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    28751
    # 8 августа 2019 08:14
    Avanturist:

    мне неприятно, когда за то, что ты пользуешься уже определённый период времени - нужно платить БОЛЬШЕ, чем новичку, который ни дня не пользовался услугами

    Подключите новый номер, и пользуйтесь со скидкой

    Avanturist:

    В цивилизованном мире, наоборот, скидки и поощрения тем, кто постоянный клиент, а не новичок.

    У каждого рынка свои особенности. У нас такие, что если человек несколько лет пользуется связью, то его всё устраивает и прилагать какие-то усилия, чтобы его удержать не надо. А новых абонентов надо переманить от конкурентов. Но когда это начинает хорошо получаться, конкурент тоже начинает шевелиться и предлагает какую-нибудь акцию только для тех, кто собирается уйти

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    1978

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    1978
    # 8 августа 2019 08:21

    Вот ещё одно доказательство,что Велком лучший по качеству связи и сервису.
    Что тут [censored by Grace-o]ответят на это :lol:

    Небось,сделай подоюное велком,уже хай стоял был на пару страниц во главе с цифровым ником :lol:

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 8 августа 2019 08:29 Редактировалось Anti-lifeboy, 1 раз.

    ionboy, с 2016 года постоянно делает. Ау, просыпаемся, вы всё просрпали

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35837

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35837
    # 8 августа 2019 08:32

    ionboy, ровно тоже самое говорит и обожаемый тобой велком

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    28751

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    28751
    # 8 августа 2019 09:08
    ionboy:

    Вот ещё одно доказательство,что Велком лучший по качеству связи и сервису.
    Что тут попрыгунчики ответят на это :lol:

    Небось,сделай подоюное велком,уже хай стоял был на пару страниц во главе с цифровым ником :lol:

    Решили потроллить? :trollface:

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 8 августа 2019 09:28

    [censored by Grace-o 3.5.18]

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    1978

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    1978
    # 8 августа 2019 10:20

    [censored by Grace-o 3.5.18]

    Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд

    dima210194, велком по качеству рвёт всех и вся. И перелата 5 руб. в месяц мало интересует.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6437

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6437
    # 8 августа 2019 10:24
    ionboy:

    Вот ещё одно доказательство,что Велком лучший по качеству связи и сервису.
    Что тут попрыгунчики ответят на это :lol:

    Небось,сделай подоюное велком,уже хай стоял был на пару страниц во главе с цифровым ником :lol:

    не подписок вы говорите [censored by Grace-o 3.5.15]

    Не работаю в life:) ))))))))
  • VOVAN-07 Senior Member
    офлайн
    VOVAN-07 Senior Member

    1804

    13 лет на сайте
    пользователь #412808

    Профиль
    Написать сообщение

    1804
    # 8 августа 2019 10:30 Редактировалось VOVAN-07, 1 раз.

    Del...

  • Qiik Senior Member
    офлайн
    Qiik Senior Member

    865

    14 лет на сайте
    пользователь #260297

    Профиль
    Написать сообщение

    865
    # 8 августа 2019 10:32

    Вопрос по безлимиту на мессенджеры - действует ли он на прослушивание аудиозаписей в телеграме? Это же не переход на сторонние ресурсы из приложения.

    Have you tried turning it off and on again?
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7497

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 8 августа 2019 10:34

    Торговая марка «ПРИВЕТ» в качестве самостоятельного бренда прекратит свое существование, однако предоставление услуг в рамках линейки тарифных планов «Привет» продолжится.

    Т. е. приветы прикроют для подключений?

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 8 августа 2019 10:36
    VOVAN-07:

    https://www.velcom.by/ru/about/news/rebranding.htm

    И ни слова, чем смена названия повлияет в первую очередь на благо абонентов

  • ZTV-Z Member
    офлайн
    ZTV-Z Member

    331

    10 лет на сайте
    пользователь #1140710

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 8 августа 2019 10:44 Редактировалось ZTV-Z, 2 раз(а).

    Del...

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9458

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9458
    # 8 августа 2019 10:53
    Anti-lifeboy:

    чем смена названия повлияет в первую очередь на благо абонентов

    а что, смена названия должна нести какое то благо для абонента?

    Ай)
  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23766

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23766
    # 8 августа 2019 10:55 Редактировалось mihasby, 2 раз(а).

    Для меня как был велком так и останется, толку от этого переименования)

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35837

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35837
    # 8 августа 2019 10:59
    ionboy:

    [censored by Grace-o 3.5.18]

    Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд

    dima210194, велком по качеству рвёт всех и вся. И перелата 5 руб. в месяц мало интересует.

    не смешите качеством: жменя заявок на хреновое качество сети типо в работе. даже смс с отпиской не пришло, правда 30дн не истекли с момента фиксации

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??