Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 7 августа 2019 20:11
    Anti-lifeboy:

    Халява не стоит 5 рублей + 6 сверху за эти дни.

    Походите по рынку, найдите дешевле.

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9458

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9458
    # 7 августа 2019 20:32
    velcom_411:

    Позвольте отметить, что для действующих абонентов компания регулярно проводит акции, розыгрыши и благотворительные активности. Постоянным клиентам предоставляются специальные возможности в части оплаты услуг связи (по факту их оказания) и приобретения дорогостоящего оборудования в рассрочку.

    А помним вашу акцию, самсунг топовый за полцены. Потом клиенты еще судились :trollface:

    Ай)
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3135

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3135
    # 7 августа 2019 20:34 Редактировалось user_8753820, 1 раз.

    [censored by Grace-o 3.5.18]

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9458

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9458
    # 7 августа 2019 20:38
    user_8753820:

    Никогда не забуду их платные звонки в 2г,

    а вы все страдаете) может к специалисту сходите, чтоб гештальт закрыл :lol:

    Anti-lifeboy:

    если к вечеру вопрос в сторону абонетов не решиться - завтра переношу номер!

    уверен, после такого ультиматума сам г-н Гельмут Дуз вам скоро позвонит :znaika:

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    user_8753820:

    В чем преимущества велком?

    в том, что у некоторых это вызывает лютое, бешеное пригорание, что изрядно веселит почтеннейшую публику.

    Ай)
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 7 августа 2019 21:01

    Пускай хоть Мексика звонит. Всех кто переходил я уже оповестил, что их ждёт. Понятное дело нетвсем понравилось такое отношение и теперь точно будут обратно переносить. Хотя часть и так собирается, кто позже подключился - досиживает эти дни до сентября

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9458

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9458
    # 7 августа 2019 21:27
    Anti-lifeboy:

    Всех кто переходил я уже оповестил, что их ждёт.

    воу, у нас появился мобильный пророк :znaika: нука, всем слушать, устами мессии глаголет истина.

    [censored by Grace-o 3.5.18]

    Ай)
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 7 августа 2019 22:04

    Ну такого бред по разделению звонков по стандартам связи еще долго будут помнить. Как и тестирование на совместимость с велкомом

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    28751

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    28751
    # 7 августа 2019 22:18 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    Anti-lifeboy:

    такого бред по разделению звонков по стандартам связи еще долго будут помнить

    МТС одно время интернет делил на 3г и 4г. На 4г был не то бесплатный, не то включён в отдельный пакет. Точно не помню уже

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10952

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10952
    # 7 августа 2019 23:30 Редактировалось oliv78, 1 раз.

    Опять эти бесполезные споры :)
    Кто хочет пользоваться бесплатно нормальной связью - добро пожаловать в МТС.
    Скоро они запускают свою карту ( совместно с банком "Дабрабыт" ) и у абонентов появиться возможность бесплатно получать услуги связи.
    Так что нечего спорить и ругаться.
    А1 уже давно стал не интересным (как минимум) оператором.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 7 августа 2019 23:43 Редактировалось SadBullet, 2 раз(а).
    oliv78:

    и у абонентов появиться возможность бесплатно получать услуги связи.

    Ага, разумеется. Когда раздадут последний бесплатный сыр, свистните. МТС же известен своей добродетельностью :trollface:

    mikolaki:

    МТС одно время интернет делил на 3г и 4г

    Делил. Например включенные в абонплату 500 мегабайт делились на 250 в 2г, 3г и 4г, а еще 250 - только в 4Г. А еще одномоментно и жестко выкосил популярную линейку СМАРТ, выкатив вместо нее нечто невразумительное под названием "4Г". От этой линейки сейчас только "4Г лайт" и остался.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10952

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10952
    # 8 августа 2019 00:01
    SadBullet:

    Когда раздадут последний бесплатный сыр, свистните.

    Я уже посчитал, что мне мой тариф Супер МАХ будет обходиться бесплатно. Так что и нечего свистеть.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21216
    # 8 августа 2019 00:32 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).
    Serjik_Serjik:

    Лучше б вы о старых клиентах думали и шли им на встречу, а не тем, кто бегает от акции к акции. Но, как говорится, имидж ничто.

    :super:
    И почему-то такой маразм - акции в основном ДЛЯ НОВЫХ АБОНЕНТОВ - не только у Велкома, но и у Лайф, и у МТС.
    Неужели дутая статистика "новых подключений" (а без кавычек - сменой / заменой номеров) так важна операторам??? Бред какой-то....

    Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд

    "Смартфон в рассрочку только НА НОВЫЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ, НА СУЩЕСТВУЮЩИЙ НОМЕР НЕЛЬЗЯ" )))) - прозвучало мне как-то в одном из салонов А1. Пришлось посмотреть предложения по оборудованию от Лайф, а поскольку выбранное не поддерживало выбор 3G во вторую симку, а первой только Лайф должен быть, по-другому не проходило, пришлось вообще отключиться от А1.
    Ну что поделать, если А1 не нужны деньги, то Лайф, наверное, не против будет)))

    Добавлено спустя 5 минут 57 секунд

    vasia-1983:

    EXEMOK:

    Сделайте акцию для абонентов, которые ХХ лет с вами

    Как только пойдёт сколько-нибудь значимый отток таких абонентов, так и программы лояльности не заставят себя ждать. А пока, судя по всему, для оператора с финансовой точки зрения интереснее ничего не делать в данном направлении

    Мне кажется, что для А1 сотовая связь отошла на второй план. Наверное им больше стал интересен интернет, от скупленных ранее провайдеров.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 8 августа 2019 00:57
    Avanturist:

    "Смартфон в рассрочку только НА НОВЫЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ, НА СУЩЕСТВУЮЩИЙ НОМЕР НЕЛЬЗЯ" )))) - прозвучало мне как-то в одном из салонов А1.

    :trollface:
    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21216
    # 8 августа 2019 01:06 Редактировалось Avanturist, 1 раз.

    sergeiss,
    Были какие-то акции по оборудованию до конца прошлого месяца у А1 с Самсунгом. Какое-то предложение заинтересовало. Оказалось не всё так просто, это типа только для избранных (новых абонентов)
    :lol:

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    Лично мне неприятно, когда за то, что ты пользуешься уже определённый период времени - нужно платить БОЛЬШЕ, чем новичку, который ни дня не пользовался услугами той или иной компании. В цивилизованном мире, наоборот, скидки и поощрения тем, кто постоянный клиент, а не новичок.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 8 августа 2019 01:12
    Avanturist:

    Были какие-то акции по оборудованию до конца прошлого месяца у А1 с Самсунгом. Какое-то предложение заинтересовало.

    ага, тебя знать не знают, твою историю тоже, но на тебе Самсунг в рассрочку :D

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15789

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15789
    # 8 августа 2019 01:18

    Avanturist, с самсунгом была очень простая акция - минус 30 процентов от указанной цены "со скидкой для абонентов" при полной оплате для абонентов велкома (причём без привязки в какому-либо тп), сам прикупил аксессуаров почти на тысячу и посоветовал коллегам - а50 за 440р было очень выгодным для них предложением. Прошу заметить - у мтс интересные предложения по телефонам в любом случае (как в рассрочку, так и при полной оплате) идут с доп. соглашением на годовое использование определённым тарифным планом.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21216
    # 8 августа 2019 01:30
    sergeiss:

    ага, тебя знать не знают, твою историю тоже, но на тебе Самсунг в рассрочку

    С конца 2018 был на "Удобном" с доп. услугой по безлимиту в другие сети 3G. Ах, чёрт побери, это же в компьютер надо залезть посмотреть, очень сложно некоторым, судя по всему))))

    Добавлено спустя 2 минуты

    SvolotcH:

    Avanturist, с самсунгом была очень простая акция - минус 30 процентов от указанной цены "со скидкой для абонентов" при полной оплате для абонентов велкома (причём без привязки в какому-либо тп)

    Однако по заинтересовавшему меня предложению ответили типа только для новых подключений. :-?

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    Три ценника на один товар было: общий, рассрочка, и ещё какое-то там спецпредложение.
    Подход "спецпредложение для тех, кто не был с нами" мне кажется оскорбительным каким-то...

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 8 августа 2019 01:39
    Avanturist:

    Однако по заинтересовавшему меня предложению ответили типа только для новых подключений.

    Был один из самых дешёвых хуавеев по спец цене для новых подключений... )))

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21216
    # 8 августа 2019 01:41
    vasia-1983:

    Avanturist:

    Однако по заинтересовавшему меня предложению ответили типа только для новых подключений.

    Был один из самых дешёвых хуавеев по спец цене для новых подключений... )))

    Нет, вроде бы Самсунг около 200 рублей был.

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 8 августа 2019 01:42
    Avanturist:

    Нет, вроде бы Самсунг около 200 рублей был.

    ХЗ, не видел такой акции