Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    28751

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    28751
    # 7 августа 2019 12:47
    Зазупа:

    почему вы не уведомили о времени окончания предыдущей акции

    по-моему никто никогда не уведомляет об окончании акции. В договоре должно быть написано, по какой акции вы подключались и сколько она действует

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23723

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23723
    # 7 августа 2019 12:50 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.

    Зазупа, вопрос в чем? Почему они должны были предупреждать что халява кончилась? Вам дали новую, еще на полгода, и все равно почему-то недовольство идет. Откажитесь от халявы, переходите на лайф что ли. Но даже близко ни у кого нет таких предложений.
    Счас один безлимит во все сети на велкоме стоит 7.19, на архивных тарифах у кого остался 3G безлимит за 5.99 кажется. А тут за 4.99 еще и инет дают.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1721

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1721
    # 7 августа 2019 12:56
    Зазупа:

    Год назад подключил акционный тариф комфорт+ по цене один рубль в месяц сроком на один год. В конце июля пришла смс от Велком А1:
    Уважаемый абонент! Cрок действия акции по Вашему тарифу завершается в августе.
    Предлагаем далее воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ предложением на 180 дней: безлимитные звонки во все сети Республики Беларусь, 1 ГБ интернет-трафика на полной скорости, после исчерпания - безлимитный интернет на скорости до 1 Мбит/с, абонентская плата ВСЕГО 4,99 руб./мес.!
    Для согласия с новыми специальными условиями никаких дополнительных действий не требуется, изменения автоматически вступят в силу с 15 августа. Спасибо, что Вы с нами!
    В данной смс не указано какого числа заканчивается предыдущее акционное предложение(написано лишь размытое "в августе" ) из чего подавляющее число абонентов сделают вывод, что новая акция начнёт действовать сразу по окончанию старой, т.к. вы не информировали об этом абонентов, чем сознательно ввели их в заблуждение, ничего при этом формально не нарушив. Предыдущее акционное предложение у меня закончилось 4 августа, а новое начинается лишь с 15, а оставшиеся 10 дней снимается полная оплата по тарифу без каких-либо акционных скидок. Мною был задан вопрос по начислению абонентской платы на сайте Велком, в разделе обратная связь. Указано, что максимальное время ответа двадцать четыре часа, в то время как я ждал ответа двое суток.
    Объясните пожалуйста, почему вы не уведомили о времени окончания предыдущей акции, почему не соблюдаете собою же установленные временные рамки на ответ в обратной связи, а также скажите, знает ли головной офис А1 о том, как вы подрываете их авторитет, манипулируя невнимательностью абонентов?

    Добрый день!
    Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение.
    Т.к. у клиентов был окончен акционный период, то компания сочла возможным пойти навстречу и предоставить клиентам компании еще раз очень выгодные условия пользования.
    Напишите в личные сообщения ваш номер мобильного телефона, о котором идёт речь.

  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1381

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 7 августа 2019 13:16
    velcom_411:

    Зазупа:

    Год назад подключил акционный тариф комфорт+ по цене один рубль в месяц сроком на один год. В конце июля пришла смс от Велком А1:
    Уважаемый абонент! Cрок действия акции по Вашему тарифу завершается в августе.
    Предлагаем далее воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ предложением на 180 дней: безлимитные звонки во все сети Республики Беларусь, 1 ГБ интернет-трафика на полной скорости, после исчерпания - безлимитный интернет на скорости до 1 Мбит/с, абонентская плата ВСЕГО 4,99 руб./мес.!
    Для согласия с новыми специальными условиями никаких дополнительных действий не требуется, изменения автоматически вступят в силу с 15 августа. Спасибо, что Вы с нами!
    В данной смс не указано какого числа заканчивается предыдущее акционное предложение(написано лишь размытое "в августе" ) из чего подавляющее число абонентов сделают вывод, что новая акция начнёт действовать сразу по окончанию старой, т.к. вы не информировали об этом абонентов, чем сознательно ввели их в заблуждение, ничего при этом формально не нарушив. Предыдущее акционное предложение у меня закончилось 4 августа, а новое начинается лишь с 15, а оставшиеся 10 дней снимается полная оплата по тарифу без каких-либо акционных скидок. Мною был задан вопрос по начислению абонентской платы на сайте Велком, в разделе обратная связь. Указано, что максимальное время ответа двадцать четыре часа, в то время как я ждал ответа двое суток.
    Объясните пожалуйста, почему вы не уведомили о времени окончания предыдущей акции, почему не соблюдаете собою же установленные временные рамки на ответ в обратной связи, а также скажите, знает ли головной офис А1 о том, как вы подрываете их авторитет, манипулируя невнимательностью абонентов?

    Добрый день!
    Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение.
    Т.к. у клиентов был окончен акционный период, то компания сочла возможным пойти навстречу и предоставить клиентам компании еще раз очень выгодные условия пользования.
    Напишите в личные сообщения ваш номер мобильного телефона, о котором идёт речь.

    Лучше б вы о старых клиентах думали и шли им на встречу, а не тем, кто бегает от акции к акции. Но, как говорится, имидж ничто.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23723

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23723
    # 7 августа 2019 13:44
    Serjik_Serjik:

    Лучше б вы о старых клиентах думали и шли им на встречу, а не тем, кто бегает от акции к акции. Но, как говорится, имидж ничто.

    +1

    velcom_411, зачем вам удерживать недовольных нищебродов, которые только портят ARPU? Сделайте акцию для абонентов, которые ХХ лет с вами.

  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3907

    14 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3907
    # 7 августа 2019 13:55
    EXEMOK:

    velcom_411, зачем вам удерживать недовольных нищебродов, которые только портят ARPU? Сделайте акцию для абонентов, которые ХХ лет с вами.

    ... добавляя, к примеру, к тарифу столько бесплатных гигабайт сколько лет абонент пользуется услугами Велкома ...

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1721

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1721
    # 7 августа 2019 13:56 Редактировалось А1_Беларусь, 1 раз.
    EXEMOK:

    Serjik_Serjik:

    Лучше б вы о старых клиентах думали и шли им на встречу, а не тем, кто бегает от акции к акции. Но, как говорится, имидж ничто.

    +1

    velcom_411, зачем вам удерживать недовольных нищебродов, которые только портят ARPU? Сделайте акцию для абонентов, которые ХХ лет с вами.

    MaX_S:

    EXEMOK:

    velcom_411, зачем вам удерживать недовольных нищебродов, которые только портят ARPU? Сделайте акцию для абонентов, которые ХХ лет с вами.

    ... добавляя, к примеру, к тарифу столько бесплатных гигабайт сколько лет абонент пользуется услугами Велкома ...

    Спасибо за ваше предложение, это действительно интересно!

    Позвольте отметить, что для действующих абонентов компания регулярно проводит акции, розыгрыши и благотворительные активности. Постоянным клиентам предоставляются специальные возможности в части оплаты услуг связи (по факту их оказания) и приобретения дорогостоящего оборудования в рассрочку.
    Информация о проведении новых акций публикуется на нашем официальном сайте: http://www.velcom.by. Пожалуйста, следите за нашими новостями!

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 7 августа 2019 14:28
    EXEMOK:

    Сделайте акцию для абонентов, которые ХХ лет с вами

    Как только пойдёт сколько-нибудь значимый отток таких абонентов, так и программы лояльности не заставят себя ждать. А пока, судя по всему, для оператора с финансовой точки зрения интереснее ничего не делать в данном направлении

  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 7 августа 2019 14:33
    Зазупа:

    Объясните пожалуйста, почему вы не уведомили о времени окончания предыдущей акции,

    Неужели Вам не приходила еще одна (через пару дней после предыдущей) смс-ка, с благодарностью за то, что уже год пользуетесь услугами велкома?
    Она Вас не насторожила?

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 7 августа 2019 14:33
    MaX_S:

    ... добавляя, к примеру, к тарифу столько бесплатных гигабайт сколько лет абонент пользуется услугами Велкома ...

    Любопытно. Ещё можно предложить отдельную линейку тарифов для 5-10-ти летних контрактов, а то для молодёжи видишь ли есть, а мы чем хуже? ))) Или не городить огород, а просто предложить скидку в процентах на актуальные линейки в зависимости от возраста контракта

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 7 августа 2019 14:37
    velcom_411:

    Зазупа:

    Год назад подключил акционный тариф комфорт+ по цене один рубль в месяц сроком на один год. В конце июля пришла смс от Велком А1:
    Уважаемый абонент! Cрок действия акции по Вашему тарифу завершается в августе.
    Предлагаем далее воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ предложением на 180 дней: безлимитные звонки во все сети Республики Беларусь, 1 ГБ интернет-трафика на полной скорости, после исчерпания - безлимитный интернет на скорости до 1 Мбит/с, абонентская плата ВСЕГО 4,99 руб./мес.!
    Для согласия с новыми специальными условиями никаких дополнительных действий не требуется, изменения автоматически вступят в силу с 15 августа. Спасибо, что Вы с нами!
    В данной смс не указано какого числа заканчивается предыдущее акционное предложение(написано лишь размытое "в августе" ) из чего подавляющее число абонентов сделают вывод, что новая акция начнёт действовать сразу по окончанию старой, т.к. вы не информировали об этом абонентов, чем сознательно ввели их в заблуждение, ничего при этом формально не нарушив. Предыдущее акционное предложение у меня закончилось 4 августа, а новое начинается лишь с 15, а оставшиеся 10 дней снимается полная оплата по тарифу без каких-либо акционных скидок. Мною был задан вопрос по начислению абонентской платы на сайте Велком, в разделе обратная связь. Указано, что максимальное время ответа двадцать четыре часа, в то время как я ждал ответа двое суток.
    Объясните пожалуйста, почему вы не уведомили о времени окончания предыдущей акции, почему не соблюдаете собою же установленные временные рамки на ответ в обратной связи, а также скажите, знает ли головной офис А1 о том, как вы подрываете их авторитет, манипулируя невнимательностью абонентов?

    Добрый день!
    Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение.
    Т.к. у клиентов был окончен акционный период, то компания сочла возможным пойти навстречу и предоставить клиентам компании еще раз очень выгодные условия пользования.
    Напишите в личные сообщения ваш номер мобильного телефона, о котором идёт речь.

    Так стоп. Мне прислали сейчас смс, что я год. А до этого аналогичную смс про 4,99 р с 15 августа. Так что получается, что с сегодняшнего дня должен буду платить на полную катушку? И еще может заплатить 5 р сверху за мегабитный безлимит. Разъясните пожалуйста ситуацию описанную выше подробнее! Если вы думаете, что после таких выходок кто-то в Витебске будет вами пользоваться - то вы здесь сильно ошибаетесь и не помогут ваши 180 дней другой акции. Загадить свою репутацию накануне ребрендинга очень легко, а вот отмыться от тех помоев и представления сложившегося у людей будет очень не просто. Тем более по покрытию Витебске вы проигрываете МТС, молчу уже про то, что внутри области. Прошу предоставить здесь свой ответ, а не в лс как вы делаете

    Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд

    Nordan:

    Зазупа:

    Объясните пожалуйста, почему вы не уведомили о времени окончания предыдущей акции,

    Неужели Вам не приходила еще одна (через пару дней после предыдущей) смс-ка, с благодарностью за то, что уже год пользуетесь услугами велкома?
    Она Вас не насторожила?

    А чем она должна насторожить? В предыдущей смс говорилось, что оставайтесь с нами и не делайте и никаких движений до 15 числа. Никаких дополнительных ссылок не содержало. Нигде не писалось, что до 15 числа вас внезапно могут обчистить на полную катушку. Откуда вообще мне знать как считает их сертифицированный билинг? 15 число я лично для себя считал, что как раз проходит этот год. И точка.

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    В любом случае если к вечеру вопрос в сторону абонетов не решиться - завтра переношу номер! Пускай дальше в вред собственной репутации занимаются такими разводами

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23723

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23723
    # 7 августа 2019 14:50 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.

    [censored by Grace-o 3.5.18]

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35837

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35837
    # 7 августа 2019 14:55

    вопрос на счет акции- годный, у самого конец 26/08. какого числа ждать смс с 5р и с какого числа реально они будут действовать

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 7 августа 2019 14:56 Редактировалось Anti-lifeboy, 1 раз.

    Еще непонятно, для тех у кого закончился год, включен ли безлимит на интернет?

    . Это получается что, списываться будет по базовому тарифу по окончании трафика? Или пакет безлимитного инета еще спишется отдельным пунктом?

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3135

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3135
    # 7 августа 2019 15:05
    EXEMOK:

    Зазупа, вопрос в чем? Почему они должны были предупреждать что халява кончилась? Вам дали новую, еще на полгода, и все равно почему-то недовольство идет. Откажитесь от халявы, переходите на лайф что ли. Но даже близко ни у кого нет таких предложений.
    Счас один безлимит во все сети на велкоме стоит 7.19, на архивных тарифах у кого остался 3G безлимит за 5.99 кажется. А тут за 4.99 еще и инет дают.

    Самый жадный оператор из всех.... Везде у них подвох. И тут с людей денег срубили на ровном месте... Никогда не забуду их платные звонки в 2г,которого со слов сотрудников велком не найти (везде 3г)....только вот в центре Бреста я нашёл... После Мтс попробовал посидеть на Велкоме пару месяцев и сделал вывод - велком для людей которые не умеют считать свои деньги. Скорость интернета ниже в разы так 4г нет, звонки на другие сети дороже в полтора раза, оборудование дороже на 10% где-то...

  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 7 августа 2019 15:27
    Anti-lifeboy:

    Еще непонятно, для тех у кого закончился год, включен ли безлимит на интернет?

    Поверьте (из опыта в июле) , безлимит по-прежнему включен.
    По сроку подключения -залезьте к себе в интернет-помощник и посмотрите дату подключения (главная вкладка там где puk).
    А так у велкома идут две даты в месяц стаарта нового предложения: 15 или 30 числа месяца (так было в июле и так продолжается в августе)

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    user_8753820:

    оборудование дороже на 10% где-то

    Точно. Особенно самсунги всю вторую половину июля :trollface:

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23723

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23723
    # 7 августа 2019 15:38
    Anti-lifeboy:

    Еще непонятно, для тех у кого закончился год, включен ли безлимит на интернет?

    лезь в исса и смотри
    позвони 410 и спроси.

    Тут нищебродов на этом халявном ТП почти нет

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (7 августа 2019 21:30)
    Основание: 3.5.17

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 7 августа 2019 15:56 Редактировалось Anti-lifeboy, 1 раз.
    EXEMOK:

    Anti-lifeboy:

    Еще непонятно, для тех у кого закончился год, включен ли безлимит на интернет?

    лезь в исса и смотри
    позвони 410 и спроси.

    Тут нищебродов на этом халявном ТП почти нет

    Для чего представитель данной конторы тогда здесь?

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 7 августа 2019 18:19
    Зазупа:

    Предыдущее акционное предложение у меня закончилось 4 августа, а новое начинается лишь с 15, а оставшиеся 10 дней снимается полная оплата по тарифу без каких-либо акционных скидок.

    Вы по миру не пойдете там, часом? Целых 10 дней полной оплаты по тарифу сложно пережить после года халявы, конечно.
    Что я и говорил: скоро бывшие рублевые безлимитчики будут петиции в А1 писать, чтобы оператор приплачивал им за то, что их высочества изволят пользоваться связью именно от А1.

    Anti-lifeboy:

    Загадить свою репутацию накануне ребрендинга очень легко, а вот отмыться от тех помоев и представления сложившегося у людей будет очень не просто.

    От каких помоев? Что вы несете? Вам оператор еще полгоды халявы подкидывает, а вы тут вой подняли.

    Anti-lifeboy:

    В любом случае если к вечеру вопрос в сторону абонетов не решиться - завтра переношу номер!

    Зачем ждать до завтра?

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 7 августа 2019 19:29

    Халява не стоит 5 рублей + 6 сверху за эти дни. Еще один друг лайфовского экономиста?