Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 5 августа 2019 00:05
    user_8753820:

    Не знаю на что подключить друзей.... Нужно 500 минут на все сети и интернет гига 3...цена до 10 уе... Я так понял Мтс вне конкуренции.... Велком я посмотрел надо 20 уе.... Или может есть тайные тарифы? Лайф вообще за 9 рублей предложили...

    Кто-то странно смотрит...
    Комфорт M
    20,75 руб./мес. абонентская плата

    Пакет безлимитных звонков во все сети - 7,19 руб./мес. абонентская плата

    Итого: 28 рублей или 13.7 уе на велкоме

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10952

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10952
    # 5 августа 2019 00:42
    Nordan:

    Комфорт M
    20,75 руб./мес. абонентская плата
    Пакет безлимитных звонков во все сети - 7,19 руб./мес. абонентская плата
    Итого: 28 рублей или 13.7 уе на велкоме

    И за 28 руб получите 7 гигов интернета и безлимитные звонки.
    Супер Мах на МТС - 23 рубля: 15 гигов трафика + безлимит на звонки
    :-?

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7497

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 5 августа 2019 00:47 Редактировалось -MATPOC-, 1 раз.
    oliv78:

    Nordan:

    Комфорт M
    20,75 руб./мес. абонентская плата
    Пакет безлимитных звонков во все сети - 7,19 руб./мес. абонентская плата
    Итого: 28 рублей или 13.7 уе на велкоме

    И за 28 руб получите 7 гигов интернета и безлимитные звонки.
    Супер Мах на МТС - 23 рубля: 15 гигов трафика + безлимит на звонки
    :-?

    Если не ошибаюсь, то у МТС еще безлимит на Ютуб, соцсети и мессенджеры.
    Поэтому суммарного трафика будет больше 15 Гб. У любителей Ютуба может и под 20...30 Гб получится.
    Так что разрыв между этими тарифами еще больше.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9458

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9458
    # 5 августа 2019 06:15
    SadBullet:

    Неужели непонятно, что наш цифротролль опять взялся за старое?

    тока теперь зашел. другой стороны. Видимо методичку новую завезли :lol:

    Ай)
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3135

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3135
    # 5 августа 2019 10:25
    AKBAR:

    SadBullet:

    Неужели непонятно, что наш цифротролль опять взялся за старое?

    тока теперь зашел. другой стороны. Видимо методичку новую завезли :lol:

    Получается что у Велкома до сих пор нет 4г в областных центрах
    ... Друзья подключили Мтс так он дешевле, больше интернета с нормальной скоростью и 4г есть даже в райцентрах

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 5 августа 2019 13:32
    oliv78:

    Nordan:

    Комфорт M
    20,75 руб./мес. абонентская плата
    Пакет безлимитных звонков во все сети - 7,19 руб./мес. абонентская плата
    Итого: 28 рублей или 13.7 уе на велкоме

    И за 28 руб получите 7 гигов интернета и безлимитные звонки.
    Супер Мах на МТС - 23 рубля: 15 гигов трафика + безлимит на звонки
    :-?

    На первые 3 месяца на велкоме получите скидку на ап 50% и безлимитный интернет на комфот м, в том числе на месенджеры и соцсети

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    user_8753820:

    AKBAR:

    SadBullet:

    Неужели непонятно, что наш цифротролль опять взялся за старое?

    тока теперь зашел. другой стороны. Видимо методичку новую завезли :lol:

    Получается что у Велкома до сих пор нет 4г в областных центрах
    ... Друзья подключили Мтс так он дешевле, больше интернета с нормальной скоростью и 4г есть даже в райцентрах

    А вы пробовали пользоваться 4г мтс в райцентрах? Попробуйте и будете удивлены, он проигрывает велкому в разы

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    28752

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    28752
    # 5 августа 2019 14:33
    JuliKrasotka:

    А вы пробовали пользоваться 4г мтс в райцентрах? Попробуйте и будете удивлены, он проигрывает велкому в разы

    пробовал. И МТС, и лайф. Бывает по-разному

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9458

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9458
    # 5 августа 2019 15:07
    mikolaki, так у вас wifi подключен :-?
    Ай)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 5 августа 2019 15:09
    AKBAR:

    mikolaki, так у вас wifi подключен :-?

    внешний ip лайфа

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23723

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23723
    # 5 августа 2019 15:15 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.
    shaman237:

    внешний ip лайфа

    Фотожоппер спалился )
    Верхняя часть скрина по кабелю, нижняя от лайфа )))))

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    28752

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    28752
    # 5 августа 2019 15:18 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    AKBAR:

    mikolaki, так у вас wifi подключен :-?

    когда делал скриншот, работал wifi. Там ещё время теста и текущее время в телефоне не совпадают
    вот ссылка на сайт спидтеста с этим результатом https://www.speedtest.net/result/a/4734126293

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 5 августа 2019 16:10
    EXEMOK:

    shaman237:

    внешний ip лайфа

    Фотожоппер спалился )
    Верхняя часть скрина по кабелю, нижняя от лайфа )))))

    С чего вы так решили?

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6437

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6437
    # 5 августа 2019 16:21

    Vital Key, 3ж у велкома усерауно лучше :trollface:

    Не работаю в life:) ))))))))
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 5 августа 2019 16:22

    alepavel, я в курсе :trollface:

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • sergej4ik Member
    офлайн
    sergej4ik Member

    161

    12 лет на сайте
    пользователь #517879

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 6 августа 2019 12:10
    -MATPOC-:

    У любителей Ютуба может и под 20...30 Гб получится.

    Если бы. Около 100-130 у меня выходит

  • _Aikis Junior Member
    офлайн
    _Aikis Junior Member

    44

    5 лет на сайте
    пользователь #2704967

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 6 августа 2019 15:44

    Обратил внимание, что при звонках с Wi-Fi Calling на телефон, принимающий вызов в мобильной сети (и в обратную сторону, без разницы), не работает HD Voice. Если же эти оба телефона связываются непосредственно через мобильную сеть, то значок HD присутствует.
    Это как так?.. Ведь Wi-Fi Calling по умолчанию предполагает HD Voice.

  • Matthew Senior Member
    офлайн
    Matthew Senior Member

    5073

    23 года на сайте
    пользователь #674

    Профиль
    Написать сообщение

    5073
    # 6 августа 2019 15:46

    _Aikis, разве Velcom A1 поддерживает Wi-Fi Calling???

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15789

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15789
    # 6 августа 2019 15:59
    Matthew:

    _Aikis, разве Velcom A1 поддерживает Wi-Fi Calling???

    поддерживает, но с тупым ограничением: работает только если стационарный инет велкомовский.

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 6 августа 2019 16:25
    SvolotcH:

    поддерживает, но с тупым ограничением: работает только если стационарный инет велкомовский

    к тому же, на весьма ограниченном количестве моделей мобильных телефонов. Но главное ограничение - фиксированный интернет от велком, разумеется

  • Зазупа Neophyte Poster
    офлайн
    Зазупа Neophyte Poster

    6

    6 лет на сайте
    пользователь #2551254

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 7 августа 2019 12:31 Редактировалось Зазупа, 2 раз(а).

    Год назад подключил акционный тариф комфорт+ по цене один рубль в месяц сроком на один год. В конце июля пришла смс от Велком А1:
    Уважаемый абонент! Cрок действия акции по Вашему тарифу завершается в августе.
    Предлагаем далее воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ предложением на 180 дней: безлимитные звонки во все сети Республики Беларусь, 1 ГБ интернет-трафика на полной скорости, после исчерпания - безлимитный интернет на скорости до 1 Мбит/с, абонентская плата ВСЕГО 4,99 руб./мес.!
    Для согласия с новыми специальными условиями никаких дополнительных действий не требуется, изменения автоматически вступят в силу с 15 августа. Спасибо, что Вы с нами!
    В данной смс не указано какого числа заканчивается предыдущее акционное предложение(написано лишь размытое "в августе" ) из чего подавляющее число абонентов сделают вывод, что новая акция начнёт действовать сразу по окончанию старой, т.к. вы не информировали об этом абонентов, чем сознательно ввели их в заблуждение, ничего при этом формально не нарушив. Предыдущее акционное предложение у меня закончилось 4 августа, а новое начинается лишь с 15, а оставшиеся 10 дней снимается полная оплата по тарифу без каких-либо акционных скидок. Мною был задан вопрос по начислению абонентской платы на сайте Велком, в разделе обратная связь. Указано, что максимальное время ответа двадцать четыре часа, в то время как я ждал ответа двое суток.
    Объясните пожалуйста, почему вы не уведомили о времени окончания предыдущей акции, почему не соблюдаете собою же установленные временные рамки на ответ в обратной связи, а также скажите, знает ли головной офис А1 о том, как вы подрываете их авторитет, манипулируя невнимательностью абонентов?