Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 3 августа 2019 13:00
    DenZar:

    пруфы в студию!

    Так сложно самому залезть в профиль velcom_411 и посмотреть дату первого сообщения на форуме?

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31396

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31396
    # 3 августа 2019 13:03
    DenZar:

    Морж:

    они тута с 21.10.2013 11:45

    пруфы в студию! :)

    а вы сами не умеете нажать?
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=835386&p=50653291#p50653291

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 3 августа 2019 13:06

    DenZar, зато он есть , в отличии от МТС. Правда, он здесь не очень разговорчивый и частенько игнорирует вопросы , в отличи от лайф хелп

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 3 августа 2019 13:41
    pike-x95:

    DenZar, зато он есть , в отличии от МТС. Правда, он здесь не очень разговорчивый и частенько игнорирует вопросы , в отличи от лайф хелп

    Я бы тоже игнорировал когда нечего сказать или хочется материться :D
    Народ не очень понимает, что хоть и представитель, но не мальчик (девочка) для битья за все огрехи оператора :moderator:

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • ostrov Senior Member
    офлайн
    ostrov Senior Member

    598

    16 лет на сайте
    пользователь #116585

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 3 августа 2019 14:35
    ostrov:

    тариф Лемон Х,с прошлого месяца осталось 4.5гб,их благополучно добавили в накопление,1 и 2 августа мобильным интернетом практически не пользовался,так как постоянно был wi-fi.Сегодня утром накопленный трафик благополучно пропал,интернет статистика телефона показывает расход 200мб.Звонок в службу поддержки ничего не решил,в личном кабинете посмотреть статистику не представляется возможным,услуга временно не доступна

    всё правильно,сейчас взял распечатку за август,расход 205мб,пропал весь сохраненный за июль трафик

    хочу на море
  • serg42 Senior Member
    офлайн
    serg42 Senior Member

    22414

    12 лет на сайте
    пользователь #701830

    Профиль
    Написать сообщение

    22414
    # 3 августа 2019 16:26

    приходит смс.приносим извинения за длительное ожидание нашего сотрудника.дарим 100 мб интернета.и это при акционном безлимите на все :lol: и до сих пор я в минусе .хотя все мне включили.

    добропорядочный социопат
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 3 августа 2019 16:31

    serg42, 100 мб без ограничения скорости :D

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • Eferud Junior Member
    офлайн
    Eferud Junior Member

    68

    13 лет на сайте
    пользователь #370158

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 4 августа 2019 08:25

    Не ожидал такого от Велкома. В ИССе запрос так и висит без ответа от 2 августа. Несмотря на "Максимальное время предоставления обратной связи – 24 часа." Наверное все специалисты ушли работать над этой проблемой.

  • Vadim5 Senior Member
    офлайн
    Vadim5 Senior Member

    1437

    19 лет на сайте
    пользователь #44701

    Профиль
    Написать сообщение

    1437
    # 4 августа 2019 09:33

    Сервис говно

    Добавлено спустя 5 минут 51 секунда

    7 км от Минска,интернета нет, оператору хрен дозвониться, полный шлак...

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    Говно оператор номер 1, надо было так сделать ребрединг

    Добавлено спустя 8 минут 39 секунд

    Качество покрыти

  • Dragon76 Senior Member
    офлайн
    Dragon76 Senior Member

    781

    12 лет на сайте
    пользователь #563232

    Профиль
    Написать сообщение

    781
    # 4 августа 2019 10:27 Редактировалось Dragon76, 1 раз.
    Dragon76:

    Dragon76:

    У жены и у меня велком вдруг снял по 11 р. Ни с того ни с сего... Что опять сбой? Тп Комфорт М.

    Позвонил девочке-оператору. Долго разбиралась, согласилась с тем что пакеты подключены в период действия акции, сказала что списание произошло "некорректно" и она активировала неподтвержденный платеж во избежание отключения исходящих. Меня волнует вопрос, почему произошло списание с двух разных номеров, зарегистрированных на разных абонентов?

    Позвонил второй раз по этой проблеме. Девочка-оператор сказала что все в курсе. Возврат будет произведен в конце месяца, отключить не должны, мысленно прибавляйте к своему балансу 12 "нечаянно" списанных рубликов и не парьтесь...

  • Vadim5 Senior Member
    офлайн
    Vadim5 Senior Member

    1437

    19 лет на сайте
    пользователь #44701

    Профиль
    Написать сообщение

    1437
    # 4 августа 2019 13:32

    Проблема в том что у нас в стране нет нормального оператора

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    Одни списывают бабки, вторые нет сети, третьи не и первое и второе, 4g ваще что есть что нету

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    Защита прав потребителя не работает

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 4 августа 2019 14:07
    Vadim5:

    Одни списывают бабки, вторые нет сети, третьи не и первое и второе, 4g ваще что есть что нету

    :trollface:

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3146

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3146
    # 4 августа 2019 18:56

    Не знаю на что подключить друзей.... Нужно 500 минут на все сети и интернет гига 3...цена до 10 уе... Я так понял Мтс вне конкуренции.... Велком я посмотрел надо 20 уе.... Или может есть тайные тарифы? Лайф вообще за 9 рублей предложили...

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11150

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11150
    # 4 августа 2019 19:00

    user_8753820, рекомендую Супер Мах на МТС :super:

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3146

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3146
    # 4 августа 2019 19:07
    oliv78:

    user_8753820, рекомендую Супер Мах на МТС :super:

    Ну так и есть... Может есть люди, кто в курсе, неужели у Велком на много лучше скорость инета и покрытие? Цены то в раза 2 выше. А 4г в Бресте есть у Велкома?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29071

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29071
    # 4 августа 2019 19:32
    user_8753820:

    неужели у Велком на много лучше скорость инета и покрытие?

    По-моему примерно одинаковое. Где-то лучше работает Велком, где-то МТС

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3146

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3146
    # 4 августа 2019 20:39

    А 4г есть в Бресте у Велком? Или только Мтс и лайф без альтернативы?

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 4 августа 2019 21:42
    user_8753820:

    А 4г есть в Бресте у Велком? Или только Мтс и лайф без альтернативы?

    Что в этом 4г такого особенного?

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 4 августа 2019 22:26

    Anti-lifeboy, если брать лайф, то особенно то, что покрытие может быть там где 2G/3G нету . В случае с Велком иногда может быть 4G оказывается быстрее 3G

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 4 августа 2019 23:11
    mikolaki:

    user_8753820:

    неужели у Велком на много лучше скорость инета и покрытие?

    По-моему примерно одинаковое. Где-то лучше работает Велком, где-то МТС

    Этот вопрос не подразумевал вдумчивого ответа. Неужели непонятно, что наш цифротролль опять взялся за старое? :D

    user_8753820:

    неужели у Велком на много лучше скорость инета и покрытие? Цены то в раза 2 выше