Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71045

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71045
    # 2 августа 2019 23:32
    sergeiss:

    настойчиво стали предлагать комфорт М через смс. сейчас на К4. за эти же деньги (со скидкой на первый месяц) получу 120 минут во все сети против 300, что мало и 7ГБ против 4, что нафиг не надо. всякие безлимиты на ютубы, соцсети и проую лабуду тоже нафиг не упали. в чём профит?

    Могу предположить только то, что готовят к выпиливанию архивных ТП (тьфу*3). Получал подобные СМС на веб-легкий.
    Поскольку никто в здравом уме, оплачивая 2-3 руб. в месяц, не будет оплачивать 10 + ..., больше ничего на ум не приходит.
    Я понимаю, что архивные ТП почистить нужно (их уже через край в т.ч. абсолютно невыгоднях и ненужных), но не до таккой же степени.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29077

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29077
    # 2 августа 2019 23:42
    A.Z.:

    архивные ТП почистить нужно (их уже через край в т.ч. абсолютно невыгоднях и ненужных),

    Ненужные и невыгодные оставят :spy: :insane:

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71045

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71045
    # 2 августа 2019 23:44

    Невыгодных абоненту (т.к. за эти деньги можно купить в 3 раза больше услуг), но выгодных оператору (а поче бы и нет, ага)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • GarazIg Senior Member
    офлайн
    GarazIg Senior Member

    913

    8 лет на сайте
    пользователь #1964815

    Профиль
    Написать сообщение

    913
    # 3 августа 2019 00:07

    Один из номеров велкома на тарифе WEB легкий. Интересно, если они решат убрать этот тариф, имеют ли они самовольно перевести абонента на тариф с большей в разы абонентплатой?

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 3 августа 2019 00:15
    A.Z.:

    Могу предположить только то, что готовят к выпиливанию архивных ТП (

    комфорт 4 уже в архиве?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71045

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71045
    # 3 августа 2019 00:17 Редактировалось A.Z., 1 раз.
    GarazIg:

    Один из номеров велкома на тарифе WEB легкий. Интересно, если они решат убрать этот тариф, имеют ли они самовольно перевести абонента на тариф с большей в разы абонентплатой?

    имеют
    у меня тоже один из контрактов веб-легкий (в смарте), тоже вот не знаю чего ожидать

    Добавлено спустя 51 секунда

    sergeiss:

    комфорт 4 уже в архиве?

    угу
    вот

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 3 августа 2019 00:19
    GarazIg:

    Интересно, если они решат убрать этот тариф, имеют ли они самовольно перевести абонента на тариф с большей в разы абонентплатой?

    имеют. несколько раз предупредят по всем каналам.
    потом опять найдутся невтемщимки, которые смс не читают. и договор тоже.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71045

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71045
    # 3 августа 2019 00:24 Редактировалось A.Z., 2 раз(а).

    Не предупреждают только о переводе ТП в архив. О полном выпиливании ТП (те. прекращении обслуживания по нему) предупреждают емнип за 30 (если не больше) дней СМС на этот номер и в новостных разделах на сайте оператора и на основных ресурсах страны.
    Да, предлагают сами перейти на один из ТП. Если абонент не выберет любой другой, на него и переведут.
    При ликвидации ТП можно перейти на любой другой бесплатно (в т.ч. и на с более низкой абоненткой, в отличие от перехода "просто захотел" ).
    У меня сейчас сим с этим ТП выключена (трафик идет через рабочую), спрашивал, можно ли слать смс на конкретный номер с дублированием на другой.Так вот фигвам. Значит будем отслеживать новости, плюс подписан на рассылку новостей с сайта.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • GarazIg Senior Member
    офлайн
    GarazIg Senior Member

    913

    8 лет на сайте
    пользователь #1964815

    Профиль
    Написать сообщение

    913
    # 3 августа 2019 00:38

    А как же тогда вот этот пункт:
    1.5. Действующий тарифный план клиента на момент оказания услуг связи является неотъемлемой частью договора.

    A.Z.:

    При ликвидации ТП можно перейти на любой другой бесплатно (в т.ч. и на с более низкой абоненткой, в отличие от перехода "просто захотел" ).

    У меня сейчас второй номер на тарифе Лайт. Он в архиве. Попытался перейти на тариф Стартовый - а фиг там, стоимость перехода что-то около 4 рублей.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29077

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29077
    # 3 августа 2019 00:40

    GarazIg, договор или любую его часть оператор может поменять в одностороннем порядке. Достаточно написать об этом на сайте за 10 дней

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    GarazIg:

    Он в архиве. Попытался перейти на тариф Стартовый - а фиг там, стоимость перехода что-то около 4 рублей.

    Всё правильно. А когда лайт решат убрать из архива и похерить, сможете перейти на любой из актуальных тарифов бесплатно (раньше так было)

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    102

    8 лет на сайте
    пользователь #1971642

    Профиль

    102
    # 3 августа 2019 04:59 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    del

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29077

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29077
    # 3 августа 2019 08:10

    Balafre, если вы используете VPN, то велком не знает, куда вы через VPN заходите. Он "видит" только соединение с VPN. Поэтому и считает трафик из основного пакета, а не из безлимитов

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 3 августа 2019 08:29

    Balafre, т.е. вы считаете VPN социальной сетью? :D Все эти исключения и так понятны, это примерно как написать "безлимит не соцсети не действует при трафике не на соцсети (непосредственно)". Но велком собрал самые распространенные ошибки абонентов и написал о них подробно.

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 3 августа 2019 10:17

    При использовании VPN любой провайдер видит, что вы используете VPN. А что вы через него посещаете - ютюб, соцсети или порносайты - ваши проблемы, это знаете только вы и владелец VPN.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • ostrov Senior Member
    офлайн
    ostrov Senior Member

    598

    16 лет на сайте
    пользователь #116585

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 3 августа 2019 10:21

    тариф Лемон Х,с прошлого месяца осталось 4.5гб,их благополучно добавили в накопление,1 и 2 августа мобильным интернетом практически не пользовался,так как постоянно был wi-fi.Сегодня утром накопленный трафик благополучно пропал,интернет статистика телефона показывает расход 200мб.Звонок в службу поддержки ничего не решил,в личном кабинете посмотреть статистику не представляется возможным,услуга временно не доступна

    хочу на море
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1746

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1746
    # 3 августа 2019 11:01
    ostrov:

    тариф Лемон Х,с прошлого месяца осталось 4.5гб,их благополучно добавили в накопление,1 и 2 августа мобильным интернетом практически не пользовался,так как постоянно был wi-fi.Сегодня утром накопленный трафик благополучно пропал,интернет статистика телефона показывает расход 200мб.Звонок в службу поддержки ничего не решил,в личном кабинете посмотреть статистику не представляется возможным,услуга временно не доступна

    Здравствуйте! Сожалеем, что вы оказались в данной ситуации. Напишите нам в личные сообщения данные: ваш ФИО и номер телефона.

  • DenZar Senior Member
    офлайн
    DenZar Senior Member

    925

    12 лет на сайте
    пользователь #693633

    Профиль
    Написать сообщение

    925
    # 3 августа 2019 12:46

    Опа!!! :o
    это что за цирк или светопредставление???

    офицЫальный представитель велкома тут на форуме уже нарисовался? с каких это пор? :lol:

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31398

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31398
    # 3 августа 2019 12:54
    DenZar:

    офицЫальный представитель велкома тут на форуме уже нарисовался? с каких это пор?

    с добрым утром!
    они тута с 21.10.2013 11:45

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 3 августа 2019 12:55

    DenZar, а в чём проблема? Вы против официального представителя на форуме?

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • DenZar Senior Member
    офлайн
    DenZar Senior Member

    925

    12 лет на сайте
    пользователь #693633

    Профиль
    Написать сообщение

    925
    # 3 августа 2019 12:58 Редактировалось DenZar, 1 раз.
    Морж:

    они тута с 21.10.2013 11:45

    и за 6 лет всего лишь 175 сообщений??? Вот это дааааа... Вот это офицЫальный представитель.... :D