Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Dragon76 Senior Member
    офлайн
    Dragon76 Senior Member

    781

    12 лет на сайте
    пользователь #563232

    Профиль
    Написать сообщение

    781
    # 2 августа 2019 00:35 Редактировалось Dragon76, 2 раз(а).

    У жены и у меня велком вдруг снял по 11 р. Ни с того ни с сего... Что опять сбой? Тп Комфорт М.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 2 августа 2019 00:41

    Dragon76, доппакеты может какие подключены? Первое число было. Посмотрите в личном кабинете в начислениях, за что сняли.

  • Dragon76 Senior Member
    офлайн
    Dragon76 Senior Member

    781

    12 лет на сайте
    пользователь #563232

    Профиль
    Написать сообщение

    781
    # 2 августа 2019 01:44 Редактировалось Dragon76, 1 раз.
    ACE-F:

    Dragon76, доппакеты может какие подключены? Первое число было. Посмотрите в личном кабинете в начислениях, за что сняли.

    Все доппакеты подключал по акции в конце июня, на 3 месяца вроде акция или нет?
    https://www.velcom.by/ru/about/news/comfort-akciya.htm

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 2 августа 2019 08:01
    Dragon76:

    У жены и у меня велком вдруг снял по 11 р. Ни с того ни с сего... Что опять сбой? Тп Комфорт М.

    Может подписки...

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • Dragon76 Senior Member
    офлайн
    Dragon76 Senior Member

    781

    12 лет на сайте
    пользователь #563232

    Профиль
    Написать сообщение

    781
    # 2 августа 2019 08:29
    Dragon76:

    У жены и у меня велком вдруг снял по 11 р. Ни с того ни с сего... Что опять сбой? Тп Комфорт М.

    Позвонил девочке-оператору. Долго разбиралась, согласилась с тем что пакеты подключены в период действия акции, сказала что списание произошло "некорректно" и она активировала неподтвержденный платеж во избежание отключения исходящих. Меня волнует вопрос, почему произошло списание с двух разных номеров, зарегистрированных на разных абонентов?

  • serg42 Senior Member
    офлайн
    serg42 Senior Member

    22436

    12 лет на сайте
    пользователь #701830

    Профиль
    Написать сообщение

    22436
    # 2 августа 2019 08:57

    до этого велкома не дозвонится.на городской номер дозвонился.задал вопрос .подождите.и минут пять играет музыка.отключился.пото му что нервы не выдерживают.спецом такая идиотская музыка :evil:

    добропорядочный социопат
  • Eferud Junior Member
    офлайн
    Eferud Junior Member

    68

    13 лет на сайте
    пользователь #370158

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 2 августа 2019 09:13

    Тоже списали около 6 руб. Активирован акционный пакет безлимит 1 мб/с. Оставил вопрос в обратной связи ИССА. Дозвониться не удалось.

  • serg42 Senior Member
    офлайн
    serg42 Senior Member

    22436

    12 лет на сайте
    пользователь #701830

    Профиль
    Написать сообщение

    22436
    # 2 августа 2019 09:20

    ставлю ноль за обслуживание клиентов.
    сам уже разобрался.почему то платеж не прошел.и оказался в минусе.а кто виноват.ну скорее всего велком.потому что другой платеж.на мтс прошел.

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    и минус почему 3.39.хотя должен быть 39 копеек.массовый сбой что ли.

    добропорядочный социопат
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29079

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29079
    # 2 августа 2019 09:52
    serg42:

    массовый сбой что ли.

    посмотрел баланс. Абонентка за сегодня не списалась. Наверное, и в самом деле какой-то сбой :-?

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • serg42 Senior Member
    офлайн
    serg42 Senior Member

    22436

    12 лет на сайте
    пользователь #701830

    Профиль
    Написать сообщение

    22436
    # 2 августа 2019 10:24

    Все таки дозвонился.это уже было дело принципа.да.сбой.будут разбираться.сказали.

    Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды

    velcom_411, передайте своему руководству.что бы сменили музыку.реально выбешивает.или специально так сделано.чтобы кидали трубку.

    добропорядочный социопат
  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3936

    14 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 2 августа 2019 10:37
    Eferud:

    Тоже списали около 6 руб. Активирован акционный пакет безлимит 1 мб/с. Оставил вопрос в обратной связи ИССА. Дозвониться не удалось.

    Тоже сейчас глянул. Такая же ситуация. Похоже система не знает о бесплатной "акции" и автоматом списывает за услугу "безлимит" .

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 2 августа 2019 12:40
    serg42:

    передайте своему руководству.что бы сменили музыку.реально выбешивает.

    По-моему, вам нужно больше отдыхать. Если вас так выбешивает музыка во время ожидания ответа.

    mikolaki:

    посмотрел баланс. Абонентка за сегодня не списалась.

    У меня вроде все ок. Хотя прям до копейки не помню, сколько было вчера вечером.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23806

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23806
    # 2 августа 2019 12:42

    Комфорт S, безлимит по акции подключен, ничего не списали. Что я сделал не так? :)

  • serg42 Senior Member
    офлайн
    serg42 Senior Member

    22436

    12 лет на сайте
    пользователь #701830

    Профиль
    Написать сообщение

    22436
    # 2 августа 2019 12:45

    SadBullet, ну если бы вы минут 15 послушали эту музыку.то не знаю что бы с вами стало.

    добропорядочный социопат
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29079

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29079
    # 2 августа 2019 12:46
    SadBullet:

    прям до копейки не помню, сколько было вчера вечером.

    у меня приложение за балансом следит. Ну и пишет всякую статистику, сколько списано за день, за неделю и т.д.

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 2 августа 2019 12:49
    serg42:

    ну если бы вы минут 15 послушали эту музыку.то не знаю что бы с вами стало.

    Не помню, какая музыка в МТБанке, но когда они мочили коней со своими приложением и интернет-банкингом, я висел на линии минут 30. При этом смарт был на громкой связи, а я параллельно ковырялся в компе. Заморачиваться и нервничать из-за такой ерунды как не устраивающая вас композиция при дозвоне в службу поддержки - последнее дело. ИМХО, конечно.

  • serg42 Senior Member
    офлайн
    serg42 Senior Member

    22436

    12 лет на сайте
    пользователь #701830

    Профиль
    Написать сообщение

    22436
    # 2 августа 2019 12:53

    ну так и я.пока дозванивался.занимался своими делами.да и не особо то я заморачиваюсь :D просто немного выбесило.что реально до них не дозвонится.

    добропорядочный социопат
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 2 августа 2019 23:20

    настойчиво стали предлагать комфорт М через смс. сейчас на К4. за эти же деньги (со скидкой на первый месяц) получу 120 минут во все сети против 300, что мало и 7ГБ против 4, что нафиг не надо. всякие безлимиты на ютубы, соцсети и проую лабуду тоже нафиг не упали. в чём профит?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29079

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29079
    # 2 августа 2019 23:23
    sergeiss:

    в чём профит?

    Профит вам или Велкому?

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 2 августа 2019 23:26
    sergeiss:

    в чём профит?

    для вас, получается, ни в чём
    а А1 теоретически снижает издержки на межсетевые звонки
    ну или пытается уменьшить количество потенциально недовольных при ликвидации обычных Комфортов