Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 12 марта 2012 20:46 Редактировалось Redkiy_ghost, 1 раз.
    Yanina:

    у меня сейчас лето зовет. хочу поменять тарифный план на более дорого - смогу ли я сохранить свой номер?

    *141*1*3*4#
    остаток минут сгорит сразу
    остальное - на 2 поста выше

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 12 марта 2012 20:55
    Boginya:

    Это обсуждалось ранее. У Велкома (как и у других операторов) заторможенный биллинг. Поэтому деньги списываются не сразу, а продолжают списываться некоторое время после совершения связи, особенно ощутимо это в роуминге.

    ключевым в вопросе была "условная переадресация", а не биллинг

  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    18 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 13 марта 2012 11:45
    ecology:

    Воть Вам вопросец ;)
    Включаем роуминг. Едем в Германию. Включаем условную переадресацию по условию "недоступен" на номер голосовой почты. Вырубаем мобилу. Все звонящие автоматом переадресуются и наговаривают в голосовой ящик. При этом владелец номера платит за входящий в роуминге + за исходящий из роуминга на номер голосовой почты. Окей.
    Далее следите за руками внимательно!
    Не включая мобилу, садимся во Франкфурте в самолёт и прилетаем в Минск. Мобилу не включаем ни разу ещё дней пять (ну не нужна она нам - у нас другая мобила есть, которой мы и пользуемся).
    Внимание, вопрос: какого хрена на первой мобиле пять дней после прилёта в Минск мы продолжаем оплачивать входящий-исходящий по каждому звонку будто мы в роуминге??? :molotok: Ведь мы уже давно в Минске!!! (правда Велком об этом узнать не мог, т.к. мобилу на родной земле мы ни разу за 5 дней дома так и не включали) :shuffle:
    Справедливо так деньги списывать или нет??? :naezd:
    P.S. Со мной такого не было. Вопрос для размышления и осмысления ;)

    1. включил условную переадресацию в Германии. Выключил телефон в Германии. - Твоя мобила осталась зарегистрированной на немецком операторе (например О2).
    2. до момента включения в сети Велком (включения мобилы в Беларуси) он остается зарегистрированным на О2, и все условные переадресации обслуживаются им же (О2). И Велком не в курсе, что абонент уже в Беларуси.
    По этому, так и будет, оплата как в роуминге.

  • ecology Senior Member
    офлайн
    ecology Senior Member

    2659

    16 лет на сайте
    пользователь #120939

    Профиль
    Написать сообщение

    2659
    # 15 марта 2012 02:45
    МакКонь:

    ecology:

    Воть Вам вопросец ;)
    Включаем роуминг. Едем в Германию. Включаем условную переадресацию по условию "недоступен" на номер голосовой почты. Вырубаем мобилу. Все звонящие автоматом переадресуются и наговаривают в голосовой ящик. При этом владелец номера платит за входящий в роуминге + за исходящий из роуминга на номер голосовой почты. Окей.
    Далее следите за руками внимательно!
    Не включая мобилу, садимся во Франкфурте в самолёт и прилетаем в Минск. Мобилу не включаем ни разу ещё дней пять (ну не нужна она нам - у нас другая мобила есть, которой мы и пользуемся).
    Внимание, вопрос: какого хрена на первой мобиле пять дней после прилёта в Минск мы продолжаем оплачивать входящий-исходящий по каждому звонку будто мы в роуминге??? :molotok: Ведь мы уже давно в Минске!!! (правда Велком об этом узнать не мог, т.к. мобилу на родной земле мы ни разу за 5 дней дома так и не включали) :shuffle:
    Справедливо так деньги списывать или нет??? :naezd:
    P.S. Со мной такого не было. Вопрос для размышления и осмысления ;)

    1. включил условную переадресацию в Германии. Выключил телефон в Германии. - Твоя мобила осталась зарегистрированной на немецком операторе (например О2).
    2. до момента включения в сети Велком (включения мобилы в Беларуси) он остается зарегистрированным на О2, и все условные переадресации обслуживаются им же (О2). И Велком не в курсе, что абонент уже в Беларуси.
    По этому, так и будет, оплата как в роуминге.

    Я прекрасно понимаю, что Велком "не в курсе". По условиям договора оплата в роуминге должна взиматься когда абонент (его симка) находится в роуминге! Именно находится! А не когда "Велком думает, что абонент всё ещё находится в роуминге". Технические проблемы не надо решать за счёт абонента!
    Почему когда я отправил SMS и телефон получателя был выключен последующие 24 часа, то Велком уже "не думает" про мою SMS, а тупо прекращает попытки её доставки???
    Зато когда я достал симку из аппарата в Германии и вернулся в Минск с симкой в кармане, то Велком до конца моих дней будет "думать" что я так и сижу в Германии??? Это справедливо? Это в каких правилах написано?
    Поставили бы автоматический перевод скажем через 24 часа или через 72 часа на безусловную переадресацию на тот же номер (на который я поставил условную, будучи в Германии). Чем не выход?

    Коммуникатор без DualSim и с менее чем 1920x1080 точек на экране - однозначно шлак. В мусорку такое!!! :)))
  • aleena Senior Member
    офлайн
    aleena Senior Member

    640

    13 лет на сайте
    пользователь #453386

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 15 марта 2012 15:08
    ecology:

    Велком до конца моих дней будет "думать" что я так и сижу в Германии???

    не до конца дней, только до отключения по причине задолженности :)

    ecology:

    Это справедливо?

    не знаю, но обидно, если случится

    ecology:

    Это в каких правилах написано?

    таких подробностей в правилах нет, а неплохо было бы внести. Наверное такие случаи единичны, будет много, дополнят.

    ecology:

    Поставили бы автоматический перевод скажем через 24 часа или через 72 часа на безусловную переадресацию на тот же номер (на который я поставил условную, будучи в Германии). Чем не выход

    Роуминг услуга сложная. Безусловную переадресацию нужно ставить в момент нахождения абонента в родной сети. чтобы она была бесплатной. Иначе не факт, что не протарифицируют. Не забывайте, что оператор может давать 100% гарантии только когда абонент в его зоне, а в роуминге он в зоне обслуживания другого оператора и его оборудования. Мало ли там что. Как, например, бывает отклонение вызова тарифицируется, как входящий. Об этом предупреждают, а случаи с переадресацией не носят массовый характер, поэтому тут недоработки.

  • Q12 Senior Member
    офлайн
    Q12 Senior Member

    4930

    15 лет на сайте
    пользователь #191502

    Профиль
    Написать сообщение

    4930
    # 16 марта 2012 14:57

    как узнать фио -зная телефон?

  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    18 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 16 марта 2012 15:28 Редактировалось МакКонь, 1 раз.
    ecology:

    1. Зато когда я достал симку из аппарата в Германии и вернулся в Минск с симкой в кармане, то Велком до конца моих дней будет "думать" что я так и сижу в Германии??? Это справедливо? Это в каких правилах написано?
    2. Поставили бы автоматический перевод скажем через 24 часа или через 72 часа на безусловную переадресацию на тот же номер (на который я поставил условную, будучи в Германии). Чем не выход?

    1. В данном случае, будет думать, что Вам так понравилось, что решили там остаться :) . И будет продолжать так думать даже, когда отключит Вас из-за задолженности. Справедливо. Так работают все операторы.
    2. Оператор не имеет права просто так изменять абоненту услуги. Кому-то Ваш вариант тоже не понравится. Что мешает Вам в случае такой необходимости самому включить безусловную переадресацию в роуминге?

    aleena:

    Безусловную переадресацию нужно ставить в момент нахождения абонента в родной сети. чтобы она была бесплатной.

    Нет, данные о безусловной переадресации хранятся в HLR (Векомовском), и все переадресации входящих голосовых вызовов тарифицируются самим Велкомом. Т.е. если вы поставили безусловную переадресацию на голосовую почту (будучи хоть в Бразилии), то и оплатите как звонок внутри велкома на гол почту. Если на номер в Германии, то заплатите за звонок из Беларуси в Германию.

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    Q12:

    как узнать фио -зная телефон?

    Забыл свои ФИО? :D

  • Q12 Senior Member
    офлайн
    Q12 Senior Member

    4930

    15 лет на сайте
    пользователь #191502

    Профиль
    Написать сообщение

    4930
    # 16 марта 2012 17:37 Редактировалось Q12, 1 раз.
    Q12:

    как узнать фио -зная телефон?

    Забыл свои ФИО? :D
    нет сваю фамилию знаю)))
    хочу узнать кто подруге подарил телефон с симкой...... и по телефону пробить на кого зарегистрирована ...как это можно cделать?

  • Aniskin Senior Member
    офлайн
    Aniskin Senior Member

    1258

    18 лет на сайте
    пользователь #81466

    Профиль
    Написать сообщение

    1258
    # 16 марта 2012 19:32
    Q12:

    Q12:

    как узнать фио -зная телефон?

    Забыл свои ФИО? :D

    нет сваю фамилию знаю)))
    хочу узнать кто подруге подарил телефон с симкой...... и по телефону пробить на кого зарегистрирована ...как это можно cделать?
    Ну можете попробовать подключить ИССА (там кажется нужен PUK1). В ИССА точно честь ФИО.
    Только если узнаете на кого оформлен телефон, не убивайте его, пожалуйста! :)

    Добавлено спустя 56 секунд

    Q12:

    Q12:

    как узнать фио -зная телефон?

    Забыл свои ФИО? :D

    нет сваю фамилию знаю)))
    хочу узнать кто подруге подарил телефон с симкой...... и по телефону пробить на кого зарегистрирована ...как это можно cделать?

    Ну можете попробовать подключить ИССА (там кажется нужен PUK1). В ИССА точно честь ФИО.
    Только если узнаете на кого оформлен телефон, не убивайте его, пожалуйста! :)

    Сам испек - сам и кушай!
  • Q12 Senior Member
    офлайн
    Q12 Senior Member

    4930

    15 лет на сайте
    пользователь #191502

    Профиль
    Написать сообщение

    4930
    # 16 марта 2012 21:17
    Aniskin:

    нет сваю фамилию знаю)))
    хочу узнать кто подруге подарил телефон с симкой...... и по телефону пробить на кого зарегистрирована ...как это можно cделать?

    Ну можете попробовать подключить ИССА (там кажется нужен PUK1). В ИССА точно честь ФИО.
    Только если узнаете на кого оформлен телефон, не убивайте его, пожалуйста! если бы я знал PUK1== то знал бы и фамилию

  • asap-tim velcom team
    офлайн
    asap-tim velcom team

    998

    17 лет на сайте
    пользователь #98464

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 16 марта 2012 22:29

    naf-nfa, позвонить 411-0 и попросить переключить на группу тех поддержки

    Time is priceless...
  • SnipER_by Senior Member
    офлайн
    SnipER_by Senior Member

    1012

    16 лет на сайте
    пользователь #149881

    Профиль
    Написать сообщение

    1012
    # 16 марта 2012 22:40

    Как получить распечатку звонков за месяц на электронную почту? Надо ли подписывать какие-то документы или же можно обойтись без бюрократической валокиты?

  • aleena Senior Member
    офлайн
    aleena Senior Member

    640

    13 лет на сайте
    пользователь #453386

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 16 марта 2012 23:05
    SnipER_by:

    Как получить распечатку звонков за месяц на электронную почту? Надо ли подписывать какие-то документы или же можно обойтись без бюрократической валокиты?

    через ИССА можно смотреть за 2 прошедших месяца и там же назначить, чтобы приходила постоянно на эл. почту.

  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    18 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 17 марта 2012 08:50 Редактировалось МакКонь, 2 раз(а).
    Q12:

    Aniskin:

    нет сваю фамилию знаю)))
    хочу узнать кто подруге подарил телефон с симкой...... и по телефону пробить на кого зарегистрирована ...как это можно cделать?

    Ну можете попробовать подключить ИССА (там кажется нужен PUK1). В ИССА точно честь ФИО.
    Только если узнаете на кого оформлен телефон, не убивайте его, пожалуйста!

    а зачем для ИССА PUK1? Кажется, достаточно иметь доступ к телефону 5 минут для активации ИССА и получения пароля ИССА.
    проблема будет только, если у нее корпорация.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6802

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6802
    # 17 марта 2012 09:29
    МакКонь:

    Q12:

    Aniskin:

    нет сваю фамилию знаю)))
    хочу узнать кто подруге подарил телефон с симкой...... и по телефону пробить на кого зарегистрирована ...как это можно cделать?

    Ну можете попробовать подключить ИССА (там кажется нужен PUK1). В ИССА точно честь ФИО.
    Только если узнаете на кого оформлен телефон, не убивайте его, пожалуйста!

    а зачем для ИССА PUK1? Кажется, достаточно иметь доступ к телефону 5 минут для активации ИССА и получения пароля ИССА.
    проблема будет только, если у нее корпорация.

    Если кажется крестись, регили недавно челу иссу, там требовала PUK1. Какие то замуты велком.

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • Ramones Member
    офлайн
    Ramones Member

    132

    14 лет на сайте
    пользователь #319101

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 17 марта 2012 11:20

    Ну а вдруг вы взяли у кого-нибудь телефон типа позвонить, а сами активировали ИССА, назначили свой пароль и смотрите детализацию без его ведома.

  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33476

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33476
    # 17 марта 2012 11:36 Редактировалось ----Сергей----, 2 раз(а).

    Ramones, А код PUK 1 спросили да и все.Правда?
    А вдруг помнит наизусть))). :D

  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    18 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 17 марта 2012 13:38
    alepavel:

    Если кажется крестись, регили недавно челу иссу, там требовала PUK1. Какие то замуты велком.

    свят-свят (перекрестился) :D . Не помню точно. Возможно, в моем случае она уже была активирована и нужен был только пароль.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6802

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6802
    # 17 марта 2012 13:42
    МакКонь:

    alepavel:

    Если кажется крестись, регили недавно челу иссу, там требовала PUK1. Какие то замуты велком.

    свят-свят (перекрестился) :D . Не помню точно. Возможно, в моем случае она уже была активирована и нужен был только пароль.

    А ты давно ее регил, помню когда то давно была сим велкома, я там тоже регил без всяких фигни, а вот на прошлой недели уже потребовался этот пук код

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • asap-tim velcom team
    офлайн
    asap-tim velcom team

    998

    17 лет на сайте
    пользователь #98464

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 17 марта 2012 14:52
    alepavel:

    МакКонь:

    Q12:

    Aniskin:

    нет сваю фамилию знаю)))
    хочу узнать кто подруге подарил телефон с симкой...... и по телефону пробить на кого зарегистрирована ...как это можно cделать?

    Ну можете попробовать подключить ИССА (там кажется нужен PUK1). В ИССА точно честь ФИО.
    Только если узнаете на кого оформлен телефон, не убивайте его, пожалуйста!

    а зачем для ИССА PUK1? Кажется, достаточно иметь доступ к телефону 5 минут для активации ИССА и получения пароля ИССА.
    проблема будет только, если у нее корпорация.

    Если кажется крестись, регили недавно челу иссу, там требовала PUK1. Какие то замуты велком.

    реистрировали или подключали?)

    Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды

    alepavel:

    МакКонь:

    alepavel:

    Если кажется крестись, регили недавно челу иссу, там требовала PUK1. Какие то замуты велком.

    свят-свят (перекрестился) :D . Не помню точно. Возможно, в моем случае она уже была активирована и нужен был только пароль.

    А ты давно ее регил, помню когда то давно была сим велкома, я там тоже регил без всяких фигни, а вот на прошлой недели уже потребовался этот пук код

    насколько раньше? если до появление возможности подключения самостоятельно через USSD, то там можно было подключить только в офисе или у дилеров по завялению. и да, пак код не нужен был)

    Time is priceless...