Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • podolskiy-90 Neophyte Poster
    офлайн
    podolskiy-90 Neophyte Poster

    10

    12 лет на сайте
    пользователь #539796

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 20 февраля 2012 22:17

    как расторгнуть договор 3г Нон-Стоп. ?

  • Andrei915 Senior Member
    офлайн
    Andrei915 Senior Member

    1835

    17 лет на сайте
    пользователь #101080

    Профиль
    Написать сообщение

    1835
    # 20 февраля 2012 22:50 Редактировалось Andrei915, 1 раз.
    podolskiy-90:

    как расторгнуть договор 3г Нон-Стоп. ?

    если вы брали без обязательств по модему, то просто придти в офис с паспортом и расторгнуть договор если прошло 90 дней, то без уплаты за терминацию.

  • denizz Junior Member
    офлайн
    denizz Junior Member

    66

    15 лет на сайте
    пользователь #174503

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 22 февраля 2012 01:05
    podolskiy-90:

    как расторгнуть договор 3г Нон-Стоп. ?

    Если с модемом, придется через суд, выплатишь стоимость модема (написана в гарантийном талоне).

  • Boginya Senior Member
    офлайн
    Boginya Senior Member

    792

    15 лет на сайте
    пользователь #216090

    Профиль
    Написать сообщение

    792
    # 22 февраля 2012 09:01
    denizz:

    podolskiy-90:

    как расторгнуть договор 3г Нон-Стоп. ?

    Если с модемом, придется через суд, выплатишь стоимость модема (написана в гарантийном талоне).

    Не говорите ерунды. Если договор на модем заключался более 6 месяцев назад, значит на счет кладем 35 тыс и расторгаем договор. Если менее полугода, то неустойка равна 150 тыс. Кладем на счет и расторгаем. Все просто.

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 22 февраля 2012 13:44
    Boginya:

    . Если договор на модем заключался более 6 месяцев назад, значит на счет кладем 35 тыс и расторгаем договор. Если менее полугода, то неустойка равна 150 тыс. Кладем на счет и расторгаем. Все просто.

    а если меньше 6?

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • denizz Junior Member
    офлайн
    denizz Junior Member

    66

    15 лет на сайте
    пользователь #174503

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 22 февраля 2012 14:04

    Redkiy_ghost, не слушай ты этих велкомовцев, это же договор возмездного оказания услуг, расторгнуть можно, когда угодно, при условии возмещения убытков. Берешь письменный отказ у велкомовцев, с отказом и заявлением идешь в суд, там расторгнут. Взыщут стоимость модема.

  • Boginya Senior Member
    офлайн
    Boginya Senior Member

    792

    15 лет на сайте
    пользователь #216090

    Профиль
    Написать сообщение

    792
    # 22 февраля 2012 17:25
    denizz:

    Redkiy_ghost, не слушай ты этих велкомовцев, это же договор возмездного оказания услуг, расторгнуть можно, когда угодно, при условии возмещения убытков. Берешь письменный отказ у велкомовцев, с отказом и заявлением идешь в суд, там расторгнут. Взыщут стоимость модема.

    Что за чушь? Я каждый день делаю досрочное расторжение модемов! Если срок до полугода, то на счет кладется 150 тыс (он же штраф, он же неустойка). На любой велкомовской точке договор расторгается, а эти деньги Велком списывает себе.
    Такие умники кругом, капец! :evil:

    Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд

    denizz:

    Redkiy_ghost, не слушай ты этих велкомовцев, это же договор возмездного оказания услуг, расторгнуть можно, когда угодно, при условии возмещения убытков. Берешь письменный отказ у велкомовцев, с отказом и заявлением идешь в суд, там расторгнут. Взыщут стоимость модема.

    Так я и пишу, что 150 тыс неустойки списывается со счета. Это и есть возмещение убытков, что непонятного!

  • denizz Junior Member
    офлайн
    denizz Junior Member

    66

    15 лет на сайте
    пользователь #174503

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 22 февраля 2012 17:51

    Boginya, зачем стоимость модема называть неустойкой?

  • привки_прививки Neophyte Poster
    офлайн
    привки_прививки Neophyte Poster

    3

    13 лет на сайте
    пользователь #361259

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 22 февраля 2012 18:40
    denizz:

    Boginya, зачем стоимость модема называть неустойкой?

    модем дороже стоит, ну, к примеру, если просто купить)))

  • denizz Junior Member
    офлайн
    denizz Junior Member

    66

    15 лет на сайте
    пользователь #174503

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 22 февраля 2012 18:47

    привки_прививки, какая разница, цена модема же пишется в гарантийном талоне :) , так бы и писали, не хотите дальше пользоваться, платите стоимость модема, какая неустойка, зачем эта путаница, неустойка это вообще из другой песни.

  • Boginya Senior Member
    офлайн
    Boginya Senior Member

    792

    15 лет на сайте
    пользователь #216090

    Профиль
    Написать сообщение

    792
    # 22 февраля 2012 19:21
    denizz:

    Boginya, зачем стоимость модема называть неустойкой?

    Модем Е 173 стоит 399 тыс. руб. Причем здесь это? Вы вообще хоть немного разбираетесь в данном вопросе? Или лишь бы ляпнуть? В договоре так и написано "НЕУСТОЙКА"! Это все описано в ДОГОВОРЕ, а ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН здесь вообще не при чем. Не несите ерунду, а то это начинает бесить уже!

    Добавлено спустя 57 секунд

    denizz:

    привки_прививки, какая разница, цена модема же пишется в гарантийном талоне :) , так бы и писали, не хотите дальше пользоваться, платите стоимость модема, какая неустойка, зачем эта путаница, неустойка это вообще из другой песни.

    Цена модема не пишется в гарантийном талоне. Где Вы эту ерунду собираете? Что за бред?

    Добавлено спустя 10 минут 36 секунд

    denizz:

    привки_прививки, какая разница, цена модема же пишется в гарантийном талоне :) , так бы и писали, не хотите дальше пользоваться, платите стоимость модема, какая неустойка, зачем эта путаница, неустойка это вообще из другой песни.

    Добавлено спустя 17 секунд

    Где тут цена модема?

  • denizz Junior Member
    офлайн
    denizz Junior Member

    66

    15 лет на сайте
    пользователь #174503

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 22 февраля 2012 19:34

    Boginya, да написать можно много чего, просто кроме это еще существует ГК РБ :) ;

    Про велик трындеть не буду, но на лайфе когда модем брал, в гарантийном талоне было написано "передается такой-то модем стоимостью 90000 руб.", а так как лайф и велик работают в одной задни.., т.е в беларуси , принципиальых отличий быть не должно.

    Вы можете придумать хоть сто неустоек, человек заплатит ровно за то, чем он воспльзовался.

  • Boginya Senior Member
    офлайн
    Boginya Senior Member

    792

    15 лет на сайте
    пользователь #216090

    Профиль
    Написать сообщение

    792
    # 22 февраля 2012 20:46 Редактировалось Boginya, 1 раз.
    denizz:

    Boginya, да написать можно много чего, просто кроме это еще существует ГК РБ :) ;

    Про велик трындеть не буду, но на лайфе когда модем брал, в гарантийном талоне было написано "передается такой-то модем стоимостью 90000 руб.", а так как лайф и велик работают в одной задни.., т.е в беларуси , принципиальых отличий быть не должно.

    Вы можете придумать хоть сто неустоек, человек заплатит ровно за то, чем он воспльзовался.

    Может поспорим? Вот были бы мы знакомы, сто пудов бы поспорила, может бы ящик шампанского выиграла бы.
    Извините, но Вы неправы. А я знаю как правильно. Вы в этом вопросе вообще не сведущи, как я поняла. Так что не нужно вводить людей в заблуждение. Человк просто заплатит, грубо говоря, за модем 150 тыс., расторгнет договор и заберет модем себе. Что тут еще непонятного. Я работаю обычным консультантом на Велкоме и такой же пользователь услуг связи как и все. И я Постоянно досрочно расторгаю модемы. Для этого есть инструкция по работе консультанта, в которой всё прописано.
    . А у абонента есть договор, в котором все это прописано. И суд и ГК РБ тут и рядом не валялось, абсолютно всё просто.
    И повторюсь еще раз, в договоре так и написано НЕУСТОЙКА.. Прям именно это слово. Так что не нужно трындеть.

  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33476

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33476
    # 22 февраля 2012 20:49 Редактировалось ----Сергей----, 1 раз.

    Boginya, Спасибо вам за компетентную и достоверную,всегда исчерпывающую информацию.
    Ваш абогнент с1999года. Сергей Викторович.
    Кстати:Для старых абонентов-проводятся акции какие или розыгрыши?

  • denizz Junior Member
    офлайн
    denizz Junior Member

    66

    15 лет на сайте
    пользователь #174503

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 22 февраля 2012 20:55
    Boginya:

    Человк просто заплатит, грубо говоря, за модем 150 тыс., расторгнет договор и заберет модем себе.

    Отлично. Я очень рад, что все решается не отходя от кассы.

    Boginya:

    И повторюсь еще раз, в договоре так и написано НЕУСТОЙКА

    Еще раз повторю, зачем СТОИМОСТЬ МОДЕМА называть НЕУСТОЙКОЙ, тупо не могу понять смысл такой замены слов.

    Boginya:

    Вот были бы мы знакомы

    Можем и познакомится :) , я человек экстравертный, так сказать, открыт обществу. :)

  • Boginya Senior Member
    офлайн
    Boginya Senior Member

    792

    15 лет на сайте
    пользователь #216090

    Профиль
    Написать сообщение

    792
    # 22 февраля 2012 21:07
    denizz:

    Boginya:

    Человк просто заплатит, грубо говоря, за модем 150 тыс., расторгнет договор и заберет модем себе.

    Отлично. Я очень рад, что все решается не отходя от кассы.

    Boginya:

    И повторюсь еще раз, в договоре так и написано НЕУСТОЙКА

    Еще раз повторю, зачем СТОИМОСТЬ МОДЕМА называть НЕУСТОЙКОЙ, тупо не могу понять смысл такой замены слов.

    Boginya:

    Вот были бы мы знакомы

    Можем и познакомится :) , я человек экстравертный, так сказать, открыт обществу. :)

    Еще раз повторю - стоимость модема равна 399 тыс, а неустойка - 150 тыс. Разница какбэ есть :znaika:
    Давайте знакомится :shuffle:

  • Serg_Sierra Senior Member
    офлайн
    Serg_Sierra Senior Member

    835

    22 года на сайте
    пользователь #6245

    Профиль
    Написать сообщение

    835
    # 27 февраля 2012 17:27 Редактировалось Serg_Sierra, 1 раз.

    Вопрос по биллингу!.
    Неужели у владельцев Велкома в Австрии, обновление информации об оставшихся минутах и использованных мегабайтах интернета через 3-12 часов. Ну прямо как в роуминге!. Или информация об абоненте сначала поступает в Австрию или еще куда???. А потом только возвращается в ISSA или в ответ на USSD запрос? Когда уже можно будет после закрытия сессии интернета или совершенной серии звонков увидеть: сколько.... У МТС и Лайфа все сразу отображается. А у Велкома одни обещания о новом биллинге!
    Наверное это отношение к клиенту заложено в деятельности Велкома и ориентире на корпоративного клиента: все равно заплатит. От этого и заявление, что перенос номера, даже ха почти 80 тыс белок убыточен для Велкома...

    Удачи на дорогах, Серж.
  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    15 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 27 февраля 2012 18:36
    Serg_Sierra:

    обновление информации об оставшихся минутах и использованных мегабайтах интернета через 3-12 часов.

    у меня максимум пару часов. Это, конечно, не есть гуд, но не 12 часов. Как то не везет вам.

    Никогда не сдавайся
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 27 февраля 2012 22:40
    Serg_Sierra:

    Вопрос по биллингу!.
    Неужели у владельцев Велкома в Австрии, обновление информации об оставшихся минутах и использованных мегабайтах интернета через 3-12 часов. Ну прямо как в роуминге!. Или информация об абоненте сначала поступает в Австрию или еще куда???. А потом только возвращается в ISSA или в ответ на USSD запрос? Когда уже можно будет после закрытия сессии интернета или совершенной серии звонков увидеть: сколько.... У МТС и Лайфа все сразу отображается. А у Велкома одни обещания о новом биллинге!
    Наверное это отношение к клиенту заложено в деятельности Велкома и ориентире на корпоративного клиента: все равно заплатит. От этого и заявление, что перенос номера, даже ха почти 80 тыс белок убыточен для Велкома...

    для этого есть мгновенный биллинг "привет". а перенос номера убыточен, т.к. хард/софт для этого стоят существенно дороже

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6796

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6796
    # 28 февраля 2012 08:49
    Redkiy_ghost:

    Serg_Sierra:

    Вопрос по биллингу!.
    Неужели у владельцев Велкома в Австрии, обновление информации об оставшихся минутах и использованных мегабайтах интернета через 3-12 часов. Ну прямо как в роуминге!. Или информация об абоненте сначала поступает в Австрию или еще куда???. А потом только возвращается в ISSA или в ответ на USSD запрос? Когда уже можно будет после закрытия сессии интернета или совершенной серии звонков увидеть: сколько.... У МТС и Лайфа все сразу отображается. А у Велкома одни обещания о новом биллинге!
    Наверное это отношение к клиенту заложено в деятельности Велкома и ориентире на корпоративного клиента: все равно заплатит. От этого и заявление, что перенос номера, даже ха почти 80 тыс белок убыточен для Велкома...

    для этого есть мгновенный биллинг "привет". а перенос номера убыточен, т.к. хард/софт для этого стоят существенно дороже

    Что вы хотите, это самый дорогой, и самый бедный оператор.

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.