Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • 129865 Senior Member
    офлайн
    129865 Senior Member

    659

    16 лет на сайте
    пользователь #129865

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 14 апреля 2014 20:21

    В апрельском журнале "За рулем" сравнительный тест Volvo XC70, Subaru Outback, VW Alltrack и Opel Insignia Country Tourer. Может есть у кого-нибудь скан?

    Не следует путешествовать с мертвецом.(Анри Мишо)
  • hel Senior Member
    офлайн
    hel Senior Member

    2743

    16 лет на сайте
    пользователь #128128

    Профиль
    Написать сообщение

    2743
    # 14 апреля 2014 21:26 Редактировалось hel, 1 раз.

    William Blake, ВОТ ТУТ посмотрите

    ссылка работает, уже читаю

  • 129865 Senior Member
    офлайн
    129865 Senior Member

    659

    16 лет на сайте
    пользователь #129865

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 14 апреля 2014 21:51

    hel, чет не понял: после 107 сразу 110 страница? Получается про Опель почти ничего?

    Не следует путешествовать с мертвецом.(Анри Мишо)
  • NVLover Senior Member
    офлайн
    NVLover Senior Member

    1710

    21 год на сайте
    пользователь #11256

    Профиль
    Написать сообщение

    1710
    # 14 апреля 2014 23:10 Редактировалось NVLover, 1 раз.

    Там все о старом: подвеска отличная для асфальта, но пробивается на неровностях; ESP позволяет поиграть; дизель понравился; панель понравилась, но графика тормозит; сзади тесно.
    "азартная получилась машина для зды по качественному асфальту... как вседорожник лучше обойти стороной".
    Фоткать лень :)

  • hel Senior Member
    офлайн
    hel Senior Member

    2743

    16 лет на сайте
    пользователь #128128

    Профиль
    Написать сообщение

    2743
    # 15 апреля 2014 23:17

    ну и просвет на уровне обычного седана C или D класса у Инсинии :-) В итоге проще взять обычный ST 4x4. А в данной категории XC70 будет бОльшим проходимцем

  • NVLover Senior Member
    офлайн
    NVLover Senior Member

    1710

    21 год на сайте
    пользователь #11256

    Профиль
    Написать сообщение

    1710
    # 15 апреля 2014 23:48

    Короче, Пассат Олтрэк и Инсигния Турер - чистый маркетинг. В отличие от ВОльво и Субару, которые кое-что могут по сравнению с обычными версиями.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 апреля 2014 09:40

    NVLover, ну и? ну и что могут вольво и субару?

    полный привод на универсалах больше для управляемости в снег и в дождь - вытягивает и удобно
    ну и там где проезжает обычный седан/универсал с напрягом, стратежно с выбором траектории, тоже самое но с полным продете просто чуть более уверенно
    а эти лишние маргетологовские миллиметры - ни на что не влияют

    везет не машина а водитель

    вольва может на бумаге и выигрывет, но по цене, по стоимости владения, по связке мотор + коробка инсигния с субарой играют совсем в другой лиге

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • NVLover Senior Member
    офлайн
    NVLover Senior Member

    1710

    21 год на сайте
    пользователь #11256

    Профиль
    Написать сообщение

    1710
    # 16 апреля 2014 12:18

    Я лишь о том, что на своем Allroad и по тракторной колее ездил, скребя брюхом :)

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 апреля 2014 13:00

    NVLover, у меня была пузотерка с возможностью задрать клиренс в 21см и никакого понта кроме как в городе заехать на совсем высокий бордюр это не давало
    в лесу на сложном месте иногда садился там, где только что проскакивал Гольф2

    так что все это слишком условно, не надо иконизировать эти миллиметры
    у меня сейчас честный клиренс 195мм, но я боюсь что конкретно так побоится какой-нибудь пневмотуарег с клиренсом в верхнем положении в 30мм суваться даже по моей колее

    я это к тому, что выигрыш или проигрыш вольво или субару относительно опеля он слишком надуман и слишком "бумажный"
    все эти машины одинаково никакие на бездорожье
    проедет там машина или нет будет решать исключительно мастерство водителя, а не эти миллиметры, ибо опять же езду в две педали никто не отменял и не запрещал
    и даже при одинаковом водителе, решит настройка электронного управления и тягой, перераспределением тяги и настройки трансмиссии куда больше чем лишний мм просвета или сьезда-выезда

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • hel Senior Member
    офлайн
    hel Senior Member

    2743

    16 лет на сайте
    пользователь #128128

    Профиль
    Написать сообщение

    2743
    # 16 апреля 2014 13:26

    Андрей Владимирович, там разница 6 см - очень не мало... Сегодня благодаря этим доп.см объехал пробку по полю.... А так стоял бы полчаса. :shuffle:

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 апреля 2014 16:54
    hel:

    там разница 6 см - очень не мало...

    у инсигнии 4*4 дорожный просвет 12см? как у феррари, да?

    hel:

    Сегодня благодаря этим доп.см объехал пробку по полю...

    сомнительное достижение, обьезжали по колее дачи стэпвей?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    16 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 16 апреля 2014 18:19 Редактировалось Dima79, 2 раз(а).
    hel:

    Сегодня благодаря этим доп.см объехал пробку по полю....

    ну ради такого достижения надо однозначно жып брать! неее тока жып, лучше 50см клирэнса штобы, однозначно жып! даже не думай! будешь как парень, а не как эти лохи на пузотёрках своих - стоят в пробках лошары, по тротуарам, бордюрам (ищи повыше, хотя придётся по дворам поездить поискать, но хрен с ним), раскисшим газонам, детским площадкам - на жыпе сразу можно! - легковым нельзя, а на жыпе можно! С высоченным клирэнсам сразу чувствуеш себя другим человеком - огого прям... можно в левом ряду ехать и никому не уступать ну и так далее...

    Добавлено спустя 6 минут 12 секунд

    вот где вы так ездите, почему у меня за 15лет никогда не возникало желание поднять клиренс? всегда хватает- и в лес езжу, и по дачному бездорожью, и по бордюрам если надо... вот привод да не помешал бы

  • hel Senior Member
    офлайн
    hel Senior Member

    2743

    16 лет на сайте
    пользователь #128128

    Профиль
    Написать сообщение

    2743
    # 16 апреля 2014 19:30 Редактировалось hel, 3 раз(а).

    Dima79, это был исключительный случай, даже стыдно за него :-) паркуюсь ток на асфальте, даже на Мкад пробки по обочине не проезжал никогда за 10лет. А джип брал больше для зимы, родители за городом живут опять же, дача там, грибы.... На пузотерке я в Минске не в Хавьер даже пару раз в снегу застревал - просто на брюхо садился на стоянке рано утром и всё, финиш..

    Андрей Владимирович, У обычной Инсинии около 12, у лифтованной - 14см , 20см у XC70. Смысл переплачивать за 2см разницы, если этого все-равно мало?

    Андрей Владимирович:

    обьезжали по колее дачи стэпвей?

    она бы на такой бордюр вряд ли залезла

    PS кстати на сегодняшний день все-таки пришёл ко мнению, что уж очень большой джип и не нужен (у меня он просто высокий)... Как по мне, идеальным вариантом был бы XC70 или Аутбек(но не на вариаторе) c АКПП, 4*4, 200мм клиренса и не очень прожорливым движком... Следующую машину скорее всего и буду смотреть в этой категории, если через пару лет в ней останутся какие-то варианты, попадающие под мои требования.. Сейчас бы точно брал XC70 2,4D 180лс AT

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 апреля 2014 20:16
    hel:

    У обычной Инсинии около 12, у лифтованной - 14см

    нету мысли что что-то тут не так?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • hel Senior Member
    офлайн
    hel Senior Member

    2743

    16 лет на сайте
    пользователь #128128

    Профиль
    Написать сообщение

    2743
    # 16 апреля 2014 20:31 Редактировалось hel, 2 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    hel:

    У обычной Инсинии около 12, у лифтованной - 14см

    нету мысли что что-то тут не так?

    надо рыть дальше в поисках инфы, у меня после прочтения первая мысль - WTF??? Я реально подумывал об Инсинии, как о след. машине, а теперь в печали

    UPD вот что нашел -
    Информация получает подтверждение:
    - клиренс Insignia Country Tourer в реальности не больше а меньше даже чем Insignia Sport Tourer.
    Т.к. ST имеет клиренс 160мм(увеличен для России с европейских 130мм), а CT имеет увеличенный клиренс .. относительно европейской версии 130+15=145мм. (а не 160+15=175мм, как указано на сайте Opel.ru

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 апреля 2014 21:07

    hel, в том то и дело что бред журналистский у инсигнии на глаз клиренс порядка 15см ТОЧНО
    причем у европейки пригнанной "оттуда"
    +2см лифта

    то есть 17см +-

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    16 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 16 апреля 2014 21:07 Редактировалось Dima79, 1 раз.

    с хохляцкого форума:

    Под защитой (самая нижняя точка)145 мм. По центру 185-190 мм (по порогу).

    код выделить все
    Защита стальная

    в раше хз какой

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    Андрей Владимирович, нада тэсътить :)

  • NVLover Senior Member
    офлайн
    NVLover Senior Member

    1710

    21 год на сайте
    пользователь #11256

    Профиль
    Написать сообщение

    1710
    # 17 апреля 2014 12:48 Редактировалось NVLover, 1 раз.

    На моем любимом автоканале infocar.ua был обзор Insignia.
    Они сразу сказали, что машина - ни рыба ни мясо, а у Country Tourer вообще туманные перспективы на наших рынках в силу наличия Audi A4 Allroad по схожей цене. У последнего просвет нормальный, хотя тоже близок к легковому.
    P.S. кроме просвета интересна еще конструкция свесов: например, как удобно парковаться к бордюру, ездить по пересеченной местности и т.д.
    Разумеется, без фанатизма, в основном только дороги.

  • MazzaM Senior Member
    офлайн
    MazzaM Senior Member

    1101

    16 лет на сайте
    пользователь #149272

    Профиль
    Написать сообщение

    1101
    # 17 апреля 2014 13:50 Редактировалось MazzaM, 2 раз(а).

    Ну на Опель.ру дорожный просвет Country Tourer - 175 мм, обычной (седан, хэтчбек) - 160 мм. Хотя врут все, в т.ч. и официалы.

    Морж (Odobenus rosmarus) - громадное, неуклюжее на суше животное. Источник ворвани.
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 апреля 2014 14:26
    NVLover:

    Audi A4 Allroad по схожей цене. У последнего просвет нормальный, хотя тоже близок к легковому.

    алроад всем хорош, за исключеним двух вещей:
    1. ну нету моторов, НУ СОВСЕМ;
    2. стоимость обслуживания его подвески по затратам перекрывает траты на обслуживание S-класса в убитом состоянии
    ...ну а так да, - хорошая машина

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"