Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4756

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4756
    # 3 июля 2019 08:39 Редактировалось BigBrother, 1 раз.

    del

  • 2773890 Neophyte Poster
    офлайн
    2773890 Neophyte Poster

    1

    5 лет на сайте
    пользователь #2773890

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 3 июля 2019 14:39

    Почему на телефоне от велком не действует сим-карта от МТС?

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 3 июля 2019 15:02

    2773890, по-видимому, потому, что он залочен под велком

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1721

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1721
    # 3 июля 2019 16:25
    2773890:

    Почему на телефоне от велком не действует сим-карта от МТС?

    Добрый день.
    Уточните, пожалуйста, о каком телефоне идёт речь. Большинство моделей телефонов работает с SIM-картами других операторов.

  • userbabaika Member
    офлайн
    userbabaika Member

    493

    13 лет на сайте
    пользователь #324440

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 3 июля 2019 17:54

    Добрый день,
    Я недавно купил план "Привет", привязал номер к счету в банке и поехал за пределы Беларуси.
    За пределами Беларуси мне перестали приходить СМС-сообщения из банка с однократным паролем, и из-за этого я не могу осуществлять платежи в Интернете с помощью банковской карты. Обычные СМС-сообщения с телефонов в разных странах исправно приходят.
    Хотелось бы услышать рекомендации по восстановлению этой функции.

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 3 июля 2019 17:58

    userbabaika, роуминг/смс-роуминг включен?

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 3 июля 2019 18:04
    Vital Key:

    роуминг/смс-роуминг включен?

    userbabaika:

    Обычные СМС-сообщения с телефонов в разных странах исправно приходят.

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 3 июля 2019 18:06 Редактировалось VitalKey, 1 раз.

    ACE-F, извиняюсь, прочитал не "обычные", а "обычно"
    ну, тогда вопросы к банку ;)

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • mahinator Member
    офлайн
    mahinator Member

    179

    12 лет на сайте
    пользователь #528341

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 3 июля 2019 18:29

    подскажите, как перейти на привет, с велкома? или тариф с абонентской до 5р? нужен старый номер для входящих вызовов с минимальным количеством минут. подключил безлимитище на 5 рублей от мтс. нет сил больше платить по 25р ни за что.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 3 июля 2019 18:32
    mahinator:

    подскажите, как перейти на привет, с велкома?

    вроде никак, только наоборот можно

    mahinator:

    нет сил больше платить по 25р ни за что.

    Есть тариф Для общения S за 6.96

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 3 июля 2019 19:28

    mahinator, можно номер на другого оператора перевести

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 3 июля 2019 19:54
    vasia-1983:

    Предложения по переходу прислали на универсальный, комфорт+, LIGHT с 3G безлимитом во все сети и удобный с 3G безлимитом во все сети. По универсальному, удобному и комфорт+, спасибо, не надо. А вот бесплатно поменять LIGHT с 3g безлимитом на стартовый с безлимитом звонков соглашусь. Переплата в полтора рубля за безлимит разговоров без зависимости от типа сети того стоит

    Соглашусь.
    Комфорт 4+. Предложили перейти на "Комфорт L" на три рубля дороже (после истечения акции). Да, интернета больше, но нет безлимита звонков во все сети.
    Интернета на 4+ мне хватает, а вот звоню много. Ну его нафиг.

  • GarazIg Senior Member
    офлайн
    GarazIg Senior Member

    882

    8 лет на сайте
    пользователь #1964815

    Профиль
    Написать сообщение

    882
    # 3 июля 2019 19:59
    ACE-F:

    mahinator:

    нет сил больше платить по 25р ни за что.

    Есть тариф Для общения S за 6.96

    А тариф Передача данных без возможности звонков разве?

  • alex_yo145 Neophyte Poster
    офлайн
    alex_yo145 Neophyte Poster

    4

    8 лет на сайте
    пользователь #1821590

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 3 июля 2019 20:03

    После урагана 01.07.2019 и отключения почти на сутки электроэнергии в Брагинском районе в д.Рудня-Журавлева на 19-30 03.07.2019 отсутствует связь Велком. Звонят нам в Гомель по стационарному и просят обратиться в Велком.
    Набрал 411 - оператор порекомендовала местным в Рудне-Журавлёвой набрать экстренный вызов 411, или перегрузить телефоны.
    Попробовали - 411 не работает. Сети нет. Может быть вышка (базовая станция) обесточена? Но оператор в Минске, он проблем не видит.

  • GarazIg Senior Member
    офлайн
    GarazIg Senior Member

    882

    8 лет на сайте
    пользователь #1964815

    Профиль
    Написать сообщение

    882
    # 3 июля 2019 20:04
    ssaf:

    vasia-1983:

    Предложения по переходу прислали на универсальный, комфорт+, LIGHT с 3G безлимитом во все сети и удобный с 3G безлимитом во все сети. По универсальному, удобному и комфорт+, спасибо, не надо. А вот бесплатно поменять LIGHT с 3g безлимитом на стартовый с безлимитом звонков соглашусь. Переплата в полтора рубля за безлимит разговоров без зависимости от типа сети того стоит

    Соглашусь.
    Комфорт 4+. Предложили перейти на "Комфорт L" на три рубля дороже (после истечения акции). Да, интернета больше, но нет безлимита звонков во все сети.
    Интернета на 4+ мне хватает, а вот звоню много. Ну его нафиг.

    Мне, пару месяцев назад, тоже приходило смс с предложением бесплатно перейти с тарифа LIGHT на Стартовый. А пару дней назад пришло ещё одно смс, но уже с предложением перейти на Комфорт S.
    Зашел в кабинет абонента, в раздел смена тарифов, а за смену Лайт на Стартовый уже требует 4 рубля 68 копеек (

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 3 июля 2019 20:06
    GarazIg:

    ACE-F:

    mahinator:

    нет сил больше платить по 25р ни за что.

    Есть тариф Для общения S за 6.96

    А тариф Передача данных без возможности звонков разве?

    на него перейти тоже нельзя

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70355

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70355
    # 3 июля 2019 20:13

    У меня на всех контрактах тарифы уже архивные.
    На удобном все тихо, а на веб-легкий присылали смс и предлагали на что-то из комфортов перейти.
    Хз, может готовятся потиху что-то из архивов выпиливать ? :insane: (тьфу*3)

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    upd. Или на что-то из "Для общения", не помню, смс удалил.. меня все устраивает как есть.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 3 июля 2019 20:23
    A.Z.:

    Хз, может готовятся потиху что-то из архивов выпиливать ?

    стало любопытно, посмотрел - в архиве аж 57 тарифов
    вполне возможно, что могут начать выпиливать

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70355

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70355
    # 3 июля 2019 20:26

    ACE-F, самое смешное что там уже хз сколько времени висят тарифы, которые невыгодны как по затратам, так и по включенному трафику. Пересмотреть их вполне себе можно, главное не переусердствовать)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 3 июля 2019 20:30
    A.Z.:

    Пересмотреть их вполне себе можно, главное не переусердствовать)

    в смысле пересмотреть?
    условия же по архивным никогда не меняют, только цену